Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Самоизоляция на двухколесном отменяется. «Велогород» уехал из Петербурга

8 апреля 2020, 11:42
8 апреля 2020, 12:10
Любая идея провальна, если ее внедряют безмозглые чиновники с целью освоить бюджет. Проект. Убрать из города машины, заполнить центр автобусами, велосипедами, самокатами, прохожими. Этап 1 - сделать выделенные полосы для транспорта. Этап 2 - убрать все автомобили (в том числе такси, блатных, полицию) с выделенной полосы - никаких препятствий на полосе быть не должно - только транспорт должен ехать прямо. Если кто то встает на полосу - драконовский штраф, причем неминуемый и показательный Этап 3 - ввод платной парковки по всему центру - причем дорогостоящей - чтобы только очень богатые люди могли позволить себе бросить машину у своего офиса/дома в центре. Этап 4- установка платы за въезд в центр на авто - исключить транзитный трафик. итог - центр очищен от машин, по центру все ездят на транспорте, великах, самокатах, пешком. Но если сами чиновники в этом ничего не понимают и делают это для освоения денег - то идея бездарна.
8 апреля 2020, 12:54
Этап 5 - озверевшие от давки в общественном транспорте, воняющем пОтом и немытыми телами; от невозможности спокойно довезти до дома детей из садика, престарелых родителей из поликлиники, товары из магазинов; от необходимости постоянно пересаживаться из метро на автобус, с автобуса на троллейбус, потом снова на метро, чтобы посетить 2-3 нужных места; от отчаяния, что новая недешовая обувь за день превращается в размокшие в соляной каше, покрытые разводами соли лапти; от удушья весенних пылевых бурь и много от чего ещё бывшие автовладельцы начнут отстреливать те самые полторы сотни велосипедистов, ради которых сотни тысяч налогоплательщиков сначала лишили половины проезжей части и парковки в центре, а потом и возможности по-человечески жить.
8 апреля 2020, 14:18
8 апреля 2020, 12:54
Этап 5 - озверевшие от давки в общественном транспорте, воняющем пОтом и немытыми телами; от невозможности спокойно довезти до дома детей из садика, престарелых родителей из поликлиники, товары из магазинов; от необходимости постоянно пересаживаться из метро на автобус, с автобуса на троллейбус, потом снова на метро, чтобы посетить 2-3 нужных места; от отчаяния, что новая недешовая обувь за день превращается в размокшие в соляной каше, покрытые разводами соли лапти; от удушья весенних пылевых бурь и много от чего ещё бывшие автовладельцы начнут отстреливать те самые полторы сотни велосипедистов, ради которых сотни тысяч налогоплательщиков сначала лишили половины проезжей части и парковки в центре, а потом и возможности по-человечески жить.
Заинтриговал меня, предлагаемый Вами Этап-5.Только немного не понятно, продолжением чего именно, этот этап занимается? Развитием велосипедного движения, транспортной реформой или потенциальной ситуацией в нашей экономике?
8 апреля 2020, 11:51
десятилетиями разгоняли понты и потребительство. теперь большинство горожан считает велик о общественный траснпорт чем-то недостойным, мол пусть таджики ездят на великах, а на общественном транспорте - пенсионеры. без личного авто ты вообще недочеловек
8 апреля 2020, 12:01
Можно подумать, велосипед был когда-то "общественным транспортом" в больших городах. По крайней мере, за последние лет 45 ручаюсь - как ездили на великах в Ленинграде-Санкт-Петербурге ежедневно единицы, так и продолжают ездить. И еще энное количество использует для прогулок-покатушек.
8 апреля 2020, 12:06
8 апреля 2020, 12:01
Можно подумать, велосипед был когда-то "общественным транспортом" в больших городах. По крайней мере, за последние лет 45 ручаюсь - как ездили на великах в Ленинграде-Санкт-Петербурге ежедневно единицы, так и продолжают ездить. И еще энное количество использует для прогулок-покатушек.
Ничего. Пока зона платной парковки ограничена от той же Фонтанки до Литейного. Теперь, когда все формальности с оплатой улажены, ее увеличат на весь центр. и даже на Петроградку и ВО. И вы запоете по-другому
8 апреля 2020, 12:21
8 апреля 2020, 12:06
Ничего. Пока зона платной парковки ограничена от той же Фонтанки до Литейного. Теперь, когда все формальности с оплатой улажены, ее увеличат на весь центр. и даже на Петроградку и ВО. И вы запоете по-другому
Запоете иначе вы, когда будете каждое утро выезжать на работу из Купчино в Озерки, с двумя детьми - один на багажнике, второй на раме. А обратно - еще и пара сумок с продуктами на руле.
8 апреля 2020, 13:47
Осталось убрать велодорожки с проезжей части.
