Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
404 комментария к публикации

«Цифровые ошейники» — теперь и в Петербурге. Город готовят к пропускному режиму

16 апреля 2020, 20:05
16 апреля 2020, 20:09
Мне интересно, каким образом наличие пропуска может защитить от заражения. Неужели адекватных вообще не осталось?
16 апреля 2020, 20:15
Обычный каргокульт. Мне еще интересно как быть лицам, не имеющим смартфона.
16 апреля 2020, 20:16
А причём тут вирус или риск заражения? Это как в Библии: « Благими намерениями усеяна дорога в ад» Для нас это вечный цифровой ад... Это не временно, это навсегда... уздечку ненадолго отменят, а уже осенью оденут навсегда
16 апреля 2020, 20:16
А что на это скажут православные верующие? Помнится они идут в отказку от получения ИНН или паспортов, т.к. при этом существует вероятность человеку получить номер 666. Еще большая вероятность получить данную комбинацию образуется при присвоении, указанных в статье цифровых пропусков.
16 апреля 2020, 20:21
"Откройте же рестораны и салоны"!!! А теперь будете на дачу за год записываться. И то под конвоем.
16 апреля 2020, 20:26
Вот видите, что вы наделали.... Вы ещё больше поддерживайте глупую власть, они и не такое придумают.
16 апреля 2020, 20:35
16 апреля 2020, 20:26
Вот видите, что вы наделали.... Вы ещё больше поддерживайте глупую власть, они и не такое придумают.
Я ничего не наделал Я сижу дома и если бы все так делали - то никаких КПП и штрафов вводить бы не пришлось
16 апреля 2020, 20:41
16 апреля 2020, 20:35
Я ничего не наделал Я сижу дома и если бы все так делали - то никаких КПП и штрафов вводить бы не пришлось
Оправдать сотрапа непослушными рабами. Как это по-русски! Браво!
16 апреля 2020, 20:32
Они охренели.
16 апреля 2020, 20:37
Так вы жарьте шашлыки и стригитесь на сьемных квартирах. Они тогда вообше всех в ГУЛАГИ выселят
16 апреля 2020, 20:41
16 апреля 2020, 20:37
Так вы жарьте шашлыки и стригитесь на сьемных квартирах. Они тогда вообше всех в ГУЛАГИ выселят
Ну правильно у нас нет право выбирать, что есть и где бы нас и как стригли... Только баланда и налысо, а ещё колючая проволока на фоне серого неба в качестве пейзажа...
16 апреля 2020, 21:01
16 апреля 2020, 20:41
Ну правильно у нас нет право выбирать, что есть и где бы нас и как стригли... Только баланда и налысо, а ещё колючая проволока на фоне серого неба в качестве пейзажа...
Вам и не нужен выбор. У вас чувство собственной значимости натирает. Ничего, в больничке прочувствуете...
16 апреля 2020, 21:16
Пропускной режим только усугубит ситуацию. Будут бесцельно потрачены силы и граждан и власти. Это показывает и опыт Москвы. Само по себе перемещение в машине - не опасно. Ограничивать его потому что кто-то им злоупотребляет в целях нарушения самоизоляции, - значит подрывать доверие к ограничительным мерам. Ограничивать нужно только то, что реально опасно! В такой нервной обстановке, при малейших признаках абсурда и бардака, который деморализует не только граждан, но и исполнителей, всё пойдёт по плохому сценарию. Лучше свои силы потратить на донесение до граждан объективной информации в "разжёванном" виде и обеспечение возможностей для комфортной самоизоляции. Неосторожными действиями легко всю полицию и медицину превратить в рассадник инфекции, настроив при этом граждан против себя.
16 апреля 2020, 21:29
Пока что самый лучший опыт - Тайваня и КИтая Худший - США и Европы Что тут придумывать?
16 апреля 2020, 22:22
16 апреля 2020, 21:29
Пока что самый лучший опыт - Тайваня и КИтая Худший - США и Европы Что тут придумывать?
