Некуда там девать и 2+2. При проектировании дорог необходимо всегда согласовывать входные и выходные потоки.
99% авто поедут к мосту, а там две полосы и светофоры. В эти две полосы как раз влезают две входящие одинарные - одна со Смоленки, другая новая от Бетанкура, а третья полоса уже не влезает никуда - будет бессмысленная пробка.
Как впрочем много где. Самая убийственная на Дачном - соединили семь полос в три и заткнули светофором - пробка почти в любое время суток гарантирована.
"Слышал звон", что по завершении проекта Смоленка от 8-9 до Макарова станет односторонней и соотв-нно, двухполосной. Cуществующий сейчас поворот с Макарова на Смоленку, таким образом, закрывается, а связь Макарова - Уральская будет только через Малый и съезд с Бетанкура.
Магистральные проезды делать 1+1 - верх идиотизма - одна авария, ЧП на полосе - и приплыли.
Вот это как раз бред - делать односторонние улицы в две полосы. гарантирую что почти сразу одну полосу займут под парковку и получим еще хуже чем было.
В городе не должно быть магистральных проездов - они только создают пробки в конце. Фактическая пропускная способность дорог определяется самым узким местом - бессмысленно ехать трем рядам под 100 км/ч чтобы упереться в одну полосу под светофором - больше чем эта полоса никто дальше не проедет. А в городе везде перекрестки и светофоры. Так что проще и дешевле было изначально делать одну полосу чтобы растянуть поток неспешных машин и снизить вероятность дтп.
На однополосных улицах дтп случаются реже и последствия их не тяжелые - никто не гоняет и не маневрирует между рядами.
Делать там надо нормальную зеленую набережную, где можно было бы гулять и отдыхать людям и однополосную улицу для автомобилей, такую как, скажем, набережная Смоленки, от 2 линии к Уральскому мосту.
Если забабахать широкое шоссе, как от Бетанкура к ЗСД, то там будет постоянная пробка из большого числа машин (некуда машинам выезжать - две полосы и полно перекрестков и светофоров по набережной Макарова к Центру) шум и смрад вместо рекрационной зоны, которых на Васильевском практически нет, хотя народу там живет уже очень много.
И в направлении от Тучкова моста к ЗСД тоже нет смысла в нескольких полосах - они будут пустые потому что неоткуда взяться такому потоку машин из центра города.
Печаль что почти любой проект наверняка уничтожит существующие хорошие набережные Макарова/Смоленки с зеленью и местами для прогулок.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%На планировку территории под продолжение набережной Макарова дали почти полтора года