Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Или вы вводите ЧС, или я открываю ресторан. Петербургский ресторатор поставил ультиматум Смольному (фото)

9 апреля 2020, 20:15
9 апреля 2020, 20:40
Закрыть его. В прямом и переносном. подстрекатель к бунту какой-то. Бизнес как таковой не пропадет никуда. На его место потом придут другие. Не закредитованные. С нормальной подушкой безопасности. Это бизнес ничего личного.
9 апреля 2020, 20:46
Насчет наказания за подстрекательство к бунту очень даже согласна. Не одними ресторанами жива нация. Сейчас, скорее, важны фитнес-центры, а о люди и так на самоизоляции сидят и набивают брюхо. Неактуальны сейчас услуги ресторанов. Не платите кредиты пока, не платите аренду, если средств нет. Суды потом все эти отношения адекватно разрулят, если сами договориться не сможете. А бунтарство втык!
9 апреля 2020, 20:52
Это заявление не подстрекательство к бунту, а требование исполнения законодательства РФ.
9 апреля 2020, 21:32
9 апреля 2020, 20:46
Насчет наказания за подстрекательство к бунту очень даже согласна. Не одними ресторанами жива нация. Сейчас, скорее, важны фитнес-центры, а о люди и так на самоизоляции сидят и набивают брюхо. Неактуальны сейчас услуги ресторанов. Не платите кредиты пока, не платите аренду, если средств нет. Суды потом все эти отношения адекватно разрулят, если сами договориться не сможете. А бунтарство втык!
Ну да, Хахалева наразруливает, ага. Наразруливали уже. Почем госдеп башляет за писульки?
9 апреля 2020, 20:50
"«Подушки безопасности», чтобы продолжать платить сотрудникам в нерабочий месяц, у него нет." Естественный отбор - главный закон природы. Ресторатору, и ему подобным, тем кто решил что "подушка" это не для них, и уж ему-то она точно не понадобится, возможно стоит пересмотреть свои жизненные взгляды и пойти слесарем на завод, потому что бизнес - это не его.
9 апреля 2020, 20:57
Интересно, а если не предпринимателям скажут сидеть дома несколько месяцев без получения денег, то вы то же будете рассказывать про естественный отбор ?
9 апреля 2020, 21:51
А почему строители могут работать , а рестораторы нет? Потому что кому то так захотелось? Или на стройке чисто и стерильно? Просто со строек идут потоки черного нала, кто же их остановит?
9 апреля 2020, 23:13
9 апреля 2020, 20:57
Интересно, а если не предпринимателям скажут сидеть дома несколько месяцев без получения денег, то вы то же будете рассказывать про естественный отбор ?
Да, буду. Если ты не позаботился о себе, не отложил на черный день, то винить в этом можно только себя.
9 апреля 2020, 21:09
Не жалко его. Вот честно. Все эти рестораторы и бармены, у которых ничего нет. Какой смысл их спасать, если они все в принципе имеют мимолётный срок жизни. Пару сезонов и заведение закрывается и вырастает на этом месте новое. Даже Фонтанка об этой текучке 100500 раз писала. Поэтому этот бизнес сам по себе ничего не стоит. В нём нет ничего капитального. Всё в долг, всё на обороте.
9 апреля 2020, 21:17
Тебя тоже не жалко. Обанкротишься - всем плевать
9 апреля 2020, 21:26
Зайдите в ВК, найдите группу "мы же на ты" и посмотрите с какого года уже существует ресторан. Ему уже почти 6 лет, только место года три назад сменил, но не далеко. И сходите туда для начала! Чтобы потом не писали ерунду! Давайте всё позакрываем и вернёмся в 90е, и ходить будем в телогрейках, и водку с хлебом жрать, да по подвалам сидеть. Давайте? Включите уже мозг, что в России очень мало заводов и фабрик, что вы туда точно не пойдете гайки крутить и чертежи чертить. Поэтому надо сохранять малый бизнес. Он платит фигову кучу налогов и обеспечивает рабочими местами.
9 апреля 2020, 21:33
9 апреля 2020, 21:26
Зайдите в ВК, найдите группу "мы же на ты" и посмотрите с какого года уже существует ресторан. Ему уже почти 6 лет, только место года три назад сменил, но не далеко. И сходите туда для начала! Чтобы потом не писали ерунду! Давайте всё позакрываем и вернёмся в 90е, и ходить будем в телогрейках, и водку с хлебом жрать, да по подвалам сидеть. Давайте? Включите уже мозг, что в России очень мало заводов и фабрик, что вы туда точно не пойдете гайки крутить и чертежи чертить. Поэтому надо сохранять малый бизнес. Он платит фигову кучу налогов и обеспечивает рабочими местами.
За 6 лет не удалось заработать "подушку безопасности" на месяц вынужденного простоя? Готов отправить СМС на соответствующий номер, чтобы семьюдесятью пятью рублями поделиться с бедолагой.
9 апреля 2020, 20:26
Интересное у нас государство. Свои обязанности не исполняет, а с граждан требует.
