Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -4

5 м/с, южн

745мм

79%

Подробнее

Пробки

3/10

Колоссальная «Победа». Рассказ пассажирки, которую лоукостер не вывез из Черногории

63845
Вернуться к публикации
Комментарии70
Все дискуссии
Vahmistroff23 Мар 2020 в 12:43

"Победа" победила! "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!"

ArtemZ23 Мар 2020 в 12:47

Фонтанка молодец, не прогибается!

BobCat223 Мар 2020 в 12:47

К сожалению не в Победе дело, а в целом в отношении к людям в стране. Есть инструкции, по ним и работают. А как результат этой работы отразится на людях - это никому не важно...

PupkinVasya23 Мар 2020 в 12:50

Опять какая-то каша. С гражданочкой, которая сперва от билета добровольно отказалась, а потом поняла, что маху дала, всё понятно. А как дела у тех пассажиров, что не повелись? Им в одностороннем порядки деньги таки вернули и вывезти отказались? Или только попугали возвратом?

DenisN23 Мар 2020 в 13:00

ПоБеда - та еще компания. Позвонить в колл-центр можно только на платной основе. И плата взимается не только оператором за исходящий звонок, но и поБедой за каждую минуту соединения.
А если вы заблокировали у своего оператора контентный счет, чтобы вас не подписывали на всякую чепуху, то позвонить в поБеду вообще невозможно. Соединение сразу скидывается. Удивительные жлобы.

dozer_66623 Мар 2020 в 13:03

Иш чего захотела!И рыбку съесть, и руки не испачкать!

Галина Дубровина23 Мар 2020 в 13:31

Вы совсем чувства самосохранения потеряли ,на хрена едедите????надо три шкуры за вывоз собрать ,почему я должна своими налогами вашу глупость оплачивать???

lion40523 Мар 2020 в 13:37

Могу предположить, что по отмене рейсов система начала решать что делать с клиентами (именно так АК "Победа" называет пассажиров). Не нашла вариантов пересадить их куда-то и приняла единственно логичное с ее точки зрения решение просто аннулировать бронь и вернуть деньги.
Впоследствии руководству скинули данные о том, сколько неотмененных броней есть и под это количество пассажиров пробивали (верю, это было не просто) разрешение на вывозные рейсы. И это тоже логично. Т.ч., всех своих, на момент начала операции по эвакуации, клиентов "Победа" вывезла. Бывших клиентов - нет. Тоже логично. Но по сути ...
О чем нам это говорит? У "Победы" великолепно отлаженная система. Но, что на мой взгляд вообще традиционно для "Аэрофлота" в целом, она заточена на стандартные условия и новые вызовы отрабатывает с задержкой и косяками, которые исправлять не особо обучена.

26072120123 Мар 2020 в 13:41

Был во всей этой канители, имел билет на с7. Изначально прислали сообщение подобного характера, типа "нажмите чтобы безальтернативно вернуть деньги", и видимо некоторые личности, не особо думая что делают, таки нажали. Тем же, кто не пожадничал и не захотел разрывать договор, позвонили за день до вылета и пригласили в аэропорт. Большинство сохраняло спокойствие и нормально улетело, но даже в аэропорту были индивидуумы, которые лезли вперед всех внаглую и даже в самолёте голосили "когда мы наконец взлетим!!!!", срывая негатив на ни в чём неповинных стюардесс. Видимо героиня статьи из этой немногочисленной группы.

RodionSPb23 Мар 2020 в 13:41

Может быть кто-то удосужится вспомнить-что обсуждается то? Перевозчик обвинил Фонтанку во лжи. На самом деле,все описанное в статье -правда. Многие не улетели. Брать тех, кому билеты были аннулированы-не брали (хотя некоторым повезло).
Засим откланиваюсь. Не болейте!

26072120123 Мар 2020 в 13:51

RodionSpb, нажав эту кнопочку, ты разрываешь договор перевозки и уже не являешься клиентом Победы. Никогда ими не летал и не собираюсь, но с юридической точки зрения они правы, нет ума такое нажимать - сочувствую. Другое дело, что с человеческой точки зрения - нужно было вывозить

Balamut23 Мар 2020 в 14:01

Пассажирка Вита Селиванова захотела и деньги и бесплатный борт МЧС... Халявы не получилось о чем и верещит...
Жадность порождает бедность!

0k023 Мар 2020 в 14:09

Если верить статье, то Черногория не запрещала вылет из страны иностранных туристов, запрещен был только прилет.
Предложение аннулировать договор перевозки со ссылкой на мифические "ограничения со стороны правительства Черногории" - это обман потребителей, и любой вменяемый суд признает ее недействительной. Отсюда возникает обязанность а/к оплатить все убытки, возникшие у пассажиров вследствие отмены рейса, независимо от полученного обманом согласия пассажира на возврат денег.

Пассажирам, оставшимся в Черногории, очень советую собирать все чеки за время пребывания в стране - отели, еда, одежда и все прочее. Потом можно будет предъявить иск авиакомпании на эту сумму. Скорее всего, с вами просто заключат досудебное соглашение.

