Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Смертный приговор» от авиакомпании «Победа». Перевозчик не вывез из Черногории своих клиентов

21 марта 2020, 00:40
21 марта 2020, 00:56
Зато отдохнули хорошо, наверное. Вот что за люди? Ехать в такое время, а потом орать, чтобы вывезли. Безответственные и эгоистичные.
21 марта 2020, 01:09
правильно, раз улетели - пускай там теперь и остаются. Россия в них не нуждается
21 марта 2020, 01:43
21 марта 2020, 01:09
правильно, раз улетели - пускай там теперь и остаются. Россия в них не нуждается
А в вас Россия нуждается?
21 марта 2020, 01:45
А что за люди, которые отменяют рейс, обманывают своих пассажиров и отчитываются об успехах?
21 марта 2020, 02:09
Ну, формально юридически "Победа" права. Дело в том, что мы привыкли в случае отмены рейса брать деньги, пока дают. Особенно это касается случаев, когда билет невозвратный. Типа - "надо брать". Кроме того, в обычной ситуации, действительно, "надо брать", поскольку в этом случае у тебя есть выбор, чем лететь и лететь ли вообще. От возврата денег в обычном случае отказываются только те, кто купил билет по низкой цене и хочет обязательно улететь (потому что теперь на эти деньги купить билет нельзя). Так вот, в случае отмены рейса по причине закрытия воздушного пространства (а именно этим отличается ситуация конкретно в Черногории в отличие от прочих стран Европы и мира) брать деньги, конечно же, было нельзя. Это всем должно быть понятно при каком-никаком анализе ситуации. Если взять деньги, то договор воздушной перевозки расторгается, обязательство поставщика услуги (авиакомпании) прекращаются. Но если ежу ясно, что при закрытом воздушном пространстве другого рейса не будет.
21 марта 2020, 02:15
Ни в РФ, никуда не будет. Ни на что, ни на "Победу", ни на какую иную авиакомпанию. Если есть исключения - в лучшем случае будет возможность вылететь этим исключением. Но вряд ли будет билет. Я бы, конечно, брать деньги не стал. Настоял бы на оказании услуги "в натуре" (термин из лексикона юристов, означает предоставление товара/работы/услуги в натуральном виде, а не компенсацию). То же самое в условиях любого дефицита. Если поезд стоит под парами, а мне предлагают деньги за билет и даже бонус сверху = я остаюсь на платформе. Потому не возьму ни за какие коврижки и бонусы! Если мне возвращают деньги за билет на футбола = я останусь без футбола вообще, поскольку аншлаг на стадионе, билетов в продаже нет. Билет в этом случае ценнее денег в эквиваленте его стоимости. Короче говоря, я бы сейчас посоветовал этим пассажирам ухватиться за формальность. Победа не имела право брать комиссию за возврат билета по её инициативе. Можно объявить возврат незаконным и аннулировать в письменном виде.
21 марта 2020, 03:03
Заявка на возврат денег это еще не БРАЛ деньги.БРАЛ,это если ты снял с карты ровно ту сумму,которая пришла,и возвращать ее не собираешься, изложив на бумаге причину отказа.В заявке на возврат денег была оговорка,что деньги невозвратны?
21 марта 2020, 07:45
насколько я понимаю, большинство отправилось туда менее 20 дней назад? билеты не вернуть и на остальное плевать? так почему же на них не наплевать? только потому что они идиоты? в Победе тоже люди работают, и нахрен им эвакуировать людей, которым самим на себя наплевать?
21 марта 2020, 08:26
Абсолютно согласна! Думали, что самые умные? Хапнули путевку и билеты, когда здравомыслящие люди стали их массово сдавать, анализируя информацию. Ведь уже в первых числах марта МИД официально рекомендовал воздержаться от поездок (любых) за пределы России. Но нет, эти отдохнули за полтора рубля - а теперь их должны спасать, как за счет частного бизнеса, так и за счет налогоплательщиков, между прочим.
21 марта 2020, 09:12
21 марта 2020, 08:26
Абсолютно согласна! Думали, что самые умные? Хапнули путевку и билеты, когда здравомыслящие люди стали их массово сдавать, анализируя информацию. Ведь уже в первых числах марта МИД официально рекомендовал воздержаться от поездок (любых) за пределы России. Но нет, эти отдохнули за полтора рубля - а теперь их должны спасать, как за счет частного бизнеса, так и за счет налогоплательщиков, между прочим.
Какие же вы мрази, соотечественники....
21 марта 2020, 03:09
ну нормально: посреди зимы (пусть формально начало марта это уже весна, но всё-таки) "полететь в лето"=Монтенегро самым одиозным лоукостером на планете по безвозвратным билетам туда-сюда, без запаса денег и в форс-мажорной ситуации плакать, что тебя обидели-кинули?! Нет, "победа", конечно, свиньи и жлобьё, клейма ставить негде. МИД тоже хорош - из Китая вывезли толпы народа бортами МЧС (прямо в карантин, правда, но всё-таки!) а люди-то сами, каким местом думали когда отправлялись в путь? или всем рулила дебильная постсовковая привычка: на последние гроши, но в тёплый отпуск? ну так кушаете, "отпуск" полной ложкой, не обляпайтесь. "...а, нет, мы не сочувствуем нашим туристам в Конго... В общем, вы сами знаете, кому мы сочувствуем"(с) ("День Радио")
21 марта 2020, 03:17
Так народ не в Поднебесную летел,а в противоположную сторону.Какое-никакое оправдание.
