Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Не соответствуют запросам общества»: Минюст пересмотрит «возбуждающие ненависть» размеры штрафов за нарушения ПДД

27 февраля 2020, 07:36
27 февраля 2020, 08:29
Забавно получилось - снижение смертности не соответствует запросам общества.
27 февраля 2020, 09:29
Снижение смертности запросам соответствует, но повышение штрафов не соответствует, поскольку на снижение смертности не влияет.
27 февраля 2020, 11:03
27 февраля 2020, 09:29
Снижение смертности запросам соответствует, но повышение штрафов не соответствует, поскольку на снижение смертности не влияет.
Если размер штрафа не влияет на результат - может их отменить вообще?
27 февраля 2020, 13:00
Забавно то, как примитивно вы понимаете борьбу за снижение смертности. Разве трудно понять, что обеспечение безопасности - это комплекс мер? Большой и сложный комплекс. Штрафы за нарушение - это лишь один компонент, который сам по себе не решит проблему. Начинать надо с обязательности правил для всех и неотвратимости наказания для всех. Без исключения.
27 февраля 2020, 08:05
дебилизм. штрафы и должны быть "непосильными", чтобы никто не нарушал правила.
27 февраля 2020, 09:21
Вот именно. А для этого они должны быть дифференцированы с уровнем дохода. Хотя тоже палка о двух концах: сколько у нас "безработных" на люксовых иномарках рассекает, что с них взять, сиротинок... "Понять и простить".
27 февраля 2020, 09:29
Дело не "непосильности" штрафов, а в их неотвратимости и обязательности для всех, еще раз: в НЕОТВРАТИМОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ. Чего у нас нет и в помине.
27 февраля 2020, 09:43
27 февраля 2020, 09:29
Дело не "непосильности" штрафов, а в их неотвратимости и обязательности для всех, еще раз: в НЕОТВРАТИМОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ. Чего у нас нет и в помине.
В том то и дело. Поскольку "неотвратимость наказания" у нас вещь мифическая , этакий "сферический конь в вакууме" , то штрафы должны быть большими... К сожалению, по правилам у нас никто ездить не хочет и не будет...
27 февраля 2020, 12:12
Введут не введут , есть ли жизнь на Марсе нету ли жизни на Марсе - в любом случае как говориться банкет , т е нарушения , будет оплачен мною как честным и порядочным плательщиком . Съездил тут в Бокситогорск по серьезным делам с ограничением по времени поездки и поэтому чтобы успеть на камеры просто не обращал внимания - в итоге привез целый фотоальбом и все сразу как положено заплатил без единого звука .
27 февраля 2020, 20:24
Вот поэтому наказания и необходимо ужесточать, чтобы такие потенциальные убийцы дважды подумали, прежде чем рисковать чужими жизнями.
28 февраля 2020, 04:39
27 февраля 2020, 20:24
Вот поэтому наказания и необходимо ужесточать, чтобы такие потенциальные убийцы дважды подумали, прежде чем рисковать чужими жизнями.
Однако, это получается просто платная дорога: не хочу платить - еду по знакам, хочу побыстрее - оплачиваю в киоске спец.билет и сру на все знаки, которые там кто-то наставил. Заплатил еще - сопровождение с мигалкой организуют для скорости. Если купить билетик подороже - разгонят встречных и попутных, чтоб у князя под ногами не мельтешили.
27 февраля 2020, 08:53
Похоже самые нарушители, как раз в минюсте сидят штаны протирают
27 февраля 2020, 09:29
Идиотизм! Штраф - это наказание! Его должны бояться! По их логике штрафы вообще не надо повышать, чтобы общество было спокойно. Выходит, общество устраивает, что происходит на дорогах? Не будет при нынешней власти спокойно на дорогах. Каждая смерть - на их совести.
27 февраля 2020, 14:01
Нет, общество не устраивает то, что происходит на дорогах. Но, в отличии от вас, большинство понимает, что штрафы повышать не надо.
27 февраля 2020, 12:57
Простите, не в курсе: а штрафы за переход в неположенном месте, за проезд по переходу на велосипеде/самокате и т.д. тоже увеличат? Ну хотя бы тысяч до 10... на первый раз...
27 февраля 2020, 19:28
Нет, не увеличат. Мера ущерба для жизни и здоровья окружающих при совершении ошибки разная. Водитель управляет средством повышенной опасности, самокатчик/велосипедист управляют средствами неповышенной опасности, а пешеход вообще ничем не управляет.
27 февраля 2020, 09:29
Вот это да. Значит повышение штрафов за грубое нарушение ПДД водителями, приводящее к гибели пешеходов противоречит запросам общества? Вот этот вот господин-чиновник, произнесший подобное сам противоречит интересам нанявших его налогоплательщиков и должен быть уволен с "волчьим билетом".
27 февраля 2020, 09:52
"Однако резкое увеличение штрафов не соответствует запросам общества" - это как такое возможно??? Какого общества? Может тогда и УПК пересмотреть в соответствии с запросами "общества"? Не, нуачё, это из той же оперы.
27 февраля 2020, 10:11
Бояться сделать больно своему электорату, но одновременно с этим теперь понятко каков электорат. Все вокруг ратуют за увеличиение штрафов и повышение уровня неотвратимости, однако на самом деле властям это не надо.
