Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Беглов: Петербург отстаёт от Москвы на три недели по распространению коронавируса, обстановка ухудшается

6 апреля 2020, 16:11
6 апреля 2020, 17:49
Президент России Владимир Владимирович Путин и Председатель Правительства Михаил Владимирович Мишустин! Не надо заниматься ерундой под предлогом коронавируса! Не заводите экономику страны в ступор, причём надолго, нелогичными и неразумными мерами! Не останавливайте, а запускайте заново наши города, всю страну, и в первую очередь, Москву и Санкт-Петербург! Всех больных коронавирусом без исключения надо отселять из центров российских городов, немедленно перевозить из мест максимальной плотности населения в одинокие, изолированные места, всех больных перевести на лечение на окраины мегаполисов, в пригородные зоны и настраивать людей, определить их жизнь в карантине без исключения, как минимум, ближайшие полтора - 2 месяца, и как можно более изолированно, порознь живя в комнатах, квартирах с отдельным входом, отдельно стоящих домах на окраине города или в пригородной зоне. А все остальные люди должны просто жить и работать в обычном режиме, зарабатывая деньги на здоровый образ жизни
6 апреля 2020, 18:05
Господи, еще один. Вы уверены, что Вы сами не являетесь носителем коронавируса? Вы слышали, что Попова говорила: по статистике, у 15% зараженных болезнь проходит бессимптомно. А подавляющее большинство зараженных в Москве НИКУДА из страны не выезжали. Это люди, которых заразили УЖЕ ЗДЕСЬ. Как Вы будете отделять больных коронавирусом от "остальных"? Вы ехали в метро на работу, зарабатывать деньги на здоровый образ жизни, на Вас кашлянули и...? Хватать Вас и немедленно переводить в "изолированное место"? А может, сразу расстрелять, а заодно и весь вагон, кто с Вами за один поручень держался?
6 апреля 2020, 18:30
1. На предприятии если кто-то заболеет коронавирусом этому предприятию конец. 2. Нормальный бизнес, если руководство не хапуги, то у них бизнес процессы все через CRM-системы построены, что сейчас позволяет работать дистанционно. 3. Сейчас льготы и рассрочки всякие от государства бизнесу И хватит чушь нести. Надоело уже это либеральное никчемное нытье. Если бы бизнес работал по закону и платил адекватные рыночные белые зарплаты, то все было бы нормально. Я за аренду 2 квартир плачу, плюс ЖКУ и ничего. Соблюдаю самоизоляцию и не ною, еще учусь параллельно. И нормально питаюсь, работодатели мои довольны, все делаю во время. Работодатель вообще хочет так постоянно работать, не нужно на технику в офисе тратится, и мне удобно не нужно через полгорода на работу пилить. Адекватный руководитель всегда найдет пути решения. А хапуги нет
6 апреля 2020, 16:28
В Москве 3 недели назад была совсем другая ситуация. Люди тысячами прилетали, 18 марта только иностранцам въезд запретили, а наши еще 2 недели прилетали тысячами. А у нас Пулково уже сейчас почти не работает. Как вообще можно такие прогнозы делать.
6 апреля 2020, 16:34
Элементарно такую ересь можно нести. Если ты некомпетентен. А Беглов некомпетентен вообще ни в чем.
6 апреля 2020, 16:52
А Вы не в курсе, что в СПб можно было из Москвы приехать (куда прилететь из какой-нибудь страны), и никому до этого дела не было ни в той же Москве, ни в СПб? Москвичи только со своими носились, как с писаной торбой, иногородние же в плацкартных вагонах по России разъезжались.
6 апреля 2020, 18:20
6 апреля 2020, 16:34
Элементарно такую ересь можно нести. Если ты некомпетентен. А Беглов некомпетентен вообще ни в чем.
