Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

В Петербурге введен режим самоизоляции. Стремимся к Москве

30 марта 2020, 19:58
30 марта 2020, 20:28
Ну откуда столько идиотов в этом городе? На до же, все про законы вдруг вспомнили, которые каждодневно сами нарушают. Вам, неразумным, говорят ол том, что надо самим себе помочь, чтобы не заразится, а они про свои права на улицу выйти, да потусить.
30 марта 2020, 20:36
Ну, вы нас за руку не ловили, когда мы законы нарушали, так что этот пункт опустим. А неразумные те, кто филькину грамоту выпускает.
30 марта 2020, 21:05
30 марта 2020, 20:36
Ну, вы нас за руку не ловили, когда мы законы нарушали, так что этот пункт опустим. А неразумные те, кто филькину грамоту выпускает.
Уже два раза ссылку на 52-ФЗ дали. Но фефеле читать некогда, возмущаться надо.
30 марта 2020, 22:36
30 марта 2020, 21:05
Уже два раза ссылку на 52-ФЗ дали. Но фефеле читать некогда, возмущаться надо.
Я просто умею читать и понимать написанное, в отличие от вас.
30 марта 2020, 20:28
Чего все конституция, конституция, только режим чп. Поискал подробнее. Ограничения можно вводить и без чп. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/40310b846fcbcbc143f7d94d386b3546f00ba6e4/ Думаю, что все необходимые бумажки уже готовы давно. А режим чп вводить не хотят, чтобы меньше самим чиновникам проблем было.
30 марта 2020, 20:54
Вас не смущает то, что федеральный закон в данном случае вступает в противоречие с высшим нормативным правовым актом?
30 марта 2020, 21:03
Да, ограничения вводить можно, но согласно этим же правилам - при превышении порогового уровня заболеваемости среди совокупного населения более 20%. Поэтому сейчас фактически все подобные распоряжения - незаконны. С другой стороны - не всё можно описать законами заранее. Думаю впоследствии подобные меры узаконят и ответственности никто не понесёт. А реагирую все бурно потому, что привыкли к произволу чиновников, которых интересует только одобрение сверху, и которые в данном случае отбирают ваши права действуя с позиции силы.
30 марта 2020, 21:34
30 марта 2020, 21:03
Да, ограничения вводить можно, но согласно этим же правилам - при превышении порогового уровня заболеваемости среди совокупного населения более 20%. Поэтому сейчас фактически все подобные распоряжения - незаконны. С другой стороны - не всё можно описать законами заранее. Думаю впоследствии подобные меры узаконят и ответственности никто не понесёт. А реагирую все бурно потому, что привыкли к произволу чиновников, которых интересует только одобрение сверху, и которые в данном случае отбирают ваши права действуя с позиции силы.
подождем 20 процентов? Или немного возьмемся за ум и не довелем до этого? Или нужно ЧС, чтобы можно было мордой в грязь класть?
30 марта 2020, 20:09
А режим ЧС будет? Статья 27 пока еще действующей конституции гласит: Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Свобода передвижения, выбора места пребывания и жительства является существенным элементом свободы личности, условием профессионального и духовного развития человека (Постановление КС РФ от 04.04.1996 N 9-П*(266)). Свобода передвижения и поселения внутри страны и запрет на произвольные ограничения въезда и выезда из нее гарантируются международными документами в области прав человека, в частности ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и ст. 2 Протокола N 4 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. И насколько мне известно, ограничить ее можно только введением режима ЧС, все остальное рекомендации и просьбы.
30 марта 2020, 20:28
Если поискать внимательнее, то оказывается, что режим чп и не нужен вовсе. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/40310b846fcbcbc143f7d94d386b3546f00ba6e4/
30 марта 2020, 20:31
Конституция не защитит Вас и Ваших близких от заражения и не дай Бог ещё чего худшего!!!!
30 марта 2020, 20:45
30 марта 2020, 20:28
Если поискать внимательнее, то оказывается, что режим чп и не нужен вовсе. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/40310b846fcbcbc143f7d94d386b3546f00ba6e4/
А что, главный государственный санитарный врач или его заместители уже выписали предписание о введении карантина в Питере? Что-то я нигде такой информации не нашёл...
30 марта 2020, 20:24
Ох, как много народу то закукареколо про "конституцию"...посмотрим, что вы будете говорить в ситуации, если вдруг вам или вашим родственникам не хватит койки в больнице или аппарата ивл...