9 апреля 2020, 21:39
Ну как не исполняет. Ну подумайте немножко, пожалуйста. Оглянитесь на историю. На предыдущие кризисы в стране. С какими потерями они проходили
10 апреля 2020, 06:28
9 апреля 2020, 21:39
Ну как не исполняет. Ну подумайте немножко, пожалуйста. Оглянитесь на историю. На предыдущие кризисы в стране. С какими потерями они проходили
А с какими собственно, 98год еще помню, а какие еще были кризисы?
10 апреля 2020, 08:27
10 апреля 2020, 06:28
А с какими собственно, 98год еще помню, а какие еще были кризисы?
Ну вот видите. Вы даже этого не помните) Значит вы жили спокойно, а государство минимизировало ваши потери. 2008,2014 год.
9 апреля 2020, 21:00
Поддерживаю, легко сидеть спокойно дома наемному работнику условного Газпрома, или любой подобной корпорации, в которых подушка и на внуков в 7 колене обеспечена. А если подумать о бизнесменах, которые с нуля начинали свой бизнес и которым наше государство никогда не поможет. Ведь реальная трагедия. Но наемному работнику с '5 точкой в тепле' этого не понять, конечно
9 апреля 2020, 22:34
Бизнес это риск. Риск дохода и риск неудач. Почему-то риск дохода все на себя с радостью принимают, а как провал - бегут к государству и требуют чтобы оно их спасло. За мои деньги которые я как наёмный рабочий плачу в виде налогов в том числе. А я вот не хочу их спасать. Рестораны и гостиницы рассчитаны в Питере во многом на туристов, их нет и не будет в ближайшее время что бы государство не делало. Провал? Провал. Ну вот и пусть выживают сильнейшие.
9 апреля 2020, 21:02
Человек зарабатывает миллионы, нанимая работников за максимально низкие зарплаты, продавая нам втридорого еду, например чай (одну чашку по цене упаковки в супермаркете) теперь мы еще должны слушать его "крик вопиющего в пустыне". Смешно. Рестораторы эти и сомелье изрядно поддостали, превратили строгий город на Неве в ярмарку обжорства. Нет сочуствия. Люди выживают на зарплату, попокупют вещи только на Авито... И ничего, не жалуются.
9 апреля 2020, 23:00
Вы очень далеки от ресторанной индустрии,раз думаете,что там миллионы
10 апреля 2020, 08:37
9 апреля 2020, 23:00
Вы очень далеки от ресторанной индустрии,раз думаете,что там миллионы
"Вы очень далеки от ресторанной индустрии,раз думаете,что там миллионы" Извините, но да, там миллионы. Да не всегда, но они есть. Только арендная плата за помещение в Центре города может доходить до нескольких сотен тысяч, закупка продовольствия, зарплата работникам - и вот вам миллионы. Да, это не "чистая прибыль", а просто прибыль, отнимаешь все выше перечисленное и.. чистой прибыли будет несколько сотен тысяч.
9 апреля 2020, 21:39
Согласна абсолютно с ресторатором!Сама- директор сети салонов красоты.И могу сказать, что мы, думая о здоровье клиентов и своей репутации,всегда применяем в работе и одноразовые маски, и перчатки, и отличную дезинфекцию!И делаем это не в порядке показухи или очередной компании, а постоянно и качественно- и до вируса, и после него...Почему нам не дают работать?!-люди должны стричься и ухаживать за ногтями, например!Это вопрос гигиены тоже!А то мы после коронавируса будем бороться с педикулезом!Я согласна, надо прописать определенный санэпидрежим, но это не значит, что вообще не работать!Я -сама врач, и понимаю меру ответственности, но наша квалифицированная работа с применением антисептиков и термостерилизаторов точно будет лучше, чем хождения по домам мастеров!А мастера ходят, потому что, ещё раз повторю, это- вопрос гигиены!И плюс к этому- это -рабочие места!- людей, у которых есть дети и ипотеки!Мы и так через тернии создавали бизнес в нашей стране и создавали рабочие места!
9 апреля 2020, 21:56
👍 А еще у меня вопрос: люди сидящие в думе и Смольном, подстрижены и уложены, дома, сами???
9 апреля 2020, 22:40
Не слышал даже об этой сети. Вангую, что бизнес г-на Затуливетров вел с большими рисками и неудивительно, что первый же серьезный форс-мажор выбил его из седла. Причем настолько, что вместо конструктивных действий ресторатор впал в истерику и выдвинул ультиматум властям. С таким же успехом мог писать против ветра. Значит более дальновидный предприниматель придет на его место, ни разу не жалко. Дарвинизм в чистом виде.
10 апреля 2020, 08:03
В том то и дело, что форс-мажор никто не объявил.
10 апреля 2020, 12:27
10 апреля 2020, 08:03
В том то и дело, что форс-мажор никто не объявил.
Что значит объявить форс-мажор? Говорите правильно. Сейчас, при невыполнении обязательств по договору, на законных основаниях можно ссылаться на коронавирус как на форс-мажорные обстоятельства.
