Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Строгий повсеместный карантин был бы уместнее». Что губернатор Беглов не обсуждает с горожанами у себя во «ВКонтакте»

10 апреля 2020, 19:55
10 апреля 2020, 20:44
Открывайте город и все предприятия. Снимайте карантины дурацкие. Быстро переболеем и выжившие с иммунитетом продолжат нормально жить, а не тихо помирать в душных норах и здоровые, и больные, и от короны, и не от короны.
10 апреля 2020, 22:46
Я не согласна ставить на кон жизнь моих родителей ради экономики. А вы?
10 апреля 2020, 22:50
10 апреля 2020, 22:46
Я не согласна ставить на кон жизнь моих родителей ради экономики. А вы?
Если разорятся миллионы и рухнет экономика, ваши родители вряд ли выживут, и вы тоже. Да и сидение дома взаперти не спасает - в Италии спустя месяц после введения карантина люди мрут как и прежде
10 апреля 2020, 23:52
10 апреля 2020, 22:50
Если разорятся миллионы и рухнет экономика, ваши родители вряд ли выживут, и вы тоже. Да и сидение дома взаперти не спасает - в Италии спустя месяц после введения карантина люди мрут как и прежде
от разорившихся рестораторов и брадобреев экономика не рухнет
10 апреля 2020, 23:11
С практической точки зрения быстрее всего было бы остановить эпидемию так, как захватывают города и территории во время войны - очищают квартал за кварталом и больше на освобождённые территории врага не пропускают, а граждане с территории, находящейся под контролем, не могут перейти на вражескую. Т.е. установили, что в таком-то квартале, микрорайоне, районе, городе нет носителей вируса - огородить его стеной, например, из колючей проволоки, чтобы никто не мог ни туда, ни сюда. Вот как уже после Сталина, не помню, в каком году, места заключения разбили на локалки и из них нельзя было выйти, а при Стали заключённые свободно передвигались по лагерю. Так я читал когда-то давно. Конечно, освобождённые территории надо объединять. Пётр.
10 апреля 2020, 23:26
С практической точки зрения наши доморощенные тесты показывают "+" когда человек уже неделю-полторы хотя бы болен. Даже если вы все проверите в конкретном квартале, и удалите больных это нужно будет повторить еще 10 дней подряд. При этом на следить, чтобы никто не сбежал в процессе и после очитстки. С практической точки зрения на такой блокирование хотя бы по районам нужно задействовать всю полицию и курсантов. Преступность ловить некому будет. И то этих сил не хватит. И да предварительно всех хранителей нужно сперва провести через карантин. И самих изолировать. С практической точки зрения через пару месяцев такого карантина преступность будет как в 90-е т.к. у безработных кончатся деньги. С практической точки зрения вирус никуда не денется и в ближайшие 1-2 года им переболеют почти все. Так что с практической точки зрения советую Вам не писать глупостей.
10 апреля 2020, 23:37
10 апреля 2020, 23:26
С практической точки зрения наши доморощенные тесты показывают "+" когда человек уже неделю-полторы хотя бы болен. Даже если вы все проверите в конкретном квартале, и удалите больных это нужно будет повторить еще 10 дней подряд. При этом на следить, чтобы никто не сбежал в процессе и после очитстки. С практической точки зрения на такой блокирование хотя бы по районам нужно задействовать всю полицию и курсантов. Преступность ловить некому будет. И то этих сил не хватит. И да предварительно всех хранителей нужно сперва провести через карантин. И самих изолировать. С практической точки зрения через пару месяцев такого карантина преступность будет как в 90-е т.к. у безработных кончатся деньги. С практической точки зрения вирус никуда не денется и в ближайшие 1-2 года им переболеют почти все. Так что с практической точки зрения советую Вам не писать глупостей.
С практической точки зрения в Китае переболело меньше 90 тыс на 1 млрд населения и они полностью купировали вирус, что делает рассуждения про переболеют все неуместны и. Что ж мы, тупее китайцев?
11 апреля 2020, 00:08
10 апреля 2020, 23:37
С практической точки зрения в Китае переболело меньше 90 тыс на 1 млрд населения и они полностью купировали вирус, что делает рассуждения про переболеют все неуместны и. Что ж мы, тупее китайцев?