30 марта 2020, 20:50
Перестаньте уже вестись на провокации пишущих из других стран, они и так ВСЕ или в больницах, или сидят по домам! )))
31 марта 2020, 02:06
30 марта 2020, 20:50
Перестаньте уже вестись на провокации пишущих из других стран, они и так ВСЕ или в больницах, или сидят по домам! )))
Нафанка.....привет из Барселоны сидим по домам...Испания теряет жизни 700--850 человек в сутки......Россияне..к вам короновирус толькоо..только добежал НЕ БУДТЕ ИДИОТАМИ....ЧС это самый эффективный выход что бы остановиь массовое заражение вирусом...с помощью ЧС Италия и Китай победили вирус.................в Испании пока кризисный пик...но он пройдет...мы верим..Наши медики --герои и в 20 00 каждый день люди всей страны выходят на балконы и аплодируют нашим медикам
31 марта 2020, 06:52
31 марта 2020, 02:06
Нафанка.....привет из Барселоны сидим по домам...Испания теряет жизни 700--850 человек в сутки......Россияне..к вам короновирус толькоо..только добежал НЕ БУДТЕ ИДИОТАМИ....ЧС это самый эффективный выход что бы остановиь массовое заражение вирусом...с помощью ЧС Италия и Китай победили вирус.................в Испании пока кризисный пик...но он пройдет...мы верим..Наши медики --герои и в 20 00 каждый день люди всей страны выходят на балконы и аплодируют нашим медикам
меня не покидает ощущение, что вы знаменитый тролль Alex78, только в новой редакции
30 марта 2020, 20:31
Пресс-секретарь Беглова только что по каналу 78 всё опровергла. Почему эта "новость" до сих пор тут висит?
30 марта 2020, 20:44
Не опровергла и постановление есть на сайте Смольного.
30 марта 2020, 20:48
30 марта 2020, 20:44
Не опровергла и постановление есть на сайте Смольного.
https://78.ru/news/2020-03-30/smolnii_rasporyazhenii_o_totalnoi_samoizolyacii_zhitelei_peterburga_ne_postupalo
30 марта 2020, 20:12
К чему это обязывает горожан и с какого времени? Что Власть собирается делать с гастербайтерами, в городе их сотни тысяч.
30 марта 2020, 20:23
Ни к чему не обязывает. Ограничение прав возможно только в режиме ЧС, который не введён. Всё это филькины грамоты.
30 марта 2020, 21:31
30 марта 2020, 20:23
Ни к чему не обязывает. Ограничение прав возможно только в режиме ЧС, который не введён. Всё это филькины грамоты.
когда мозга нет - беда...
30 марта 2020, 20:04
Что такое режим? На основании каких законов? ЧС объявлено? Форс-мажор на всё действует?
30 марта 2020, 20:30
Если объявят ЧС - уверяю Вас, всё будет намного хуже. И с собачкой не погуляете, и на балконе не покурите.....
30 марта 2020, 20:52
Поганый беспредел теперь и в нашем городе!
30 марта 2020, 21:22
30 марта 2020, 20:30
Если объявят ЧС - уверяю Вас, всё будет намного хуже. И с собачкой не погуляете, и на балконе не покурите.....
ну... всё равно негоже юридически безграмотным персонажам Конституцию нарушать...
30 марта 2020, 20:17
Свобода передвижения, выбора места пребывания и жительства является существенным элементом свободы личности, условием профессионального и духовного развития человека (Постановление КС РФ от 04.04.1996 N 9-П*(266)). Свобода передвижения и поселения внутри страны и запрет на произвольные ограничения въезда и выезда из нее гарантируются международными документами в области прав человека, в частности ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и ст. 2 Протокола N 4 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. И насколько мне известно, ограничить ее можно только введением режима ЧС, все остальное рекомендации и просьбы.
30 марта 2020, 20:41
А в 20-09 вы уже писали это слово в слово под ДРУГИМ ником! Забавно, правда?! Или просто МЫСЛИ так сошлись?! ))) Это уже Прибалтийский обком подключился?! )))
30 марта 2020, 20:47
30 марта 2020, 20:41
А в 20-09 вы уже писали это слово в слово под ДРУГИМ ником! Забавно, правда?! Или просто МЫСЛИ так сошлись?! ))) Это уже Прибалтийский обком подключился?! )))
А по сути комментария вопросы будут? Или возражения, опять же, по сути комментария?
30 марта 2020, 20:19
А ничего, что режим ЧС не объявлен? Соответственно, ограничивать право на свободу перемещения они не могут, все эти меры незаконны. Пусть объявляют режим ЧС и вводят строгий карантин по всей стране. Ах да, это же слишком накладно для бюджета, пусть лучше челядь сама за все отдувается!