21 марта 2020, 09:25
В названии дочки аэрофлота лишние две буквы "ПО"
21 марта 2020, 12:17
КоронАвирус. Грамотеи, блин. Откуда вы такие берётесь
21 марта 2020, 16:28
Вылетел в ЧГ 1 марта, обратный билет был на 28 марта, куплены билеты были 15/01. В то время, 01/03, еще небыло разговора о пондемии. Заявление о возврате денег не писал. Победа уведомила об отказе обратного полета 18 и 19/03, молча, вернула деньги на карту. Была страховка о задержке или отмены рейса. Вернусь подам в суд по статье об оставление в опасном для жизни и здоровья... Пока нахожусь в ЧГ.
22 марта 2020, 21:32
Без перехода наличности комментаторов. Только факты. Победа в ОДНОСТОРОННЕМ порядке аннулировала ОБРАТНЫЕ билеты очень многим пассажирам. Никакого их согласия не требовалось. После этого шансов быть «эвакуированными» теми несколькими рейсам из Подгорицы у «безбилетников» практически не было. Кто-то смог улететь, так как «плановые» пассажиры просто не были проинформированы ( и не надо рассказывать про «порядок», был обычный бардак) о времени и месте (!) вылета ( у основной массы вылет был из Тивата, а вывозили из Подгорицы; только никто не сообщил об этом и первые дни народ ломился в закрытый аэропорт)
21 марта 2020, 13:20
"Победа"- а имя -то какое громкое, с пафосом, всегда думала, что ими летать нельзя, сволочи!!!
21 марта 2020, 18:02
А самое главное, ни кто не виноват и ни кого не посадят, за такое отношение к людям
21 марта 2020, 01:53
Поневоле задумаешся о политическом убежище...
21 марта 2020, 01:54
ЗадумаешЬся
21 марта 2020, 03:37
а как вы хотели? форс-мажор всё таки, кто хочет домой - покупает билеты, кто не покупает - тот плохо хочет
21 марта 2020, 06:38
"Узнаю! Узнаю брата Колю"... "Родина тебя бросит, сынок. Всегда..."
21 марта 2020, 07:29
Можно подумать отношение к гражданам в России когда то было другим) Главное кинуть(нае...) так, чтобы формально не докопаться было. Это родная страна, сынок.
21 марта 2020, 08:55
Рейс был отменён не "Победой", а властями Черногории. Какие претензии к перевозчику могут быть?
21 марта 2020, 10:48
Я один вижу, где нормальные люди пишут, а где лахтинские тролли?!!!
21 марта 2020, 10:48
"Десятки человек остаются в Черногории" - что они там делают ? Отдыхать надо в Крыму !
21 марта 2020, 10:55
М-да, народец тот ещё! Когда ехали за рубеж отдыхать что думали - что их авиакомпания на руках носить обязана в туалет? За 6 тыс рублей-то..
21 марта 2020, 11:21
считаю, что вообще никого нельзя вывозить. ибо начнутся вспышки заражения очередные. пусть сидят, карантин.
21 марта 2020, 11:34
Кто на ком стоял? Таки вывезла "Победа" своих пассажиров из Черногории или нет? Про тех, кто решил добровольно отказаться от услуг "Победы" и эвакуироваться самостоятельно, всё ясно. А какова судьба пассажиров, т.е. людей, имеющих действительные билеты перевозчика?
21 марта 2020, 11:45
Вот и сам нашёл. Кто не сдал билеты, улетает домой: Для клиентов «Победы», находящихся в Черногории и имеющих билеты Тиват–Москва DP 830 17-26 марта 2020 года: В связи с запретом правительства Черногории на въезд иностранных граждан, авиакомпания «Победа» приостанавливает полеты по маршруту Москва – Тиват – Москва. Для вывоза клиентов из республики Черногория будут выполнены вывозные рейсы Тиват – Москва: 19 марта DP830, имеющих билеты на рейс DP830 Тиват – Москва 19 марта 20 марта DP830, имеющих билеты на рейс DP830 Тиват – Москва 20 и 22 марта 21 марта DP830, имеющих билеты на рейс DP830 Тиват – Москва 21, 24, 25 и 26 марта Клиентам, которым не подходит предложенный рейс из Тивата, будет оформлен вынужденный возврат денежных средств. Для этого необходимо прислать заявку с указанием кода бронирования на почту flight_status@pobeda.aero.
21 марта 2020, 13:47
Надо брать недетские деньги за спасение безответственных людей от рыбаков до горе-туристов. Быстро возьмут себя в руки.
21 марта 2020, 15:38
Оставайтесь в Черногории, я очень завидую вам, это же Европа.
21 марта 2020, 15:56
То есть эти товарищи сдали билеты,понимая, что расторгают договор перевозки, а теперь хотят нахаляву вернуться, прикрываясь истерией журналистами поднятой?
21 марта 2020, 21:08
Подтверждаю - а/к "Победа"- унылое г....