Buka23 Мар 2020 в 14:12

Зато по ТВ бравурные показы о спасенных россеянах)))

***_55523 Мар 2020 в 14:23

Где тут призывавшие к блокаде Черногории? Кто в итоге всех кинул?

shushu23 Мар 2020 в 14:40

Если Черногория не закрывала полностью авиасообщения, то форс-мажор высосан из пальца, кто мешал Победе осуществить рейс пустой туда и выполнить регулярный рейс из Подгорицы? Никто, кроме ее собственного нежелания.

LiChaBaTa23 Мар 2020 в 15:06

Не просто жадный, а еще и тупой топ-менеджмент Победы приводит в изумление. Ваша наглость не имеет границ. Банкротства вам скорейшего. Таких дешевых продуктов нам не надо.

MikkeL23 Мар 2020 в 15:31

В нашей стране менталитет такой у людей, вдруг какой форс-мажор - надо обязательно попытаться надуть и развести клиента на деньги, во всем так, начиная с государства заканчивая авиакомпанией и интернет-магазином. И чем больше бизнес тем наглее схема.

Oko23 Мар 2020 в 15:37

А что, Победа это уже борт МЧС? МНе казалось, это частная компания, правила покупки билетов, звонков в Колл-центр прописаны на сайте, ни от кого не скрываются, и человек, покупая билет, соглашается с этими правилами - откуда удивление и возмущение про платный колл-центр? я сама находилась в такой же ситуации, была заграницей, сначала одна АК отменила рейс на ровном месте (еще не было закрытия границ, просто я так понимаю, люди стали сдавать билеты и они могли предложить только один рейс, через неделю после того дня, когда у меня билет был. Меня это не устроило, я отказалась, купила билет другой АК. А потом и правда закрыли границы, и рейс отменили, но почему-то Ryanair не собирался никого ни откуда вывозить... Вывозилка бы надорвалась.... Выбиралась сама, как могла и как можно скорее, потому что поняла, что сейчас везде начнется попа полная...

prosto_23 Мар 2020 в 15:47

Воздушное пространство было закрыто властями Черногории. В связи с этим перевозчик не мог оказать услугу по перевозке пассажиров.
Надеюсь, что авиакомпания найдёт возможность отстоять в суде свою позицию и привлечёт к ответственности тех, кого привлечь необходимо.

Kobziba23 Мар 2020 в 15:55

Зачем врать? Победа постоянно нас оповещала, были организованы бесплатные автобусы из Тивата в Подгорицу, так как общественный транспорт в Черногории не работал. Я улетала на последнем самолете 20 мая в 12.10. Всех забрали. Даже пришло сообщение на телефон, что это последний рейс Победы и кто на него не успевает, автобус будет ждать в 11.30 в Тивате. Я так благодарна Победе, что они нас там не оставили. Победа прилетала 2 раза в день, чтобы вывезти нас.

26072222123 Мар 2020 в 15:59

То есть она сдала билет и решила улететь потом по нему? Да уж, в России и правда две беды, одна из них - эта женщина.

07.10.195223 Мар 2020 в 16:11

ПоБЕДА для бедных

Вискарик23 Мар 2020 в 16:52

Она сама отказалась от билета! Видимо надеялась «эвакуироваться» бесплатно...победа оповещала об изменениях вылета,предоставляла бесплатный трансфер до Подгорицы.Те,кто не отказывался от билетов...и те,кто регистрировался на рейсы улетели в срок..И даже в самолёт по остаточному принципу добирали пассажиров с более поздних дат.

Oleg_I23 Мар 2020 в 17:43

О, да тут целый десант из Ольгино. Или это сотрудники Победы в освободившееся время теперь написывают? Не первый раз такая ситуация с Победой, между прочим. Когда в 2019 году Россия решила закрыть ависообщение с Грузией, Победа точно так же аннулировала все билеты и сказала: адьос, лошары, выбирайтесь своими силами. И это, блин, дочка Аэрофлота, то есть практически официальный государственный перевозчик.

knikk7024 Мар 2020 в 09:12

Никогда не летал Победой и не полечу

jump24 Мар 2020 в 12:08

хотите еще пример? - вуаля! Яндекс.такси - вы почитайте в вашем клиентском приложении для вызова автомобиля такси ( !) закладку - ИНФОРМАЦИЯ. Там все написано , что такое Яндекс.такси , кто такой и что такое перевозчик . Многое станет понятно - почему такие цены , и как ВАС, пассажиром и водителей обманывает ООО "Яндекс.такси". Почему они нарушают много законов в результате которых водители НИЧЕГО не зарабатывают! Как говорится - ничего личного , просто бизнес , пор русски. Не обманешь своего ближнего - не заработаешь. И такими Яндекс.такси , Уберами , доставками еды , прокладками и прочими мыльными пузырями наполнена наша экономика!! Именно наша , РФ экономика! Потому что это быстрые деньги , минимальные риски , которые можно спихнуть на других , быстро взять деньги и вывести за бугор а дальше что там будет в РФ - никого не волнует! Нет промышленности , нет развития , просто все друг друга обманывают.

Вернуться к публикации
close