9 апреля 2020, 21:13
Не нужно нас никуда посылать в больнички,мы там были,перехоронив своих родных,когда о Ковиде не было слышно. Научитесь лечить пневмаии лучше,это ваша работа. А мы смотрим сайт Росстата и там смертность общая давно зашкаливает все 30 лет новой России. Хватит популистких лозунгов. Каждый должен заниматься своим делом-врачи лечить,власть обеспечивать медицину в т ч за счет взносов бизнеса,который заперла. Ресторан может работать,но с повышенными санитарными нормами ,например озонаторами воздуха раз в три четыре часа,убивает все вирусы. И измерять температуру всему персоналу и посетителям.
9 апреля 2020, 22:30
К сожалению как бизнес платит налоги, так медицина и работает.
9 апреля 2020, 22:33
9 апреля 2020, 22:30
К сожалению как бизнес платит налоги, так медицина и работает.
К сожалению, до медицины доходят жалкие крохи. 99% налогов уходит в кремлёвскую "голубую устрицу" и там бесследно исчезает. А бизнес и граждане итак платят overдохрена.
9 апреля 2020, 23:35
9 апреля 2020, 22:33
К сожалению, до медицины доходят жалкие крохи. 99% налогов уходит в кремлёвскую "голубую устрицу" и там бесследно исчезает. А бизнес и граждане итак платят overдохрена.
Сходи в кадры своей компании и потребуй со своей зп полного отчисления в обязательное медицинское страхование (ОМС) 5,1%..
9 апреля 2020, 22:31
В Москве медперсонал всех больниц города, переведенных на респираторную инфекцию, снабжается бесплатным питанием усилиями московских рестораторов. И хотя там таких больниц много больше, чем у нас, среди организаторов этого дела уже очередь образовалась. Они скоординировались и по очереди кормят медиков. Еще раз - бесплатно. Причем думают, что именно, в каком виде и в какой упаковке привозить, чтобы можно было поесть, не уходя далеко с рабочего места с учетом специфики работы, одежды, ситуации. У нас в городе я слышала только об одной больнице, в которую привозят еду медикам по чьей-то подобной инициативе. Вот это достойный социально ответственный бизнес. Люди понимают, что кому-то гораздо хуже сейчас, чем им самим, и многие рискуют гораздо большим, чем они. Безответственные нытики, которым наплевать на всё и на всех, а заботит только свой собственный кошелек. А заболеет - прибежит, как миленький, к врачу, лечи его. Ну конечно, врач ведь никакого права на самоизоляцию не имеет.
9 апреля 2020, 22:34
Поправка - а люди, подобные автору "ультиматума" - безответственные нытики и дальше по тексту.
9 апреля 2020, 22:36
9 апреля 2020, 22:34
Поправка - а люди, подобные автору "ультиматума" - безответственные нытики и дальше по тексту.
а просто бот,из смольного)
10 апреля 2020, 09:08
Очень смешно слышать последние две недели плачь микро недо бизнесов, ой у меня нет подушки, ой у меня нечем платить зарплату, ой что делать надо все закрыть, Нафига нужен такой бизнес если у тебя нет подушки денежной чтоб заплатить зарплаты на неделю вперед ? Закройся и иди работай на дядю если еще не научился накапливать и обеспечивать сотрудников, это реально смешно 2 недели простоя и уже все ужас паника нет денег платить зарплаты, продай свой ренж ровер и заплати людям со своего кармана с тебя не убудет. Если бы пришел конкурент который открыл рядом с твоими ресторанами по совету ресторану и поставил бы цены 1/5 от твоих и ты сидел бы так же 2 недели без единого клиента чо тоже побежал бы закрывать бизнес и начал бы говорить что денег, нет на зарплаты ?
10 апреля 2020, 09:18
Вот именно. Полностью с Вами согласен. Я сам занимался бизнесом но еще в "лихие" годы. Вопрос ставился так. Нет денег - это ТВОИ проблемы. Бери где хочешь. Но завтра дай. Таможне, Налоговой. Кому угодно. Ойййй......я бедненький ...... у меня нетути..... Да? Квартиру продавай. Жену. Почку. Ребенка. Но чтоб завтра БЫЛИ ДЕНЬГИ. А эти горе предпринималы - дети какие то.
10 апреля 2020, 09:51
10 апреля 2020, 09:18
Вот именно. Полностью с Вами согласен. Я сам занимался бизнесом но еще в "лихие" годы. Вопрос ставился так. Нет денег - это ТВОИ проблемы. Бери где хочешь. Но завтра дай. Таможне, Налоговой. Кому угодно. Ойййй......я бедненький ...... у меня нетути..... Да? Квартиру продавай. Жену. Почку. Ребенка. Но чтоб завтра БЫЛИ ДЕНЬГИ. А эти горе предпринималы - дети какие то.
