Издатели Playboy прекращают регулярный выпуск печатной версии журнала в США. С начала марта пандемия коронавируса и мировая экономическая ситуация окончательно расстроили производственную цепочку и вынудили издателей поставить работу «на паузу».
На открытое письмо руководителя компании Playboy Enterprises Бена Кона 19 марта обратили внимание СМИ. В заявлении глава корпорации объяснил, что разговоры о переходе в офлайн в команде велись уже давно, но именно вспышка COVID-19 заставила сотрудников окончательно решить вопрос о том, «как преобразовать печатную продукцию в США, чтобы она лучше подходила под нынешние желания потребителей». Весенний бумажный номер, как и его электронная версия, всё-таки выйдут до конца марта и станут последними в этом году.
«В 2021 году, наряду с производством цифрового контента и выпуском новых потребительских продуктов, мы будем выпускать свежие и инновационные печатные предложения в различных новых формах — специальные выпуски, партнёрство с самыми провокационными авторами, коллекции и многое другое. Печать — это то, с чего мы начали, и печать всегда будет частью того, кто мы есть», — пообещал в обращении Кон.
Пока что не до конца ясно, будет ли после угасания вспышки коронавируса возобновлено издание оригинального бумажного варианта журнала. В последние годы его предпочитает всё меньший процент аудитории, преимущественно «фанаты», и это не окупает затраты на производство. При этом, как уверяет команда, количество просмотров в Сети, подписок и фолловеров в социальных сетях у Playboy постоянно растёт, а медиа остаётся «стилем жизни для многих». Бумажный мужской журнал выходил с 1953 года.
Обо всех событиях, связанных с коронавирусом в Петербурге и мире, читайте в онлайн-трансляции «Фонтанки».