Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Не надо подарков, дайте шанс». Парикмахерские и барбершопы предупредили о расцвете теневого рынка во время президентских каникул

7 апреля 2020, 15:50
7 апреля 2020, 16:46
Питер и так захлебнулся в домушниках, а сейчас у них расцвет. Плодят не только корону но и заболевания похлеще на своих кухнях.
7 апреля 2020, 17:57
Почему просто не ввести ограничения, например, загрузка не выше 50% в этот период. Или одновременно в одну смену работает не больше 2х мастеров. Экраны пластиковые поставить как на кассах в магазинах? Ведь в гипермаркетах больше народу толчется чем в салонах. Проще всего закрыть и дать возможность разносить заразу по домам с помощью домушников
7 апреля 2020, 16:33
Реснички-ноготочки сейчас вовсю надомно работают.... скоро видимо и парикмахерские (бабершопы по-новому) тоже научатся.
7 апреля 2020, 16:53
Никогда не думал, что так тяжко при закрытых салонах. Жена ждёт открытия нашего любимого салона на Богатырском. На дом точно не пойду стричься, это ниже плинтуса. Удачи микробизнесу в это тяжёлое время💪
7 апреля 2020, 17:12
Не просить надо спротянутой рукой.А требовать.Взять и вышвырнуть тысячи людей на какие то непонятные "каникулы"-пусть дают все РЕАЛЬНЫЕ отсрочки людям-и кредитные и арендные-полную отмену на полгода.Убирают НДС на полгода,потом снижают до 10%.Выплачивают субсидии малому среднему и микро-бизнесу на оплату сотрудникам на время простоя.Пусть пояса затягивают чиновники всех уровней,топ менеджеры гос корпораций-сделать им срочно ЗП на уровне прожиточного минимума региона-и никаких премий на год-не обеднеют.Простые люди и до этого не шиковали.А то налоги то скоро не с кого будет брать вообще.
7 апреля 2020, 17:10
У каждого чиновника есть свой карманный выездной парикмахер. А то что народу нужно где-то стричься чтобы выглядеть прилично - это им не интересно. Простой люд - холопы для власти. Могут прожить и не стриженными! В нашей стране не нужно то, что нужно народу! Это же не строительство стадиона ... где попилить бюджет можно, здесь простые люди ...
7 апреля 2020, 17:21
Где логика Беглова и компании??? То есть в салонах, в которых есть нормальная стерилизация дезинфекцией, нормы СанПин принимать граждан нельзя, а на дому, на кухне, где вариться борщ, бегают слюнявые дети, шастают кошки и собаки (не говоря уже о нормальной стерилизации) можно?.. На мой взгляд риск передачи кланы в разы выше!!! Согласны?
7 апреля 2020, 17:36
Согласна полностью. Надомники и так огромная проблема для салонов, а сейчас ещё и правительство «помогает»...
7 апреля 2020, 17:34
Более глупого решения от нашей администрации сложно было ожидать. Из официальной ниши перевели услугу в тень... вот и все, чего добились, ну и бизнес , заодно, похоронили....
7 апреля 2020, 17:48
Да уж... скоро пандемия СПИДА и вич начнётся! После таких услуг у домушников! Ни стерилизации нормальной, ни одноразовых материалов... Если корона не справится, спид подоспеет
7 апреля 2020, 17:49
Сижу значится вчера отстаю ленту Инстаграм, вижу рекламу «хотите маникюр/педикюр» заинтересовалась... ибо сижу и терплю убытки потому что мой салон закрыть пришлось по известным причинам, перехожу на страницу: Мастер Таня объявила конкурс и приглашает всех в студию на Ваське за вышеуказанными процедурами,Повторно обращу внимание РЕКЛАМА!! А в посте написано: ...соблюдаем все нормы,собираемся не более 2-х человек,маска обязательна! «А что так можно было??» мучает меня вопрос! То есть есть закон,есть штраф за его нарушение, а тут оказывается Не больше 2-х и маска 😷 и можно работать! Ещё один пример салон в моем доме: шторы закрыты,свет горит на дверях бумажка с телефоном «звоните»! Я уже не говорю о тех,кто путешествует по домам со своим чемоданом услуг и переносит заразу, с такими темпами ситуация не просто не выправится,а только усугубится! Современный Салон может и должен организовать безопасный сервис а «домашние услуги тети Тани» никогда!
7 апреля 2020, 17:52
Людей лишили места работы и вынудили работать на дому, подвергая себя и своих близких опасности. Другого варианта, как кормить семью, оплачивать счета, кредиты, не предложили. Просто сидите дома и погибайте.