30 марта 2020, 20:27
Если объявят режим ЧС - Вам легче станет??? При этом вообще, в сортир с разрешения ходить будете!!!!
30 марта 2020, 21:18
30 марта 2020, 20:27
Если объявят режим ЧС - Вам легче станет??? При этом вообще, в сортир с разрешения ходить будете!!!!
Вы, видимо, мечтаете для себя о зоновских порядка. Отсутствие критического мышления, особенно в таких ситуациях, очень характерно для стадной и рабской идеологии. Если так нравится ходить строем и писать с разрешения, то езжайте в Северную Корею, будет Вам счастье.
30 марта 2020, 21:24
Фонтанка!! Вы совсем сдурели!!! Прекратите дезинформацию!!!! Речь о людях старше 65 лет и только. Автору руки оторвать и спички вставить. Итак уже дебилы по улицам ходят и к людям пристают, кричат, что карантин. Вы зачем расжигаете? О последствиях подумали? Для клинических полная новость: Власти Петербурга подготовили дополнительные меры по нераспространению коронавирусной инфекции. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Беглов. Согласно документу, горожанам не рекомендуется покидать место жительства за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью, похода на работу, посещения ближайшего продуктового магазина, выгула домашних животных в не более чем 100 метрах от дома и выноса мусора. Эти меры обязаны соблюдать люди старше 65 лет, для остальных жителей города оно носит рекомендательный характер. Кроме того, пресс-секретарь главы Петербурга Инна Карпушина отметила в разговоре с телеканалом «78», что о тотальной самоизоляции жителей Петербурга
30 марта 2020, 21:40
Читайте пункт 1.2. Там вводится пункт 3.3.2, который предназначен ДЛЯ ВСЕХ.
30 марта 2020, 21:49
30 марта 2020, 21:40
Читайте пункт 1.2. Там вводится пункт 3.3.2, который предназначен ДЛЯ ВСЕХ.
Воу-воу, пункт 3.3.2 ты нашел. Молодец! А теперь поищи пункты 3.3 и 3. Постановление - это связный текст, прочитай его от начала до конца, а не выборочно, и только потом учи окружающих жить.
30 марта 2020, 20:19
Наши власти поразил конституционный вирус - подали плохой пример, выпускать бумажки, никак не связанные с законами, и не опирающиеся на другие законы. Что значит "на работу,которая еще работает"? Почему не вводится ЧС, налагающий обязательства уже и на власти, а не только на граждан? И с какого перепуга что у Собянина, что у его последователей такое неприятие к паркам и прогулкам? Почему нельзя гулять, соблюдая дистанцию, заниматься спортом на улицах, как в европах, у нас такое неспортивное руководство, не любящее свежий воздух? Ну и представляю газоны у какого-нибудь человейника, если собак можно выгуливать только в радиусе 100 м.
30 марта 2020, 20:31
если будет как в европах, то у Вас зарплаты не хватит штраф заплатить за один выход.
30 марта 2020, 20:28
Одноразовые подтянулись. Спросите кураторов, почему не вводится режим ЧС?
30 марта 2020, 20:37
Чтобы позлить либералов. Потому и не вводим. Нам нравится смотреть как вас курочит. Но...вы всегда можете пойти помолиться в ближайший храм. Лучше группой. Мы даже настаиваем.
30 марта 2020, 20:39
Зачем спрашивать. Они тебе все уже напрямую разжевали по тв и сми. Просто проглоти.
30 марта 2020, 20:35
Правильное и своевременное решение, идиоты-критики достали!
30 марта 2020, 20:40
Где ж оно своевременное? Уже давно надо было вводить режим ЧС и Карантин, а не сейчас какие-то филькины грамоты подписывать
30 марта 2020, 21:50
30 марта 2020, 20:40
Где ж оно своевременное? Уже давно надо было вводить режим ЧС и Карантин, а не сейчас какие-то филькины грамоты подписывать
зачем ЧС вводить? Или очень хочется танки да военных на улице увидеть?
30 марта 2020, 20:58
А мне вот интересно куда можно позвонить и пожаловаться на то что стройки не закрывают. У меня муж работает в одной из контор и они не собираются приостанавливать работу, и с учетом того что у нас маленький ребёнок, все равно не отпускают на самоизоляцию..... до трудовой инспекции и Роспотребнадзора дозвониться нереально. Я имею ввиду объекты жилищного строительства, думаю таких строк по городу навалом, а там к тому же полно трудовых мигрантов за здоровьем которых вообще никто не следит.
