Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -4

5 м/с, южн

745мм

79%

Подробнее

Пробки

5/10

Абоненты «Ростелекома» жалуются на сбои в работе Интернета. Проблемы возникли с началом общенационального карантина

41791
Вернуться к публикации
Комментарии8
Все дискуссии
krasnonosov30 Мар 2020 в 11:47

Российский интернет под шумок переходит в режим самоизоляции?

lenten30 Мар 2020 в 12:05

А как они поняли, что проблема именно с провайдером, а не с сайтами? Тем более, что проблемы у многих уже.

Xodok181230 Мар 2020 в 13:59

Как абонент подтверждаю, сбои и глюки присутствует. Особенное внимание это вызывает после рассылки о повышении расценок с начала марта-

Rostelecom26 марта, 12:13
Кому: вам
Уважаемый Клиент!

В связи с ростом затрат мы внесли небольшие изменения в наше ценообразование. С 01.03.2020 ежемесячная абонентская плата за предоставляемые услуги по Вашему счету (ХХХХХХ) изменилась на 50р.

iphonedimona30 Мар 2020 в 15:06

Напоминаю, главой главного цензурного органа, РКН, назначен некий гражданин Липов, известный как идеолог суверенного рунета. Добра не ждите.

irinamaslova30 Мар 2020 в 21:20

А ещё пару дней назад ростелеком рекламировал смотреть онлайн фильмы

Valery S30 Мар 2020 в 23:09

Пообщался с бывшим коллегой, который в Ростелеком ушел работать 5 лет назад. Это не официальная информация, но технари связывают возможные проблемы скоростью в некоторых регионах с переходом многих миллионов чел. на удалённую работу и обучение. При том что люди ещё больше общаются по интернету из дома. Из этих десятков миллионов человек больше трети напрямую абоненты РТК + абоненты мелких провайдеров, у которых траффик идёт через сети РТК. Как самая крупная компания они столкнулись с самым большим приростом объема траффика и их сети сильнее всего нагружены.

Андрей В.02 Апр 2020 в 07:55

Регулярные перебои наблюдаю уже третьи сутки. Приходится обновлять страницу по 3-7 раз, прежде чем (/если) она наконец-то загрузится.

Вернуться к публикации
close