Можно сэкономить на строительстве развязок и дорог, но не на транспортной реформе! Необходимо провести любой ценой, люди устали страдать от существующей варварской системы с гонками и унижением водителей и пассажиров соцтранспорта! Руки прочь от транспортной реформы!
Хотела бы уточнить в чём именно заключаются унижения водителей и пассажиров транспорта, в собственности города?
Совершенно разумно, что город должен возить льготные категории граждан, а коммерческие структуры зарабатывать.
Хотела бы уточнить в чём именно заключаются унижения водителей и пассажиров транспорта, в собственности города?
Совершенно разумно, что город должен возить льготные категории граждан, а коммерческие структуры зарабатывать.
коммерческие структуры должны в первую очередь соблюдать ПДД, иметь исправный транспорт и штатводителей, законно находящихся на территории РФ
"но нет верхнего ограничения по цене проезда и обязательства предоставлять льготы." - так и не надо. Пусть маршрутки ездят по более дорогим тарифам. Логично, что слишком дорого не станет, т.к. никто тогда не поедет.
Вот радость-то какая. Теперь на эпидемию чего только не спишут. Всю нашу тотальную немощность, неспособность, безынициативность, необразованность и некомпетентность... Всё!
Слава богу! Несчастье помогло.
Теперь будет какой-то шанс провести транспортную реформу поумнее, без полного уничтожения маршруток и разнообразия транспорта, без ухудшений для пассажиров, да и без безумных расходов для города, на которых явно хотели обогатиться какие-то бизнес-властные круги! Дмитрий Даугавет, экономист
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Транспортная реформа уходит на карантин. Первых аукционов ждали на этой неделе