8 апреля 2020, 14:12
поддерживаю, в текущем виде они совершенно бесполезны 1. всё равно кто-то там всегда стоит, на аварийке или просто так, нормальному человеку нарушать не захочется, но редким велосипедистам по этой дорожке и так не проехать; 2. если делать велодорожку, то за счёт увеличения ширины тротуара, чтобы не было велосипедов на проезжей части; 3. Развивать хорошо бы прокат самокатов, а не великов. Они меньше, подходят для любой одежды и тд. Не хотелось бы, чтобы они повсюду кучами навалены были, как в том же Берлине, но модель удобнее: нет станций, оставлять можно в любом месте, компактнее, едет само без помощи педалей)
8 апреля 2020, 14:07
И велодорожки убрать с Фонтанки и Большого, велосипедистов не видать, а парковаться негде. Если уж делать, то как в ближайшей Европе, где велодорожка - часть тротуара, а не проезжей части
8 апреля 2020, 12:29
Странная статья. Об уходе "Велогорода" было известно ещё год назад. Об отказе Mobike тоже. И при этом ни слова про шеринг SmartBike, который уже завёз велосипеды и продаёт абонементы.
8 апреля 2020, 18:18
ну сколько он там тех велосипедов привез, один контейнер - это штук триста.
8 апреля 2020, 12:43
В центре машина не нужна при наличии общественного транспорта. Так во многих европейских и не только городах. Автомобиль нужен только для выезда за город. Люди живущие в центре платят за парковку по льготной цене через пермит. В конце концов пока маловразумительная администрация придет к этому, если люди ее осмысленно переизберут.
8 апреля 2020, 13:04
Это ж какие яйцы надо иметь губернатору, чтоб ввести в СПб европейские правила? Откуда у назначенца такое богатство? Забудьте, не выстроить цивилизацию в отдельно взятой местности.
8 апреля 2020, 13:02
А почему комментарии исключительно про центр? Прокат в центре - только для туристов. Вот в спальных районах было бы актуально доехать от дома до метро. Это снизило бы общий трафик. И велисипедную инфраструктуру там проще создавать - широкие тротуары, где можно выделить дорожки.
8 апреля 2020, 16:25
Смольнинцы водное такси проспали, прокат велосипедов проспали. А еще на круизные лайнеры замахивались. Клоуны.
8 апреля 2020, 18:20
Через несколько недель стартует велопрокат Smartbike На сайте есть вся инфа о ценах и карте, а велогород то что не выйдет было понятно давным давно!
8 апреля 2020, 11:58
Ой... а разговора то было.... банк Москвы будет спонсировать и бла бла бла.... все как обычно короче
8 апреля 2020, 12:58
Мне каЭтся сервис хромает...народ незнает просто ..ниче непонятно..как этот велик взять..приложения какието..надо упрощенно все..вышел из метро..взял велик...доехал до дома или куда то там..а там поблизости еще станция..я его там оставил..все..удобно хорошо..а эти станции стоят..ну возьму я велие..доеду куда надо...а шде я его оставлю..?..все искать надо..время тратить..непонятно ничего..пещком быстрей дойду
8 апреля 2020, 13:40
Опять какие-то мифические китайцы, иностранные инвесторы. Почти как с метро. Неумение работать Смольный скрывает за бодрой пустой трескотней! Кто сюда придет? Если и местные не могут работать, то и пришлые тем более не смогут. Но деньги Смольный попилит! Оказывается, это госпрограмма развития велотранспорта. Смех, да и только!)
8 апреля 2020, 14:25
Скатертью дорога.
8 апреля 2020, 15:31
Станционный прокат был изначально мертворожденной идеей. Или вы делаете сразу 1000, а лучше 3000 станций. Или вы даже не начинаете этим заниматься, а вводите прокат без станций. И не экономите на техобслуживании велосипедов.
8 апреля 2020, 15:57
Чё бы не начали делать все тонет в кабинетах Смольного .
8 апреля 2020, 16:01
Сейчас у дорогих горожан не будет денег ни на бензин ни на общественный транспорт .
8 апреля 2020, 16:09
Руководство города в очередной раз доказала свою немощность и некомпетентность, ибо не могли внедрить далеко не самую сложную услугу, которая даже в Москве который год успешно функционирует, про города цивилизованной части планеты я вообще молчу.
8 апреля 2020, 16:40
Не удивлён. Любая госпрограмма гибнет в бюрократическом болоте. Это очередное подтверждение.
8 апреля 2020, 17:00
Почему ни слова про новый бестанционный прокат SmartBike, который вот-вот запустится?
8 апреля 2020, 17:11
Закрывается самый глючный велопрокат на котором куча людей не могли закрыть велосипед в конце поездки и как следствие попадали на деньги, которые потом не могли вернуть и со станциями по одной на пол-района? Ничего удивительного, учитывая появление в СПб уже пары фирм самокатов, которые можно оставить на любой велопарковке
8 апреля 2020, 17:47
Велосипед в большом городе с развитым ОТ не имеет будущего. Даже в Хельсинки, с населением в полтора Купчино - всего 10% поездок делается на велосипеде. При этом Финляндией велосипедизаторы обычно размахивают как флагом.
21 мая 2020, 05:46
Если раньше ещё говорили о "тяжёлом наследии Полтавченко", то уже вот это - полностью вина Беглова. Начинает казаться, что ну не тянет он эту должность.