Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Колоссальная «Победа». Рассказ пассажирки, которую лоукостер не вывез из Черногории

23 марта 2020, 12:32
23 марта 2020, 12:50
Опять какая-то каша. С гражданочкой, которая сперва от билета добровольно отказалась, а потом поняла, что маху дала, всё понятно. А как дела у тех пассажиров, что не повелись? Им в одностороннем порядки деньги таки вернули и вывезти отказались? Или только попугали возвратом?
23 марта 2020, 12:57
У нас тупо в одностороннем порядке "победа" аннулировала бронь и оформила возврат (который не поступил, кстати). Никаких отказов и прочего не оформляли, на сайт не заходили.
23 марта 2020, 13:08
23 марта 2020, 12:57
У нас тупо в одностороннем порядке "победа" аннулировала бронь и оформила возврат (который не поступил, кстати). Никаких отказов и прочего не оформляли, на сайт не заходили.
А это и не расторжении договора со стороны авиакомпании, когда можно из нее веревки вить. Введенный режим ЧС - это форс-мажор, в результате чего обеим сторонам договора возвращается "статус кво" - авиакомпания забирает свой рейс, вы забираете свои деньги. Ей для этого вашего согласия и не требуется собственно, вас просто уведомили о сложившейся ситуации.
23 марта 2020, 13:09
23 марта 2020, 12:57
У нас тупо в одностороннем порядке "победа" аннулировала бронь и оформила возврат (который не поступил, кстати). Никаких отказов и прочего не оформляли, на сайт не заходили.
Ну, так надо собрать все документы, подтверждающие расходы, сформулировать грамотно требования и отправить надлежащим образом претензию перевозчику. Потом подождать некоторое время и подать в суд, по возможности, в рамках ЗоЗПП. В чём сложности? Возиться не хочется, поручите юристам и расходы на юристов включите в иск.
23 марта 2020, 13:00
ПоБеда - та еще компания. Позвонить в колл-центр можно только на платной основе. И плата взимается не только оператором за исходящий звонок, но и поБедой за каждую минуту соединения. А если вы заблокировали у своего оператора контентный счет, чтобы вас не подписывали на всякую чепуху, то позвонить в поБеду вообще невозможно. Соединение сразу скидывается. Удивительные жлобы.
23 марта 2020, 13:09
Это ты еще видимо не встречался с такой славной а/к как Скай Экспресс. Вот они давали жару в свое время ))
23 марта 2020, 15:45
23 марта 2020, 13:09
Это ты еще видимо не встречался с такой славной а/к как Скай Экспресс. Вот они давали жару в свое время ))
Вот не соглашусь о СкайЭкспрессе,у них были разные периоды, я застал золотой год в 2008. Шикарные цены за три копейки в Москву, при этом удобная система бронирования на сайте, вполне себе приличные самолеты, сервис индивидуального заказа еды на борту, выбор места за очень скромные деньги. По крайней мере у меня осталось воспоминание, как я лечу в Москву за цену электрички на первом рядом(чего мне никогда не удавалось на других авиакомпаниях), заказываю еду как в ресторане и все четко по расписанию. Вот позже уже да, Скайэкпресс стал разваливаться и монстры типа Аэрофлота его обанкротили в итоге.
23 марта 2020, 13:37
Могу предположить, что по отмене рейсов система начала решать что делать с клиентами (именно так АК "Победа" называет пассажиров). Не нашла вариантов пересадить их куда-то и приняла единственно логичное с ее точки зрения решение просто аннулировать бронь и вернуть деньги. Впоследствии руководству скинули данные о том, сколько неотмененных броней есть и под это количество пассажиров пробивали (верю, это было не просто) разрешение на вывозные рейсы. И это тоже логично. Т.ч., всех своих, на момент начала операции по эвакуации, клиентов "Победа" вывезла. Бывших клиентов - нет. Тоже логично. Но по сути ... О чем нам это говорит? У "Победы" великолепно отлаженная система. Но, что на мой взгляд вообще традиционно для "Аэрофлота" в целом, она заточена на стандартные условия и новые вызовы отрабатывает с задержкой и косяками, которые исправлять не особо обучена.