а вы компетентны? И в Москву прилетают большинство рейсов из-за границы, потом ввели что в Москву только и прилетают. А оттуда все и разбегались по стране. Питер не исключение. К тому же ряд туров брать было выгодно с вылетом из Москвы, а не из Пулково, жд сообщение не прекращали. Ко мне знакомые приезжали с Мурманска, так их на карантин посадили потому что они с Питера вернулись. И не надо чушь нести про компетентность. Он констатировал, что количество заболевших будет увеличиваться. К тому же у нас лайт-карантин, а не московский. Полно идиотов гуляющих толпами с детьми, или с собаками толпами ходят
6 апреля 2020, 16:57
Нужно нормальное соблюдение карантина, ответственность за соблюдение которого должно взять на себя государство. Вместо этого граждане продолжают жить своей жизнью - ходят на работу и по улицам.
6 апреля 2020, 17:34
У меня под окнами толпы народа гуляют, с детьми, колясками, семьями, на самокатах и велосипедах. Периодически мне кажется, что я одна из дома не выхожу (Ленинский проспект)
6 апреля 2020, 17:57
6 апреля 2020, 17:34
У меня под окнами толпы народа гуляют, с детьми, колясками, семьями, на самокатах и велосипедах. Периодически мне кажется, что я одна из дома не выхожу (Ленинский проспект)
У меня ровно такое же ощущение. Неделю назад район был реально вымерший, как утром 1 января. Оставшиеся в масках ходили. Сейчас болтаются - среди рабочего дня (если бы работали), без сумок (значит, не по магазинам), тем более без собак, по одиночке, парочками - без масок практически все. Народ, мы сдурели все, что ли? По пути прекрасной Италии пойдем? В Москве к концу апреля врежет +25, вирус (как обещают) не переживет, а мы с нашими +17-19 в июле перейдем, видимо, на круглогодичное. На месте Беглова, я бы принимал жесткие, а не рекомендательные меры. Сказано: сидеть дома. Значит сидеть дома. Трудно пропускную систему в метро ввести? Едешь на работу? Покажи справку от работодателя. Нет справки? Сиди дома, не носи заразу.
6 апреля 2020, 17:13
Ой о чем вы , Пишите Беглов и вся эта правящая Бюрократия находятся в Стадий стагнации ( Стагнация в психологии – это застой социального роста человека или массовое унижение социума властью, создаваемое искусственным путем .) исходя из этого и того Факта что Эволюция - Развитие политической Системы в Стране по Общемировым лекалам Невозможно без смены Поколений ничего хорошего тем Кому от 24 до 45 Ждать не надо . Факт Писали еще 3 Недели Назад что Полиции СПБ Привезли Маски не вижу я Полиций в Масках , И по поводу Сменяемости Поколений во Власти никого кому по возрасту описанному выше во власть не пускали еще с 2008 Года и продолжается до Сих Пор . Пускают только Двуличных Лизоблюдов которые согласны на те правила "игры" что Существуют в последние 10 - 18 лет всех Остальных Либо Сажают Либо Дискредитируют Либо люди как 90ых Исчезают без вести . Да и Развитие Имуннитета от Данного Гриппа - Вируса невозможно у Людей от 18 до 35 если они Будут все время в Самоизоляции .
6 апреля 2020, 18:00
Никого не волнует Ваш иммунитет, уважаемый "от 18 до 35". Цель в том, чтобы Вы, заразившись бессимптомно коронавирусом, не перезаражали людей вокруг, у которых, увы, симптомы будут и нехилые. P.S. В русском языке глаголы, имена собственные, прилагательные и союзы внутри предложений пишутся с маленькой буквы. Вы не от дистанционного обучения, случайно, отвлеклись?
6 апреля 2020, 17:39
Так то по статистике видно, что в Москву зараза была завезена возвращающимися туристами из Европ. А теперь она расползается из Москвы по всей России. Прирост зараженных в Питере по отношению к уже выявленным в общем-то продолжает расти. Вот в Китае зараженных до фига, а прироста вообще нет - это действительно признак конца эпидемии у них.
6 апреля 2020, 17:56
Согласен с Вами. Второе....Почему в США так ползет количество заболевших...... Мое мнение - это связано с мигрантами -нелегалами..США страна - где их очень много. И в конце концов на международном уровне придется решать жестко вопрос с нелегальной миграцией.. Почему благополучные страны должны содержать на своих бюджетах миллионы нелегалов из стран- где к власти пришли князьки - которые вовлекли в нищету миллионы своих граждан. Ведь с каждым днем нищета в этих странах будет нарастать- население расти и мигранты принесут неподъемную ношу на здравоохранение... Пора бы мировому сообществу начать решать эти вопросы.