И Вы верите китайцам в этом вопросе? Грипп человечество веками "купировать" не может, а тут гениальные китайцы за три месяца "победили" заразу в несколько раз более контагиозную...
11 апреля 2020, 00:15
Объявляйте ЧС. Отменяйте налоги, платежи, акцизы. Платите людям. Компенсируйте убытки предприятиям.
11 апреля 2020, 00:39
что вы как ... с писанной торбой с этим чс. есть закон "о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", там с статьн 31 всн написано... нет, будут "халва, халва" повторять
10 апреля 2020, 21:10
Редкий случай, когда я соглашусь с красноносовым и удивлюсь кривости голосовалки. А где вариант "Часть введённых ограничений пора последовательно снимать" ? Задача самоизоляции\карантина (как ни назови) - не предотвратить заражение, а только лишь размазывать его во времени, предотвращая резкие всплески. Чем раньше большинство переболеет - тем лучше, ограничивает нас ТОЛЬКО пропускная способность больниц. Цифры с экстраполяцией ~на неделю-две вперёд у нас пока терпимые, и никаких ужесточений не подразумевают. Имеющихся мер более чем достататочно, а часть из них явно избыточна.
10 апреля 2020, 22:53
Совершенно согласен, затягивать агонию и разорять миллионы, делая их потенциальными жертвами для новых болезней, так как голод и депрессия идеальная среда для эпидемий - это бессмысленно
10 апреля 2020, 22:11
Да. У нас все хорошо!!! 500 больных на 5 000 000 это 0. Большой жирный ноль. Вот есть будет 10 000 тогда будет можно будет заразиться в метро в вероятностью, ВНИМАНИЕ 1 к 300!!!
10 апреля 2020, 22:38
500 у вас открытых больных. А сколько зараженных было на сегодня, вы узнаете только через 10-14 дней. Инкубационный период, слышали про такое?
11 апреля 2020, 13:56
Что за прикол? Неужели есть наивные люди, которые верят, что Беглов сам сидит "вконтакте" и пишет посты и ответы обывателям? Люди, проснитесь, какой Беглов, там анонимные "литературные негры" сидят.
11 апреля 2020, 14:55
Интересно, какой "негр" писал митяниной атчёт с приоитетами? И заведомые подлоги на сайте Агапитовой втюхивал? Сбегловсая претендентка впервые высунулась со своим перлоносным отчётом только 7 апреля, а потом появились тирады от 3 и 4... Ежели даты не путаю, но последовательность верная! (((
10 апреля 2020, 21:09
Будь столько паникёров в блокаду. Ленинград не продержался бы и неделю .
10 апреля 2020, 22:32
Ахаха. Ахахаха. Представляю себе не-паникеров в 1941. "Гитлер - просто информационный миф". "Да, мы окружены, но запаса продуктов еще на 2 недели!". "Ну, что, пошла 3 неделя блокады и сколько умерло? Столько же, сколько и в прошлом году!" "Откройте уже город, мы хотим работать спокойно!".
10 апреля 2020, 21:18
А кто знает, сколько стоит реклама у него в ленте?
10 апреля 2020, 21:20
У него ща распилы, ему не этой мелочи.
10 апреля 2020, 21:43
Вот так управляется страна .Кучкой визгливых граждан на довольствии бюджета и власти. Нас там нет,потому что мы не на кормлении,как спортсмены,депутаты и артисты с троллями пригожинскими. Правильно подметили коммунисты,что это *санитарный гкчп*. Беглов слишком предсказуем и управляем,действует по общей методичке,з,прикрывшись кучкой граждан, введёт режим ЧС или пропусков по Собянину.
10 апреля 2020, 22:54
Я тоже поражен, почему либералы визжат и умоляют о чрезвычайном положении. Вот и вся суть либерализма. Ползать на брюхе и умолять запереть и выдрать
11 апреля 2020, 16:34
У нас почему-то не вводится режим ЧС (чрезвычайная ситуация), где всё чётко расписано: и про карантин (и про то, что это такое- карантин, и про ограничения), и про другие меры обеспечения безопасности. Вместо этого у нас (да и во всей стране) ситуация ЧЖ (всё делается Через Ж...). Таких терминов, как "режим повышенной готовности", "самоизоляция" НЕТ ни в одном законодательном акте, это не правовые и не юридические термины ! А термин "карантин" в законах разъясняется совсем не так, как у нас делается. А ПОТОМУ ЧТО при ЧС и карантине вся ответственность возлагается на государство (в том числе и компенсации). А при ЧЖ- анархия и безответственность.