Вы вообще к чему этот комментарий написали? Скучаете по временам. когда почки вырезали и жен в рабство забирали за невыплаченный кредит? Вот как раз "эти горе предпринималы", как вы выразились - представители цивилизованного, нормального бизнеса. А вот вы несете откровенный бред. То, о чем вы пишите, к бизнесу не имеет никакого отношения. И слава Богу те времена прошли.
10 апреля 2020, 14:32
Ээээ.... Неделю?! Некислые у Вас недели! Аж по 30 дней! Мои сотрудники часто ноют - "зарплата маленькая!". Обычно, я им показываю общую сумму, в которую они предприятию обходятся. И вопрос задаю - а ты уверен, что ты на столько наработал? Обычно, вопрос снимается сам собой.
10 апреля 2020, 10:39
Давно бы всем пора понять - все эти запретительные меры, вся эта искусственно поднятая шумиха и суета никакого отношения к борьбе с заразой не имеет. Этот питерский ресторатор понял, но как-то уж очень мягко обозначил проблему.
10 апреля 2020, 10:47
Просто общество разделилось на коронаидиотов и коронапаникеров. Вы видимо коронаидиот. Это легко лечится. Следует поговорить с ВРАЧОМ который встречался с COVID и знает что сейчас РЕАЛЬНО и КАК происходит. Я знаю. Не хочу только панику сеять. Или сходите на CNN - там сейчас фоточка висит. С дрона. Массового захоронения людей в БРАТСКИХ могилах. В Нью-Йорке. Там же власть совсем другая. Они тоже панику сеют?
10 апреля 2020, 10:50
10 апреля 2020, 10:47
Просто общество разделилось на коронаидиотов и коронапаникеров. Вы видимо коронаидиот. Это легко лечится. Следует поговорить с ВРАЧОМ который встречался с COVID и знает что сейчас РЕАЛЬНО и КАК происходит. Я знаю. Не хочу только панику сеять. Или сходите на CNN - там сейчас фоточка висит. С дрона. Массового захоронения людей в БРАТСКИХ могилах. В Нью-Йорке. Там же власть совсем другая. Они тоже панику сеют?
dynaimage.cdn.cnn.com/cnn/digital-images/org/061d5b6f-0de8-4db6-8bc1-c4ca0c63594a.jpg
9 апреля 2020, 20:47
полностью с ним согласен. Если откроется, готов всей семьей прийти на ужин в его ресторан
9 апреля 2020, 20:54
Забронирую и я соседний столик!
9 апреля 2020, 20:52
Ну наконец-то... Может у нас хоть после этого карантина нормальные профсоюзы появятся, чтобы противостоять откровенному беспределу со стороны государства?
9 апреля 2020, 21:06
Да какой профсоюз. Не смешите. Данный персонаж беспокоится исключительно о своём кошельке. До других дела нет. Ему же на вынос не запрещено работать. Другие работают. Всем тяжело. А это скулит
10 апреля 2020, 00:27
9 апреля 2020, 21:06
Да какой профсоюз. Не смешите. Данный персонаж беспокоится исключительно о своём кошельке. До других дела нет. Ему же на вынос не запрещено работать. Другие работают. Всем тяжело. А это скулит
Вы так считаете? Ваше право. Вы точно не предприниматель и не бизнесмен. И у вас нет наемных сотрудников.
9 апреля 2020, 21:10
Надо поддержать предпринимателя. Те, кто пишет негативные комментарии, никогда не имел своего бизнеса (не рисковал своими деньгами) и не владеет вопросом. И тут дело не только в раскрученном ОРВИ. При цене на нефть 30 и без ОРВИ через полгода половина ресторанов закроется. И "строгий город на Неве", как пишет один из пользователей из ресторанной столицы превратится в захудалый городишко с ВВП на уровне Хельсинки.
9 апреля 2020, 21:35
Негативные отзывы пишут - за бабло зарубежных хозяев (в том числе госдепа) для стравливания жителей Руси; - свои маргиналы типа синьки, у которых никогда ничего не было, нет и быть не может; - олигофрены, которые не понимают, что НАШ ресторатор - это наши питерские рабочие места, которых больше не будет. И наши "налоги" (которые на 99% идут на поддержание вовочкиных хозяев за бугор и финансирование своих фашистов, но иногда чуток перепадает учителям, врачам и на нужды людей).
9 апреля 2020, 22:31
Хотел бы я жить в городе с "ВВП на уровне Хельсики" - одного из самых чистых и комфортных городов в мире!
9 апреля 2020, 21:28
Поддержу, дело не в вирусе, а в некомпетентности и безответственности власти. Вводят чс и вопросов ни у кого нет, все по домам! А так полумеры полупокеров
9 апреля 2020, 22:27
Власти всё правильно сделали. На начальном этапе так и надо было.
9 апреля 2020, 23:14
9 апреля 2020, 22:27
Власти всё правильно сделали. На начальном этапе так и надо было.
А что они сделали? И что из этого правильно? Так как поступили нынче со всем миром еще в истории не случалось, мы первые зрители этой мега постановки;)
9 апреля 2020, 22:03
Посмотрим как вы запоете когда ваши родственники начнут умирать. Рестораны и парикмахерские - последнее что надо открывать!