23 марта 2020, 15:43
ну да, и как искать тех, кто отменил билет? они могли уже сами улететь другими авиакомпаниями...
23 марта 2020, 20:33
Победа не должна была отменять рейсы. Для этого не было оснований. А вот почему их Черногория отказывалась пускать - это вопрос. Они сообщали, что якобы Черногория требовала возить их граждан из Москвы бесплатно. Это очень подозрительно. Не исключено, что якобы «бесплатно» требовали везти тех пассажиров, которым отменили рейсы и в одностороннем порядке аннулировали билеты, не спросив их. Как меня, например. У меня были билеты в оба конца. Так вот сначала отменили рейсы из Москвы
23 марта 2020, 14:09
Если верить статье, то Черногория не запрещала вылет из страны иностранных туристов, запрещен был только прилет. Предложение аннулировать договор перевозки со ссылкой на мифические "ограничения со стороны правительства Черногории" - это обман потребителей, и любой вменяемый суд признает ее недействительной. Отсюда возникает обязанность а/к оплатить все убытки, возникшие у пассажиров вследствие отмены рейса, независимо от полученного обманом согласия пассажира на возврат денег. Пассажирам, оставшимся в Черногории, очень советую собирать все чеки за время пребывания в стране - отели, еда, одежда и все прочее. Потом можно будет предъявить иск авиакомпании на эту сумму. Скорее всего, с вами просто заключат досудебное соглашение.
23 марта 2020, 14:35
Как это интересно ты запретишь вылет иностранных туристов из страны, если только не посадив их в тюрьму ? Авиакомпания согласно ГК разослала уведомление о наступлении форс-мажора, с предложением вернуть деньги. А в чем конкретно здесь обман, можно прям цитату "обмана", которую вы как явно опытный адвокат зачитаете судье на этом эпичном заседании ? Половина пассажиров решила воспользоваться предложением, вернули себе деньги и остались отдыхать (это вполне справедливо заявит юрист компании).
23 марта 2020, 15:33
Можно, пожалуйста, ссылку на статью Воздушного кодекса, по которому АК должна возместить все убытки?
23 марта 2020, 16:52
Она сама отказалась от билета! Видимо надеялась «эвакуироваться» бесплатно...победа оповещала об изменениях вылета,предоставляла бесплатный трансфер до Подгорицы.Те,кто не отказывался от билетов...и те,кто регистрировался на рейсы улетели в срок..И даже в самолёт по остаточному принципу добирали пассажиров с более поздних дат.
23 марта 2020, 21:50
Я не понимаю, зачем комментировать статью, которую толком не читал? Я не любою вранья, поэтому и вам тоже не поленюсь и сообщу, что в комментируемой вами статье есть несколько ссылок на свидетельства людей, которые НЕ просили авиакомпанию аннулировать их билеты и своих билетов не сдавали. Денег назад не требовали, соответственно «бесплатно» себя возить они не требовали. Если хотите - я в числе таких бывших пассажиров Победы. У меня есть имя, все уведомления Победы (не требовавшие моего согласия) - об аннулировании моих билетов и отмене их покупки, совершенной ещё в декабре 2019 года, и даже сохранились аннулированные Победой билеты с номерами и кодами брони. Я должна была лететь с двумя детьми. Так что у меня таких билетов три в оба конца. Все аннулированы без моего согласия
23 марта 2020, 23:36
23 марта 2020, 21:50
Я не понимаю, зачем комментировать статью, которую толком не читал? Я не любою вранья, поэтому и вам тоже не поленюсь и сообщу, что в комментируемой вами статье есть несколько ссылок на свидетельства людей, которые НЕ просили авиакомпанию аннулировать их билеты и своих билетов не сдавали. Денег назад не требовали, соответственно «бесплатно» себя возить они не требовали. Если хотите - я в числе таких бывших пассажиров Победы. У меня есть имя, все уведомления Победы (не требовавшие моего согласия) - об аннулировании моих билетов и отмене их покупки, совершенной ещё в декабре 2019 года, и даже сохранились аннулированные Победой билеты с номерами и кодами брони. Я должна была лететь с двумя детьми. Так что у меня таких билетов три в оба конца. Все аннулированы без моего согласия
Я в своих комментариях ориентируюсь исключительно на сообщения в прессе, например, ТАСС сообщает, что 17 марта правительство Черногории закрыло воздушное пространство (https://tass.ru/ekonomika/8009431). Что равносильно наступлению форс-мажора для Победы со всеми вытекающими. Возможно ТАСС публикует какие-то непроверенные сплетни, и нам всем следует довериться туристу Васе Пупкину, который стопудово знает что никто ничего не закрывал, его кинула на бабки плохая авиакомпания и вообще Тагиииил !!!