7 апреля 2020, 04:26
6 апреля 2020, 17:56
Согласен с Вами. Второе....Почему в США так ползет количество заболевших...... Мое мнение - это связано с мигрантами -нелегалами..США страна - где их очень много. И в конце концов на международном уровне придется решать жестко вопрос с нелегальной миграцией.. Почему благополучные страны должны содержать на своих бюджетах миллионы нелегалов из стран- где к власти пришли князьки - которые вовлекли в нищету миллионы своих граждан. Ведь с каждым днем нищета в этих странах будет нарастать- население расти и мигранты принесут неподъемную ношу на здравоохранение... Пора бы мировому сообществу начать решать эти вопросы.
А работать на стройке вы будете)))
6 апреля 2020, 17:10
Ситуация ухудшится в разы! С сегодняшнего дня все стройки в Питере заработали! Количество сотрудников 100 процентов!
6 апреля 2020, 19:17
Ой, да не пугайте меня так! Что строят то? Опять уплотниловку многоэтажную??? О_О
6 апреля 2020, 17:37
Весь строительный сектор заработал- вот тебе и самоизоляция.....Интересно сколько это стоило строительным магнатам? Кто получил- кажется можно догадаться....Теперь совсем скоро догадаются остальные бизнесмены- куда аргументировать аргументы...
6 апреля 2020, 16:40
Откуда отставание-то может взяться большое?! Может тупо тестируют в разы меньше, чем в Москве?
6 апреля 2020, 17:53
А сейчас вместо этого больных коронавирусом выявляют и при лёгкой форме ОРВИ их отправляют лечиться дома, а в случае вызова "Скорой помощи" на дом, например, в Москве, разрешают лечиться от коронавируса дома. Врачам даже разработаны соответствующие критерии степени заболевания коронавирусом, при котором человека могут по его желанию оставлять лечиться от коронавируса медикаментами дома в Москве. А это означает для Москвы - лечиться от коронавируса у себя на дому - в многоэтажном многоквартирном доме. Об этом открыто заявила зам мэра Москвы по социальным вопросам в интервью телеканалу Россия 24 6 апреля 2024 года. Это не является полной изоляцией больных, заражённых коронавирусом, от всех остальных людей в России. Это будет стимулировать вяло текущую заболеваемость коронавирусом в городах. Кроме того инфекционные больницы совершенно не настроены на то, чтобы пациентов с коронавирусом, если вылечились от ОРВИ, держать и далее на больничной койке. Их выпускают со справкой без карантина
6 апреля 2020, 16:17
Похоже "Норман" - винный отдел придеццо перебазировать к себе в погребок, и ужо самоизолироваться до конца лета.
6 апреля 2020, 16:17
беглов у нас вообще кто? образование у него медицинское есть? может лучше послушаем дипломированного академика вирусолога? есть у нас такие? Пусть выступят официально.
6 апреля 2020, 16:17
Не понял . Догнать что ли надо ?
6 апреля 2020, 16:16
Негоже отставать от Москвы. Может выпустить всех из Боткина и отправить кататься на метро?
6 апреля 2020, 16:23
Т е Беглов хочет догнать Москву по заболевшим? В его словах такая печаль,что не все заболели,согласно разнарядке на созданные койки и выпрошенные деньги у центра? Ну,и ну. Он заранее программирует депрессивный сценарий,чтобы подготовить народ к ещё более жёстким мерам?
6 апреля 2020, 16:31
и слава Богу, что отстаем от Москвы! Не дай Бог догнать! Он ясновидящий что ли, что знает про 3 недели..
6 апреля 2020, 16:38
Беглов большой оптимист, не три недели, максимум две.
6 апреля 2020, 16:47
....а не он ли лично вещал недели две назад, о пике у нас через три недели ?
