Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
4/10
Исповедь петербургской учительницы, которая не сложила руки
Работу третьего класса по русскому может проверить и родитель. И даже отметку поставить.
В советском детстве ненавидел учителей старых маразматичных истеричных бабок, но освременные учителя, такие как в статье вызывают у меня уважение.
А кто сейчас будет лечить учителей ,да и школьников тоже, от гипертонии ,от повышения внуричерепного и внутриглазного давления,от переутомления?
Сколько учеников и учителей в скором времени будут вынуждены одеть очки ?Все?
Скольким ,тоже вскоре ,потребуется уже даже не психологическая помощь?
Не очень понимаю.... в выпускном классе, к этому времени, мы уже фактически были готовы к любым экзаменам, и успешно сдавали их в том числе и в Вузы... это обеспечивают крайние 3-5 лет, а не три месяца накануне экзамена...
У меня старший в третьем классе. И масса друзей-знакомых с детьми-школьниками. В целом НЕ ВЕРЮ про учителя из "самой обычной петербургской школы".
А теперь представьте родителя, который работает на удаленке. Я провожу за работой по 10-12 часов. И слава богу, что мой ребёнок еще ходит в садик, тк он по сути заброшен. А выполнить работу надо срочно - сроки, стройка, не ждут. Руки трясутся от усталости, глаза опухшие от монитора, мозги от расчетов. И да, это моя реальность уже много лет. А тут учителя почувствовали, что значит работать по полной и взвыли. Стыдно за всю систему в целом!
"Но, к сожалению, никто не был готов к тому, что несколько сотен тысяч учащихся Петербурга одновременно выйдут в интернет."
Они оттуда и не уходили. И там к ним всегда готовы - например на YouTube. :-))) Напрашиваетс вариант - послать подальше традиционно кривые государственные и прочие сервисы, записывать "вещательную" часть урока на буличных сервисах, а ответы и оценки обуждать в камментах. И школоте ничего нового осваивать не придётся - они в так формает уже итак полжизни существуют. :-)))
Это сарказм, если кто не понял, но в каждом сарказме есть доля сарказма.
Работа круглосуточная не только у учителей стала. Некоторые на удалёнке весь день работают. А вечером шлют доказательства своей работы начальству, что занимает пару часов, бессмысленно и никому не нужно кроме начальства этого начальства. Да и тем тоже.
Skype, Whatsupp, Youtube, vk... То, к чему не причастно российское государство, работает и позволяет проводить уроки, пересылать задания и оценивать результаты.
Не понятно для кого нерабочие дни до 30 апреля?? Учителя пашут за двоих, врачи лечат, полиция штрафует, Пенсионный фонд и собес работают, строители строят......??
В некоторых школах и так текучка большая.
А сейчас, похоже, все увольняться начнут массово...
В качестве альтернативного мнения неплохо было бы редакции спросить кого-нибудь из родителей, во что превратилась их жизнь с этим дистанционным обучением. Желательно из многодетной семьи. Потому что я, например, уже вообще не понимаю, где в каких группах по каким предметам, в каких приложениях на каких носителях находятся уроки, задания, обратная связь и проч. Учителя круглые сутки проверяют задания, а я - круглосуточный гаджет-принтер-сканер. И многие учителя просто будто с цепи сорвались от страха, потому что объем заданий зашкаливает. Я уж не говорю о том, что ресурсы с видеоуроками-тестами-заданиями действительно виснут. Если не учить самому, вся эта учеба бессмысленна.
В природе выживает не тот, кто самый быстрый, большой или зубастый, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменению окружающей среды. Это естественный отбор, и в профессиональном плане тоже. У многих, кто перешёл на удалёнку, шок. Но это пройдёт, все привыкнут. Ничего страшного.
После педучилища русский язык в 9-х классах не преподают. Достаточно зайти на сайты педагогических колледжей, чтобы узнать, кого они готовят. Статья вообще не об этом, а о том, что перед учителями поставили невыполнимую задачу. Критиканам (с учетом их мировоззрения, проявленного в комментах) полезно учесть, что учитель сам оплачивает интернет, работает на личной технике, т.е. речь не идет о том, что это обязательно современный комп и высокоскоростной интернет. Кроме того, семья учителя не подписывалась под то, что дом превращен в рабочее место. Об охране зрения и нормативах рабочего времени уже никто не думает.
А вдруг кому-то из детей понравится и они все массово начнут переходить на дистанционное обучение по окончании Эпохи Коронавируса?
Конкретно у нас ОБУЧЕНИЯ НЕТ. ВООБЩЕ. 0. Просто скидывают задания и дети их должны сделать и сбросить. ВСЕ. Никаких Зумов, Скайпов, РЭШа, стрима, ЮТУБА. То есть по факту у нас дети перешли не на дистанционное а на ДОМАШНЕЕ обучение. В чем смысл тогда учителей? Сбросить ДЗ с номерами заданий и проверить? Это могут сделать студенты. Само обучение в чем?
