Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

5 м/с, южн

744мм

73%

Подробнее

Пробки

8/10

В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров. Не всем клиентам понравилось

126341
Вернуться к публикации
Комментарии31
Все дискуссии
McGillavry02 Мар 2020 в 16:54

Цветовая дифференциация штанов даёт цель.

Ser_N077102 Мар 2020 в 16:59

Они все будут копировать с "Черного зеркала"?

Fagotin02 Мар 2020 в 17:10

Система рейтинга не должна иметь возможности субъективного негатива. Т.е. если условный Равшан имеет легкодоступную возможность из чувства оскорбленного достоинства поставить 1 балл, то это ни к чему конструктивному не приведет. В свое время интернет был наполнен историями, когда за оценку к фото в одноклассниках, отличную от 5, люди готовы были чуть ли не убить. Условный Равшан должен иметь возможность только поставить условный лайк. А занизить рейтинг должна быть более-менее объективная причина, жалоба на пассажира диспетчеру, например.

dimas06202 Мар 2020 в 17:34

Теперь если водила будет курить в машине, вы не сможете попросить его не курить, т.к. он вам кол поставит за хамство и в спорных ситуациях вам не будут верить, а может и ценник поднимут как хаму!

Fagotin02 Мар 2020 в 17:36

Так и пассажиры не должны иметь возможности ставить что-то, кроме лайков. А рейтинг водителей рассчитывать, например из соотношения лайков к общему числу поездок. Необоснованная единица от пассажира так же увеличивает количества негатива и скорее демотивирует водителей.

Vanko02 Мар 2020 в 17:54

В статье промелькнула дельная мысль - распространить такую систему оценок на все остальные сферы.

***_55502 Мар 2020 в 18:10

По теме есть отличный эпизод "Нырок" сериала "Чёрное зеркало".

26058524102 Мар 2020 в 20:31

Ну неужели Яшка услышал нас, водителей))) теперь и пассажиры поймут, какого это быть в погоне за рейтингом)) когда делаешь всё возможное, чтобы получить высокий бал, а тебе пассажир ставит единицу, просто так, у него видите ли настроение нету... Или просто, чтобы получить промокод ставят пассажиры единицу. Теперь на своей шкуре почувствуете какого это))) Ну скажу честно, хороших пассажиров больше)) будем уважать друг друга и жить станет легче))

krasnonosovы02 Мар 2020 в 20:57

Меня вообще в крайний раз таксист увез по навигатору в другую сторону, перепутав улицу в Петербурге и Петергофе. Потом злился весь путь назад.

"...и выезжает на Ордынку
такси с больными седоками,
и мертвецы стоят в обнимку
с особняками." (с) И.А. Бродский

Helza02 Мар 2020 в 21:27

здороваешься/прощаешься, прилично в едешь себя в салоне и нежно закрываешь двери
@
оставляешь чаевые/высокие оценки
@
подсказываешь, как удобнее проехать в сложном месте, и не бухтишь на незнание города
@
не жалуешься, когда водятел царапается машину об другого водятла и высаживает тебя черт-те где
@
рейтинг едва-едва 4

Всё, видимо, к чертям эти сантименты - пришла пора становиться быдлоклиентом :D

6180430802 Мар 2020 в 21:48

Очень удобно)))
Чаевых нет, значит и рейтинг самый низкий

Равилич03 Мар 2020 в 08:53

Открою секрет - в яндекс оценки клиентам ставят уже давно.

26059154103 Мар 2020 в 11:38

Сложно "бережно относиться к машине", если у большинства водил они в грязи и даже ручки не протерты.
Ну теперь не буду стесняться за такое ставить единицу. Спасибо яндексу, что дали старт " войне рейтингов"

26059566103 Мар 2020 в 18:02

Я как таксист, должен радоваться. Однако мне грустно. У таксистов, уже давно, вместо матерьальной мотивации, у Яндекса всё построено, на нематерьальных "плюшках". Всякие баллы активности, "короны", рейтинги "серебро, золото, платина", приоритеты, "проводники"... Яндекс это делает, что бы не платить нормально водителям. Приложение, которое не несёт никаких затрат по перевозке, с каждой поездки снимает от 20-30% комиссии, назначает цену поездки и даёт заказ "в тёмную", когда заказ прилетает, водитель не знает куда и за сколько он едет и будет ли данная поездка выгодной для него. Само приложение таксометр, для менеджеров Яндекса, как игра. Было бы смешно, если бы в этой игре, уставшие, злые водители не гоняли по 12-16 часов с пассажирами на борту... А теперь Яндекс добрался и до пассажиров, теперь вместо бонусов и промокодов вы будете получать "оценки"... Поздравляю, вы в ИГРЕ... Теперь может и пассажиры поймут, что и мы водители и вы пассажиры для Яндекса, как хомячки в банке...

kamstas03 Мар 2020 в 21:21

Обалдеть прочитал сейчас в новостях о рейтинге, впервые об этом услышал, решил зайти и посмотреть свой, 4,8. Вот это да пользуюсь яндексом каждый день и всегда лоялен к водителям, ни разу не поставил оценку ниже 5, а тут оказывается какое-то быдло ещё чем то недоволен и ещё рассуждает о равноправие, ну чтож получите ответ вполне адекватный и ассиметричный!!!!!

26059745103 Мар 2020 в 21:46

У меня 5.0 :) но я и правда редко встречаю что-то сильно неприятное в такси. Да и пользуюсь премиальными тарифами :)

DrDick04 Мар 2020 в 10:01

У меня 4.95. Вежливость, доброжелательность, ненавязчивость. Никогда водителям "колы" не ставил. Пару раз ставил "тройки", когда в машине грязными носками воняло :) А так, в подавляющем большинстве водители отличные люди, и оценки им соответствующие.

Bratulia05 Мар 2020 в 17:01

Хосподя, какие же вы душные. Ну поставит он плохой балл, что теперь, надо плясать вокруг водителя? Есть Uber, Таксовичков, да много каких такси существует.
Вести себя нормально... Ой, да это даже обсуждать тупо, в любом обществе надо себя контролировать и быть адекватным.
Будет гармония теперь, водитель и пассажир смогут мстить друг другу или наоборот договариваться начнут.
Низкий балл при низкой самооценке гражданина и врожденной боязни показаться каким-то плохим? Не вопрос, накинь бабла водителю и попроси пятерку. Профит. Водитель подзаработал ваших на комплексах, а вы поплатились за то, что повелись на какой-то там рейтинг. Хе-хе. :)

Вернуться к публикации
close