Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Чем антикризисные меры в России отличаются от тех, что уже сейчас помогают бизнесу в Европе

25 марта 2020, 13:32
25 марта 2020, 14:37
"по мысли, к примеру, Алены Мельниковой, управляющего партнера проектов Ginza Project, все же можно сделать, чтобы поддержка была не формальной. К примеру, она в своей петиции, обращенной к городским властям, просит срочно официально признать существующую в городе ситуацию обстоятельством непреодолимой силы." Видимо, какие-то непреодолимые силы сделали управляющим партнёром столь солидной организации человека, которому неизвестно понятие "непредолимой силы".)
25 марта 2020, 15:00
Вот здесь как раз и пригодился бы ФНБ и прочие фонды. Ведь деньги там есть. Нужна только политическая воля.
25 марта 2020, 15:14
"Следующий шаг — субвенции региональным бюджетам на выплаты по безработице. Напомним, базовая максимальная ставка пособия у нас в стране сейчас — 11,8 тысячи рублей. В Петербурге это чуть больше величины прожиточного минимума (на одного), но в реальности прокормить на них семью даже приблизительно — совершенно невозможно." Это откуда такая цифра? Максимальная величина пособия по безработице - 8000 рублей, минимальная - 1500 рублей.
25 марта 2020, 15:43
А у нас тем временем банки повышают ставки по ипотеке.
25 марта 2020, 15:42
И ставка рефинансирования 0 или около того.
25 марта 2020, 17:40
Бзе ОТКАТА нет заката.
25 марта 2020, 23:25
И снова комментарий Путина < хотите как во Франции> приобретает очередной, иной смысл
26 марта 2020, 08:40
Интересно, почему фитнес клубы так драматически описывают ситуацию. Ведь практически все работают по предоплате, продавая абонементы на год-два вперед. То есть живут по той же схеме , что и турагентства, видимо. Проедая сегодня деньги за "завтрашние" занятия. Только, в отличие от агентств, деньги за абонементы в массовом порядке клиенты обратно не требуют. Понятно, что сейчас, с одной стороны - меньше возможностей продавать абонементы на будущее (хотя это задача маркетологов - искать нестандартные ходы), и инструкторы лишились заработка с персональных тренировок. Но при этом клубы уже получили деньги вперед с клиентов, и коммунальные расходы снизились.