27 февраля 2020, 10:39
Среди всей высокоинтеллектуальной дискуссии сограждан - сумел найти только один вменяемый комментарий: "Снижение смертности запросам соответствует, но повышение штрафов не соответствует, поскольку на снижение смертности не влияет." Все остальные, по ходу, желают платить штрафы, как в Европе, получая при этом ЗП, как в России.... Ну или досконально соблюдать идиотские скоростные ограничения типа расставленных в последнее время повсеместно идиотами из местной власти знаков "40" в населенных пунктах, где в месяц по обочине проходят два пешехода...
27 февраля 2020, 10:59
Текущие штрафы за нарушение ПДД, в особенности скоростного режима, просто неадекватно низки. Дело уже не в неотвратимости. Во-первых надо понимать что ни одна полиция не станет заниматься всякой мелочевкой. Во-вторых это не стимулирует водителей не нарушать. Причина: нарушение скорости до 20 км/ч вообще не штрафуется, тем не менее это нарушение. А движение по городу с ужасающей скоростью почти 100 км/ч обойдется вам в 250 руб, т.е. пару чашек кофе. По-хорошему надо вводить бальную систему, передавать эти данные страховым и другим заинтересованным, работодателям в т.ч.
27 февраля 2020, 11:32
да введут эти штрафы, не волнуйтесь. просто небольшое рассогласование в работе ведомств. на носу всенародное голосование за конституцию, а одно из ведомств башкой своей не подумало и решило позлить народ новыми высокими штрафами, шоб увеличить протестное голосование. главный топнул ногой и сказал: не время сейчас, потом наверстаете.
27 февраля 2020, 12:31
Мне как водителю который за рулем ездит каждый день наоборот повышение штрафов выгодно. Во-первых культура вождения резко повысится, любители погонять и поиграть в шашки останутся без прав, не нужно переживать, что на дороге в меня врежется какой-нибудь гонщик. Во-вторых при меньшем количестве ДТП снизится стоимость КАСКО и ОСАГО. Если бы повышение штрафов не работало, то их давно бы снизили в развитых странах.
27 февраля 2020, 12:52
У очень больших штрафов в нашей стране есть минус: очень большой соблазн правоохранителя договориться с нарушителем за четверть суммы. В развитых странах такого нет. Боюсь, что даже с видеофиксацией есть возможность "разобрать дело" и признать, что произошла ошибка техники и нарушения не было. Кто потом оспорит? За нарушение правил парковки, за проезд на запрещающий сигнал штрафы достаточно высоки, и где мы видим результат? Вероятность фиксации нарушения слишком низка, чтобы высокие штрафы влияли на количество нарушений.
27 февраля 2020, 12:58
Т. е. повышение стоимости проезда на ОТ, квартплаты, кап. ремонта соответствует требованиям общества, а увеличение штрафов нет? Смешно
27 февраля 2020, 12:56
Доходит до абсурда: на пл. Восстания почти всегда присутствуют сотрудники ГИБДД. На Гончарной улице в 100 метрах от них остановка запрещена, но стоят десятки машин! Кого это там беспокоит?
27 февраля 2020, 13:45
Такое впечатление, что большинство комментаторов никогда за рулем автомобиля не сидело.
27 февраля 2020, 16:38
Бред. Штраф должен быть доступен нарушителю? Да от него в штаны делать должен, прикидывая, что придется продать для оплаты.
27 февраля 2020, 08:34
Забавно получилось - задача "не фискальная"... Хотя и так понятно, что как раз фискальная. Иначе бы прислушивались к здравому смыслу при проектировании дорог, их ремонте и обслуживании
27 февраля 2020, 08:40
испугались. Зря. Нужно было вводить.
27 февраля 2020, 09:30
4 тыс.? В 6 раз? То есть сейчас какой-то штраф 666рублей?
27 февраля 2020, 09:33
Жаль. Только наказаниями можно заставить соблюдать ПДД.
27 февраля 2020, 09:33
Перечитываю и не могу въехать в их аргументацию. Это сюр какой-то. Есть простой способ улучшить ситуацию на дорогах - просто ужесточить наказания. То есть сделать так, чтобы наказаний боялись, чтобы нарушать правила было очень некомфортно. Но они отказываются это делать. По каким-то невменяемым причинам.
27 февраля 2020, 09:45
"Однако резкое увеличение штрафов не соответствует запросам общества" я всегда был уверен, что у нас сущесвтует какое то общество, о котором мы не знаем, но его запросы всегда в приоритете....
27 февраля 2020, 10:17
"Премьер-министр Михаил Мишустин заявлял, что предлагаемые штрафы станут непосильными для автомобилистов." Собственно, вам и озвучен главный аргумент: лучше меньше, но больше (чтобы платили), чем больше, но меньше (тогда платить не смогут и того и гляди перестанут нарушать). В общем, ни о каких интересах общества речи здесь нет, только про бабки.
27 февраля 2020, 10:21
ГИБДД на дорогах сократили, потому что нет денег. Увеличивать штрафы для самоокупаемости тех, кто будет собирать штрафы, не хотят. Зачем эти непонятные личности сидят на нашей шеи? Может их зарплату отдать сотрудникам ГИБДД, кто будет следить за порядком на дорогах?
27 февраля 2020, 10:36
Любители прокатиться с ветерком задешево есть везде. Даже среди принимающих решения о размерах штрафов.
27 февраля 2020, 11:13
Не страна, а декорация.
27 февраля 2020, 11:28
О, как самокатчики и пешеходы возбудились! Аж пукан рванул!