30 марта 2020, 21:10
Так пишите - какая и где... Фонтанка поможет - если попросите это сделать..
30 марта 2020, 21:23
Позвоните сразу в центр занятости населения. Чтобы потом мужу другую работу подыскивать. И в собес за пособием по безработице, нужно чем-то кормить Вам ребёнка.
30 марта 2020, 20:05
основание ? где указ? на сайте правительства СПБ - ноль информации!
30 марта 2020, 20:10
На сайте администрации СПб, вообще, никакой актуальной информации нет. Совершенно пустой и бесполезный сайт.
30 марта 2020, 21:04
30 марта 2020, 20:10
На сайте администрации СПб, вообще, никакой актуальной информации нет. Совершенно пустой и бесполезный сайт.
Новость: https://www.gov.spb.ru/press/governor/185974/ Постановление: https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2020/03/30/53/167.pdf
30 марта 2020, 20:32
Спросите любого врача, что поднятие иммунитета, главное в борьбе с любыми вирусами. Для поднятие иммунитета необходимы прогулки на свежем воздухе.
30 марта 2020, 21:38
ммм.... поднять иммунитет за день невозможно в принципе. И что в Вашем понятии "поднятие иммунитета"? Вы хоть немного понимаете что это такое?
30 марта 2020, 20:37
Не понятно, а что, когда выгуливаешь собак и ходишь в магазин разве вирус не разносится? Вам что, собаки важнее людей что ли? Ваших бабушек и дедушек?
30 марта 2020, 20:04
Отлично, с домашними хоть посидим ... заодно и Мир спасём! :-)
30 марта 2020, 20:07
Главное - не поддаваться спокойствию и соблюдать панику!
30 марта 2020, 20:11
до 5 марта? на год что ли?
30 марта 2020, 20:20
Только что пресс секретарь Беглова сказала что режима не вводится! Что за дизинформация
30 марта 2020, 20:25
Сколько же можно, как одноклеточным, ссылаться на правительство и Губернатора??? Поймите же вы, только снижение контактов между нами всеми поможет уменьшить риск заражения!!! Можно смеяться, критиковать... До тех пор, пока Вы или Ваши близкие не заразятся. Поймите же наконец эту простую истину.
30 марта 2020, 20:40
Кто ж против то? Я 2.5 недели на удаленке, планирую посещения магазина когда людей минимально вокруг и список закупок так что снизить к минимуму кол-во торговых точек. На улице не общаюсь, дизенфекционные средства расставил дома. Но вводите поставления по человечески, согласно конституции. Не указявки - просьбы, а нормальный режим ЧС. И ни разу не понимаю почему низя бегать в одиночестве по пустынной улице. Что такая зараза ядреная что прям на бегу от меня отваливается и прыгает на прохожего в 2.5 метра от меня которого оббегаю? Ну не бред ли? Или почему не могу гулять с ребенком в коляске-люльке? Идем дышим воздухом, никого не трогаем за версту обходим. Даже если папа-мама-ребенок. Да, идем вместе, живем мы вместе вот и на улице будем кучкой.
30 марта 2020, 20:23
Чего все раскудахтались?гулять всем хочется и на шашлык? Сидите дома,будет вам и документ и все!
30 марта 2020, 20:30
Либо нужно вводить режим чрезвычайной ситуации, либо указ президента, либо федеральный закон. И совершенно непонятно кто за все эти блудни будет платить. Потому как единственный способ пережить эпидемию для вируса с R0 близким к 2 - это иметь более половины переболевших граждан.
30 марта 2020, 20:29
Так уже нельзя или еще можно?)
30 марта 2020, 20:44
Оо! Ольгинские ковидиоты набежали! Аналитику то собираете? Или так, чисто потролить?) Фонтанка как не стыдно? Чс ввел Президент? Нет! У усатого ручки чешутся, чтоб не зуче чем Собянин? Показать себя хочется? Задолжали эти "сапоги с усами"
30 марта 2020, 21:42
ну расскажите всем как надо поступать, чтобы сдержать рост заболевания, чтобы не было резкого пика?
30 марта 2020, 23:05
Господа, прошу объяснить. Только что прочел оригинал постановления, в нём сказано (в случае с категорией граждан младше 65) "рекомендовать". Как вы считаете, есть ли ответственность за нарушение рекомендации физическим лицом? Допустим если я поеду на метро, должен ли я буду объяснять, зачем я вышел из дома? И будет ли штраф, если моё объяснение ментам не понравится (допустим я работаю без трудовой книжки, соответственно ни на какие документы от работодателя или тем более госорганов рассчитывать не могу)?
