Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Почему «спасительный» самолет из Бангкока приземлился в Пулково с пустыми креслами (фото, видео)

7 апреля 2020, 21:35
8 апреля 2020, 01:27
Я не понимаю, зачем они все вообще туда поперлись, хотя понятно было уже в феврале, что эпидемиологическая ситуация везде ухудшается? Мы живём пол года на Кипре, пол года у нас. Муж грек-киприот, приезжал за нами в Москву, так и сидит здесь: ему, как и сотням местных ни то, что бесплатный рейс не предоставили, на них просто забили. Они хотели выкупить перелёт, но так и не смогли договориться с местными властями, остров просто закрыли, не пускают никого, так как у них коек не хватает для заболевших. А у него там бизнес, родственники. Что значит: нет денег? Сейчас у каждого есть кредитка, неужели ради вызволения нельзя было потратить деньги, за тот не состоявшийся полет, на который был куплен билет потом бы вернули деньги. А если нет кредитного лимита хотя бы в 300 тыс, люди, зачем вы за границу прете, да еще и с детьми? Ни в одной стране не встречала такого менталитета, как русский "авось". Сами себе устроили эти проблемы, уехав в такое время хрен знает, куда.
8 апреля 2020, 01:31
Это не русский "авось", а хитрожопость и экономичность некоторых граждан, все подешевело, вот и решили слетать нахалявку, если что, страна поможет, они же голосовали.
8 апреля 2020, 01:54
8 апреля 2020, 01:31
Это не русский "авось", а хитрожопость и экономичность некоторых граждан, все подешевело, вот и решили слетать нахалявку, если что, страна поможет, они же голосовали.
Обидно тебе, что кто-то может себе позволить отдохнуть слетать?
8 апреля 2020, 03:29
8 апреля 2020, 01:54
Обидно тебе, что кто-то может себе позволить отдохнуть слетать?
В отличии от некоторых, увидел весь свет, но не горжусь этим и не кичусь. При очень большом Вашем желании, могу прямо сейчас организовать рейс в штаты, если готовы оплатить.
8 апреля 2020, 01:37
Комментаторам, которые талдычат "эта страна", "Путин виноват", "Аэрофлот скоты" и т.д. - вопрос: Назовите хоть ОДНУ страну, которая своих туристов из-за границы вывезла бесплатно, за гос. счет??? После превращения эпидемии в пандемию большинство авиакомпаний просто отменило большинтво рейсов. Причем большинство - БЕЗ возврата денег. Просто отменили и все, вы не летите и денег не вернем. Точка. Пишите в спортлото если что-то не нравится. А на те рейсы, что остались/организуются - цены взлетели втридорога. И никаких "эвакуационных" рейсов. Даже такие страны, как Швейцария, Норвегия, Бельгия и их национальные авиакомпании поступили точно так же.
8 апреля 2020, 01:57
Ну так и не требуйте потом с граждан патриотизма и верности Родине. Все просто. Либо государство для людей, либо люди ненавидят это государство.
8 апреля 2020, 03:06
Это неправда! У меня был обратный билет Люфтганзы из Франкфурта в Петербург на 22 марта. Когда аэропорт Пулково закрыли 16-го и мой рейс отменили, мне приходило по нескольку смсок в день от Люфтганзы о перебронировании, и можно было запросить полный возврат стоимости билета (естественно, половину, в одну сторону я ведь уже прилетела). Я поняла, что так вообще могу не улететь, сумела дозвониться до Люфтганзы (5 часов на телефоне), и меня без единого слова перебронировали на последний рейс в Хельсинки, откуда я уехала домой на последнем Аллегро. Все билеты всех европейских авиакомпаний, купленные в марте, можно либо перебронировать бесплатно, либо запросить 100% возврат стоимости, либо 100% стоимости ваучером компании + 50 евро в подарок! Посмотрите сами сайт хотя бы Люфтганзы, там все это черным по белому. И немцев они вывозят сейчас в Германию бесплатно. Так что прекратите клеветать на цивилизованные авиакомпании! Это аэрофлот - бандиты и грабители.
