Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Судостроители разорвали контракт на реконструкцию дока, который должен принять на ремонт единственный российский авианосец

3 апреля 2020, 20:53
3 апреля 2020, 21:57
Классика просто) Правильная контора берет подряд на 20 ярдов, нанимает подрядчиков, которые реально могут сделать, за 10, на разницу все причастные живут. Вангую, что в данном случае вдруг выясниться, в ходе следственных мероприятий, конечно, что у это конторы уставной капитал 10 тысяч рублей, учредитель и гендиректор Сифон и Борода, а из всего имущества стол, стул и пентиум в арендованном помещении 88-М лит.Ж.
3 апреля 2020, 22:17
Наиболее популярные методы распила: 1. Московский метод: Объект построен, сдан. Определяется фактическая прибыль. Делится. 2. Чеченский метод: До начала строительства сразу воруется 100% выделенных средств. Затем по указанию руководства своровавший деньги строит объект за свой счёт. 3. Питерский метод: Долго дебатируется вопрос, какова прибыль на данном объекте: 10% или 15? В итоге решают своровать 20%. Объект строится, на 95%, деньги кончаются. Долго и нудно решается вопрос, как увеличить смету на 5%. Объект в итоге сдаётся, но сроки жутко затягиваются. 4. Федеральный метод: До начала строительства выплачивается аванс 50% и сразу воруется. Через некоторое время вспоминают, что объект необходим. Привлекаются специалисты, которые должны определить, можно ли построить его на оставшиеся 50%. Выясняется, что нельзя. Дальше ставится вопрос: стоит ли вообще начинать строительство? В итоге из двух зол выбирается меньшее - своровать вторые 50% и ... просить увеличить финансирование.
4 апреля 2020, 11:07
ИИС довольно крупная контора, сколько раз выступали для нас заказчиком - всегда добросовестно платили и в срок. Тут скорее всего дело именно в конторе-владельце дока, пилят деньги на ремонт.
4 апреля 2020, 02:30
Мне вот интересно, чем контрразведка в этой стране занимается? Судостроением в РФ должна заняться именно контрразведка, а не экономическая безопасность. Потому, что вся деятельность этой отрасли больше похожа на хорошо спланированную диверсию. И даже фамилия главного диверсанта известна. Вывод прост - разгонять надо всё руководство, и в судостроении, и в контрразведке.
4 апреля 2020, 09:20
...чем контрразведка в этой стране занимается? Тем же, чем и подследственные.
3 апреля 2020, 21:38
.... прикрыли схему распила ? .... не до жиру ...
3 апреля 2020, 21:21
гордость России, единственный авианосец и не поплавал даже, сгорел на... и детали китайские все.. но мы же можем повторить... и дальше жить страной изгоем, как побратим наш северная корея над которой пару лет назад мы же и ржали
3 апреля 2020, 21:42
Опять все разворовали...