Вы знаете, что достоверно происходило и сейчас происходит в Китае? Никто не знает, а вы знаете. Никто до сих пор не знает даже сколько у Китая ядерных боеголовок, а тут они все вам рассказали, как есть про пандемию. Может они сейчас целыми домами и кварталами захоранивают тех, кто изолировался дома, да так в изоляции и остался навсегда от недостатка свежего воздуха и динамики с ослабленным иммунитетом и жизненным тонусом повстречавшись с вирусом.
16 апреля 2020, 22:39
16 апреля 2020, 22:22
Вы знаете, что достоверно происходило и сейчас происходит в Китае? Никто не знает, а вы знаете. Никто до сих пор не знает даже сколько у Китая ядерных боеголовок, а тут они все вам рассказали, как есть про пандемию. Может они сейчас целыми домами и кварталами захоранивают тех, кто изолировался дома, да так в изоляции и остался навсегда от недостатка свежего воздуха и динамики с ослабленным иммунитетом и жизненным тонусом повстречавшись с вирусом.
вот да, не верю я, что в Китае, с их плотностью населения они так лихо купировали вирус. При отсутствии вакцины и эффективного лекарства.
16 апреля 2020, 20:23
Вместо реальных мер эти граждане придумывают только очередные идиотизмы, показывающие их полную непригодность к управлению городом. Лишь бы только насадивший их верховный лидер не осерчал на них за полное бездействие. А все проблемы спишут на несознательность населения...
16 апреля 2020, 20:26
Перечислите реальные меры которые вы бы ввели.
16 апреля 2020, 20:47
16 апреля 2020, 20:26
Перечислите реальные меры которые вы бы ввели.
Для начала, проверить истории болезней умерших в январе и феврале, чтобы подсчитать, сколько человек умерли с симптомами пневмонии и другим посмертным диагнозом. Далее провести тестирование случайной выборки 2000 человек на антитела к коронавирусу, чтобы понять, сколько уже переболело этой болезнью. А потом по результатам разработать реальные меры, с наименьшим ущербом для людей. Если они вообще еще нужны.
17 апреля 2020, 03:44
16 апреля 2020, 20:47
Для начала, проверить истории болезней умерших в январе и феврале, чтобы подсчитать, сколько человек умерли с симптомами пневмонии и другим посмертным диагнозом. Далее провести тестирование случайной выборки 2000 человек на антитела к коронавирусу, чтобы понять, сколько уже переболело этой болезнью. А потом по результатам разработать реальные меры, с наименьшим ущербом для людей. Если они вообще еще нужны.
А вот пока эти все проверки идут, три месяца люди пусть вымирают?
16 апреля 2020, 21:14
"К началу следующей недели, если количество больных продолжит расти, пропускная система неизбежна" А оно естественно начнет расти так как количество тестов на ковид растет. И не больных, а зараженных. Хотя, если всех с ОРВИ приписывать к ковид, то да. От бреда чиновников никакой карантин не спасет...
16 апреля 2020, 21:25
Врачи знакомые есть? Пусть расскажут как от зараженных до ИВЛ за сутки в больничке улетают.
16 апреля 2020, 22:39
16 апреля 2020, 21:25
Врачи знакомые есть? Пусть расскажут как от зараженных до ИВЛ за сутки в больничке улетают.
1℅ улетает и что?
16 апреля 2020, 22:48
16 апреля 2020, 22:39
1℅ улетает и что?
А если этот 1% это твоя МАМА?
16 апреля 2020, 20:21
Фитнесы и спортплощадки закрыли, а главный источник заразы метро и ОТ работает - вообще отлично.
17 апреля 2020, 00:23
Вот фитнесы то закрыли правильно. Работяги и бедные туда уж точно не ходят..
17 апреля 2020, 00:34
вас насильно в метро никто не тащит
17 апреля 2020, 08:22
17 апреля 2020, 00:23
Вот фитнесы то закрыли правильно. Работяги и бедные туда уж точно не ходят..