30 марта 2020, 20:12
Что такое "предписал"? В какой законодательной базе присутствует слово "предписать"?
30 марта 2020, 20:18
Где ссылка на документ? На сайте правительства СПб я его не нашла, даже новости у них такой нет. Он что, на словах только предписал, на бумаге где за подписью?
30 марта 2020, 21:24
http://npa.gov.spb.ru/SpbGovSearch/Document/37630.html туть. 3.3.2 пункт
30 марта 2020, 20:22
Спасибо губернатору! Верное решение. Сидим дома!
30 марта 2020, 20:37
Если я не ошибаюсь, Собянин вместе с запретом ещё и о материальнуюой поддержке населения Москвы распорядился. А почему у нас только запрет переняли, а о поддержке - ни слова?
30 марта 2020, 20:52
И это правильное решение! В Москве уже продлили это пока до 14 апреля. Надеюсь у властей Питера хватит мудрости продлить карантин до 14 апреля! Вторым правильным бы решением было бы перенос окончания учебного года на июнь -июль - месяц. А преподавателей и персонал отправить до июня в очередной отпуск. Ведь любому понятно- что этим летом из-за коронавируса не удастся съездить в отпуск за рубеж думаю где то до сентября....
30 марта 2020, 21:26
Новость жесть((, масок не в одной аптеке нет, а Беглов твердит все есть. Где??? Зайди в аптеку Беглов.................. дожили. Где обещанное?
30 марта 2020, 21:34
Как быть с парковкой автомобиля возле дома на улице в определенные дни и часы (там, где знак "стоянка/остановка запрещена")? Мне (и многим другим водителям) приходится выходить и переставлять машину, чтобы не платить штрафа. Может быть, стоит заморозить штрафы на время самоизоляции?
30 марта 2020, 21:39
Друзья, соседи, не надо изощряться в сарказме! Беда у нас дома. И только мы сами можем уберечь себя и своих близких. Нельзя ни на кого надеяться. Будьте осторожны, не шляйтесь где попало.... И не надо ждать режима ЧС. Он будет введен, когда уже может быть поздно.
30 марта 2020, 22:16
Это не должно быть рекомендацией, должен быть реальный запрет, который бы запрещал людям без необходимости выходить на улицу. Эти рекомендации большинство не соблюдают.
30 марта 2020, 20:01
хорошая новость
30 марта 2020, 20:07
Пусть сам самоизолируется. Достало уже это беззаконие. Доведут до греха.
30 марта 2020, 20:13
если бы у бакинца была голова на плечах, он бы сделал это раньше, а не смотрел бы открывши рот на Москву, ждав указаний. а нет головы, так и останемся мы Ленинградцы «городом с трудной судьбой» ))) его руководителей )))
30 марта 2020, 20:59
Полнейшее беззаконие творится по все стране. Поганый и позорный беспредел.
30 марта 2020, 20:44
беглов сам знает, куда он может засунуть этот указ, противоречащий Конституции! =DDD
30 марта 2020, 20:03
Спасибо!!!
30 марта 2020, 20:09
Ни где нет такой информации!
30 марта 2020, 20:11
Вот ссылка https://npa.gov.spb.ru/SpbGovSearch/Document/37630.html В текущей редакции п. 3 Постановления №121 начинается со слова "Рекомендовать"
30 марта 2020, 20:15
Вот какая к черту конституция и права граждан, когда все это один человек в виде губера может легко отменить? Я молчу о том что государство все проблемы переложило на плечи граждан таким образом, но кто пойдет теперь голосовать за какие то поправки к конституции, когда она по факту властями отменена
30 марта 2020, 20:20
Почему ни слова ни сказано о возможности посещения магазинов? Где ссылка на указ?
30 марта 2020, 20:24
А кто это вообще пишет?! Можно добираться на работу, если она еще работает?!?! Выгул животных в 100 метрах от дома или может в радиусе 100 метров?!Соблюдать дистанцию в 1,5 метра между кем, чем?! Читать такое невозможно без смеха невозможно..
30 марта 2020, 20:23
Новость без ссылки на документ. Не солидно.
30 марта 2020, 20:33
Так, секундочку, а можно вот сейчас ещё в магазин сходить?
30 марта 2020, 20:43
Пусть этот... который в костюме уточки... самоизолируется хоть до посинения. Со своими дружками равноудаленными на полтора метра.