Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
Делать там надо нормальную зеленую набережную, где можно было бы гулять и отдыхать людям и однополосную улицу для автомобилей, такую как, скажем, набережная Смоленки, от 2 линии к Уральскому мосту.
Если забабахать широкое шоссе, как от Бетанкура к ЗСД, то там будет постоянная пробка из большого числа машин (некуда машинам выезжать - две полосы и полно перекрестков и светофоров по набережной Макарова к Центру) шум и смрад вместо рекрационной зоны, которых на Васильевском практически нет, хотя народу там живет уже очень много.
И в направлении от Тучкова моста к ЗСД тоже нет смысла в нескольких полосах - они будут пустые потому что неоткуда взяться такому потоку машин из центра города.
Печаль что почти любой проект наверняка уничтожит существующие хорошие набережные Макарова/Смоленки с зеленью и местами для прогулок.
Конечно, делать 3+3 - как между Бетанкуром и ЗСД там ужЕ не следует - УДС исторической части не переварит такой поток. Самое оптимальное там - 2+2.
"Слышал звон", что по завершении проекта Смоленка от 8-9 до Макарова станет односторонней и соотв-нно, двухполосной. Cуществующий сейчас поворот с Макарова на Смоленку, таким образом, закрывается, а связь Макарова - Уральская будет только через Малый и съезд с Бетанкура.
Магистральные проезды делать 1+1 - верх идиотизма - одна авария, ЧП на полосе - и приплыли.