Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Зачем? Цель,чтобы распихать льготников по всем перевозчикам и нельготными пассажирами по бешенному разовому тарифу? И почему они решили,что пассажирам не комфортны прямые маршрутки на длинных дистанциях ? 213,3 маршруты от Авигородка,Шушар,40 р всего и 20 минут до Сенной по прямой и обратно. А теперь предлагают скакать зайцем,перебегать через дорогу и подземные переходы Московской площади с поклажей,коляской,детьми? С дуба рухнули.Оставьте маршруты,которые удобны нам,а не вам,вы на личном транспорте ездите. Ох,поминать вас будут недобрым словом,негатив пробьет ауру-столько петербуржцев заставят бегать и пересаживатся,выбиваясь из последних сил. .
На удивление грамотная речь и пока очень нравится то, что наконец есть сильные шаги в избавлении от транспорта третьего мира. От лица общественников, с радостью помог бы в реформе и сам лично.
Не уж то не имеющие подорожников и проездных не могут в новых автобусах оплачивать банковскими картами? Что им надо будет, как в маршрутках, обилечиваться у водителя?
Меня поражает, они, что действительно не видят куда катиться страна? Какие глобальные изменения грядут? Откуда такае громада планов? Я не понимаю, экономика в упадке уже 6 лет, а они 2,6 тыс. автобусов получить мечтают. Кто оплатит? Королевство кривых и очень мутных зеркал.
Раньше я мог с Юго-Запада на Трамвае № 41 доехать почти до центра города. А теперь нужно на Комсомольской площади делать пересадку. Дважды платить за проезд. Транспортная реформа в действии...
Простой вопрос: сколько всего единиц транспорта сейчас в городе и сколько будет? Какая средняя скорость убираемых маршруток сейчас и какая у "больших" автобусов? Из этих простых цифр можно оценить, как изменится время поездки.
То, что с транспортом у не все хорошо, это очевидно. Не знаю кто там из Шушар хочет на маршрутке на Сенную ехать по пробкам (если так их любите, то есть каршеринг), но мне важен маршрут дом-автобус-метро-автобус-работа. Если такая связка будет работать с нормальной скоростью и за единый тариф - я буду доволен.
Насчёт вменяемых речей вицегубернатора - это хорошо. Но он не один работу эту делает. А вот команды новой пока не видно - на местах то все те же люди.
Идея в целом хорошая, потому что маршрутки - зло. Но реализация?.. Зачем отказ от маршрутов делать одной датой, почему нельзя постепенно? Кто обеспечит автобусный парк? Из статьи - "ну как-нибудь сами разберутся, в лизинг наберут, тут вот уже и заказы на заводах разместили". А то заводы всегда сроки выдерживали. Так и не понял, какая мотивация у перевозчиков, если они уже сейчас жалуются, что суммы контрактов не покрывают нужного... Вопросов больше чем, ответов. Самое плохое, что если маршрутов не будет, а людям ехать будет надо, то маршрутки тупо перейдут на нелегальный режим, что хуже текущей ситуации.
А я не понял, почему маршрутов станет меньше....ведь простая логика говорит, что раз частники ездили значит маршрут востребован.
Наконец то. Тот ужас который творится с маршрутками на метро Петроградская наблюдать невозможно 10й год
А что, блевотный голубой уже официально утверждён? Чинушки видели старый МАЗ в голубом вживую после пары луж?
На работу езжу на машине - и буду ездить на машине. В центр езжу на метро - и буду ездить на метро. Вот тем, кто ездит на работу на маршрутке - будет плохо. Маршруты ОТ будут сделаны так, чтобы максимально увеличить количество пересадок - монополия это позволяет, значит, так и будет Ну, будем иметь то, что заслужили.
Модернизацию системы оплаты проезда уже провалили, и пока что ничего не предвещает, что с транспортной реформой будет хоть сколь-нибудь лучше. С маршрутками всё не так просто: где-то они реально излишни, а где-то - затыкают собой несовершенство транспортной системы. Где-то станет "красиво", а где-то будет нормально не уехать.