о да. закрыть всё, куда не ходят бедные работяги. и установить диктатуру пролетариата. проходили, спасибо
16 апреля 2020, 22:41
жаль, что так поздно
16 апреля 2020, 22:57
Вы уж думали, наверно, что уже и не доживете до светлых дней, когда опять на дорогах военные с оружием, вокруг колючая проволока, вышки, заборы, блок-посты с ежами и лай овчарок рвущихся с поводков. А вот дожили. Настал ваш светлый день и знакомые образы вернулись.
16 апреля 2020, 23:00
16 апреля 2020, 22:57
Вы уж думали, наверно, что уже и не доживете до светлых дней, когда опять на дорогах военные с оружием, вокруг колючая проволока, вышки, заборы, блок-посты с ежами и лай овчарок рвущихся с поводков. А вот дожили. Настал ваш светлый день и знакомые образы вернулись.
Ну а как с вами, врагами народа, бороться? Вы же нам всем смерти желаете своими подпольными пиццериями!
16 апреля 2020, 23:03
16 апреля 2020, 22:57
Вы уж думали, наверно, что уже и не доживете до светлых дней, когда опять на дорогах военные с оружием, вокруг колючая проволока, вышки, заборы, блок-посты с ежами и лай овчарок рвущихся с поводков. А вот дожили. Настал ваш светлый день и знакомые образы вернулись.
А вы сидели? Так смачно описываете....
16 апреля 2020, 20:37
Хорошо. 20 косарей мне в месяц от города и я буду сидеть дома, а так же 20 жене и 15 на сына. Второе тысяча человек заболевших, а сколько школьников и детей в детских садах болеют за сезон ОРВИ и гриппом? какая заболеваемость по другим болезням. Сколько ежегодно умирает в этот период вообще. Как изменилась статистика по умершим? Может поднять статистику и офигеть от увиденного? У меня одноклассник переболел и вылечился благополучно и как-то странно, никого у его родственников и с кем он общался коронавируса не нашли. Кто меня налюбливает?
16 апреля 2020, 22:44
то есть жить со своей бабой и детем будете вы, а платить вам за это счастье должно государство?))
16 апреля 2020, 23:26
16 апреля 2020, 22:44
то есть жить со своей бабой и детем будете вы, а платить вам за это счастье должно государство?))
Это счастье по-вашему?
16 апреля 2020, 20:42
Дайте нам право выбора как жить и от чего умирать. Кто боится пусть дома сидит вечно...
16 апреля 2020, 20:52
Я бы с радостью от вас отделился. Ходите себе на работу - болейте - умирайте как хотите. А я бы пожил с теми кто соблюдает карантин и носит маски с перчатками.
16 апреля 2020, 23:22
16 апреля 2020, 20:52
Я бы с радостью от вас отделился. Ходите себе на работу - болейте - умирайте как хотите. А я бы пожил с теми кто соблюдает карантин и носит маски с перчатками.
Читаю ваши посты, вы всё правильно пишете. Думаю что здравомыслящих большинство. Просто они не так активны в сети. Я наоборот хотел предложить создать город для тех кому не сидится дома. С ресторанами, салонами красоты и т.д. Но оттуда уже никого не выпускать. И тогда те для кого это самое важное - могут переезжать туда и делать там что хотят.
16 апреля 2020, 22:20
Да нормальное развитие событий. Вполне ожидаемое. А если бы всех первоначально посадили бы на жесткий карантин на две недели, уже бы и закончили с этой историей. Китай справился. А мы оказались глупее.
16 апреля 2020, 22:36
В китае нет подпольных рестораторов и секретных салонов красоты Там таких расстреливают Что то мне говорит, что правильно делают
16 апреля 2020, 22:48
16 апреля 2020, 22:36
В китае нет подпольных рестораторов и секретных салонов красоты Там таких расстреливают Что то мне говорит, что правильно делают
Да ладно сказки рассказывать. Дайте ссылку хоть на одну новость про кого-то, расстрелянного в Китае. Я такую читал только по чиновника в Северной Корее, который во время обязательного карантина поперся в общественную баню.
16 апреля 2020, 22:53
16 апреля 2020, 22:48
Да ладно сказки рассказывать. Дайте ссылку хоть на одну новость про кого-то, расстрелянного в Китае. Я такую читал только по чиновника в Северной Корее, который во время обязательного карантина поперся в общественную баню.