дистанционный урок труда:сделайте к завтрашнему скворечник. Сделали, сфотографировали,отправили.Следующее задание: а теперь прибейте его к окну. Мозги у учителя есть? Во-первых - если нет под рукой материала, во вторых на это нужно время, а остальные уроки никто не отменял , в третьих с какого перепугу надо портить окно? А если оно пластиковое? Полный бред и ататуй. А уроки физкультуры? компьютерные игры. Не проще ли сделать онлайн зарядку всем вместе или потанцевать под музыку? А музыка? 1 класс - нарисуйте полянку с проталинами. А дети и не знают. что это такое. Сначала надо объяснить,показать, рассказать, чтобы потом ребенок мог нарисовать.А это время ... А суп, котлету кто приготовит? А кто постирает и уберет в квартире? Да мало ли сколько и каких дел у родителей. Свалили в кучу и учителей и учеников и родителей. Трындец.
Ну и кому нужны такие подвиги? Зачем эта дура пашет сутками, рассчитывает на медальку? Все равно КПД от таких занятий-ноль! Полная профанация обучения. Впрочем, как и все остальные потуги нашего правительства...
Виноват всегда тот кто везет-учит, а руководству нужны бумаги-отчеты, чтобы снять с себя ответственность перед вышестоящими и так до самого верха. Бедные учителя ни только учат но и отчеты пишут по каждому поводу на верх.
Зато те, кто придумал, а главное- вводил эту систему обучения- все героически отчитались о досрочном введении, получили от начальства премии и спят спокойно. А эту (да и многих других учителей) чисто по-человечески жалко. Действительно, ТАК учить- нереально!
Редкий случай: верю, что это не фейк, а реальный учитель, точно описаны все сегодняшние профессиональные проблемы. Беда. Продолжение: сегодня, в воскресенье, все учителя по приказу Комитета по образованию ещё и пишут отчёты и составляют таблицы. Молодцы, руководители! Помогли в сложных обстоятельствах! Свои косяки повесили опять на педагога. Соберут таблички, сдадут облажавшемуся министру. И ладушки! А барышня, которая дурой учителя обозвала, просто бестолочь.
В нашей школе нет ничего такого, о чем пишется в этой статье. Нет видеосвязи, нет разбора классной работы, нет объяснения тем, нет комментариев к домашним работам. Все жалуются на жуткую усталость и все. Не верю ни единому слову из этой статьи. Учителя просто отправляют номера заданий из учебников и дальше все на плечах родителей. Так что, пусть не жалуются !
Дети утром встали, посмотрели - заданий нет, ушли спать дальше. Слава императору!
Может наконец-то задумаются над об-емами домашних заданий! И над программными требованиями!!!
Полностью понимаю эту учительницу, сам муж такой учительницы, только математики в средней школе и плюс классной руководительницы. Уже трясёт от недалёкого мнения многих родителей, что у учителя это время отдыха, работа стала реально круглосуточной, жена засыпает и просыпается в обнимку с ноутом, планшетом и телефоном, все домашние уже вовлечены в эту дистанционную деятельность. Несмотря на громкие заявления чиновников от образования, что все возможности для дистанционки есть, это полная …, ни один ресурс не готов для полноценной работы, всё «лежит», внятной схемы работы ни у городского ни у районных комитетов образования нет, всё «лепится на ходу», зато дурных отчётов требуют море, наподобие обеспеченности детей компьютерной техникой и что классный руководитель для этого сделал. Школа стала заложником между родителями и чиновниками из телевизора, так как все претензии от родителей сыпятся на школу, так как им по телевизору сказали что всё гуд, а в реальности всё далеко не так.
У моей дочери в школе для занятий иностранным языком класс делится на три группы. Из трёх учительниц у одной нет ни зума, ни скайпа, ни контакта (и вообще она типа не умеет так работать и не будет), у второй проблемы с интернетом и поэтому она тоже типа не может работать. За всех работает одна (у которой в отличие от двух первых еще и дети-школьники): составляет онлайн тесты, выкладывает грамматический материал, ведет страницу вконтакте, проверяет дз, консультирует в зуме, осуществляет обратную связь с родителями и детьми, да еще и доброе слово для каждого найдет. Ко всему прочему она еще и вынуждена как-то оправдываться перед теми родителями, которые возмущены бездействием двух других педагогов. И еще некоторые родители высказывают ей претензии, что что-то у них не открывается и они не поняли, как и что делать (там нормально все открывается и все предельно понятно).
Вот у меня ощущение, что эта учительница работает 24 часа в сутки. А за что получают зарплату две другие, вопрос.