Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, южн

741мм

80%

Подробнее

Пробки

3/10

Минтранс: Увеличить срок запрета на шипы невозможно

2485
Вернуться к публикации
Комментарии13
Все дискуссии
hal900010 Фев 2020 в 10:11

А кто на зимней катается..?..они асфальт дешевый укладывают..видимо доворовались до такой степени что уже опа горит..небо в клеточку маячит вот и придумывают как объяснить что дешевый асфальт так быстро портится..воровать материалы меньше надо..

ProstoZloy10 Фев 2020 в 10:21

Российские дорожники напоминают "плохого танцора", остро нуждающегося в помощи хорошего хирурга. Хотя... многих уже только "могила исправит"

1289102010 Фев 2020 в 10:22

Вот кто из водителей следует их рекомендациям? Все переобуваются по своему усмотрению, а многие вообще на летней ездят.

dedmoroz_5e4d8827384c210 Фев 2020 в 10:24

много транзитного транспорта, пересекающего несколько климатических регионов/// вот пусть на нешипованной и пересекают, что хотят ..... немцы плевать хотели, кто и как их пересекает, как транзитную зону, резидентный это транспорт или транзитный - т.к. закон в Германии для всех един, поэтому и дороги отличные, в плохих метеоусловиях регулируют скоростной режим и дорогу чистят, обрабатывают АГМ ...

gaz2110 Фев 2020 в 10:42

Дешевая дорога и хронический перегруз фур, вот причина.

На шипах же одни легковушки ездят, очень сильно сомневаюсь, что они так дорогу изнашивают...

Vurgagain10 Фев 2020 в 11:08

Вот тоже задумался - а фуры , грузовики они реально зимой на шипованной резине ?? Кто нибудь видел шипованную резину у грузовиков?

dedmoroz_5e4d8827384c210 Фев 2020 в 12:07

шипы эффективны, если дороги эксплуатируются в накате, но и они не панацея, если танк несётся без башни и танкист, вдобавок, бухой, в городах снег и лёд убирают с дороги по нормативам.....

мухомор10 Фев 2020 в 12:16

Самая важная профессия у дорожников - экономист.
15 лет назад когда практику проходил, мне это объяснили. Экономистов было как грязи, а толковых единицы. Без него ни одна дорожная контора работать не сможет.
Есть тендер на работы, есть сумма контракта. Но треть суммы надо сразу отдать кому надо. Ещё 20% заберут учредители. А вот на оставшиеся деньги надо как-то всё сделать. И сидит экономист и рассчитывает уравнение с 10 неизвестными, как ему дорожный многослойный "пирог" сложить, что бы выглядело норм и простоял хотя бы до следующего сезона. Щебень подешевле и потоньше слой, песочек не речной промытый, а с глиной. и то и то с нелегальных карьеров. Асфальтобетон по нижней границе рынка какой получиться.

Вернуться к публикации
close