Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Жалобы на дорогую гречку и тушенку выслушает Смольный. Власти Петербурга открывают «горячую линию»

24 марта 2020, 21:10
24 марта 2020, 22:26
помочь не поможем, но выслушаем с большим интересом
24 марта 2020, 22:41
Зачем горячая линия. В онлайн магазинах везде взвинтили цены. Например на goods гречка по 380 руб за 2 кг https://goods.ru/catalog/details/krupa-grechnevaya-mistral-yadrica-2-kg-100023361004/
24 марта 2020, 23:14
Отлично. Истерика пошла на убыль, в магазинах практически восстановился набор продуктов (если что, то в моих окрестностях только в тормозных сетевых по-прежнему нет гречки и дешёвых макарон, так как у них завозы этого по расписанию; мелкие все уже подсуетелись и в них всё "дефицитное" есть. В аптеках уже и парацетамол можно купить, а кое-где даже и вожделенные маски (нафиг на самом деле не нужные) по 40). А эти "господа" соизволили открыть "горячую линию". Ну даже внезапно дозвонюсь я туда (что вряд ли, бабки будут обрывать круглосуточно), то что они сделают? Правильно, ни-че-го. Но щёки надуты и "работа идёт".
25 марта 2020, 05:19
Главное - не решать вопросы оперативно, а отчитаться о мерах по их рассмотрению и быть в курсе. Т.е. "мы знаем и работа ведется". Ничего не меняется.
25 марта 2020, 11:43
Опять эти бесполезные "горячие" линии.