10 апреля 2020, 01:13
Я смотрю там люмпен-пролетариат начал гнать на либерастов?))) Но вот когда люмпен-пролетариат сам бизнес откроет, рабочие места создаст, зарплату заплатить сумеет, вот тогда пусть и воняет про коронавирус, штрафы и прочие репрессивно-пугающие меры от государства, которое переложило всю ответственность на бизнес
10 апреля 2020, 01:31
Вы меня опередили) Люмпен-пролетариату наши менеджеры уже "проиндексировали" зарплату процентов так на 20% в марте. А виноваты "либерасты" конченые со своими ресторанами.
10 апреля 2020, 12:48
Не надо тут про бизнес разглагольствовать. Правильный бизнес: заработал сам, дал заработать другим, заплатил налоги государству. Бизнес в России: себе забрал всё, денег на развитие не оставил, рабочим заплатил по минимуму и лучше в конверте, ушёл от налогов любым способом. Что ещё я забыл? Зачем помогать такому бизнесу? Да и бизнес- ли это?
10 апреля 2020, 10:52
Цена жадности и инфантильности этого горе предпринимателя человеческие жизни. Ни один ресторатор в Италии, Франции, Испании или Германии не догадался сделать такое заявление, хотя бизнес там так же несёт потери.
10 апреля 2020, 11:45
"Ни один ресторатор в Италии, Франции, Испании или Германии не догадался сделать такое заявление", потому что в этих странах введён режим ЧС, остановлены все арендные, коммунальные и пр. платежи для всех категорий бизнеса и граждан, приняты все остальные меры по обеспечению жизнедеятельности. И чтоб не было иллюзий ни у кого, одиозный ресторатор сделал ещё одно одиозное заявление. Но только заявление, совсем не уверен, что рискнёт открыться (формально протоколы и многотысячные штрафы могут составить/оформить не только на заведение, но и на весь персонал, от шефа до уборщицы). Но заявление знаковое- один из тех, чьей отрасли хоть какая-то поддержка властями обещана, посылает всю власть по известному и (в данном случае) правильному адресу. На месте "ответственных товарищей" я бы всерьёз призадумался. Согласованный бунт кафешек маловероятен, но неподавляем, имхо..
10 апреля 2020, 11:31
Я уверен, что Автор статьи хочет сохранить бизнес для сотрудников и для постоянных посетителей. Любой бизнесмен знает про риски и что бизнес - сегодня есть, завтра нет. И для себя финансовая «подушка» всегда есть. За него переживать не надо. Закрыв свое заведение, на безработицу попадут десятки сотрудников, и вот о них надо думать. И не надо приводить в сравнение некогда закрывшиеся казино и про их сотрудников. Их закрыли не за три дня. Им дали время.
10 апреля 2020, 12:00
Вот что что, но за трудоустройство молодых людей я не волнуюсь. Для них полно работы, конечно не такой желанной как бармены и официанты. Сейчас хорошая возможность стать волонтером..
10 апреля 2020, 14:29
10 апреля 2020, 12:00
Вот что что, но за трудоустройство молодых людей я не волнуюсь. Для них полно работы, конечно не такой желанной как бармены и официанты. Сейчас хорошая возможность стать волонтером..
Волонтер - это не работа. Им только транспорт оплачивают и питание. А еще надо где-то жить (снимать жилье). У меня повар снимает квартиру, а я с этих денег плачу ипотеку. Как мы будем платить, если его уволят??
9 апреля 2020, 21:03
многим пытающимся вести бизнес в этой стране, после игры в самоизоляцию, придется закрыть свои предприятия, ни кому и ни чего не заплатив. и открыть новые компании с другими ИНН. вот тогда и посмотрим, как власти будут спасать людей оставшихся без всего, я не про предпринимателей, если что, а про обычных сотрудников
9 апреля 2020, 22:38
А кто будет работать у новых ИНН?
9 апреля 2020, 22:15
Прежде чем принимать решение, Клименко советует Затуливертову «съездить в гости в Коммунарку к Проценко». «Есть еще много мест где можно посмотреть на то, как люди лежат на ИВЛах», - отмечает он. А ну покажи где эти ИВЛ-лежащие! Где эти умершие? И самое главное - где эти выздоровевшие! Левченко не в счёт. Меня интересуют реальные люди. Где они?Знакомые знакомых у которых есть знакомые?
9 апреля 2020, 22:44
Товарищ мой вот выписался. без малого месяц в больничке с короной. Говорит, врагу такой заразы не пожелаешь. Или ты дей-но думаешь, что это всё фуфло?
9 апреля 2020, 22:59
9 апреля 2020, 22:44
Товарищ мой вот выписался. без малого месяц в больничке с короной. Говорит, врагу такой заразы не пожелаешь. Или ты дей-но думаешь, что это всё фуфло?
