Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
К сожалению не в Победе дело, а в целом в отношении к людям в стране. Есть инструкции, по ним и работают. А как результат этой работы отразится на людях - это никому не важно...
Опять какая-то каша. С гражданочкой, которая сперва от билета добровольно отказалась, а потом поняла, что маху дала, всё понятно. А как дела у тех пассажиров, что не повелись? Им в одностороннем порядки деньги таки вернули и вывезти отказались? Или только попугали возвратом?
ПоБеда - та еще компания. Позвонить в колл-центр можно только на платной основе. И плата взимается не только оператором за исходящий звонок, но и поБедой за каждую минуту соединения.
А если вы заблокировали у своего оператора контентный счет, чтобы вас не подписывали на всякую чепуху, то позвонить в поБеду вообще невозможно. Соединение сразу скидывается. Удивительные жлобы.
Вы совсем чувства самосохранения потеряли ,на хрена едедите????надо три шкуры за вывоз собрать ,почему я должна своими налогами вашу глупость оплачивать???
Могу предположить, что по отмене рейсов система начала решать что делать с клиентами (именно так АК "Победа" называет пассажиров). Не нашла вариантов пересадить их куда-то и приняла единственно логичное с ее точки зрения решение просто аннулировать бронь и вернуть деньги.
Впоследствии руководству скинули данные о том, сколько неотмененных броней есть и под это количество пассажиров пробивали (верю, это было не просто) разрешение на вывозные рейсы. И это тоже логично. Т.ч., всех своих, на момент начала операции по эвакуации, клиентов "Победа" вывезла. Бывших клиентов - нет. Тоже логично. Но по сути ...
О чем нам это говорит? У "Победы" великолепно отлаженная система. Но, что на мой взгляд вообще традиционно для "Аэрофлота" в целом, она заточена на стандартные условия и новые вызовы отрабатывает с задержкой и косяками, которые исправлять не особо обучена.
Был во всей этой канители, имел билет на с7. Изначально прислали сообщение подобного характера, типа "нажмите чтобы безальтернативно вернуть деньги", и видимо некоторые личности, не особо думая что делают, таки нажали. Тем же, кто не пожадничал и не захотел разрывать договор, позвонили за день до вылета и пригласили в аэропорт. Большинство сохраняло спокойствие и нормально улетело, но даже в аэропорту были индивидуумы, которые лезли вперед всех внаглую и даже в самолёте голосили "когда мы наконец взлетим!!!!", срывая негатив на ни в чём неповинных стюардесс. Видимо героиня статьи из этой немногочисленной группы.
Может быть кто-то удосужится вспомнить-что обсуждается то? Перевозчик обвинил Фонтанку во лжи. На самом деле,все описанное в статье -правда. Многие не улетели. Брать тех, кому билеты были аннулированы-не брали (хотя некоторым повезло).
Засим откланиваюсь. Не болейте!
RodionSpb, нажав эту кнопочку, ты разрываешь договор перевозки и уже не являешься клиентом Победы. Никогда ими не летал и не собираюсь, но с юридической точки зрения они правы, нет ума такое нажимать - сочувствую. Другое дело, что с человеческой точки зрения - нужно было вывозить
Пассажирка Вита Селиванова захотела и деньги и бесплатный борт МЧС... Халявы не получилось о чем и верещит...
Жадность порождает бедность!
Если верить статье, то Черногория не запрещала вылет из страны иностранных туристов, запрещен был только прилет.
Предложение аннулировать договор перевозки со ссылкой на мифические "ограничения со стороны правительства Черногории" - это обман потребителей, и любой вменяемый суд признает ее недействительной. Отсюда возникает обязанность а/к оплатить все убытки, возникшие у пассажиров вследствие отмены рейса, независимо от полученного обманом согласия пассажира на возврат денег.
Пассажирам, оставшимся в Черногории, очень советую собирать все чеки за время пребывания в стране - отели, еда, одежда и все прочее. Потом можно будет предъявить иск авиакомпании на эту сумму. Скорее всего, с вами просто заключат досудебное соглашение.