7 апреля 2020, 19:13
Это просто ужас!!! Практически в каждой парадной ,сегодня, есть квартира с организованным салоном красоты. Сейчас все идут на дом, мастера маникюра как работали , так и работают, парикмахеры работают, косметологи делают инъекции на дому. Какие там сан нормы соблюдаются?! Никаких! Салоны закрыты, где ведутся журналы Контроля, покупаются все дезинфицирующие средства, то какой контроль в квартирах? Зачем платить налоги, соблюдать сан. нормы?! Сейчас просто весь интернет пестрит услугами на дому. Просто теневой бизнес в стадии глобального роста. Салоны терпят глобальные убытки, налоги никто не отменял и не снижал, сотрудников требуется содержать . Простите, но как?! На что?! Хочется просто кричать от бессилия...
7 апреля 2020, 23:21
Да как работали, так и работаем! Втихушку! Жалюзи закрыли и работаем! На нас наплевали и мы наплевали на Ваши каникулы!
8 апреля 2020, 03:10
Да вариантов как безопасно работать - масса. Просто это никому не интересно. Проще же закрыть. И нет проблем. А все - от неорганизованности. Причем от неорганизованности самой сферы услуг. Создавайте профсоюз работников сферы красоты. Сейчас все нормальные центры мед. лицензию имеют, и обязаны идентифицировать клиента.. При ведении медицинской документации. А дальше просто не обслуживайте всех кто такую "поддержку" в отрасли устроил, или поддерживал. Пусть и в силу должностных. Вот через месяц их и увидим все. Причем невооруженным взглядом.
8 апреля 2020, 13:27
Мы уже ясно поняли, что власть не знает как вести себя в условиях, отличных от организации парадов. Мы поняли, что денег ФНБ либо нет, либо они пренадлежат узкой группе лиц. Мы не просим прямой помощи, мы просим не душить и не мешать. Просим минимального набора, адекватных экономических инструментов, которые позволят людям сохранить свой бизнес. Мы никогда ничего не просили, а наоборот давали. Давали налоги, давали рабочие места, всячески подстраивались под требования надзорных органов. Сегодня, благодаря "умелым" действиям администрации и правительства, создаётся теневой рынок, не подлежащий надзору и налогообложению. Маникюр у кастрюли с борщем-это уровень развития страны, это уровень её рулевых
8 апреля 2020, 14:17
Нда... ситуация страшная! Хочется продолжать ходить в любимые места и к любимым мастерам, которые соблюдают условия стерилизации!! Но такими темпами мы конечно укатимся к надомниками, и начнется вспышка вич и гепатита....
8 апреля 2020, 14:26
Существовала масса вариантов безопасной работы в это тяжело время , но чиновники даже не захотели рассматривать эти варианты и решили с барского плеча дать всем просто отдохнуть за счёт работодателя. Наплодив тем самым домушников, которые наплодят ещё невиданных зараз и заболеваний. Нанеся тем самым огромный удар всей сфере красоты и оттоку клиентов по квартирам из салонов, отвечающих всем санитарным нормам. И после этих действий против бизнеса все мнимые отсрочки выглядят очень жалко со стороны государства.
8 апреля 2020, 14:54
Так у этих домушников еще и антисанитария полная в и без того сложный период! Представить страшно, что они могут там разносить... Лучше за ними следили бы и не разрешали работать! Требуем разрешить работать салонами красоты, которые соблюдают все нормы!!
8 апреля 2020, 14:57
Много салонов закроется, не все справятся с месяцем простоя. Дохода нет, налоги есть, аренда есть.
8 апреля 2020, 15:36
Как всегда все не продумано. В магазинах полно людей, как минимум от 14 человек. Почему нельзя просто ограничить проходимость людей в салоне, не больше 10 чел. Клиентам выдавать маски и все. Да, многие не откладывал деньги, никто не мог предсказать такой ситуации. И если уж президент закрыл все салоны, он как минимум должен был обеспечить людей хоть какими то минимальными выплатами. Не вижу никакой целесообразности в закрытии салонов, если учесть что супермаркеты все работают. Не логичные действия со стороны правительства совершенно
8 апреля 2020, 18:56
Поддержать индустрию красоты в период пандемии коронавируса просто необходимо!
8 апреля 2020, 19:23
Именно в сию минуту всем малым и средним предпринимателям, которые кровью и потом строили свой бизнес без чьей-либо помощи, нужна поддержка государства. Эти люди не получали ее ни во время задумки того или иного проекта, его запуска, «становления на ноги», так что СЕЙЧАС настал момент проявить заботу и реальную поддержку в сторону частников. Иначе абсолютно всех ждёт печальный финал. Или же все идейные люди, которые стимулируют развитие хоть какой-то экономики в нашей стране начнут мигрировать туда, где до жизней граждан есть дело.