Батарейкин! Я рад за вашего товарища! Знаю что Вы топите за ЕР и Путина. Я вот жутко болел на новогодних каникулах, и всё окружение моё болело, с осложнениями на лимфу, на уши.. М ы молодые, нам 40 лет. и все живы. Реально был тяжёлый "ОРВИ", Вы же не будет отрицать того что статуст "ОРВИ" ставится всегда, до тех пор пока клинически не поставлен иной - "грипп", "туберкулёз" и прочеею.. Ведь именно так поставлена система медицинского обслуживания. Пока не задыхаешь - ты здоров!
9 апреля 2020, 22:20
У меня среди знакомых занимающиеся малым бизнесом, все свободные деньги выводят из оборота. Строят себе хорошие загородные дома, покупают дорогие машины. Это их бизнес стратегия, игнорирующая риски, здесь и сейчас. Их время видать прошло, теперь время бережливых и осторожных. Ещё раз, я о владельцах бизнесом, а не о работягах.
9 апреля 2020, 22:29
строят дома,покупают машины...вот ужас то?))) а зачем в принципе все зарабатывают? что касается работяг,но не мало тех,кто имеет совсем не слабо,при этом вообше не афишируя свои доходы и не платя налоги, и точно также покупая машины,строя своим семьям дома и тд. пример-отдельные бригады строителей,хороших строителей,получающих нал..
9 апреля 2020, 22:58
так что,те кто думает нафига эти ркстораны,фитнес центры и тд,пусть для начала подумает о тех кто там работал,молодых людях,получающих еще профессию в универе.
9 апреля 2020, 23:07
Вы наверное так же говорили, когда казино закрывали, мол бедные крупье и бармены, они же высшее образование получают, кормить себя должны..
9 апреля 2020, 23:27
9 апреля 2020, 23:07
Вы наверное так же говорили, когда казино закрывали, мол бедные крупье и бармены, они же высшее образование получают, кормить себя должны..
ну естественно,очень переживал) вы рестораны ставите в ровень с казино? рестораны убрать,дабы все только и думали о стахановских планах и ходили с флагами во славу партии?
10 апреля 2020, 04:50
Пора заканчивать этот Идиотизм. Либо ЧП с полными выплатами предпринимателям и работникам, либо занимаемся чем надо жить надо.
10 апреля 2020, 07:30
Да, да, я как ИП назначу себе зарплату лям, а государство пусть мне его выплачивает! Размечтался, при ЧП могут назначить ЗП в размере минималки, обязать ходить в ОХЗ и выполнять работы связанные с ликвидацией ЧП, например мыть улицу или зараженные помещения, ухаживать за больными и т.д. А за не выход на работу статья и срок.
10 апреля 2020, 08:07
10 апреля 2020, 07:30
Да, да, я как ИП назначу себе зарплату лям, а государство пусть мне его выплачивает! Размечтался, при ЧП могут назначить ЗП в размере минималки, обязать ходить в ОХЗ и выполнять работы связанные с ликвидацией ЧП, например мыть улицу или зараженные помещения, ухаживать за больными и т.д. А за не выход на работу статья и срок.
Да,да при ЧП включается пункт любого договора, в том числе кредитного, ФОРС МАЖОР. И нету кредита.
10 апреля 2020, 07:47
В Финляндии тоже все кафе и рестораны закрыты. Это очень печально. Для маленького городка это вообще очень ощутимая утрата - кафе эти работают не одно десятилетие, их хозяева всем знакомы. Там можно было не только перекусить, но и поболтать за жизнь. Я, уже после введения особого режима, предчувствуя что кафе скоро посадят на карантин, спецом пошла туда. Когда еще удалось бы так посидеть за чашкой кофе с обалденным чизкейком....Поговорила с хозяйкой, она тоже была в ауте. Сказала - будут работать как кулинария, т.е. печь на заказ. Но это совсем не то. Дай Бог - продержится. И - да. У нас малый бизнес, который сейчас пострадал, вызывает реальное сочувствие у остального населения. Помогаем, как можем. Даже если раньше не заказывали - не покупали у них, сейчас покупаем и заказываем. Тот же хлеб, который пекут в закрытом на каратин кафе, разлетается на ура. И уж точно ни у кого нет злорадства по поводу их проблем.
10 апреля 2020, 11:49
В Финляндии (да и всех остальных странах, кроме России) власти всем предпринимателям денег дали, лишь бы те перестали работать. Об этом неоднократно писано-читано на Ф-ке.
10 апреля 2020, 15:43
10 апреля 2020, 11:49
В Финляндии (да и всех остальных странах, кроме России) власти всем предпринимателям денег дали, лишь бы те перестали работать. Об этом неоднократно писано-читано на Ф-ке.
Что мешает в России сделать так же? 20 лет успешной стабильности и все такое. Неужели - нет запасов на черный день? Или - это кого нужно запасы?
9 апреля 2020, 21:06
Дальше. Если в стране "вирус", если в стране беда - почему не отменить ВСЕ налоги на три месяца? Мы триллионы загнали во всякие мутные "фонды" вроде как на этот самый случай. Или опять уже всё рас....или [растратили, а вы что подумали]?