11 апреля 2020, 17:28
Распространять утки нехорошо http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=CA3B7B22CF2217437E049D2B7461C249&req=doc&base=LAW&n=349080&dst=100012&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000020&REFDOC=349200&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D19827%3Bdstident%3D100012%3Bindex%3D25#70pr2czgw7
10 апреля 2020, 20:27
странный опрос в конце - власть не сделала ничего стоящего и полный карантин не нужен
10 апреля 2020, 21:20
Надо проследить, где он стрижется... Вопрос принципиальный.
10 апреля 2020, 22:37
система не успевает отработать больных. плохо организовано. показали очередь из скорых в больницу в москве. ну и что ? если они одного больного принимают по 40 минут.
10 апреля 2020, 23:24
Еще раз доказал, что адекватных людей сейчас во власти у нас нет. Всё как у Салтыкова-Щедрина.
11 апреля 2020, 01:21
Объявляйте ЧС или ЧП - спасайте жизни и благополучие граждан - именно для такого случая и нужно государство - за это мы ему платим налоги - чтобы в случае эпидемии (как сейчас) не бороться за ресурсы и устраивать бойни на улицах - а цивилизованно пересидеть дома, пока все уляжется - а государство обязано обеспечить едой, деньгами, безопасность, медицину - на 6 месяцев должен быть запас. Иначе - на фига нам все эти чиновники и государство - если в чрезвычайной ситуации они ведут себя как жалкие трусы и мародеры, обкладывая людей налогами и не давая спокойствия и защиту? А зайдя в метро - видишь всю бестолковость властей - когда на эскалаторе непрерывный поток людей без масок и перчаток - вирус такое не придумает для распространения - быстрее некуда распространяться, чем на эскалаторе в метро.
11 апреля 2020, 10:37
морда без маски - источнег заразы !
11 апреля 2020, 16:44
Зато с 18 апреля ступит закон о штрафах. Так и надо бороться с дибилами, которые думают опилками.
11 апреля 2020, 19:57
Людей освободили от работы, с сохранением зарплаты, чтобы они сидели дома, не заражались сами, не заражали других. Если кто -то захотел погулять, лишать его сохранения зарплаты. Хотят гулять, пусть гуляют за свой счет! Это посерьезней штрафов будет!
11 апреля 2020, 23:33
щас освободили. большинство себя приписали к жизненно необходимым и оборонным предприятиям и продолжили работать. другие отправляют в неоплачиваемый отпуск. третьи просто закрываются и всех распускают. охренительная поддержка малого бизнеса. арендную плату никто не отменял, каникулы по кредитам и ипотеке курам на смех. правильнее говорить освободили от работы и точка. как комментарий, без перспектив на будущее. пособие по безработице в известный период в регионах 12 тр. плату за жкх никто не отменял, и кредитные каникулы только на словах. цены в магазинах еще до эпидемии были не маленькими 200-300р за кило помидор. это чиновники наши освободили себя от всякой ответственности. они как получали свои оклады так и сейчас получают но уже находясь на самоизоляции в своих коттеджах, даже на работу ездить не надо
10 апреля 2020, 22:39
Все введенные меры - фикция, отмазка для создания видимости какой-то работы и заботы о горожанах. А к Беглову обращаться по этим вопросам - глупость. Он в позиции "что изволите" по отношению к Кремлю. Это не Собянин.
10 апреля 2020, 21:11
Ироды! Пожалели бы модераторов. Им же столько народу банить придётся.. А сверхурочные им, явно, платить никто не собирается. :)
10 апреля 2020, 21:30
Каменты с критикой под постами его спичрайтеров, не сам же он пишет на странице, очень активно удаляются
10 апреля 2020, 21:47
А нас с понедельника на работу. Знакомых тоже.