8 апреля 2020, 20:24
В салонах красоты соблюдается больше требований к соблюдению санитарных требований,чем в тех же гипермаркетах. У нас постоянно работают бактерицидные лампы ,обрабатываются поверхности дез.средстввми. Так же у нас в залах находится ограниченное количество людей. И я искренне не понимаю почему нас посчитали угрозой для заражения и распространия инфекции,а при этом открыли салоны сотовой связи и работают гипермаркеты ,где намного больше находится людей.
8 апреля 2020, 20:31
По домам всегда самые отчаянные ходили. Никаких гарантий! А как мастер может на дому работать??? Волосы, пыль от ногтей, запахи... Жуть. А сейчас и подавно страшно! Не потерпеть людям...
8 апреля 2020, 21:33
Конечно надо поддержать семьи, которые потеряли на это время доход! Но нельзя не брать в расчёт предприятия, которые давали этим людям работу! Салоны красоты очень нуждаются в поддержке правительства! Особенно сейчас, когда действительно увеличивается рост надомников, а это риск несоблюдения санитарных норм и отсюда все вытекающие последствия! И на это нельзя закрывать глаза! Хочется верить, что Правительство города действительно поддержит салоны красоты!
8 апреля 2020, 23:11
Салон красоты это то место где руководитель и владелец делают все самое важно для безопасности клиента и обслуживающего персонала !
9 апреля 2020, 02:07
Уважаемые господа чиновники. Убедительная просьба обратите своё внимание на индустрию красоты! Потому как, складывается впечатление, что руководству города, на нас просто - наплевать. Я понимаю, что вы хотите предотвратить распространение заболевания (COVID-19). Но о людях забывать тоже нельзя. Я работаю в студии красоты 17 лет. Я не парикмахер-стилист, не мастер по маникюру и педикюру, и даже не косметолог. Я администратор. И хочу вам с уверенностью сказать, что в салонах, соблюдаются все санитарные нормы. Во-первых стерилизация инструмента, а также имеется полный комплект дезинфицирующих средств, начиная с дезинфекции воздуха, поверхностей, рук (не только для персонала, но и для клиентов). Не говоря уже об одноразовых материалах : маски, перчатки, салфетки, простыни, воротнички и тд. Да в салонах красоты - чище чем в любом супермаркете!!! Поверьте мне, я знаю о чём говорю, потому как сама несу ответственность за всё это! Задумайтесь наконец! Мы ведь такие же люди как и Вы!
9 апреля 2020, 13:23
Ну что ж, в Нижнем Новгороде уже доказанный случай заражения через мастеров-надомников! К сожалению, в Питере не исключена сейчас волна таких заражений. Салоны красоты закрыты. И надо отдать должное профессиональному сообществу Санкт-Петербурга: ни один приличный салон не открывается из под полы, владельцы бизнеса проявили сильную позицию. А вот надомные мастера работают через авито, профи.ру. Многие ведь реально беспечны, думают, а что такого, сделать ногти в соседнем подъезде... Надо, чтобы власти обратили внимание на это и вмешались законодательно в работу агрегаторов!!! А профессиональных мастеров, работающих в салонах или имеющих статус ИП или официально самозанятых - поддержать хотя бы в размере МРОТ или исходя из суммы предыдущих налоговых отчислений.
9 апреля 2020, 13:53
Салоны надо спасать! Надомники работают, и они - рассадник заразы! Помогать пора всем!
9 апреля 2020, 21:34
Абсолютно согласна со всеми ораторами. Я как законопослушный мастер маникюра и к тому же педагог в школе маникюра, сейчас вынуждена сидеть дома. клиентов нет, учеников нет . А дома муж-пенсионер и сын- студент. А ведь больше стерилизации чем в салоне,( ну только что в больнице) нет ни где. В продуктовых магазинах народу за час больше, чем бывает в салоне за день. А какая там дезинфекция? В магазине? Нулевая. Так и где вероятности заразиться больше? Господа руководители, к вам вопрос!!!
9 апреля 2020, 22:05
Присоединяюсь ко всем выше комментариям и спасибо затронутой теме! Салоны красоты и школы маникюра на грани разорения и нашим Правителям на нас наплевать так как хотят все сделать за наш счёт, нет разумных и взвешенных решений...А так пальцем в небо - давайте всех закроем! Обидно за нашу «великую страну» с огромными ресурсами, которые должны принадлежать народу и поддерживать нас в такие сложные моменты, а нет сами мы должны себя и свой бизнес вытянуть из болота, которое создали для нас наши Правители на нашем пути. Почему нет защиты у малого среднего бизнеса? Почему нас не слышат или слушать не хотят? У нас все стерильно и готовы выполнить дополнительные меры защиты, дайте нам возможность жить, хотим работать!