9 апреля 2020, 21:44
В стране вирус каждую осень,зиму,весну и лето.Да, и где отменены налоги?
9 апреля 2020, 21:20
80% рабочих мест - это малый бизнес. Если все эти люди после увольнения выйдут на улицу, то мало не покажется никому.
9 апреля 2020, 22:28
А почему они тогда так мало платят налогов? ))
9 апреля 2020, 21:34
Можно сменить вывеску. Написать "Продукты, туалетная бумага". И как раньше обслуживать клиентов
9 апреля 2020, 22:02
Этому Клименко самому надо ехать куда по-дальше.а ресторатор красавец!а то нагнуть бизнес решили
10 апреля 2020, 10:51
интересно, а умирая в очереди на подключению к аппарату ИВЛ вы тоже будете считать красавцами тех кто ради своей копейки "спасал бизнес" и плевать хотел на распространение болезни. Уже больше 11к больных так то.
10 апреля 2020, 00:25
Для тех, кто в танке.Это почти все комментаторы. Предприниматель ПРАВ. И вот по чему.Следите за пальцами:В силу ФЗ "О защите прав потребителей" режим работы предприятия ИП и Юр.лицо устанавливают САМОСТОЯТЕЛЬНО.В силу требований ст.55 Конституции РФ права граждан могут ограничиваться только федеральными законами.Указ Президента по юридической силе меньше, чем федеральный закон и по Конституции РФ не может противоречить федеральному закону, соответственно постановления мэров и губернаторов тем более. Только федеральный конституционный закон О введении ЧП дает право на ограничения прав и свобод граждан.Все просто.О Конституцию вытерли ноги.При этом ФКЗ О ЧП предусматривает компенсации гражданам и бизнесу за ограничения, что и препятствует его введению в действие. Никто ничего компенсировать не хочет.
10 апреля 2020, 01:31
Из-за вот таких провокаторов у нас в стране всегда была такая жестокая инквизиция со стороны государства. Из-за вас, товарищ ресторатор, в стране объявят комендантский час. Из-за вас, неуважаемый, тысячи людей, сходившие за хлебом, скоро будут оштрафованы и брошены в тюрьмы. Вы не живёте интересами общества, которое вы типа кормите, вы живёте своими собственными шкурными интересами. Из-за вас, чёртовых буфетчиков, зараза пойдёт по населению и угробит тьму народа, взорвёт общество и подорвёт экономику. И всё потому, что у вас, халявщиков, всегда есть деньги, нету только совести и чести, вам свербит сорвать деньжат на чужих проблемах, обогатиться в то время, когда вся страна терпит убытки и ждёт, когда же можно будет без последствий продолжить свою работу. Ну что же, давайте, открывайтесь, ждите следственный комитет. Там вам доступно всё обоснуют, ещё сто раз пожалеете, что такими смелыми были.
10 апреля 2020, 13:58
Емко. Обстоятельно. С коммунистическим пафосом. Прямо как парторг на собрании в СССР. "живёте своими собственными шкурными интересами". А какие еще бывают интересы? Ну, вдумайтесь, ну если по честному? Если встанет вопрос "мне или другому", что Вы выберете? Раздадите последние деньги страждущим и самоликвидируетесь?
10 апреля 2020, 04:11
Мужской взгляд Вы вообще кто такой чтобы судить и нести ересь несусветную! У каждого свой бизнес, вот вас видимо миленького не коснулось , что вы такой дерзкий, и плюете тут своим ядом! Читая все что пишут тут, я про негатив , а-ля «эти рестораторы» , «эти бармены», это в первую очередь труд, и люди работают и зарабатывают! Вы бы лучше задумались, а почему метро работает ? Почему ? Людей в данной сложной ситуации не поддерживают , не ограждают , не оберегают , а берут измором! Вместо того , чтобы объявить ЧС и вспм отсидеться ок месяц , мы просилим не весь сколько, и напрашивается вопрос , на что жить людям???
10 апреля 2020, 12:56
Если введут режим ЧС, то работодателям всё- равно придётся платить деньги работникам. 2/3 от оклада, а не полный как сейчас. И никто работодателю не будет это компенсировать, если он напрямую не пострадал. Откуда вы все, такие умники, берётесь?
10 апреля 2020, 06:21
И опять призывает всех! Отвечай за себя! Открывайся- всеравно к тебе никто не пойдет! Вот вот бизнес в России начал показывать своё истинное лицо .Наблюдаем . Делаем выводы .
10 апреля 2020, 09:48
>>Вот вот бизнес в России начал показывать своё истинное лицо Да, наконец бизнес стал требовать от государства соблюдения законов и правил хоть каких-то. Открывшееся истинное лицо бизнеса - готовность и желание работать по закону, а не понятиям. И нужно не только наблюдать, но и поддерживать требования к соблюдению законности.
10 апреля 2020, 06:24
Бизнес это риск! Какие же вы бизнесмены ? Вы не безнесмены, а так - налей лапшички.