Ну погуглите 10 тысяч расстреляны в Китае за коррупцию А за все остальное....... я думаю расстрелять за невыполнение указа о карантине это два пальца....
17 апреля 2020, 10:55
такое впечатление что тут в фонтанке комментарии пишут в основном мягко говоря на всю голову отмороженные оппозиционеры. Господа, опомнитесь - посмотрите хотя бы CNN что ли. репортажи из нью-йорка. Трупы рефрижераторами вывозят. о чем вы вообще???? Дождь и тот свой антипутинский хайп фильтрует....
17 апреля 2020, 11:02
от алкоголя и сигарет умирает в сотни раз больше людей. Посмотрите статистику ВОЗ! 8 млн чел в год умирают от курения. Почему их не запретят?
17 апреля 2020, 11:10
17 апреля 2020, 11:02
от алкоголя и сигарет умирает в сотни раз больше людей. Посмотрите статистику ВОЗ! 8 млн чел в год умирают от курения. Почему их не запретят?
Потому что это добровольный выбор каждого. Хочешь травится-травись на здоровье. А в данной ситуации вы не оставляете нам выбора
17 апреля 2020, 11:43
17 апреля 2020, 11:10
Потому что это добровольный выбор каждого. Хочешь травится-травись на здоровье. А в данной ситуации вы не оставляете нам выбора
Потому что это бизнес. Странно что пишут Курение убивает и все равно их продают) так модно все продавать, просто написав что смертельно и проблем не будет
16 апреля 2020, 20:19
Наши смольнинские вряд ли что то смогут организовать, будут сбои и в итоге ничего работать не будет. Зато потом отрапортуют что эта система всем помогла и коронавирус исчез
17 апреля 2020, 00:27
дома сидите и все будет ок
17 апреля 2020, 03:16
17 апреля 2020, 00:27
дома сидите и все будет ок
А зарплату Путин заплатит? Или ипотеку Беглов погасит? Запрещаете людям работать - компенсируйте. Платили налоги государству - пора и государству позаботиться о людях.
18 апреля 2020, 06:37
17 апреля 2020, 03:16
А зарплату Путин заплатит? Или ипотеку Беглов погасит? Запрещаете людям работать - компенсируйте. Платили налоги государству - пора и государству позаботиться о людях.
Может, пока не поздно, пока Конституцию не отменили за ненадобностью, в прокуратуру на них всех заяву подать? Они нас, овец, скоро на заклание в очередь выстроят. К Смольному, к штабу революции. Расшевелились, собрались. Баблишком запахло, премии наметились! Пока вопрос о СИЗ решать надо было, работу больниц налаживать, каникулы кредитные объявлять, аренду отменять, где Потехины и Соколовы сидели? А тут повылезли! Штрафы и ошейники унюхали. Собралась камарилья на шабаш к светлой Пасхе.
16 апреля 2020, 20:22
Только не говорите, что Вас об этом не предупреждали, когда говорили о том, что цифры заболевших фейковые и делались они только с одной целью = штрафовать, запрещать и одеть на всех кандалы. Мы все рабы... У нас есть право собирать тростник на плантации хозяев и даже умереть свободным человеком нет такого права...
16 апреля 2020, 20:29
Цифры, скорее всего, реальные (вернее, они даже занижены), но никакой опасности для 99,9% населения этот вирус не несет и более половины переносит его бессимптомно. Это все равно что проверять каждого на герпес и потом вопить о страшной эпидемии на основании положительного результата почти у всех.
16 апреля 2020, 20:31
Смотрите- к вам обращается на "вы", а мне домоседелец "тыкает"..... А вроде на брудершафт с ним не пили:)
17 апреля 2020, 03:43
16 апреля 2020, 20:29
Цифры, скорее всего, реальные (вернее, они даже занижены), но никакой опасности для 99,9% населения этот вирус не несет и более половины переносит его бессимптомно. Это все равно что проверять каждого на герпес и потом вопить о страшной эпидемии на основании положительного результата почти у всех.
