Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
ЯДРАЙВ молодцы! Вертели распоряжение...))) Карш это реальный выход из ситуации для нормальных водил!На фига переплачивать затакси по конской цене.если сам способен ездить?сколько заслали агрегаторы за запрет?
К этому можно добавить, что машины, вероятно не все в собственности, а в лизинге (но это не точно). А так же требуют постоянного обслуживания.
А дебилов пьяных за рулем и так хватает,не только на каршеринге!Наказывать надо жестче,и будет всем счастье!
работники фонтанки просто на высоте !!! А вот позвонить в администрацию и спросить , чем обусловлен данный запрет. Нет, зачем. Ведь и так понятно , что ничем.
Классика: вся строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Ну теперь завтра нужно ждать распоряжении о наказании для частных лиц, которые воспользуются каршерингом.
Для начала 15тыс не желающим ездить в метро достаточно.
Ни разу не пользовался..приложения эти..так это утомляет..надо чтоб по лицу идентификация бвла..тоесть дверь открыл завел и поехал..без всей этой мути со смартфоном...АЙТишникам выписать чтоб они сделали нормально..
А раскраска машин..этожешь страх господень..ну неужели не нанять дизайнеров чтобы ну хоть как то..
Огромные штрафы и лишение лицензий.Только так можно бороться с этими наглецами,плевавшими на распоряжения!
Пусть стоят эти рыдваны, пока не проржавеют, меньше идиотов и всяких укурков на дорогах будет.
Толкаться в общественном транспорте можно, а ездить одному на каршеринговой машине, где можно сразу протереть ручки и проветрить салон запрещено... Логика однако...
маршрутки отменили, каршеринг отменили, общественный транспорт увеличил интервалы, в результате в этом общественном транспорте народу стало больше.
конечно, у меня гораздо больше шансов подхватить заразу в каршеринге, где я могу спокойно ехать в перчатках, маске и при необходимости самостоятельно продезинфицировать те части салона, с которыми я контактирую, чем в толпе в метро или в автобусе.
Г -- Логика!
После того, как власти города отказались закрывать метро и общественный транспорт (где максимальное скопление людей на квадратный метр, в отличие от...список будет длинным), всем думающим и адекватным гражданам стало ясно, что никакой заботы о гражданах и их здоровье нет, есть массовое и пугающее зомбирование населения, желание окончательно убить средний и малый бизнес (оставить только крупных игроков, которых легче контролировать и доить, и сегодняшняя новость, что в первую очередь из бюджета поддержат крупные компании, тому лишнее подтверждение) и окончательно превратить население в стадо, с которым можно делать все что угодно. Честно говоря, со страхом смотрю в будущее и отнюдь не по причине этого "ужасного" коронавируса, гораздо больше пугает другое...
Нужно было закрыть метро и сделать каршеринг бесплатным, по крайней мере для врачей, на время изоляции. Делают ровно наоборот бездари из Смольного.
итого.
сегодня, вместо 10 минут в одно лицо на каршеринге - 15 минут ожидания на остановке и 28 минут в автобусе, в среднем с 20 пассажирами.
безопасность моя просто зашкалила от такого!
"что в российских городах по-прежнему полно людей, которым надо добираться до работы и у которых нет личного авто." А что, общественный транспорт уже отменили или он тоже на карантине?
Если раньше я добирался до работы в одиночестве, то после запрета каршеринга мне приходится трижды делать пересадку на общественном транспорте, пересекаясь с Большим количеством людей.
Городская транспортная инфраструктура города в очень плачевном состоянии.