Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, ю-з

738мм

81%

Подробнее

Пробки

1/10

Сверхскоростные контролеры и последний год «стариков». Как вице-губернатор Соколов складывал пазл транспортной реформы

13436
Вернуться к публикации
Комментарии25
Все дискуссии
nuga12 Фев 2020 в 23:27

Зачем? Цель,чтобы распихать льготников по всем перевозчикам и нельготными пассажирами по бешенному разовому тарифу? И почему они решили,что пассажирам не комфортны прямые маршрутки на длинных дистанциях ? 213,3 маршруты от Авигородка,Шушар,40 р всего и 20 минут до Сенной по прямой и обратно. А теперь предлагают скакать зайцем,перебегать через дорогу и подземные переходы Московской площади с поклажей,коляской,детьми? С дуба рухнули.Оставьте маршруты,которые удобны нам,а не вам,вы на личном транспорте ездите. Ох,поминать вас будут недобрым словом,негатив пробьет ауру-столько петербуржцев заставят бегать и пересаживатся,выбиваясь из последних сил. .

Karl11112 Фев 2020 в 23:32

Не понял по поводу контролеров от Смольного в частных автобусах

orangewind12 Фев 2020 в 23:44

На удивление грамотная речь и пока очень нравится то, что наконец есть сильные шаги в избавлении от транспорта третьего мира. От лица общественников, с радостью помог бы в реформе и сам лично.

hmjo12 Фев 2020 в 23:45

Не уж то не имеющие подорожников и проездных не могут в новых автобусах оплачивать банковскими картами? Что им надо будет, как в маршрутках, обилечиваться у водителя?

Ruticon13 Фев 2020 в 07:07

Меня поражает, они, что действительно не видят куда катиться страна? Какие глобальные изменения грядут? Откуда такае громада планов? Я не понимаю, экономика в упадке уже 6 лет, а они 2,6 тыс. автобусов получить мечтают. Кто оплатит? Королевство кривых и очень мутных зеркал.

VKuser857244613 Фев 2020 в 08:37

Раньше я мог с Юго-Запада на Трамвае № 41 доехать почти до центра города. А теперь нужно на Комсомольской площади делать пересадку. Дважды платить за проезд. Транспортная реформа в действии...

alexadmin13 Фев 2020 в 09:26

Простой вопрос: сколько всего единиц транспорта сейчас в городе и сколько будет? Какая средняя скорость убираемых маршруток сейчас и какая у "больших" автобусов? Из этих простых цифр можно оценить, как изменится время поездки.

BobCat213 Фев 2020 в 09:28

То, что с транспортом у не все хорошо, это очевидно. Не знаю кто там из Шушар хочет на маршрутке на Сенную ехать по пробкам (если так их любите, то есть каршеринг), но мне важен маршрут дом-автобус-метро-автобус-работа. Если такая связка будет работать с нормальной скоростью и за единый тариф - я буду доволен.
Насчёт вменяемых речей вицегубернатора - это хорошо. Но он не один работу эту делает. А вот команды новой пока не видно - на местах то все те же люди.

Fagotin13 Фев 2020 в 09:47

Идея в целом хорошая, потому что маршрутки - зло. Но реализация?.. Зачем отказ от маршрутов делать одной датой, почему нельзя постепенно? Кто обеспечит автобусный парк? Из статьи - "ну как-нибудь сами разберутся, в лизинг наберут, тут вот уже и заказы на заводах разместили". А то заводы всегда сроки выдерживали. Так и не понял, какая мотивация у перевозчиков, если они уже сейчас жалуются, что суммы контрактов не покрывают нужного... Вопросов больше чем, ответов. Самое плохое, что если маршрутов не будет, а людям ехать будет надо, то маршрутки тупо перейдут на нелегальный режим, что хуже текущей ситуации.

Pilat13 Фев 2020 в 10:37

А я не понял, почему маршрутов станет меньше....ведь простая логика говорит, что раз частники ездили значит маршрут востребован.

kasirer13 Фев 2020 в 10:52

Наконец то. Тот ужас который творится с маршрутками на метро Петроградская наблюдать невозможно 10й год

***_55513 Фев 2020 в 11:28

А что, блевотный голубой уже официально утверждён? Чинушки видели старый МАЗ в голубом вживую после пары луж?

FB_166529058686105013 Фев 2020 в 12:46

На работу езжу на машине - и буду ездить на машине. В центр езжу на метро - и буду ездить на метро. Вот тем, кто ездит на работу на маршрутке - будет плохо. Маршруты ОТ будут сделаны так, чтобы максимально увеличить количество пересадок - монополия это позволяет, значит, так и будет Ну, будем иметь то, что заслужили.

Parallax13 Фев 2020 в 15:44

Модернизацию системы оплаты проезда уже провалили, и пока что ничего не предвещает, что с транспортной реформой будет хоть сколь-нибудь лучше. С маршрутками всё не так просто: где-то они реально излишни, а где-то - затыкают собой несовершенство транспортной системы. Где-то станет "красиво", а где-то будет нормально не уехать.

Вернуться к публикации
close