99% Серьезно? Посчитаем? Америка: в больницы завезли 87620 человек, своими ногами из больниц вышли 54703, а вот вывезли и погрузили в мобильные морги 32917. Где тут считанные проценты? 60% смертности!
16 апреля 2020, 20:26
"Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." 100 $.
16 апреля 2020, 21:18
Странно рассказывать потомственным рабам о свободе. Это все-равно как рассказывать рабочему в цеху Уралвагонзавода о вкусе устриц. Свобода для них - это несуществующий миф. Ошейник ближе и привычнее.
16 апреля 2020, 21:33
16 апреля 2020, 21:18
Странно рассказывать потомственным рабам о свободе. Это все-равно как рассказывать рабочему в цеху Уралвагонзавода о вкусе устриц. Свобода для них - это несуществующий миф. Ошейник ближе и привычнее.
Вам просто НЕЧЕГО рассказать Кроме блеянья о вечном и прекрасном
16 апреля 2020, 21:26
А кто видит и оценивает результаты тестов, только узкий круг специалистов?
16 апреля 2020, 21:28
А что там видеть ОН отрицательный или положительный
16 апреля 2020, 23:43
16 апреля 2020, 21:28
А что там видеть ОН отрицательный или положительный
Тесты китайские с очень высокой долей погрешности.
16 апреля 2020, 21:32
Администрация и СМИ дают очень мало информации о масштабах проблемы в городе, прогнозе и тд. Совсем не объясняют логику распространения вируса. Это ведет к полнейшему непониманию мотивов и методов, которыми администрация пытается бороться с вирусом. Мэр категорически неправильно выстраивает диалог с городом. Сейчас как минимум любое его обращение должно начинаться с извинений по поводу неудобств, детального четко плана по схеме "мы делаем это.... - потому, что... -- это позволит нам... - в результате мы ожидаем...". Вместо этого позорная паника и действие по шаблонам лишь бы не брать ответственность. Мэр - лидер, защищающий интересы жителей территории, которой управляет и выполняющих ИХ ВОЛЮ (населения), в достаточной степени авторитетный, чтобы быть на одну ступень ниже президента. На данный момент - мэр исполнитель, который плюет на мнение и реальные потребности населения (деньги, работа, способность БЕСПРЕПЯТСТВЕННО перемещаться, чтобы работать и помогать нуждающимся).
16 апреля 2020, 21:39
Может быть и так. Но у вас же своя голова есть - и иcточников в интернет хоть подавись
16 апреля 2020, 21:44
16 апреля 2020, 21:39
Может быть и так. Но у вас же своя голова есть - и иcточников в интернет хоть подавись
Ну так да, только источниками надо уметь пользоваться, а это далеко не все умеют. А проплаченные истерички (нет уже никаких сомнений на ваш счёт) только и рады это всё максимально переврать, чтобы пострашнее было.
16 апреля 2020, 21:51
16 апреля 2020, 21:44
Ну так да, только источниками надо уметь пользоваться, а это далеко не все умеют. А проплаченные истерички (нет уже никаких сомнений на ваш счёт) только и рады это всё максимально переврать, чтобы пострашнее было.
Где ж этоя что переврал господин нехороший?
16 апреля 2020, 22:56
За что детям конц лагерь? Почему они должны сидеть в бетонных коробках?!!! Почему из-за группы риска нужно угробить всю экономику и вогнать всех в нищету и долги? Лучше сдохнуть, чем жить в стране с такими правителями.
16 апреля 2020, 23:06
Потому что в группе риска тоже чьи-то любимые дети? Не? Вы выбираете им сдохнуть - будьте честны сами с собой....
16 апреля 2020, 23:11
16 апреля 2020, 23:06
Потому что в группе риска тоже чьи-то любимые дети? Не? Вы выбираете им сдохнуть - будьте честны сами с собой....
Вот они пусть и сидят в бетонной клетке с цифровым ошейником, а право на передвижение это мое право по конституции.
16 апреля 2020, 23:48
16 апреля 2020, 23:11
Вот они пусть и сидят в бетонной клетке с цифровым ошейником, а право на передвижение это мое право по конституции.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Статья 55 Конституции. Часть третья.
