Судя по видеозаписи, водитель трамвая выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и в нарушение п.13.8ПДД не уступил дорогу транспортному средству, завершающему движение через перекресток.
В действиях водителя автомобиля нарушений ПДД не усматривается, поскольку п. 6.14 разрешал ему выехать на перекресток даже на желтый сигнал светофора, а пункт 13.7 обязывал его проехать перекресток независимо от сигналов светофора.
Судя по видеозаписи, на которой справа чётко видно светофор, который на начало записи мигает зелёным, затем загорается жёлтый, ещё через секунду-две в кадре появляется Шевроле, обгоняющий маршрутку, которая начала плавно снижать скорость, перед подъездом к перекрёстку, а затем загорается красный, в момент, когда Шевроле подъезжал к пересекаемой проезжей части и выезжает на неё уже на красный свет.
Ну и о каком экстренном торможении может идти речь, когда: а) светофор с мигающим зелёным, б) Шевроле обгоняет маршрутку в момент когда на светофоре уже горел жёлтый, которая безо всяких экстренных торможений останавливается на запрещающий сигнал.??
И жёлтый сигнал запрещающий, максимум что водитель имеет право сделать, это завершить проезд перекрёстка, только при невозможности остановки без экстренного торможения. Здесь очевидно, что водила Шевроле имел возможность совершенно спокойно остановиться (как маршрутка) и был заранее предупреждён о смене сигнала светофора миганием.
Судя по видеозаписи, на которой справа чётко видно светофор, который на начало записи мигает зелёным, затем загорается жёлтый, ещё через секунду-две в кадре появляется Шевроле, обгоняющий маршрутку, которая начала плавно снижать скорость, перед подъездом к перекрёстку, а затем загорается красный, в момент, когда Шевроле подъезжал к пересекаемой проезжей части и выезжает на неё уже на красный свет.
Ну и о каком экстренном торможении может идти речь, когда: а) светофор с мигающим зелёным, б) Шевроле обгоняет маршрутку в момент когда на светофоре уже горел жёлтый, которая безо всяких экстренных торможений останавливается на запрещающий сигнал.??
И жёлтый сигнал запрещающий, максимум что водитель имеет право сделать, это завершить проезд перекрёстка, только при невозможности остановки без экстренного торможения. Здесь очевидно, что водила Шевроле имел возможность совершенно спокойно остановиться (как маршрутка) и был заранее предупреждён о смене сигнала светофора миганием.
Для определения виновного важно точно определить на какой свет выехал на перекресток водитель легкового автомобиля. На видео видно лишь, что когда он выезжает на перекресток, пешеходный светофор еще горит красным, а светофор на пересекаемой дороге красным и желтым. Необходимо изучить схему работы светофоров на перекрестке.
Я понимаю, что на этом ресурсе очень любят общественный транспорт и готовы выгораживать людей им управляющих, при этом сочатся ядом и бьются в конвульсиях по адресу автомобилистов, но почему-то все забывают, что водитель трамвая выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, то есть как минимум вина обоюдная.
трамвай начинает всегда движение на желтый, так как в противном случае надётеся водятел, который с левым поворотом займёт его полосу.
Ну а Шевроле попал на ремонт машины, на потерянное время и еще наверное за простой трамваев ему влепят. В следующий раз будет 'уставший' на маршрутке ездить
Светофоры теперь горяд секунд 5 всем красный и видно справа, что водятел едет, а по его направлению уже просто красный. Даже не жёлтый.
Трамвай тронулся раньше зелёного, но на перекрёсток уже на зелёный выехал
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%На Дыбенко легковушка протаранила трамвай, слова водителя расходятся с видео (видео, фото)