23 марта 2020, 12:47
К сожалению не в Победе дело, а в целом в отношении к людям в стране. Есть инструкции, по ним и работают. А как результат этой работы отразится на людях - это никому не важно...
23 марта 2020, 13:51
RodionSpb, нажав эту кнопочку, ты разрываешь договор перевозки и уже не являешься клиентом Победы. Никогда ими не летал и не собираюсь, но с юридической точки зрения они правы, нет ума такое нажимать - сочувствую. Другое дело, что с человеческой точки зрения - нужно было вывозить
23 марта 2020, 14:40
Если Черногория не закрывала полностью авиасообщения, то форс-мажор высосан из пальца, кто мешал Победе осуществить рейс пустой туда и выполнить регулярный рейс из Подгорицы? Никто, кроме ее собственного нежелания.
23 марта 2020, 14:51
Черногория и не давала ) Пять дней дипломаты не могли согласовать прием хотя бы 1 борта, чтобы увезти пассажиров, т.к. им не давали на это разрешения, см. новости внимательно.
23 марта 2020, 15:59
То есть она сдала билет и решила улететь потом по нему? Да уж, в России и правда две беды, одна из них - эта женщина.
23 марта 2020, 13:31
Вы совсем чувства самосохранения потеряли ,на хрена едедите????надо три шкуры за вывоз собрать ,почему я должна своими налогами вашу глупость оплачивать???
23 марта 2020, 13:41
Может быть кто-то удосужится вспомнить-что обсуждается то? Перевозчик обвинил Фонтанку во лжи. На самом деле,все описанное в статье -правда. Многие не улетели. Брать тех, кому билеты были аннулированы-не брали (хотя некоторым повезло). Засим откланиваюсь. Не болейте!
23 марта 2020, 13:41
Был во всей этой канители, имел билет на с7. Изначально прислали сообщение подобного характера, типа "нажмите чтобы безальтернативно вернуть деньги", и видимо некоторые личности, не особо думая что делают, таки нажали. Тем же, кто не пожадничал и не захотел разрывать договор, позвонили за день до вылета и пригласили в аэропорт. Большинство сохраняло спокойствие и нормально улетело, но даже в аэропорту были индивидуумы, которые лезли вперед всех внаглую и даже в самолёте голосили "когда мы наконец взлетим!!!!", срывая негатив на ни в чём неповинных стюардесс. Видимо героиня статьи из этой немногочисленной группы.
23 марта 2020, 14:01
Пассажирка Вита Селиванова захотела и деньги и бесплатный борт МЧС... Халявы не получилось о чем и верещит... Жадность порождает бедность!
23 марта 2020, 15:06
Не просто жадный, а еще и тупой топ-менеджмент Победы приводит в изумление. Ваша наглость не имеет границ. Банкротства вам скорейшего. Таких дешевых продуктов нам не надо.
