Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Доходы таксистов из-за агрегаторов упали втрое, что провоцирует рост ДТП, выяснили аналитики

26 февраля 2020, 09:24
26 февраля 2020, 09:45
"Адекватное" - это какое? Только не установка минимальных цен и т .п. Государство должно задавать стандарты. Количество часов за рулем, знание правил, исправность авто. Но не минимальная цена услуги и ограниченное количество лицензий. Все прочее решит вторая составляющая рынка - собственно, спрос и предложение. Когда водителей перестанет устраивать доход, часть уйдет, цена повысится.
26 февраля 2020, 09:49
Бедные, нещаСные таксёры. Не могут теперь стричь по 15 тыр за маршрут от Московского вокзала до Невского проспекта.. :)))
26 февраля 2020, 16:13
и что? - теперь их типа жалеть что ли? - не нравится - пусть меняют работу - да вот только не прекращают что-то они таксовать - знать, всё устраивает
26 февраля 2020, 10:44
В 2013 соотношение доходов/ выручки было (округленно) 7000/4000. В 2020 это соотношение 6000/1400. На взгляд обывателя получается, что таксопарки стали больший процент забирать у водителей.
26 февраля 2020, 10:57
Меня таксист по району довез (2 км примерно): я заплати 110 руб, а ему агрегатор 320 =) Он сам мне показал. Если посмотреть на цифры, то оказывается, что все крупные агрегаторы убыточные.
26 февраля 2020, 14:23
Не смешно.. Престиж профессии падает, приходит всякий сброд готовый буквально умирать в арендованной автопомойке за 1 000 в сутки. Яндекс дерёт 28%. Это конечно часть проекта "новая нефть", но становится порой страшно, когда дёрганный от вечного недосыпа бородач везёт тебя на ули Рублинштейна, дон.