17 апреля 2020, 10:54
Поймите же, наконец, все те, кто возмущен и требует от властей подумать об их удобстве – у власти нет цели сделать вам удобно. Оперативно решается задача глобального учета и контроля. При чем здесь ваше удобство?
17 апреля 2020, 10:57
Жаль не предусмотрен добровольный отказ от госпитализации да и вообще от всякого лечения в принципе. Что бы все возмущенные бессмертники не занимали койкоместа и не отвлекали медиков от лечения других.
17 апреля 2020, 11:06
17 апреля 2020, 10:57
Жаль не предусмотрен добровольный отказ от госпитализации да и вообще от всякого лечения в принципе. Что бы все возмущенные бессмертники не занимали койкоместа и не отвлекали медиков от лечения других.
Вы, видимо, также не поняли. Задачи кого-то вылечить или иным способом сделать лично вам хорошо у власти также нет. Есть задача учета и контроля. При чем здесь койкоместа и медицина вообще?
16 апреля 2020, 21:07
Тут у властей патовая ситуация: 1) Вводят карантин - поднимается визг, что смертей нет, что это обычный банальный грипп. В итоге смертей действительно меньше, т.к. меры начинают действовать, но народ требует реальной крови и трупов на улицах. 2) Не вводят карантин - начинается массовый наплыв больных, койки с ИВЛ занимаются в среднем на 2-3 недели. В Питере 2500 таких коек плюс возможный резерв еще 500. Пожилых в городе больше миллиона, если все заболеют, то 5% пожилых могут потребовался ИВЛ, это 50 тыс человек, т.е. порядка 47000 стариков останутся без возможности лечения. В итоге опять поднимется визг и вой, что мои "родители/бабушки/дедушки" умирают, срочно помогите и т.д.! Начнется беспредел и анархия. Интересно, что же тут выбрать, экономический кризис под каким-то подобием контроля или обвал экономики плюс мор населения плюс разрушение системы здравоохранения. Непростой выбор, знаете ли.
16 апреля 2020, 23:53
"Интересно, что же тут выбрать, экономический кризис под каким-то подобием контроля или обвал экономики плюс мор населения плюс разрушение системы здравоохранения." Второй вариант как раз таки не предполагает обвала экономики и разрушения системы здравоохранения. В Швеции и Англии экономики обвалились?
16 апреля 2020, 21:57
А кто заболевает и где? В больнице и сами врачи и пациенты? Тесты когда делать будут? Лечат чем? Лекарства что, разве есть, чем пневмонию лечат ковидную? Нет в свободной продаже этого препарата, который Трамп у Индии вышибал. Вместо обеспечения защитой и лекарствами нам концлагерь предлагают. И так дома все сидят.
17 апреля 2020, 01:44
А тесты делают уже давно, вы явно отстали от жизни)
16 апреля 2020, 22:04
Да, заставь ... Богу молиться.... Вместо того чтобы наладить экспресс-тестирование на антитела для бессимптомно переболевших, которым можно и на работу выписываться, с какого то времени. - мы имитируем бурную деятельность: одна половина населения сидит (дома), другая ее охраняет.
16 апреля 2020, 22:10
Это да. Но во первых - их пока нет. А во вторых, никто пока не знает, можно ли заразиться повторно уже с антителами.
16 апреля 2020, 22:46
16 апреля 2020, 22:10
Это да. Но во первых - их пока нет. А во вторых, никто пока не знает, можно ли заразиться повторно уже с антителами.
Любая вирусная инфекция дает иммунитет после выздоровления: пожизненный или временный в зависимости от конкретного вируса. Если же после болезни не выработались антитела, странно, что ты не сдох от нее.
16 апреля 2020, 22:55
16 апреля 2020, 22:46
Любая вирусная инфекция дает иммунитет после выздоровления: пожизненный или временный в зависимости от конкретного вируса. Если же после болезни не выработались антитела, странно, что ты не сдох от нее.