7 апреля 2020, 22:18
Как странно... Ничего кроме ненависти к этому государству и режиму я не испытываю... А как же - беда должна сплачивать людей?
7 апреля 2020, 22:30
Ненависть тоже сплачивает. Еще сильнее, чем беда.
7 апреля 2020, 23:52
Какой народ - такие и бояре!
8 апреля 2020, 01:37
Зачем здесь живёте? Сваливайте, где хорошо.
7 апреля 2020, 22:54
А если рейсы отменили, значит деньги должны вернуть? Получается их вывозят бесплатно, а потом они получают деньги за неиспользованные билеты. Так?
7 апреля 2020, 23:08
Вдогонку новости: "Минтранс России назвал условие для вывоза россиян из-за рубежа. Об этом сообщает РИА Новости. На вывозные рейсы в Россию могут претендовать только те россияне, кто выехал из страны после 1 января 2020 года, рассказали в министерстве. Там уточнили, что на данный момент вернуться в Россию изъявили желание около 25,8 тысяч человек. Отмечается, что если у желающего вернуться домой гражданина есть билет иностранной авиакомпании, то ему придется доплатить за рейс. По билету российской авиакомпании перевозка будет бесплатна. В ближайшее время могут быть сформированы вывозные рейсы из Таиланда, Индии, Японии, Кипра, Испании, Турции и Черногории." Просто и понятно, когда и кем.
8 апреля 2020, 01:05
7 апреля 2020, 23:08
Вдогонку новости: "Минтранс России назвал условие для вывоза россиян из-за рубежа. Об этом сообщает РИА Новости. На вывозные рейсы в Россию могут претендовать только те россияне, кто выехал из страны после 1 января 2020 года, рассказали в министерстве. Там уточнили, что на данный момент вернуться в Россию изъявили желание около 25,8 тысяч человек. Отмечается, что если у желающего вернуться домой гражданина есть билет иностранной авиакомпании, то ему придется доплатить за рейс. По билету российской авиакомпании перевозка будет бесплатна. В ближайшее время могут быть сформированы вывозные рейсы из Таиланда, Индии, Японии, Кипра, Испании, Турции и Черногории." Просто и понятно, когда и кем.
А вот вопрос. Если был билет на конец марта российской авиакомпанией а рейс отменили то как вылетать? Билет аннулировали а денег еще пока не вернули.
7 апреля 2020, 23:39
попёрлись отдыхать в разгар этой эпидемии, теперь не довольны, что с возвращением какие-то накладки) ну а чего такого, форс-мажор, спасибо, что вообще какая-то возможность улететь есть
8 апреля 2020, 02:52
А ничего, что наши же информационные каналы финансируемые правительством чуть ли не до середины марта кричали что никакой эпидемии нет? Люди обычно обратные билеты берут еще до вылета. И они у них были, читайте внимательно. Это наша страна закрыла границы, тем самым не дав людям, которые ей верили, что нет никаких эпидемий - вернуться. Вот уж действительно #своихнебросаем. Просто круг своих - крайне ограниченный. Это только для уплаты налогов - по переписи, а в остальном - стыдно. Как и за некоторые комментарии. И в списке дотируемых организаций - букмекерские конторы. Вот они где - СВОИ.
8 апреля 2020, 07:52
8 апреля 2020, 02:52
А ничего, что наши же информационные каналы финансируемые правительством чуть ли не до середины марта кричали что никакой эпидемии нет? Люди обычно обратные билеты берут еще до вылета. И они у них были, читайте внимательно. Это наша страна закрыла границы, тем самым не дав людям, которые ей верили, что нет никаких эпидемий - вернуться. Вот уж действительно #своихнебросаем. Просто круг своих - крайне ограниченный. Это только для уплаты налогов - по переписи, а в остальном - стыдно. Как и за некоторые комментарии. И в списке дотируемых организаций - букмекерские конторы. Вот они где - СВОИ.
Ну, вы как в первый раз. И, что все к этой букмекерской канторе привязались? Нормально же все было!(Сарказм)
8 апреля 2020, 10:37
8 апреля 2020, 02:52
А ничего, что наши же информационные каналы финансируемые правительством чуть ли не до середины марта кричали что никакой эпидемии нет? Люди обычно обратные билеты берут еще до вылета. И они у них были, читайте внимательно. Это наша страна закрыла границы, тем самым не дав людям, которые ей верили, что нет никаких эпидемий - вернуться. Вот уж действительно #своихнебросаем. Просто круг своих - крайне ограниченный. Это только для уплаты налогов - по переписи, а в остальном - стыдно. Как и за некоторые комментарии. И в списке дотируемых организаций - букмекерские конторы. Вот они где - СВОИ.
Подождите, а что люди страусы? Засунувшие головы в песок? Как бы интернет есть и нормально интересоваться обстановкой в мире, а обстановка такая, что уже в середине марта объявлена пандемия.
7 апреля 2020, 21:59
Интересно, какие еще страны так глобально наплевали на своих граждан? Я не говорю про единичные случаи, а такие массовые - когда в чужой стране торчит 20000 твоих граждан...
8 апреля 2020, 01:35
Все страны. Наша знакомая семья из Америки ради возвращения в США из Китая заплатила за перелет на 3 человек почти 20000$, а потом за карантин и обследования, так как это не входит в страховку, такую же сумму. Они еще находясь в Китае, продали соседям свою машину, ради того, чтоб вернуться. Кипр вообще не пускает своих граждан домой до окончания карантина.
8 апреля 2020, 13:47
8 апреля 2020, 01:35
Все страны. Наша знакомая семья из Америки ради возвращения в США из Китая заплатила за перелет на 3 человек почти 20000$, а потом за карантин и обследования, так как это не входит в страховку, такую же сумму. Они еще находясь в Китае, продали соседям свою машину, ради того, чтоб вернуться. Кипр вообще не пускает своих граждан домой до окончания карантина.
Да? А у меня знакомую бесплатно вывезли.
7 апреля 2020, 23:36
Россия в очередной раз кидает граждан... Все нормальные страны давно и цивилизованно это закончили. Непонятно что мешает выставлять счёт людям постфактум хотя бы, нет, только деньги вперёд.
8 апреля 2020, 08:50
это не совсем так. Росмия протолкала и организовала рейсы в условиях тотального запрета, поэтому аккуратнее нужно балаболить. А полтора миллиарда в масштабе задачи это не много совсем, потому частичная оплата возможна
8 апреля 2020, 09:19
8 апреля 2020, 08:50
это не совсем так. Росмия протолкала и организовала рейсы в условиях тотального запрета, поэтому аккуратнее нужно балаболить. А полтора миллиарда в масштабе задачи это не много совсем, потому частичная оплата возможна
в рф тотальный запрет на ввоз своих граждан? все страны справились,кроме рф и без доения граждан вместе с бюджетными деньгами
8 апреля 2020, 12:06
8 апреля 2020, 08:50
это не совсем так. Росмия протолкала и организовала рейсы в условиях тотального запрета, поэтому аккуратнее нужно балаболить. А полтора миллиарда в масштабе задачи это не много совсем, потому частичная оплата возможна
Протолкала и организовала? Когда объявили с какого-то перепуга, что "все, мы в домике" и никого не пустим, а у людей на эти даты были билеты? Это обязанность государства это все организовывать, именно за это государству платят граждане налоги.
8 апреля 2020, 04:50
А в чем проблема? У людей были обратные билеты на иностранные авиакомпании? Почему Аэрофлот должен бесплатно вывозить людей? И почему эти люди вообще полетели куда-то отдыхать в разгар пандемии?
8 апреля 2020, 05:07
Потому что он получил от государства на эти цели 1,5 ярда. Нет?
8 апреля 2020, 07:34
8 апреля 2020, 05:07
Потому что он получил от государства на эти цели 1,5 ярда. Нет?
Простите, а откуда у вас информация что именно Аэрофлот получил 1.5 миллиарда? Аэрофлот в эпидемию тоже очень сильно попал т. к закрыл направления, денег в компании нет, самолёты не летают. Спасибо что они согласились вообще лететь, хотя-бы за организованный туристами. Давайте просто посчитаем если рейс у людей был намечен на 1.04 и отсчиаем 2 недели получается 15 марта примерно, в это время уже началось все это с эпидемией, но наши не задаются и едут отдыхать. Значит они берут на себя полную ответственность что будет происходить дальше.По пуьюютевком об их выезде знают, а сколько людей которые купили сами билеты и просто поехали отдыхать. Мы сами кузнецы своей жизни. Не надо перекладывать все на других и жаловаться. Купили бы билеты полетели обратно, нет денег это уже их трудности. А в Тай лететь были???
8 апреля 2020, 09:13
Какой разгар, какой эпидемии. На 15.03 никаких эпидемий российской властью не объявлялось
7 апреля 2020, 23:43
Отрыл на просторах инета предвыборные лозунги Единой России: «Действовать в интересах людей – наша задача», «Слышать голос каждого – наша обязанность», «Создать и защитить будущее России – наша цель». Вот сейчас все и всплыло. У кого каие интересы, кто кого слышит и защищает. Не говоря уже о том что рейс АЭРОФЛОТА в Тае запрвиться керосином ТС1 по оооочень низкой цене, которая упала во всем мире, кроме России, в два раза
8 апреля 2020, 01:07
Переться в разгар эпидемии и плевать на запреты, Вы тоже голосовали? С какого хрена я должен платить за Ваше раздолбайство? Самые хитрожопые и умные, оплачивайте сами, я Вам ни чего не должен!
8 апреля 2020, 01:01
Абсолютнейшее скотство со стороны Аэрофлота. Надо судиться и доводить дело до того чтобы их хотя бы ФАС оштрафовал на миллионы рублей. Кроме того это ущерб репутации авиакомпании. нет никакого желания пользоваться в дальнейшем услугами Аэрофлота и нужно всячески отговаривать друзей и родных после этого.
8 апреля 2020, 01:32
Аэрофлот - коммерческая организация, почему он должен везти бесплатно? Владельцы акций (а они есть у многих) вряд ли одобрят это. Компания должна генерировать прибыль. Не забываем слова Маркса о 300%. Не секрет же, что некоторые застрявшие продумывая схемы, как на этой ситуации можно еще и подзаработать.
8 апреля 2020, 00:47
Мы с мужем улетели сегодня этим рейсом. Билеты начали продавать меньше чем за час до официального отправления. По всем каналам нам твердили, что для граждан, у которых были обратные билеты вывозные рейсы будут бесплатные. Я последняя, кто успела оплатить билеты, на самолет мы бежали. В одну минуту продажа прекратилась. Было еще много желающих купить, но им просто не дали это сделать. А еще в Бангкоке множество людей, которые просто не имеют средств на покупку. По сути на данный момент случилось так, что нет никаких вывозных эвакуационных рейсов. Просто аэрофлоту позволили выполнять свои коммерческие рейсы, в отличие от других авиакомпаний, билеты которых мы приобрели.
8 апреля 2020, 01:15
Все правильно, пафос и защита граждан - это для Первого канала, а для рядового человека Аэрофлот проллобировал себе коммерческий рейс, чтобы заработать бабла на короновирусе. Все как обычно в родном отечестве.
8 апреля 2020, 03:44
8 апреля 2020, 01:15
Все правильно, пафос и защита граждан - это для Первого канала, а для рядового человека Аэрофлот проллобировал себе коммерческий рейс, чтобы заработать бабла на короновирусе. Все как обычно в родном отечестве.
Контрольный пакет Аэрофлота принадлежит государству. Там и лоббировать ничего не надо. Это госкомпания.
8 апреля 2020, 01:11
А как вы хотели, Господа, в этой стране когда было другое отношение к людям? Тем кто в очередной раз в реальной жизни наткнулся на врожденную российскую бюрократию хочется посоветовать меньше смотреть пафосные новости по федеральным каналам, меньше верить телевизору и включать мозг, когда идешь на выборы.
8 апреля 2020, 01:27
При чем тут страна и отношения, бюрократия? Вы сами туда поехали после начала эпидемии, все нормальные люди дома, в своей стране находятся, кто попал под неожиданность, до 11 вернулись домой, и страна им помогла.
7 апреля 2020, 21:59
"Аэрофлот" - позорище России!
7 апреля 2020, 23:15
Вместо того, чтобы месяц назад жестко контролировать мажоров и чиновников, возвращающихсч с куршавелей и италий, посадили на цепь всю страну.
8 апреля 2020, 07:46
Ну, пытаются посадить. Не учли только момент, у нас есть люди с критическим мышлением. Их конечно мало, но они есть.
8 апреля 2020, 08:33
8 апреля 2020, 07:46
Ну, пытаются посадить. Не учли только момент, у нас есть люди с критическим мышлением. Их конечно мало, но они есть.
Ну да.. "Если человек готов пожертвовать своей свободой ради безопасности, то он не достоин ни того, ни другого." @Б.Франклин (по моему)
7 апреля 2020, 23:39
Да можно ругать кого угодно и аэрофлот и правительство, но только ни себя любимых, которые с детьми во время пандемии поп ерлись к черту на рога. Если уж летишь в ипеня так бери денег нормально, чтоб ни надеяться ни на кого кроме себя...
8 апреля 2020, 03:55
Да в России всегда надеются только на себя. У государевых людей всегда дела поважнее. То сирийскому народу надо помочь, то итальянскому.
8 апреля 2020, 07:49
8 апреля 2020, 03:55
Да в России всегда надеются только на себя. У государевых людей всегда дела поважнее. То сирийскому народу надо помочь, то итальянскому.
Ну, как видно из этой статьи люди на себя не рассчитывали. Они расчитывали на помощь. Их прокатили. Делаем выводы, граждане.
8 апреля 2020, 06:21
Я все равно не понимаю насколько нужно быть бездушным крохобором чтоб улететь в такой ситуации с пустыми креслами и оставить людей. Это же наши люди - граждане РФ. Что же мы своих то бросаем. Мы никогда не будем жить лучше пока не научимся ценить своих сограждан. Мы можем только помогать и жалеть других. А на своих плевать.
8 апреля 2020, 07:39
Ну погодите, не сразу все рейсы отменили. Об этом обьявляли что рейсы будут отменять заранее. Люди которые отдыхали об этом тоже знали, но сидели и ждали потому что не хотели прирывать свой отпуск. Это их вина, могли бы улететь раньше, да заплатив за билеты, а потом требовать возврат средств за несостаявщийся рейс. Нет мы же сидим и ждём что наши проблемы кто должен решить за нас. Ну досиделись?
7 апреля 2020, 22:09
зато отдохнули. наверное. а может, даже - и ума прибавилось. хотя врядли... на очереди гуляющие по паркам и магазинам. тоже будут верещать, что их плохо лечат и денег не дают.
7 апреля 2020, 22:29
А вы, батенька, карантин соблюдаете, из Лахты с рабочего места ни ногой?
8 апреля 2020, 02:08
Аэропорт тоже хорош. Антиреклама и бедные люди,особенно с детьми. Но ! какого-то (чёртика) люди едут в разгар эпидемии в Китае или уже в Италии, в Юго восточную Азию...?! Богу известно. Хотя есть и хитрецы,наверное). И причем тут режим ЧС... ))
8 апреля 2020, 03:44
Бедные люди с детьми в Бангкок не летают, тем более в условиях эпидемии. Тут особо умные пишут "Все билеты всех европейских авиакомпаний" можно перебронировать или получить 100% возврата, и где же такое Вы видели, скажем British Airways ответила всем, что это Ваши проблемы, надо думать было, форс мажор, мы за это не в ответе, приносим глубокие извинения.
8 апреля 2020, 03:37
Очередной ольгинский десант патриотов. Какая же мерзость. Берут полтора миллиарда у государства, которое сначала само закрыло небо для своих же граждан, а потом протягивает такую "руку помощи", и параллельно еще оплачивает всех этих трололошей "государство не просило вас" в комментариях.
8 апреля 2020, 03:50
Пэтриот, сам ты троль, беда государства в том, что сразу не закрыло воздушное пространство на вылет / прием (наши по другому выясняется не понимают, просьбы и рекомендации не для избранных). Нормальных людей всех вывезли до 11 числа, а те кто не захотел, или вообще с дуру полетел после 7 числа, пусть пожинают плоды своей дурости.
8 апреля 2020, 07:52
Да всё понятно что народ наш русский вот только не понятно одного все знали что карантин такая болезнь и что русский народ дураков взял ещё с собой детей и полетели за границу заразу подцепить какой там нахрен отдых был да лучше пусть эти билеты прогарели , но Путин конечно тоже виновен мог все авиокомпании заставить чтоб люди смогли сдать билеты а не прогарали , конечно обидно копил кто-то года 2 на поездку а тут и не здать и прогорят тоже обидно вот люди и полетели отдыхать но таких единицы в основном то летали богатые которым пофиг было если даже и прогарела путевка , тут винить только самого себя что слетал заразу поймал да ещё прилетел и сразу к друзьям и родственникам в гости ну это точно русский дурной народ
8 апреля 2020, 08:31
ну, как всегда... Я немного ранее выехала с Пхукета с сыном, совершено спокойно на нашем чартерном рейсе, как иностранный турист и все наши европейские отдыхающие или на запланированных рейсах вернулись или турфирмы вывозили раньше своих клиентов. И ни у кого нет проблем, в тут ... зачем так мучать свой народ, непонятно?
8 апреля 2020, 08:58
Да не считают они нас своим народом давно.. Не верьте словам, смотрите на дела.
7 апреля 2020, 22:02
Русские своих не бросают! Когда можно обобрать.
8 апреля 2020, 00:25
Там если летели иностранной компанией, то есть обратный билет не российский, то надо платить, если нет, то не надо, по крайней мере так заявляли.
8 апреля 2020, 08:49
Да даже если решили "срубить бабла" на горячем. В чем проблема. Вывезите людей. А потом взыскивайте с них все что считаете нужным и возможным. На карантин сажайте, да хоть изолируйте, как других. Но Вывезите. Просто вот так, бросать своих сограждан на другом конце света, с полупустым салоном... Не по нашему это. Не так нас родители воспитывали.
8 апреля 2020, 00:40
Когда сам улетал одним из последних регулярных рейсов из Египта, спрашивал остающихся, не боятся ли они тут "зависнуть"? Тем более что у кого-то рейсы уже были отменены. Ни у кого не заметил ни намека на тревогу или беспокойство: "Это же здорово, там - снег, здесь - солнце. Будем загорать". С детьми, кстати, тоже. А теперь выясняется, что всепропало, спасите-помогите. И они тоже голосовали.
8 апреля 2020, 02:45
Виноваты сами раз в разгар эпидемии полетели отдыхать жопу на солнце греть. Не мозгов, ничего нет. А еще и возникают. Надо было думать мозгами, а не тем, чем привыкли думать. Не возвоащают деньги за путевку? Плюнь на нее, здоровье твое и твоей чемьи важнее. Да, обидно но с этим ничего не поделаешь. Но люди решили полететь отдыхать. Виноваты они, и пускай не воняют.
8 апреля 2020, 05:32
Вот вам пример что такое капитализм! Позор, все о своём кошельке только думают, эксплуатируют народ, даже в такой период видят в людях только способ заработать и побольше денег собрать.
8 апреля 2020, 10:25
Прочитал практически все комментарии, скулят по поводу плохой России одни и те-же, может даже это боты, при чем скулят с завидно частотой. С середины марта, в СМИ была информация, что сейчас лучше отказаться от курортных поездок, да это было на уровне советов, многие вняли советам и отказались, но некоторые наплевав на это, решили лететь, при чём какими-то катарскими авиалиниями, надеясь на то, что они после поднимут шум и правительство пришлёт за каждым персональный самолёт, но кроме правительства, которое выделило на это полтора миллиарда, есть огромная выращенная столетиями, бюрократическая машина. Деньги выделили росавиации! А что у росавиации есть свои самолёты? Самолёты у авиакомпаний и в условиях кризиса никто из компаний не захочет за свой счёт перевозить пассажиров, так что либо платите за билет, либо ждите когда за вами полетят самолёты МЧС, но на это нужно ещё наскулить. А полтора миллиарда, это уже чьи надо, полтора миллиарда.
8 апреля 2020, 11:02
Правильно. Информация была с середины марта. А люди улетали в начале. Не у всех есть доступ к инсайду. Верят люди телевизору.. Все меньше, но еще верят. Но слетать за 6-7 тысяч километров, чтобы вывезти только тех кто может оплатить эксклюзив на перелет, а остальных просто бросить в чужой стране.. Странная логика у Вас. И тут 2 варианта.. Либо мы в капиталистической экономике, все аэропорты открыты и все авиакомпании конкурируют по ценам, либо вы вывозите своих граждан, получив эксклюзив от и с помощью государства. А с экономикой разбираетесь по прибытии.
8 апреля 2020, 10:34
Тут у большинства россиян планы рухнули и неизвестно что будет дальше, а эти "туристы" на которых приходится деньги тратить ещё что-то кудахчат.
8 апреля 2020, 15:39
Да, да, да. Вот именно за эти комментарии вы и голосовали в марте 2018 года и все последние 20 лет. Кушайте, не обляпайтесь.
8 апреля 2020, 19:42
Я одного не пойму.. мы помогаем цивилизованным и более богатым США и Италии, чуть менее богатой Сербии, отправляем десятки самолетов с оборудованием и товарами. Несколько лет воюем в Сирии, отправляем туда военные самолёты и корабли... Неужели это все стоит меньше, чем вывоз своих граждан, не по своей воле ставшими заложниками сложившейся ситуации. Аэрофлот и другие российские авиакомпании получая за вывоз наших граждан деньги из бюджета, еще и увеличивают стоимость самих авиабилетов. Еще недавно они готовы были возить за 15-20000 рублей, а сейчас уже с дотацией им мало и 40000. Может стоит что-то делать для своих граждан, а потом помогать всему миру?
9 апреля 2020, 01:50
Для меня дико вообще - почему нужно было вставлять палки в колеса АК, которые готовы были совершенно бесплатно и без проблем выполнить задачу МИДа, оперштаба и государства - вернуть всех домой. Теперь понятно, почему им мешали. Сами захотели половить рыбку в мутной воде! Мерзко. Да еще этой вой недалеких сограждан "поперлись в эпидемию", "завезли нам вирус". хуже хохлов стали, ей богу. поймите, в начале марте не было никакой эпидемии, не было паники, не было запретов. в тот же таиланд люди не только в бангкок летели - много курортов вообще чистейших типа Краби, там в радиусе 300км ни одного случая короны, солнце шпарит, люди там как раз здоровье берегут. а теперь, прилетевших из стерильного рая, в зараженный питер сажают в карантин?! абсурд полный, особенно на фоне того, что из Москвы, где действительно разгул вируса, ежедневно прилетает несколько рейсов и приезжает несколько поездов. что-то не слышно воплей "москвичи завозят заразу, на карантин их!" где логика?
9 апреля 2020, 10:04
Да, здесь все очень интересно складывается, рейс s7 на 5 мая был отменён авиакомпанией, отмененный билет стоил 30 000, сегодня проверяю сайт s 7, стоит на 5 мая рейс, стоимость 99 000. Кто то хочет нажиться на людях в это время? Где контроль росавиации?? Что происходит? За это лишать лицензии надо. Здесь люди не просят их вывозить бесплатно, вывезите за нормальную стоимость билета
7 апреля 2020, 21:38
Коси бабло - как в последний раз. Коси так, как будто завтра не наступит никогда!
