Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

5/10

Петербургские автодилеры оказались на грани банкротства из-за коронавирусных каникул. Они просят поддержки у губернатора

48180
Вернуться к публикации
Комментарии61
Все дискуссии
Ярополк06 Апр 2020 в 17:09

Надо же...

olla06 Апр 2020 в 17:10

что-то не верится в их "грань банкротства".... В конце марта народ бешено скупал машины, очереди в автосалонах стояли. Так что месяц на мартовских доходах должны продержаться, хитрюги))

Alx_n06 Апр 2020 в 17:11

Из 25 уходит на налоги и взносы 20 ? Что-то тут не так.

Ипполлит06 Апр 2020 в 17:12

"Автодом" очень даже не плох по отношению к клиенту. Хоть и катать к ним на обслуживание через весь город. Если будет голосование, то проголосую за него - что бы им выделили поддержку.

banan202006 Апр 2020 в 17:21

Добро пожаловать в общую кучу нищебродов! гос-во нас всех дружно послало, и никому денег давать не хочет.... так что да-здравствует банкротство и закрытие компаний! да-здравствуют массовые увольнения! =) гос-во решило уронить свою экономику... полетели! =)))))

alexpv06 Апр 2020 в 17:25

Можно как угодно относится к автосалонам, считать их хапугами или наоборот, но скажу вам простую вещь, любой бизнес существует исключительно на те средства, которые ему платят клиенты(заказчики).
Никаких других денег которые случайно валяются на заднем дворе - не существует в природе.
Если за апрель все остановилось и никто не заплатил им ни копейки, то платить зарплату и прочие расходы реально не с чего.
ну если только не объявится какой-то альтруист и продаст свои собственные квартиру и машину, чтобы выплатить зарплату.
Но и надо понимать, что месячный фонд зарплаты даже у среднего предприятия - это не один миллион рублей с учетом налогов.И просто так на счете никто и никогда таких денег не держит, любой бизнес по определению работает исходя из прихода по текущей выручке.
Если бы в апреле был просто спад по приходу выручки процентов на 20-30, то можно было бы как-то пережить, но если у вас НОЛЬ на счету, то это ноль и печатного станка у бизнеса тоже нет.

Uncle06 Апр 2020 в 17:27

А когда они вкручивают страховки у них всё нормально я надеюсь? А тут что-то поплохело, да?

26080900106 Апр 2020 в 17:34

правильно, лишь бы написать чего-нибудь, а там вдруг "прокатит"...)))

Павелко Алексей06 Апр 2020 в 17:42

Интересно, а кто покупать будет,если остальной частный бизнес в таком же положении?

fw25206 Апр 2020 в 17:54

Я бы предложил помогать дилерам так же, как они чинят машины по Каско например - по три-четыре месяца покупают запчасти в Тольятти, потом теряют половину где-то на складе. Так же и помогать - через полгодика, и в основном морально, чтоб не терялись. Потом половину помощи отобрать сразу, и сказать что так и должно быть.

WuhanRockCafe06 Апр 2020 в 18:04

Дык даже Фонбет включили в правительственный список нуждающихся в помощи. Букмекерам как не помочь, Карл!
Вот автодиоерам и обидно.

Stiff_2106 Апр 2020 в 18:09

А нахрена в Петербурге 300 (!) дилерских центров ???
Бедные, помочь им, маржу снижайте свою. Или заткнётесь 90% скоро.

Читатель11106 Апр 2020 в 18:36

Богатых в России никогда не любили... Пусть разбирают стены и прячутся от гнева народного, а то под руку попадутся 😂

Sanchoyu06 Апр 2020 в 18:46

Да всё просто очень. У большей части здешнего контингента отношение к автодилерам мягко говоря нелестное. Однако неплохо было бы им понимать, что в дилерских автоцентрах работают не только менеджеры по продажам и страхованию-кредитованию, у которых основной доход идёт действительно с процентов от продаж, но и обычные электрики, сантехники, айтишники, у которых просто голая зарплата без всяких плюшек и процентов, причём не такая уж и высокая зарплата. И вот эти люди попадают под раздачу в первую очередь. Салон закрыли - всех отправили в неоплачиваемый отпуск, и плевать они хотели на то, что объявлены нерабочие дни с сохранением з\п. С чего им платить эту з\п, если выручки ноль? В общем, печально всё. А сидеть на диване перед компом и умничать - особого умения не надо...

mangup06 Апр 2020 в 19:16

а чем автодилеры лучше продавцов, например, бытовой техники? Всем одинаковые условия надо обеспечить.

sektor706 Апр 2020 в 19:33

На стартовую 10 ездите?)

