Да, на линии должен быть резервный состав (в самом тоннеле (в тупике) и в депо на поверхности, а хорошо, что бы и не один резерв былэ
Резервы так же разделены на "горячий" и "холодный".
"Горячий" резерв - это состав который стоит в тоннеле (в тупике) или в депо, заранее подготовлен, проверен, всё включено и в который машинист прыгнул в кабину, дернул ручку и сразу поехал.
В "холодном" резерве стоят составы (в депо) с выключенными рубильниками и аккумуляторами, который нужно еще обойти (все 6-8 вагонов) и каждый включить прежде чем прыгать в кабину.
Машинисты находятся в комнатах отдыха или под оборотом в тоннелях, в кабинах они не дремлют.
Да, на линии должен быть резервный состав (в самом тоннеле (в тупике) и в депо на поверхности, а хорошо, что бы и не один резерв былэ
Резервы так же разделены на "горячий" и "холодный".
"Горячий" резерв - это состав который стоит в тоннеле (в тупике) или в депо, заранее подготовлен, проверен, всё включено и в который машинист прыгнул в кабину, дернул ручку и сразу поехал.
В "холодном" резерве стоят составы (в депо) с выключенными рубильниками и аккумуляторами, который нужно еще обойти (все 6-8 вагонов) и каждый включить прежде чем прыгать в кабину.
Машинисты находятся в комнатах отдыха или под оборотом в тоннелях, в кабинах они не дремлют.
Трудно сказать, что имела в виду Шавель. 10 горячих на одну линию многовато. Может суммировала по всем линиям (по 2 горячих резерва на линию). Может просто сбрехнула баба.
У метрополитена лишь два графика движения:
1. будний пн-пт.
2. выходного дня сб-вс и праздники.
в карантине катаются по выходному дню, что они там регулируют в ручную, кроме как на сколько минут поставить в микроволновку тарелку с сосисками разогреваться?
Стало народы меньше ездить, сократили кол-во вагонов в составах и снова внутри пассажиров уплотнили... Составов стало меньше... Оптимизируют... Нет слов... Иногда хочется сказать - ну когда жы вы нажретесь деньгами?
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%Петербургский метрополитен ответил на претензии о несоблюдении антикоронавирусной дистанции и больших интервалах поездов при росте пассажиропотока