Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+5°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +1

4 м/c,

ю-з.

767мм 96%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Петербурге рассматривается план по изоляции города от внешнего мира (фото)

31 марта 2020, 17:16
31 марта 2020, 17:27
Совсем охринели с вирусом? Автомобилисты спокойно носятся по городу,а пешеходов поразили во всех правах. Ложь. Мы верим врачам зарубежным,которые объяснили причину неоднородности инфекции от тяжёлых до легких случаев. Россия вне зоны риска,т к население давно привито от туберкулеза массово и нет мигрантов из Африки,как в Европе. Иммунитет прививочный спасает от вируса,легкое стертое течение и все,только пожилые и хроники непривитые в риске. Сам врач Коммунарки -пример подтверждающий это. Хватит гонятся за вирусом,лучше выявляйте непривитых от тубика и отстраняйте их от работы и сажайте на карантин. А нефть то скоро в пол упадёт,вот ваша причина суеты.
31 марта 2020, 17:34
Слушайте, хорош качать права уже! Испания, Италия и Штаты докачались права, догеройствовались, теперь их жители мрут пачками. Я вот не хочу, чтобы россияне вымирали пачками. Лучшее решение не шляться, не раскатывать, не слоняться, а сидеть дома. Если изолируют город, значит оно так нужно. Власти всё делают наверное не просто так.
31 марта 2020, 18:13
автомобилист в своей машине изолирован от общества. не сравнивайте.
31 марта 2020, 19:16
31 марта 2020, 17:34
Слушайте, хорош качать права уже! Испания, Италия и Штаты докачались права, догеройствовались, теперь их жители мрут пачками. Я вот не хочу, чтобы россияне вымирали пачками. Лучшее решение не шляться, не раскатывать, не слоняться, а сидеть дома. Если изолируют город, значит оно так нужно. Власти всё делают наверное не просто так.
Вы в Испании, Италии и Штатах сами горы трупов видели, или вам рассказали про них? Может поделитесь, как увеличились в этих странах показатели общей смертности населения? Если не в курсе, то и не качайте права, закупорьтесь дома и ни одна зараза вас не возьмет. А то если правильно тестировать, у нас 99% герпесом больны, давайте всех изолируем, а то если бы не герпес, жили до 300 лет. О мерах таких не власти решать должны, а группа специалистов, и не таких, как некоторые у нас, которые аппарат ИВЛ на 4-х пациентов использовать собрались, трубочки с фильтрами конструируют, реаниматологи офигевают, наверное)) А вирусологов, инфекционистов и т.д. А то расплодилось эффективных запрещальщиков.
31 марта 2020, 17:20
Почему не планируется границы полностью закрывать? Зачем они к нам едут и заражают нас???? Пусть свои регионы заражают!!! ЗАКРЫТЬ ГОРОД!!!
31 марта 2020, 17:31
Согласна! Пора закрываться. Уже дотянули донельзя.
31 марта 2020, 19:38
Так в регионах вроде поменьше вируса, во многих вообще пока нет. Эпицентр Москва вроде по количеству.
1 апреля 2020, 06:38
Вы с головой совсем не дружите? Правительство в любой момент могло и может ввести режим ЧП (чрезвычайного положения) - тогда можно будет указать территории на которых люди не смогут свободно передвигаться. Пока такой режим не введен - законодательно люди вольны делать что угодно! Не вводят режим - потому что нет необходимости, вирус не распространяется в России, русские слишком чистоплотные, они не ходят в доме в уличной обуви и всегда моют руки когда приходят с улицы. Это простейшие правила гигиены, которые не соблюдаются В США и Америко-образующих странах (Британия, Испания, Франция, Италия). То что делает наше правительство называется - вводить в заблуждение. Без режима ЧП и законодательных актов, все эти писки и призывы через СМИ не обоснованы. В странах где ограничено движения - введены режимы ЧП, это значит люди смогу на него ссылаться чтобы отсрочить платежи за ипотеки, кредиты и прочие вещи которые они не могут выполнять из-за независящих от них обстоятельств.
