Сейчас

+13˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+13˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 13

1 м/с, зап

772мм

95%

Подробнее

Пробки

1/10

Минтрансу предлагают новшество для спасения пешеходов – приподнятую «зебру». В Петербурге такие есть уже давно

3199
Вернуться к публикации
Комментарии19
Все дискуссии
dragvs17 Фев 2020 в 11:37

В городах самой эффективной мерой является снижение средней скорости автомобильного движения. Разрешенные 50 км/ч будут вполне норм на большинстве улиц. Проблема тут даже в том, что средняя скорость и так не выше 50 км/ч, необходимо предотвращать бессмысленный разгон и мер тут довольно много. Сейчас же в России можно за две чашки кофе гнать по городу со скоростью 100 км/ч, а это гарантия убийства пешехода.

~yogurt~17 Фев 2020 в 11:52

Одобряю. Такие приподнятые переходы обязательно надо делать на выездах с небольших улиц - чтобы машины точно притормаживали, а идущие по тротуару люди не прыгали через бордюры вверх и вниз (люди еще ладно, а вот коляски...). Ну и вообще есть множество мест в городе, где приподнятые зебры давно уже напрашиваются для безопасности и удобства пешеходов.

dedmoroz_5e4d8827384c217 Фев 2020 в 11:53

приподнятую «зебру» им. И. Букато надо разобрать, идиотское изобретение для парковки торгового центра, это тоже самое , что улицы закидать "лежачими полицейскими", что годится для двора, не подходит для городской улицы, мухи отдельно - котлеты отдельно........... просто поставьте светофор с кнопкой для пешехода и весь вопрос, зачем светофор с приподнятой зеброй одновременно?!

hedgehog_17 Фев 2020 в 12:04

приподнятую на 5 метров зебру надо делать. чтобы пешики гарантированно не попали под корыто, а валились на пролетающие корыта сверху. этож веселее

rusbos17 Фев 2020 в 12:22

Либо светофор, либо искуственную неровновсть, а не все вместе, как на Кронверском.
Уважаемая Фонтанка, обратите пожалуйста внимание на перекресток Большого пр. ВО и 9 линии. Там за регулируемым пешеходным переходом, через 20-30 метров следует нерегулируемый. Получается опасная ситуация, кода водителям, двигающимя на зеленый через Большой пр. по 9 линии, нужно уступать пешеходам. И все это в пределах пересечения двух улиц.

dedmoroz_5e4d8827384c217 Фев 2020 в 12:23

не надо обольщаться, т.к. у нас всё наоборот, чем более идиотское, тем больше вероятность, что примут/

Pilat17 Фев 2020 в 13:19

Да нет у этой проблемы адекватного решения. Страдать будут или водители или пешеходы. Единственный вариант, это развитие общественного транспорт до такой интенсивности, чтобы можно было в городах в принципе запретить частный транспорт. Либо разрешить только беспилотный, автоматический, где водитель не имеет возможность что то нарушить. Всё остальное пустая трата ресурсов.

VKuser124635817 Фев 2020 в 14:00

Снизить скоростной режим мало. Штрафы должны быть такие, чтобы не хотелось нарушать, а не 500-1000 рублей. В той же Финляндии русские совершенно по-другому начинают ездить, потому что боятся попасть на деньги. А наши штрафы копеечные, поэтому от одного снижения скоростного порога ничего не поменятся.

Holden_C17 Фев 2020 в 14:20

Вот это да - приподнятая зебра, надо же. В США и ВБР, говорите, есть? Поезжайте в Таллин, полюбопытствуйте. Уже лет 5 этому "новшеству".
Там, кстати, дорожное полотно поднято сантиметров на 15, то есть асфальт достаточно плавно поднимается. Ширина - метра три.
Плюс над зебрами установлены светильники, которые выделяют зону перехода на дороге.
Не надо ничего придумывать.
Ну и конечно 50 в городе ограничение с допуском +5-7 км/ч, а за городом - 90.

Хотя в России на трассе машины с эстонскими номерами ведут себя хуже, чем местные.

Danik17 Фев 2020 в 15:03

Переходы должны быть регулируемые и хорошо обозначенные. То есть светофор и освещение. Причем стоит убрать нерегулируемые переходы с проспектов и набережных, то есть с дорог с большим риском. Освещать переходы надо сплошной стеной света поперек дороги. Можно обозначать переход лазерными красными линиями поперек дороги. Далее только дисциплина водителей и пешеходов спасет их самих. И еще - удивительно, что машины каршеринга в городе это мощные внедорожники. При этом ими управляют люди, которые иногда и прав-то не имеют, а с опытом вождения у них тоже трудно. И вдруг им предоставляют возможность сесть за руль большой и мощной машины в городе! Это вот огромная проблема и вопрос - почему и зачем это делается! Почему машины каршеринга - это не машина класса эконом с маломощным городским движком.

MikkeL18 Фев 2020 в 00:14

А я б на каждом переходе ставила бы систему с поднимающимися из земли столбиками, чтоб уж точно никакой водятел не прозевал свой светофор, а если прозевает пострадает только его корыто, а не пешеход. Но такая система слишком дорогая для наших реалий.

Вернуться к публикации
close