Ну неужели Яшка услышал нас, водителей))) теперь и пассажиры поймут, какого это быть в погоне за рейтингом)) когда делаешь всё возможное, чтобы получить высокий бал, а тебе пассажир ставит единицу, просто так, у него видите ли настроение нету... Или просто, чтобы получить промокод ставят пассажиры единицу. Теперь на своей шкуре почувствуете какого это))) Ну скажу честно, хороших пассажиров больше)) будем уважать друг друга и жить станет легче))
Машину надо чистую подавать и город знать, а не надеяться на навигатор, тогда и будут вам хорошие оценки ставить. А теперь слова вам не скажи, сдачу не попроси. Никогда не хамила, здоровалась/ прощались, желая хорошего пути, просто город знаю хорошо и вижу, что не тот маршрут навигатор предлагает, что теперь, в тряпочку молчать? И замечание пару раз делала, когда стояла на улице, такси ещё нет, а режим ожидания уже включён. Рейтинг 4.79
Система рейтинга не должна иметь возможности субъективного негатива. Т.е. если условный Равшан имеет легкодоступную возможность из чувства оскорбленного достоинства поставить 1 балл, то это ни к чему конструктивному не приведет. В свое время интернет был наполнен историями, когда за оценку к фото в одноклассниках, отличную от 5, люди готовы были чуть ли не убить. Условный Равшан должен иметь возможность только поставить условный лайк. А занизить рейтинг должна быть более-менее объективная причина, жалоба на пассажира диспетчеру, например.
Так и пассажиры не должны иметь возможности ставить что-то, кроме лайков. А рейтинг водителей рассчитывать, например из соотношения лайков к общему числу поездок. Необоснованная единица от пассажира так же увеличивает количества негатива и скорее демотивирует водителей.
Теперь если водила будет курить в машине, вы не сможете попросить его не курить, т.к. он вам кол поставит за хамство и в спорных ситуациях вам не будут верить, а может и ценник поднимут как хаму!
Меня вообще в крайний раз таксист увез по навигатору в другую сторону, перепутав улицу в Петербурге и Петергофе. Потом злился весь путь назад.
"...и выезжает на Ордынку
такси с больными седоками,
и мертвецы стоят в обнимку
с особняками." (с) И.А. Бродский
Обалдеть прочитал сейчас в новостях о рейтинге, впервые об этом услышал, решил зайти и посмотреть свой, 4,8. Вот это да пользуюсь яндексом каждый день и всегда лоялен к водителям, ни разу не поставил оценку ниже 5, а тут оказывается какое-то быдло ещё чем то недоволен и ещё рассуждает о равноправие, ну чтож получите ответ вполне адекватный и ассиметричный!!!!!
У меня 4.95. Вежливость, доброжелательность, ненавязчивость. Никогда водителям "колы" не ставил. Пару раз ставил "тройки", когда в машине грязными носками воняло :) А так, в подавляющем большинстве водители отличные люди, и оценки им соответствующие.
здороваешься/прощаешься, прилично в едешь себя в салоне и нежно закрываешь двери
@
оставляешь чаевые/высокие оценки
@
подсказываешь, как удобнее проехать в сложном месте, и не бухтишь на незнание города
@
не жалуешься, когда водятел царапается машину об другого водятла и высаживает тебя черт-те где
@
рейтинг едва-едва 4
Всё, видимо, к чертям эти сантименты - пришла пора становиться быдлоклиентом :D
Сложно "бережно относиться к машине", если у большинства водил они в грязи и даже ручки не протерты.
Ну теперь не буду стесняться за такое ставить единицу. Спасибо яндексу, что дали старт " войне рейтингов"
Я как таксист, должен радоваться. Однако мне грустно. У таксистов, уже давно, вместо матерьальной мотивации, у Яндекса всё построено, на нематерьальных "плюшках". Всякие баллы активности, "короны", рейтинги "серебро, золото, платина", приоритеты, "проводники"... Яндекс это делает, что бы не платить нормально водителям. Приложение, которое не несёт никаких затрат по перевозке, с каждой поездки снимает от 20-30% комиссии, назначает цену поездки и даёт заказ "в тёмную", когда заказ прилетает, водитель не знает куда и за сколько он едет и будет ли данная поездка выгодной для него. Само приложение таксометр, для менеджеров Яндекса, как игра. Было бы смешно, если бы в этой игре, уставшие, злые водители не гоняли по 12-16 часов с пассажирами на борту... А теперь Яндекс добрался и до пассажиров, теперь вместо бонусов и промокодов вы будете получать "оценки"... Поздравляю, вы в ИГРЕ... Теперь может и пассажиры поймут, что и мы водители и вы пассажиры для Яндекса, как хомячки в банке...
Хосподя, какие же вы душные. Ну поставит он плохой балл, что теперь, надо плясать вокруг водителя? Есть Uber, Таксовичков, да много каких такси существует.
Вести себя нормально... Ой, да это даже обсуждать тупо, в любом обществе надо себя контролировать и быть адекватным.
Будет гармония теперь, водитель и пассажир смогут мстить друг другу или наоборот договариваться начнут.
Низкий балл при низкой самооценке гражданина и врожденной боязни показаться каким-то плохим? Не вопрос, накинь бабла водителю и попроси пятерку. Профит. Водитель подзаработал ваших на комплексах, а вы поплатились за то, что повелись на какой-то там рейтинг. Хе-хе. :)
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров. Не всем клиентам понравилось