Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Политика Общество ЦИК готов потратить на рекламу конституционных поправок 40 миллионов рублей

ЦИК готов потратить на рекламу конституционных поправок 40 миллионов рублей

11 751

Центризбирком потратит примерно 40 миллионов рублей на разработку информационных материалов к голосованию по поправкам в Конституцию. Об этом 5 марта сообщает «Коммерсант».

Как пишет издание со ссылкой на собственные источники, освещением этого события займётся агентство «ИМА-консалтинг». Изначально подрядчик просил за выполненные работы в два раза больше, но сотрудникам и председателю комиссии Элле Памфиловой запрашиваемая сумма показалось неприемлемой. Однако она всё же может вырасти за счёт денежных вложений из регионов, подчеркнула глава ЦИК.

При этом в общей сложности Центризбирком планирует потратить на информирование россиян о предстоящем голосовании 925,6 млн рублей, а на его организацию и проведение — 14,8 млрд рублей.

Отметим, аналогичную сумму компания запросила у ЦИК в 2018 году, когда занималась освещением выборов главы государства. Итогом проделанной работы стал логотип, который представлял собой российский триколор с надписью: «Выборы президента России», над которым слитно была написана дата «2018марта». Результат трудов рекламистов вызвал резкую критику со стороны пользователей соцсетей, которые назвали его несоразмерным стоимости.

Напомним, второе чтение поправок к главному документу страны в Госдуме намечено на 10 марта, на следующий день голосование пройдёт в Совете Федерации. Всенародное голосование по поправкам в Конституцию запланировано на 22 апреля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях