Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
десятилетиями разгоняли понты и потребительство. теперь большинство горожан считает велик о общественный траснпорт чем-то недостойным, мол пусть таджики ездят на великах, а на общественном транспорте - пенсионеры. без личного авто ты вообще недочеловек
Ой... а разговора то было.... банк Москвы будет спонсировать и бла бла бла.... все как обычно короче
Любая идея провальна, если ее внедряют безмозглые чиновники с целью освоить бюджет.
Проект.
Убрать из города машины, заполнить центр автобусами, велосипедами, самокатами, прохожими.
Этап 1 - сделать выделенные полосы для транспорта.
Этап 2 - убрать все автомобили (в том числе такси, блатных, полицию) с выделенной полосы - никаких препятствий на полосе быть не должно - только транспорт должен ехать прямо. Если кто то встает на полосу - драконовский штраф, причем неминуемый и показательный
Этап 3 - ввод платной парковки по всему центру - причем дорогостоящей - чтобы только очень богатые люди могли позволить себе бросить машину у своего офиса/дома в центре.
Этап 4- установка платы за въезд в центр на авто - исключить транзитный трафик.
итог - центр очищен от машин, по центру все ездят на транспорте, великах, самокатах, пешком.
Но если сами чиновники в этом ничего не понимают и делают это для освоения денег - то идея бездарна.
Странная статья.
Об уходе "Велогорода" было известно ещё год назад. Об отказе Mobike тоже. И при этом ни слова про шеринг SmartBike, который уже завёз велосипеды и продаёт абонементы.
В центре машина не нужна при наличии общественного транспорта. Так во многих европейских и не только городах. Автомобиль нужен только для выезда за город. Люди живущие в центре платят за парковку по льготной цене через пермит. В конце концов пока маловразумительная администрация придет к этому, если люди ее осмысленно переизберут.
Мне каЭтся сервис хромает...народ незнает просто ..ниче непонятно..как этот велик взять..приложения какието..надо упрощенно все..вышел из метро..взял велик...доехал до дома или куда то там..а там поблизости еще станция..я его там оставил..все..удобно хорошо..а эти станции стоят..ну возьму я велие..доеду куда надо...а шде я его оставлю..?..все искать надо..время тратить..непонятно ничего..пещком быстрей дойду
А почему комментарии исключительно про центр? Прокат в центре - только для туристов. Вот в спальных районах было бы актуально доехать от дома до метро. Это снизило бы общий трафик. И велисипедную инфраструктуру там проще создавать - широкие тротуары, где можно выделить дорожки.
Опять какие-то мифические китайцы, иностранные инвесторы. Почти как с метро. Неумение работать Смольный скрывает за бодрой пустой трескотней! Кто сюда придет? Если и местные не могут работать, то и пришлые тем более не смогут. Но деньги Смольный попилит! Оказывается, это госпрограмма развития велотранспорта. Смех, да и только!)
И велодорожки убрать с Фонтанки и Большого, велосипедистов не видать, а парковаться негде. Если уж делать, то как в ближайшей Европе, где велодорожка - часть тротуара, а не проезжей части
Станционный прокат был изначально мертворожденной идеей. Или вы делаете сразу 1000, а лучше 3000 станций. Или вы даже не начинаете этим заниматься, а вводите прокат без станций. И не экономите на техобслуживании велосипедов.
Сейчас у дорогих горожан не будет денег ни на бензин ни на общественный транспорт .
Руководство города в очередной раз доказала свою немощность и некомпетентность, ибо не могли внедрить далеко не самую сложную услугу, которая даже в Москве который год успешно функционирует, про города цивилизованной части планеты я вообще молчу.
Смольнинцы водное такси проспали, прокат велосипедов проспали. А еще на круизные лайнеры замахивались. Клоуны.
Не удивлён. Любая госпрограмма гибнет в бюрократическом болоте. Это очередное подтверждение.
Почему ни слова про новый бестанционный прокат SmartBike, который вот-вот запустится?
Закрывается самый глючный велопрокат на котором куча людей не могли закрыть велосипед в конце поездки и как следствие попадали на деньги, которые потом не могли вернуть и со станциями по одной на пол-района? Ничего удивительного, учитывая появление в СПб уже пары фирм самокатов, которые можно оставить на любой велопарковке
Велосипед в большом городе с развитым ОТ не имеет будущего. Даже в Хельсинки, с населением в полтора Купчино - всего 10% поездок делается на велосипеде. При этом Финляндией велосипедизаторы обычно размахивают как флагом.
Через несколько недель стартует велопрокат Smartbike
На сайте есть вся инфа о ценах и карте, а велогород то что не выйдет было понятно давным давно!
Если раньше ещё говорили о "тяжёлом наследии Полтавченко", то уже вот это - полностью вина Беглова.
Начинает казаться, что ну не тянет он эту должность.