31 марта 2020, 18:35
помешанные на контроле! Лучше бы делом занялись. Дезинфицировали бы все улицы не брызгалками а нормальными машинами Мин обороны 1 .отправил в Италию 15 осталось( сведения из открытых официальных источников)Вот и раздали бы по городам миллионникам! Метро надо нормально орошать вагоны , как наши больницы в италии чистят! Для обработки можно и курсантов привлечь, защитив их костюмами специальными. Поставить по городу дез кабинки. Даже во Вьетнаме стоят, а в Китае так на каждом шагу( см хроники официальные) Маски гражданам нормальные обеспечить. Обязать КАЖОГО маску носить! А уж потом и контролировать. А то только контроль- наказание умеют! Просто удивление одно- как работать организовывать надо , ну ни одной мысли здравой не приходит чиновникам в голову, кроме карательных Паноптикум какой то
31 марта 2020, 18:50
Не умеют решения принимать. Сверху не сказали как, а на местах не хотят даже голову включать. Плюс надо действовать на опережение, а инструкций не давали... В Москве ввели ограничения, в Кремле не возразили, и понеслось соревнование на "самого крутого ограничителя и самоизолятора"...
1 апреля 2020, 01:35
Маски - это теперь бизнес. До карантина стоили 70 коп/шт, с начала президентских каникул 70 руб/шт (в социальных аптеках - 50 р/шт). И никто теперь не может сказать что масок нет! Вот они, лежат: 10 шт = 500 р. В день на человека 4 маски, они одноразовые, стирать их нельзя. Что же ты не побеспокоился о своем здоровье дед? А сколько масок можно купить на пенсию?
31 марта 2020, 17:36
Лично я нашёл в северной части мегаполиса (по другим я больше не ездец) не менее восьми лазеек. Да и хрен с ними. А вот за то, чтобы как-то сохранить нынешнее состояние трафика в городе (ранние 90-е, Карл!), я бы всей душой кого надо загрыз...
31 марта 2020, 17:42
Ага, как-будто смотришь док. фильм годов 70-х/нач. 80-х Лепота!
31 марта 2020, 17:58
31 марта 2020, 17:42
Ага, как-будто смотришь док. фильм годов 70-х/нач. 80-х Лепота!
Звиняйте, начал рулить в 81-м, поэтому за 70-е однозначно не поручусь.
31 марта 2020, 18:08
31 марта 2020, 17:58
Звиняйте, начал рулить в 81-м, поэтому за 70-е однозначно не поручусь.
Помилуйте, от 81-го (18 лет), до 70-х всего ничего, должны помнить) Я (официально) в 87-м, но помню неплохо (заностальгировал...)
31 марта 2020, 17:39
А что делать тем, кто живет в городах-спутниках, таких как Сертолово, Янино, и т.д., которые полностью зависят от работы в Петербурге? Сидеть месяцами у себя без денег и впроголодь?
31 марта 2020, 17:59
Член Британского парламента Роберт Иванович Сандс просидел в тюрьме без пищи и воды 66 дней за свободу Ольстера от англосаксонских оккупантов.
31 марта 2020, 18:03
31 марта 2020, 17:59
Член Британского парламента Роберт Иванович Сандс просидел в тюрьме без пищи и воды 66 дней за свободу Ольстера от англосаксонских оккупантов.
Малолетние дети с ним тоже сидели?
31 марта 2020, 17:47
"Я из повиновения вышел: За флажки — жажда жизни сильней! Только — сзади я радостно слышал Удивлённые крики людей. Рвусь из сил — и из всех сухожилий, Но сегодня — не так, как вчера: Обложили меня, обложили — Но остались ни с чем егеря! Идёт охота на волков, Идёт охота — На серых хищников Матёрых и щенков! Кричат загонщики, и лают псы до рвоты, Кровь на снегу — и пятна красные флажков." (с) В.С. Высоцкий
31 марта 2020, 18:22
Красный Нос, ты что, не бот штоле?
31 марта 2020, 18:30
31 марта 2020, 18:22
Красный Нос, ты что, не бот штоле?
"И об стакан бутылкою звеня, Которую извлек из книжной полки, Он выпалил: "Да это ж про меня! Про нас про всех, какие к черту волки?!"" (с) В.С. Высоцкий
31 марта 2020, 19:33
Когда нибудь люди все равно проснуться и появится сопротивление..
31 марта 2020, 19:49
Наши - никогда. Рабы.