10 апреля 2020, 21:52
Мне тоже. Только бы не сорвалось!!! Если удастся выйти получу за март 65 000 руб и за апрель 65 000. Нет - за март лишь 30 000 хоть работал до 28 марта! И за апрель 30 000. Такие правила у работодателя и не надо гнать про 100% заплаты!!!
10 апреля 2020, 22:04
Собянин давно уже уже работает!!! А мы чего-то ждем... люди шатаются по городу, штрафуют единицы, машины не останавливают... У нас все хорошо!
10 апреля 2020, 22:35
.......... ..............!
11 апреля 2020, 00:14
Меня уже давно Беглов залочил, и всего лишь за слова,что он не справляется. На все до этого мои вопросы отвечали отписками.
11 апреля 2020, 01:58
УК "Евротрак" в Невском районе дома по улице Грибакиных, совсем прекратила убирать и мыть наши подъезды - это что бы мы сдохли скорее. Отправили электронное сообщение Беглову - результат абсолютный ноль!
11 апреля 2020, 09:30
Он чином от ума избавлен (с)
11 апреля 2020, 10:19
ЧС было бы идеальным вариантом, но государство не хочет платить по счетам! Богатейшая страна в кавычках....
11 апреля 2020, 10:42
Опять не тот народ достался правителям, никак не загнать в загончик, все норовит вред нанести, заразиться, других заразить и умереть назло начальству. А все оттого, что за двадцать лет столько лжи было наворочено этой властью, что никакого доверия ее действия вызывать не могут. ВОЗ еще 11 марта объявил о пандемии, а чем занималась власть и ее пропагандисты 3 недели? Конституцию навязывали народу с неограниченными сроками правления нынешнего президента. И они еще что-то о доверии говорят. Уйти вам всем надо было еще позавчера.
11 апреля 2020, 13:54
Не буду добавлять заботы модераторам. Но за митянину готова этого сбеглова пыльным мешком огреть. Чо зазря у меня пыль пропадает по причине лимфоденита...((
11 апреля 2020, 15:33
Что за глупость Белов сидит в VK. Да на его странице мигом банят за любой неудобный вопрос.
11 апреля 2020, 15:46
К великому сожалению А.Д. Беглов назначен в С пб.. Он вряд ли чт то примет сам или ответит на вопросы жителей..Пока ему не скажут из Москвы..Надо избирать независимого человека в губернаторы.Чтобы на него так не влияло мнение из столицы.Сейчас это все портит. Все это понимают.( хотя и президент отсюда)..
12 апреля 2020, 00:46
Большинство принимаемых мер чистой воды популизм. Я против запугивания населения. Я против травли пожилых людей, которые уже не знают чего им еще нельзя. Я против истерии в СМИ. Я против разрастания сети контролёров и штрафующих. Я против закрытия парков и скверов. Все это дешевле чем развивать диагностику, систему лечения людей, но бессмысленно. В опросе варианта ответа для себя не увидел.
12 апреля 2020, 13:08
Обязателен запрет. Как в Китае. Вариант с лишением ЗП тех, кто гуляет-не пройдёт. Большинство уволены или в отпуске за свой счёт. Посадить всех на тотальный карантин, а то потом в самом деле локти кусать придётся.
12 апреля 2020, 14:44
Армия проверяющих,штрафующих через некоторое время станет больше самоизолировавших И где гарантия что они все здоровы и не являются переносчиками вируса
12 апреля 2020, 17:56
К сожалению,самое слабое звено это наша власть!!!
12 апреля 2020, 21:13
Чего вы от него ждете? Этож - 6
14 апреля 2020, 00:42
Последнее поколение правителей, которое не умеет пользоваться современными технологиями.
6 мая 2020, 23:58
Я считаю, что Беглов провалил карантинные мероприятия в Санкт-Петербурге. Нерешительностью и бездействием, абсолютной неподготовленностью, все время ждал что предпримут в Москве, чтобы потом повторить. Медики были не обеспечены всем необходимым. Стыдно должно быть правительству города ждать помощи от кого то, но самим не сделать ничего. Газпром закупил и доставил защиту медикам, а городские власти? Зато наш губернатор на чистом глазу заявлял все, что маски здоровым не нужны. Теперь говорит - оденьте маски!