SNOW06 Апр 2020 в 19:54

Две недели назад покупали приятелю новую школу. Народ в очередь стоял, чтобы купить по старым ценам. Со слов менеджеров, продажи выросли почти в 3 раза (о какой базы, не знаю). Привычно попытались наеть на трейд ин, в последний момент тупо скинули больше 30 процентов от обещанной цены. Не сложилось впечатление, что они что-то там без соли доедали. К тому же сервис, основной источник дохода, разрешили открыть. А на продаже новых авто дилеры, с их слов, рравтически ничего не зарабатывают никогда.

krasnonosov06 Апр 2020 в 19:56

Путь цены снижают. Вот я планировал продать старую и купить новую. Поприценялся и плюнул. Цены - это просто безумие! За китайца хотят 1,5 (ПОЛТОРА) миллиона!!! За КИТАЙЦА!!! За корейца под 2 (ДВА) миллиона!!! ВЫ рехнулись??? Буду на старом авто ездить пока не развалится...

VKuser287899706 Апр 2020 в 20:24

Вы знаете какая у салонов наценка? ОГРОМНАЯ! Можно умерить жажду наживы и снизить цены. Просто смех берет, когда заходишь в салон, а там щетки стеклоочистителя по 3000 рублей продаются.

AGP06 Апр 2020 в 20:25

Г-н Мишустин, если прочитаете, "Автополе" (есть такой дилер в СПб) будет просить, ни рубля не давайте, очень прошу! Заклинаю!))

ZAP06 Апр 2020 в 20:44

Обнаглели дальше некуда. Может половину из них надо вообщзе закрыть. Цены упадут. деньги сэкономим.

fw25207 Апр 2020 в 00:09

Однако подтянулись представители дилеров. Совершенно не понимающие, что некоторые вещи лучше в кризис сносить и потом отстраивать заново. Никто же не плачет по уродливой советской торговле? Вот и по автодилерам плакать никто не станет. Будут новые, лучше прежних. Может, с клиентами почестнее обходится будут.

Vasya1107 Апр 2020 в 00:11

"300 дилерских центров, в которых работает порядка 30 000 человек"(с)

Математические цифры твёрдо утверждают на то, что в 1-ом дил.центре как минимум 90 лоботрясов гоняют балду за 160 - 180 тыс.руб.
Сколько это в пересчёте на пенсии людям, которые от 35 до 50 лет и выше, отдали своё умение и знание производству и обучению с лечением людей при выплате пенсий на сегодняшний день в среднем от 14 до 22 тысяч?

Вот бы этих работников дил.центров заинтересовать за 25 - 27 тыс.руб. вспахиванием земельных угодий и выращиванием крупнокопытного скота.
Но ведь незадача получится. Они же не за этим приехали в мегаполисы из своих отчих домов.
Они приехали, чтобы стать для начала менеджерами, и воротить миллионами накручивая маржу на продукцию, которую сами не изготовили и не сделали своими ручками.
Они могут только кнопочки на клаве нажимать и по ушам ездить.
При этом обвиняя потребителя в малоплатёжности.

Противно как- то на душе от этих слёз, вопршающих о помощи.

₽$€07 Апр 2020 в 12:32

Сам долго работал менеджером по продажам авто, на самом деле 160-180 т. р. Это реальные зарплаты, но только, тех кто 25 дней в месяц проводит на работе, по 12-13 часов, с отпуском 2 недели в год, общаясь с кучей людей, не всегда приятных, вроде тех, что пишут тут комментарии про то что все стоит дорого, и их все обманывают, и всех надо закрыть. Друзья если дело в деньгах то вакансии менеджеров по продажам, всегда есть на рынке, только мне кажется половина завоет и захочет на свои места где платят оклад, и можно на майские праздники бухать 3 дня подряд. Всем добра)

Антон Володин14 Мая 2020 в 10:07

Для примера - в ООО «Автопродикс» (дилер Ниссан) куча штрафов у менеджеров (могут доходить до 70% от ЗП), платят в конвертах, хотят платят - хотят нет, по настроению Директора автосалона
За выполнение плана максимум 70-80 тыс и то в конверте. Так что много имеют с этих продаж только директора и владельцы, далеко им ещё до банкротства!!!
Уже в середине апреля все менеджеры написали заявление на отпуск за свой счёт до 31 мая, часть сотрудников вынудили написать заявление по собственному.
Вот такие вот бедные несчастные петербургские автодилеры, страдают!

Вернуться к публикации
close