31 марта 2020, 21:38
Такое впечатление, что соревнуются: кто круче и решительнее что-то запретит. Конечно, это проще, чем мыть, дезинфицировать, маски менять и т.д. Пугают Италией... не посмотреть ли на Японию? Плотность населения зашкаливает, стариков полно, Китай рядом... а карантин становится только мягче.
31 марта 2020, 17:38
куполом накроют?
31 марта 2020, 17:36
А с вертолетов будут рассыпать гречу с туалетной бумагой? Если будут, то я спокоен за петербуржанинов в изоляции.
31 марта 2020, 17:53
А на машине значит можно за хлебушком съездить.
31 марта 2020, 18:55
Если бы власти прикладывали такие силы к медицине, развитию технологий, экономике, комфорту жизни граждан какие они прикладывают к тому, чтобы ограничить права граждан по максимуму - все общество аплодировало бы этим властям стоя и соблюдало бы все их рекомендации беспрекословно - потому что понимало, что власти заботятся о них. А так - все силы уходят чтобы загнать проблему в угол, а не решить ее. Создайте гражданам изолированные рабочие места со среднегородской зарплатой и обеспечьте туда доставку людей - и не надо не будет ни за кем гоняться - создайте стройотряды по 10 человек и отправьте их строить что нибудь полезное для государства за разумную оплату. Заболеет один из бригады - всех в пансионат. Не могу же все бригады изолированные заболеть.
31 марта 2020, 19:23
Закрывать уже ничего. Сам за свою семью. "Диагноз коронавирус подтвердили у главного врача инфекционной больницы московской Коммунарки. Как написал сам Денис Проценко на своей странице в Фейсбуке, он самоизолировался в своем кабинете, где есть все условия для дистанционной работы. Специалист заверил, что чувствует себя вполне хорошо. Ровно неделю назад лечебное заведение, куда поступили первые заразившиеся коронавирусом в России, посетил президент Владимир Путин. Он, в том числе, общался с главным врачом, не надевая маски, и даже пожал ему руку."
31 марта 2020, 22:59
Зашёл в аптеку, Озерки, спросил маску, сказали нет, нет во всём городе. То есть власть народу дать средства защиты не может, а запретить и карать за передвижение может!
1 апреля 2020, 05:13
Ну вот, приплыли! Несправедливость, тотальный контроль и диктатура! Наказывать поздно! Надо было меры принимать против тех кто за границу выезжал, хотя знали ситуацию! Вот против них и нужно было возбуждать уголовные дела или лишать права въезда обратно навсегда с конфискацией всего имущества в России! Причём не зависимо от статуса! Пора вернуть "железный занавес", нечего по заграницам кататься! Хотите заграницу - назад дороги нет! Вот так было бы справедливо!
1 апреля 2020, 07:21
Ок если город закроют, то как будет с поставками продуктов в магазины? С Лекарствами? С детским спец.питанием и молочными смесями? Мы взрослые есть можем что угодно ,а груднички(младенцы) в основном до 4-5 мес только молоко. Ну в так я лучше дома посижу ,мамам в дикрете не привыкать дома сидеть.А кто в это все не верит ,то пора поверить уже!!!!
31 марта 2020, 17:44
Президент же сказал изолировать надо, оправданно это. Почему не слушают на местах? Изолировать надо всех.
31 марта 2020, 18:01
А из Москвы по 5 рейсов в час всё ещё.
31 марта 2020, 18:05
Даже сам ПРОЦЕНКО заболел этим ОРЗ и работает
31 марта 2020, 18:54
Лично любопытно. В каком направлении сей раз будет ДОРОГА ЖИЗНИ?
31 марта 2020, 19:08
А законны ли эти тербования?
31 марта 2020, 19:23
А мож они хотят феодализм возродить? Отделиться от кремля задумали, инсургенты..
31 марта 2020, 23:10
с одной стороны, вирус как вирус. каждый сезон такая фигня.))) спорить не советую. весна покажет, кто где гадил. отчеты по смертности - в свободном доступе. летом сравните по годом. НИ-ЧЕ-ГО в реальности не происходит. с другой, изоляцию колыбели рэволюции - поддерживаю !!! ну, что героям-большивикам не краснеть за плесень на грече.)
31 марта 2020, 23:50
НОВЫЕ ТЕРМИНЫ 2020 ГОДА. Самоизоляция- "СИЗО", нерабочая неделя- "КАНИКУЛЫ СТРОГОГО РЕЖИМА", место содержания подозреваемых в заболевании- "КОРОНОЛАГЕРЬ".