Если Черногория не закрывала полностью авиасообщения, то форс-мажор высосан из пальца, кто мешал Победе осуществить рейс пустой туда и выполнить регулярный рейс из Подгорицы? Никто, кроме ее собственного нежелания.
Не просто жадный, а еще и тупой топ-менеджмент Победы приводит в изумление. Ваша наглость не имеет границ. Банкротства вам скорейшего. Таких дешевых продуктов нам не надо.
В нашей стране менталитет такой у людей, вдруг какой форс-мажор - надо обязательно попытаться надуть и развести клиента на деньги, во всем так, начиная с государства заканчивая авиакомпанией и интернет-магазином. И чем больше бизнес тем наглее схема.
А что, Победа это уже борт МЧС? МНе казалось, это частная компания, правила покупки билетов, звонков в Колл-центр прописаны на сайте, ни от кого не скрываются, и человек, покупая билет, соглашается с этими правилами - откуда удивление и возмущение про платный колл-центр? я сама находилась в такой же ситуации, была заграницей, сначала одна АК отменила рейс на ровном месте (еще не было закрытия границ, просто я так понимаю, люди стали сдавать билеты и они могли предложить только один рейс, через неделю после того дня, когда у меня билет был. Меня это не устроило, я отказалась, купила билет другой АК. А потом и правда закрыли границы, и рейс отменили, но почему-то Ryanair не собирался никого ни откуда вывозить... Вывозилка бы надорвалась.... Выбиралась сама, как могла и как можно скорее, потому что поняла, что сейчас везде начнется попа полная...
Воздушное пространство было закрыто властями Черногории. В связи с этим перевозчик не мог оказать услугу по перевозке пассажиров.
Надеюсь, что авиакомпания найдёт возможность отстоять в суде свою позицию и привлечёт к ответственности тех, кого привлечь необходимо.
Зачем врать? Победа постоянно нас оповещала, были организованы бесплатные автобусы из Тивата в Подгорицу, так как общественный транспорт в Черногории не работал. Я улетала на последнем самолете 20 мая в 12.10. Всех забрали. Даже пришло сообщение на телефон, что это последний рейс Победы и кто на него не успевает, автобус будет ждать в 11.30 в Тивате. Я так благодарна Победе, что они нас там не оставили. Победа прилетала 2 раза в день, чтобы вывезти нас.
То есть она сдала билет и решила улететь потом по нему? Да уж, в России и правда две беды, одна из них - эта женщина.
Она сама отказалась от билета! Видимо надеялась «эвакуироваться» бесплатно...победа оповещала об изменениях вылета,предоставляла бесплатный трансфер до Подгорицы.Те,кто не отказывался от билетов...и те,кто регистрировался на рейсы улетели в срок..И даже в самолёт по остаточному принципу добирали пассажиров с более поздних дат.
О, да тут целый десант из Ольгино. Или это сотрудники Победы в освободившееся время теперь написывают? Не первый раз такая ситуация с Победой, между прочим. Когда в 2019 году Россия решила закрыть ависообщение с Грузией, Победа точно так же аннулировала все билеты и сказала: адьос, лошары, выбирайтесь своими силами. И это, блин, дочка Аэрофлота, то есть практически официальный государственный перевозчик.
хотите еще пример? - вуаля! Яндекс.такси - вы почитайте в вашем клиентском приложении для вызова автомобиля такси ( !) закладку - ИНФОРМАЦИЯ. Там все написано , что такое Яндекс.такси , кто такой и что такое перевозчик . Многое станет понятно - почему такие цены , и как ВАС, пассажиром и водителей обманывает ООО "Яндекс.такси". Почему они нарушают много законов в результате которых водители НИЧЕГО не зарабатывают! Как говорится - ничего личного , просто бизнес , пор русски. Не обманешь своего ближнего - не заработаешь. И такими Яндекс.такси , Уберами , доставками еды , прокладками и прочими мыльными пузырями наполнена наша экономика!! Именно наша , РФ экономика! Потому что это быстрые деньги , минимальные риски , которые можно спихнуть на других , быстро взять деньги и вывести за бугор а дальше что там будет в РФ - никого не волнует! Нет промышленности , нет развития , просто все друг друга обманывают.