6 апреля 2020, 16:46
Что за странная у него статистика ! А Воронеж или Тверь исходя из его логики что на 5 недель отстают? А Таганрог на 7??? Мы паралельно все идём у каждого свои приросты причём тут отставание ???? Почему он на милан тогда не ориентируется ???или любой город мира например
6 апреля 2020, 16:48
Еще один глоба-пострадамус! Шел бы с этими заявлениями в одно известное место! И это ... называется губер Санкт-Петербурга!
6 апреля 2020, 16:54
Угу, насколько помню, первые больные в Москве и Питере появились практически одновременно.
6 апреля 2020, 16:54
койки койками, но еще должны быть экипированные обученные медики, лекарства, оборудование и расходники к нему, должны быть налажены питание и быт медиков и пациентов!
6 апреля 2020, 16:58
Пик пройден. Расслабьтесь. И доложите об этом губернатору.
6 апреля 2020, 17:08
Не понял логики-обстановка ухудшается, поэтому предприятия возобновляют работу.Вот материальная обстановка действительно ухудшается с каждым днем
6 апреля 2020, 17:13
Господину Беглову стоило бы в первую очередь думать о питерцах - а не о вывозе из-за рубежа так называемых наших граждан... Почему я так сказал- да потому что у большей части этих граждан имеется двойное гражданство. Часто они с семьями зиму проводят с семьями в комфортных странах.. А здесь на них работают предприятия частные или они инвесторы. Прежде чем их вывозить - стоило бы подумать - где эти вывозимые граждане будут проходить карантин.. Домашний карантин - да не будут они проходить...
6 апреля 2020, 17:50
Что конкретно и лично сделал губернатор Беглов, выбранный пересидентом в Москве, кроме введения положения ХЗ?! Хотелось бы получить полный отчёт с цифрами.
6 апреля 2020, 17:55
Я не понял, по тексту кого-чего беречь? Пенсионеров, старше 65, которые могут занять койки, или койки, которые могут занять пенсионеры?
6 апреля 2020, 17:57
Это затратный и не умный сценарий для страны и для каждого человека в отдельности. Он не гарантирует полного ухода эпидемии из нашей жизни и одновременно он гарантирует бедность и неработоспособность здоровых людей в России. Это неправильный сценарий для успешного развития всей страны. Надо изменить подходы к преодолению последствий от эпидемии коронавируса в России. Всех больных коронавирусной инфекцией надо отселять на время из мегаполисов и рассредотачивать в отдельных домах или квартирах на отдалении от всех остальных людей и дать им возможность жить и по излечению от ОРВИ на настоящем карантине в изоляции от остальных людей ещё минимум полтора - два месяца - вне городов и отдалённо от всех остальных людей. А для лечения острых форм пневмонии нужна, наоборот, плановая принудительная мобилизация именно лучших врачей специалистов по лёгочным инфекциям в инфекционные больницы по борьбе с пневмонией от коронавируса. Для этого нужен Указ Президента и Приказ Минздрава. А где они?
6 апреля 2020, 17:57
Даёшь кОникулы до 1 сентября! )
6 апреля 2020, 18:01
Согласовал открытие предприятий 6 апреля!
6 апреля 2020, 18:39
Что за бред, Москва это Москва, там поток заразных через аэропорт... Никогда в Питере не будет подобного... Это и так понятно!!!
6 апреля 2020, 19:31
Российские власти действительно своими действиями напоминают стаю макак, запущенных в центр управления Большим адронным коллайдером. "Носятся по пультам управления, бессмысленно жмут на мигающие, круглые кнопочки, дергают рычажки, трутся задницами о клавиатуры..." (с) А.Г. Невзоров.
6 апреля 2020, 20:18
Ааааа..... Мы все умрём!!!!
6 апреля 2020, 21:17
На 200 больных 12000 коек. Хороший запас. Жаль, что в других областях ответственности так не делают.
6 апреля 2020, 21:49
Надо беречь что/кого-пожилых или койки от пожилых чтоб не занимали??
6 апреля 2020, 22:48
Безобразие! Опять мы в отстающих. Давайте себя за это чем-нибудь накажем каким-нибудь запретом. Например, с завтрашнего дня запретим себе ходить в туалет, а то там можно что-то от сидушки подхватить. Будем гадить на кухне, чтоб знали, как отставать от лидеров!