7 апреля 2020, 21:59
Слов нет! Позвоните Маше Захаровой из МИДа. Она вам поможет. Она же обещала!
7 апреля 2020, 22:08
Наша страна своих не бросает! Она их кидает!
7 апреля 2020, 22:27
Супер и норм. Главная скрепа - открытое презрение власти к кормящему ее народу, безответная любовь этого народа к этой власти , и кидалово этого же народа властью остаётся неизменной ...
7 апреля 2020, 22:31
Фонтанка ответила премьеру, почему самолеты возвращаются пустыми. "Мы выделяем 1,5 л.ярда, а вы не приходите на регистрацию". Аэрофлот кормится из двух кормушек?
7 апреля 2020, 23:29
Не ходите дети в Африку гулять..
7 апреля 2020, 23:37
#своихнебросаем
8 апреля 2020, 01:05
Зато отправлять самолеты помощи в США (США, Карл!) - деньги находятся.
8 апреля 2020, 01:34
Скажите спасибо что добрый Аэрофлот еще дарственную на квартиру от вас не потребовал, видимо посчитал это еще преждевременным..
8 апреля 2020, 06:05
Распилили 1,5 млрд. руб. похоже в Росавиации. Очередной позор!
8 апреля 2020, 06:57
АХАХАХАХАХААА ра се я
8 апреля 2020, 07:05
А вы уверены, что выделили эти деньги? После того, как я узнала, что в России 70% людей среднего класса..мы с зп в 17 т.р. являемся средним классом, из которых 5-6 платим за ку😀, слов – держитесь и будьте здоровы 😀 изменений в законодательстве под шумок и прочей пыли в глаза.. я лично не уверена, что выделили эти деньги. Вы представляете как бы поднялась авиакомпания в глазах народа, если бы они действительно эвакуировали россиян? Я лично в будущем только этой авиакомпанией и летала бы. Я считаю, что им денег не выделили и авиакомпании все просто как могут так и выживают. Им сейчас тоже нужно думать об этом. Думаете, что перелет дешёвый для авиа? У них есть возможность делать благотворительность? Посмотрите стоимость их акций. Они еле дышат. А сейчас их обвиняют в крохоборстве. Не удивлюсь, что все прибывшие люди под контролем у нашего правительства... Чтобы наши не помогали нашим. А нам очередная пыль в глаза пущена.
8 апреля 2020, 07:40
и после этой статьи у кого-то ещё есть какие-то вопросы по поводу самоизоляции нашего государства? я конечно на революцию не пойду. Но мне лично всё понятно про нашу защищённость, про то, как я должна соблюдать законы и про всё остальное собственно говоря спасибо Владимиру Владимировичу путину за такую прекрасную страну
8 апреля 2020, 08:56
Понятно. "Родина тебя бросит, сынок. Всегда" (с)
8 апреля 2020, 09:04
Одна европейская страна прислала за своими гражданами самолет, что бы вывезти на родину (спасательный рейс) В аэропорту им озвучили стоимость в 900€ за человека (взрослый или ребёнок одна цена). Кто купил билеты были удивлены, что за ними прилетел военный транспортный самолёт..... а там уровень комфорта.... ну совсем никакой В Финляндии заявили, что за границей находится около 40000 человек P.S у нас была куплена поездка на всю семью. Решили не рисковать, остались дома.
8 апреля 2020, 09:20
На билет денег пожалели, но остались в этом грязном Бангкоке, будут платить за отель и за справки. Заплатили бы, а здесь бы уж разбирались. А так, сколько уже вывезено долбоящеров, которые рванули на отдых, когда уже предупреждения были! Здесь какая-то накладка чудовищная.
8 апреля 2020, 09:34
А вот это уже тот момент, когда государство должно включить регулятор. Думаю, штрафа в миллиард будет достаточно, чтоб у залблачного генералитета включились головы.
8 апреля 2020, 09:48
Все как всегда деньги выделены и не выделены ,стыд и позор ....