Тем не менее об иммунитете после перенесения COVID-19 пока ничего НЕ ИЗВЕСТНО Известно лишь о случаях ПОВТОРНОГО ЗАРАЖЕНИЯ
16 апреля 2020, 22:35
Люди, которые рассказывают про мед помощь, отсутствие мест, нехватку ивл и тп., а где вы живёте? А до коронавируса это всё было в достатке? Как скорую не вызовешь, так ждешь по 40 мин, как в больницу не приедешь, так "для вас только коридор". Вам нужно лекарство за 50 руб, ну так сгоняйте, купите сами, а то нам не выгодно его закупать... КТ? Так оно у нас сломалось, делайте где хотите. Этой мифической помощи и так не было без всякого "наплыва" тяжело больных
16 апреля 2020, 22:58
Интересно. К моей маме приехали за 10 минут, сделали кардиограмму, сняли приступ и отвезли в больницу. Дочери по квоте операцию на связке бесплатно сделали во Вредена. Ни лекарств не просили. не денег. вы точно в Питере живете?
16 апреля 2020, 23:05
16 апреля 2020, 22:58
Интересно. К моей маме приехали за 10 минут, сделали кардиограмму, сняли приступ и отвезли в больницу. Дочери по квоте операцию на связке бесплатно сделали во Вредена. Ни лекарств не просили. не денег. вы точно в Питере живете?
А вы? С давлением и "сердечными" приступами в больницу уже 100 лет не берут, иначе там вообще мест не будет, вколят какую-нибудь магнезию и гуляй. Квоты для петербуржцев дают только на копеечные операции у хирургов двоечников. Остальные только для регионов, видимо вы оттуда свою заказуху строчите
16 апреля 2020, 23:11
16 апреля 2020, 23:05
А вы? С давлением и "сердечными" приступами в больницу уже 100 лет не берут, иначе там вообще мест не будет, вколят какую-нибудь магнезию и гуляй. Квоты для петербуржцев дают только на копеечные операции у хирургов двоечников. Остальные только для регионов, видимо вы оттуда свою заказуху строчите
Я из Кировского района строчу-)) Блокадников везде берут и с приступами и с инфарктами и с инсультами. И на ноги поднимают в больнице Костюшко. Врете вы все.
16 апреля 2020, 20:30
Эти все меры никакого практического значения не имеют, а только предназначены пугать людей, чтоб те побольше сидели дома, ну, заодно, если получится - штрафы навыписываются, мелочь, а власти приятно. Так-то по статистике у нас тоже кривая прибавлений заболевших должна через неделю-полторы на ровную выйти.
16 апреля 2020, 20:33
А какие имеют? Озвучьте.
16 апреля 2020, 21:48
Отлично. Режима ЧС нет. А концлагерь есть.
16 апреля 2020, 22:40
Деточку посмели ограничить? Свободу желающим лизать железные качели на морозе и совать пальцы в розетки!!!!
16 апреля 2020, 21:59
"приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга» получает доступ к камере смартфона, местоположению абонента, режиму работы телефона." Как то это напрягает, не?
16 апреля 2020, 22:13
Ну это было понятно еще лет 5 назад. Без всяких госуслуг. Ваш телефон знает о Вашей жизни БОЛЬШЕ - чем Вы. Вот вы знаете сколько вы потратили на еду в месяц? И с какой вероятностью вы будете завтра в точке x? А он знает! И знал давно.
16 апреля 2020, 22:20
16 апреля 2020, 22:13
Ну это было понятно еще лет 5 назад. Без всяких госуслуг. Ваш телефон знает о Вашей жизни БОЛЬШЕ - чем Вы. Вот вы знаете сколько вы потратили на еду в месяц? И с какой вероятностью вы будете завтра в точке x? А он знает! И знал давно.
Гугла, Яндекс, 2Гис, Едадилы всякие меня мало волновали всё это время, а тут чиновники СПб и соответствующие "министерства и ведомства"...
16 апреля 2020, 22:37
16 апреля 2020, 22:20
Гугла, Яндекс, 2Гис, Едадилы всякие меня мало волновали всё это время, а тут чиновники СПб и соответствующие "министерства и ведомства"...