10 апреля 2020, 09:04
Злит меня такая постановка вопроса. Хотя сам бизнесом занимался но давно. 1. Ты же САМ сделал БОЛЬШУЮ ОШИБКУ - у тебя нет где взять денег. Так это ТВОЯ ошибка. Ты же хочешь свою ошибку компенсировать ЧУЖОЙ "подушкой безопасности" - того, кто ошибку НЕ СОВЕРШАЛ. Подушкой арендодателя или банка. А С какой стати? Ты же нуф-нуф с домом из соломы. Вот и расплачивайся за СВОИ ошибки. Прочь с рынка. Вали. Здесь такие не должны жить. 2. Насчет ЧП. Та же ситуация. Вы хотите выехать на ЧУЖОМ ГОРБУ. На горбу арендодателей и банков. 3. Я бы на месте администрации ЧП таки бы ОБЪЯВИЛ. Только записал бы сначала всех желающих это ЧП в СПИСОК. И потом - в полном соответствии с законом о ЧП (почитайте!!!) для всех из списка - кофейни изьял для раздачи бесплатной еды - фитнес клубы перепрофилировал в мобильные МОРГИ - прочих перепрофилировал бы на производство МАСОК и ГРОБОВ Ну да - и еще у всех из списка отобрал бы авто. Для нужд скорой. Хотели же ЧП, что. НАТЕ.
10 апреля 2020, 12:29
А ЗП работникам он белую платил!? Налоги в полном объеме отчислял стране!? Какой ухарь нашелся. Копеечку потерял ай ай ай.
9 апреля 2020, 20:41
и причем тут Коммунарка? Коммунарка это стационар для богатых! Нищеброды там не лежат ..Клименко этот , вообще понимает что происходит или только пугать может ИВЛами, как автоматами??
9 апреля 2020, 20:51
Менталитет "обочечника": если все объезжают пробку по обочине, почему я должен стоять...В топку это истерящее быдло!!!
9 апреля 2020, 21:31
Зачем вообще было закрывать рестораны а ля карт. Там не бывает много народа, ибо это не фаст фуд. Уберите контактную барную стойку и увеличьте пространство между столами за счёт уменьшения их количества. И все.
9 апреля 2020, 21:47
Поддерживаю! А еще парикмахерские откройте!
9 апреля 2020, 22:18
Закрываться надо и банк посылать к государству которая закрыло ресторан. Весь бизнес надо закрывать и не думать, что кто-то поможет тем более наше государство...
9 апреля 2020, 22:54
Подобные заведения сидят либо на упрощенке, либо на ндс меньшем чем 20. Что он там платит? С минималки или работников на гпх держит по паре смен в мес закрывая. Там поток налички. Он ее еще и продавать успевает на обнал. Старо как мир. Ничего, естественный отбор. Сильные выживут.
9 апреля 2020, 23:26
Почему представители медицины и власти забыли про бактерицидные лампы и кварцевание? Если кафе, ресторан, парикмахерская, химчистка и т.п. оборудовали ими зал, то пусть работают.
9 апреля 2020, 23:41
Все, кто пишут про подушку безопасности, которая должна у него быть. А почему бы не начать с подушки безопасности государства, которое ввело меры. И с подушек безопасности Центробанка и банков? А так же с подушек безопасности арендодателей? Он что сам себе запретил работать? Почему бы Центробанку не поставить на паузу все проценты. Или у владельца ресторана должна быть подушка, а вот Центробанку конечно поплохеет, если он не заплатит кредит.
9 апреля 2020, 23:56
Я так понимаю, когда блошатня-забегаловка этого придурка станет очагом распространения инфекции и его посетители и сотрудники дружным стадом отправятся в больничку, эта истеричка будет верещать, что она ни в чём не виновата.
10 апреля 2020, 00:13
Про "ЧС, ЧП или то,что там должна объявить власть, которая по настоящему переживает за своих граждан" (с). с моей точки зрения, высказано верно на все 100%. Только одними словами горы не свернуть. Готов внести участие в посещении Ваших заведений!!!
10 апреля 2020, 01:05
Заметили, ноют всякие либерасты, которые и до кризиса ныли и ругали власть, хотя сами жировали снимая сливки этими типа модными ресторанами, кафешками и прочей чепухой. Кризисы всегда были и будут периодически, если бы не было эпидемии, кризис случился бы к концу года, это закономерность и к ней надо быть готовым. А кто не готов, должен уйти.
10 апреля 2020, 01:50
Да, ЧС объявлять - это ж тогда государству придется невозможность работы как-то компенсировать, а так просто сказали - работать нельзя, а дальше сами выкручивайтесь.
10 апреля 2020, 08:08
В Москве за сутки 12 человек летальных. Это у нас относительно все спокойно, спасибо власти и сознательным горожанам. Даже интересно, болтун этот откроется 15 или так, фуфло на страничке своей прогнал. И как его примут силовики, тоже интересно. ОБХСС несложно же.