1 апреля 2020, 06:32
Только смотришь законодательные акты - а там совсем иное указано. Самоизоляция требуется только для приехавших из-за границы. Ограничение в передвижении только для лиц с хроническими заболеваниями и лиц старше 65, остальным передвижение - не рекомендовно, а не запрещено. Поэтому любые посты и ограничение, и так называемые полностью закрытые города - это бред, и если это произошло и вас не пропускют через пост - рекомендую сниимать на видео и брать письменный запрет - потому что в будущем, вам скажут что такого не было и будут тыкать законодательными актами где указана совсем иная информация чем та, которую распространяет правительство и СМИ. Почему вам могут понадобится доказательства закрытия города, а все просто - введут какие либо льготы, кредитные каникулы либо кредитную анистию - но только для лиц которых коснулся карантин, а если вас не уволили в это время и вы не сидели на обязательной самоизоляции для пожилых и приезжых - значит вы могли работать и обеспечивать себя.
1 апреля 2020, 06:44
Россия защищена от вируса - благодаря чистоплотности. Вирус активно развивается либо в странах с плотным населением (Киатй, Корея). Либо в странах с низкой культурой гигиены - США и Америко-образующие (Британия, Испания, Франция, Италия). Да именно в этих странах не принято снимать уличную обувь в доме, в этих странах не моют руки по приходу с улицы, в этих странах часто принимают ванную (джакузи) в одной и той же воде всей семьей - для экономии коммунальных платежей. Вы посмотрите на Финляндию, Канаду - там из-за погодных условия люди тоже разуваются в доме, поэтому вирус не так распространяется как в США. В России не введен режим ЧП, это значит что любые слова о запрете передвижения - ложь. До сих пор нет ни одно го законодательного акта который бы запрещал передвижение - без режима ЧП это просто незаконно. Режим ЧП единственный способ доказать людям и фирмам что они не в состоянии исполнять свои обязанности, оплачивать крдиты, ипотеки например.
1 апреля 2020, 19:00
Чего паниковать? В Китае ХУБЕЙ 10 млн населения закрыли полностью. И через 2 месяца все наладилось. Проверенный способ... Конечно, многие потеряют раб места и деньги. Но что поделать? Других способов избавления от заразы нет. Все будет нормально
2 апреля 2020, 01:06
В 5 миллионом городе, 200 заражённых и паника будто ядерная война началась.
2 апреля 2020, 07:29
Полмиллиона приезжает каждый день в Питер на работу. Если они не приедут, тогда точно армагедон наступит.
2 апреля 2020, 08:56
Меры , наверное, правильные. Вот только не осталась бы их часть и после снятия карантина.
2 апреля 2020, 09:00
Кто рассматривает-то? Неужели Беглов?)) Тот самый беглов который даже не в состоянии обеспечить жителей города элементарными масками который не в аптеке!!! Но зато исправно шьют целых пять фабрик! ПОЗОРИЩЕ!!! ИДИТЕ УЖЕ В ОТСТАВКУ НЕ ДОВОДИТЕ ЛЮДЕЙ!!!
2 апреля 2020, 10:24
Дорогая фонтанка проверь деятельност работы всех "МАКСИДОМОВ" торговые залы работают персоналу выдали по одной маске на все время карантина, народ шариться по магазину толпами, иностранных гр. Сняли с работ местных оставили, режим не поменяли. ЛЮДИ СИДИТЕ ДОМА ЗАЧЕМ ВАМ ЦЕМЕНТ.
2 апреля 2020, 10:45
Все инициативы и программы верха тормозятся и проваливаются именно на местах. На муниципальном уровне это вообще одни пустые отчеты для собственного самосохранения и успокоения верхов, похоже? Однако средства на них успешно осваиваются. Компетентность многих специалистов просто ошарашивает. Пора Президенту понять в чем причины провала многих решений и задач, в принципе нужных и полезных для развития страны....я так думаю.
2 апреля 2020, 13:17
Зачем нагонять такую панику? В городе эпидемия открытого туберкулеза, об этом забыли? На работу никуда не устроишься без флюрографии и анализов. Город чахотошников еще вякает что их там ктото заразит. Смешно просто. Сидите дома и не таскайте заразу,а то перекроют и без работы останетесь паникеры