23 марта 2020, 15:47
Воздушное пространство было закрыто властями Черногории. В связи с этим перевозчик не мог оказать услугу по перевозке пассажиров. Надеюсь, что авиакомпания найдёт возможность отстоять в суде свою позицию и привлечёт к ответственности тех, кого привлечь необходимо.
23 марта 2020, 15:55
Зачем врать? Победа постоянно нас оповещала, были организованы бесплатные автобусы из Тивата в Подгорицу, так как общественный транспорт в Черногории не работал. Я улетала на последнем самолете 20 мая в 12.10. Всех забрали. Даже пришло сообщение на телефон, что это последний рейс Победы и кто на него не успевает, автобус будет ждать в 11.30 в Тивате. Я так благодарна Победе, что они нас там не оставили. Победа прилетала 2 раза в день, чтобы вывезти нас.
23 марта 2020, 12:43
"Победа" победила! "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!"
23 марта 2020, 12:47
Фонтанка молодец, не прогибается!
23 марта 2020, 13:03
Иш чего захотела!И рыбку съесть, и руки не испачкать!
23 марта 2020, 14:12
Зато по ТВ бравурные показы о спасенных россеянах)))
23 марта 2020, 14:23
Где тут призывавшие к блокаде Черногории? Кто в итоге всех кинул?
23 марта 2020, 15:31
В нашей стране менталитет такой у людей, вдруг какой форс-мажор - надо обязательно попытаться надуть и развести клиента на деньги, во всем так, начиная с государства заканчивая авиакомпанией и интернет-магазином. И чем больше бизнес тем наглее схема.
23 марта 2020, 15:37
А что, Победа это уже борт МЧС? МНе казалось, это частная компания, правила покупки билетов, звонков в Колл-центр прописаны на сайте, ни от кого не скрываются, и человек, покупая билет, соглашается с этими правилами - откуда удивление и возмущение про платный колл-центр? я сама находилась в такой же ситуации, была заграницей, сначала одна АК отменила рейс на ровном месте (еще не было закрытия границ, просто я так понимаю, люди стали сдавать билеты и они могли предложить только один рейс, через неделю после того дня, когда у меня билет был. Меня это не устроило, я отказалась, купила билет другой АК. А потом и правда закрыли границы, и рейс отменили, но почему-то Ryanair не собирался никого ни откуда вывозить... Вывозилка бы надорвалась.... Выбиралась сама, как могла и как можно скорее, потому что поняла, что сейчас везде начнется попа полная...
23 марта 2020, 16:11
ПоБЕДА для бедных
23 марта 2020, 17:43
О, да тут целый десант из Ольгино. Или это сотрудники Победы в освободившееся время теперь написывают? Не первый раз такая ситуация с Победой, между прочим. Когда в 2019 году Россия решила закрыть ависообщение с Грузией, Победа точно так же аннулировала все билеты и сказала: адьос, лошары, выбирайтесь своими силами. И это, блин, дочка Аэрофлота, то есть практически официальный государственный перевозчик.
24 марта 2020, 09:12
Никогда не летал Победой и не полечу
24 марта 2020, 12:08
хотите еще пример? - вуаля! Яндекс.такси - вы почитайте в вашем клиентском приложении для вызова автомобиля такси ( !) закладку - ИНФОРМАЦИЯ. Там все написано , что такое Яндекс.такси , кто такой и что такое перевозчик . Многое станет понятно - почему такие цены , и как ВАС, пассажиром и водителей обманывает ООО "Яндекс.такси". Почему они нарушают много законов в результате которых водители НИЧЕГО не зарабатывают! Как говорится - ничего личного , просто бизнес , пор русски. Не обманешь своего ближнего - не заработаешь. И такими Яндекс.такси , Уберами , доставками еды , прокладками и прочими мыльными пузырями наполнена наша экономика!! Именно наша , РФ экономика! Потому что это быстрые деньги , минимальные риски , которые можно спихнуть на других , быстро взять деньги и вывести за бугор а дальше что там будет в РФ - никого не волнует! Нет промышленности , нет развития , просто все друг друга обманывают.