"Адекватное" - это какое? Только не установка минимальных цен и т .п. Государство должно задавать стандарты. Количество часов за рулем, знание правил, исправность авто. Но не минимальная цена услуги и ограниченное количество лицензий. Все прочее решит вторая составляющая рынка - собственно, спрос и предложение. Когда водителей перестанет устраивать доход, часть уйдет, цена повысится.
В 2013 соотношение доходов/ выручки было (округленно) 7000/4000.
В 2020 это соотношение 6000/1400.
На взгляд обывателя получается, что таксопарки стали больший процент забирать у водителей.
Меня таксист по району довез (2 км примерно): я заплати 110 руб, а ему агрегатор 320 =) Он сам мне показал. Если посмотреть на цифры, то оказывается, что все крупные агрегаторы убыточные.
Не смешно.. Престиж профессии падает, приходит всякий сброд готовый буквально умирать в арендованной автопомойке за 1 000 в сутки. Яндекс дерёт 28%. Это конечно часть проекта "новая нефть", но становится порой страшно, когда дёрганный от вечного недосыпа бородач везёт тебя на ули Рублинштейна, дон.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
756мм 89%Доходы таксистов из-за агрегаторов упали втрое, что провоцирует рост ДТП, выяснили аналитики