Так Гугла, Яндекс, 2Гис, Едадилы согласились СОТРУДНИЧАТЬ Это теперь все - ФСБ
16 апреля 2020, 22:52
А чего все так возбудились? Что мешает пропуск оформить если нужно?
16 апреля 2020, 23:00
Ну... свободолюбивая интеллегенция в Питере никогда ничего не делает, вдосталь не поныв и без рыданий....))
16 апреля 2020, 23:24
А что вам и вашим детям в будущем помещает остаток жизни провести в ошейнике, например? И так по нарастающей.
17 апреля 2020, 00:08
На данный момент у меня нет работы, ипотека и потреб кредит висит (на покупку мебели в новую квартиру). По мимо этого нужно семью чем то кормить. В банке ответили, что это мои проблемы, а не банка, платите. В школе выдали три литра молока ребенку. Теперь за попытки заработать халтурами будут штрафовать. На минуточку, я работал всегда официально и платил налоги. По мимо того, что все налоги сидят в продуктах которые я покупал, в билетах на транспорт на котором ездил, в бензине и т.д. Если что то было серьезное с здоровьем лечился за свой счет, а не государства. Теперь что бы хоть как то заработать, нужно пробираться лесами и полями, иначе штраф, а его будут снимать автоматически с карточки. Что же, спасибо за помощь в виде трех литров молока!
17 апреля 2020, 00:41
Обнулите банковский счет.
17 апреля 2020, 01:33
Предоставьте справку 2 НДФЛ, где будет понятно что у Вас снижение дохода более чем на 30 %, банк должен Вам дать отсрочку упл взносов и пересчитать график платежей.
17 апреля 2020, 09:19
А благословенных штатах, за последние сутки умерло уже более 4000 чел....ну что, это по мнению Трампа новый, многообещающий великолепный результат слаженной работы американского здравоохранения. Только вот что то лучшие в мире похоронные команды США не справляются с похоронами лучших в мире пациентов. Видимо денег мало.
17 апреля 2020, 12:40
У них вообще-то и без вируса умирает примерно 8000 человек каждый день. А сейчас все смерти списывают на вирус просто на основании положительного результата, а то и вовсе без анализа.
17 апреля 2020, 13:42
Вы знаете, кто там умирает и точно в каких количествах их присутствовало там изначально?
16 апреля 2020, 20:24
Для введения пропусков сначала нужно запретить выход из дома вообще. А такого запрета нет. Да и смешно это с учётом всего 0,7% смертности.
16 апреля 2020, 22:13
Эээ... А зачем туда пропуск, если "запретить выходить из домов вообще"? Что-то ты, друг, не оправдываешь имя своей учётной записи.
16 апреля 2020, 20:35
Страна катится по итальянскому бесконтрольному сценарию заражения. К маю будет больше 500 тыс зараженных если не предпринимать жесткие меры.
16 апреля 2020, 21:15
Дурь! Хватит нести бред, в котором нет понимания! Не нужно сантехнику комментировать медицину!!!
17 апреля 2020, 09:15
А, если я не пользуюсь телефоном вобще? Ну, нет у меня его!
17 апреля 2020, 14:36
Это преступление перед обществом потребления.
16 апреля 2020, 21:10
Цифровой концлагерь((
16 апреля 2020, 21:22
А езжайте ка в заповедник. А-ля Лыковы. Свободы хоть зажрись... ни электричества, ни паспортов. Натуральная дикая жизнь, все как нравится....
16 апреля 2020, 21:48
Смысл ограничивать индивидуальные передвижения нет. Передвигаются те, кому разрешено работать. Или в магазин. Все точки притяжения закрыты. Зачем нагружать систему и контролировать физиков, когда можно контролировать организации? Не хотите трафика - закройте учреждения. Кроме того, данное возможное ограничение нарушает действующую Конституцию РФ. Вал исков гарантирован.
16 апреля 2020, 22:13
"Вал исков" куда? В суды, которые не работают и на выходных?)
16 апреля 2020, 21:47
И оружие покупайте, чтобы от гастарбайтеров отстреливаться при выходе из магазина! Иначе хлеб и молоко домой не донесёте !
16 апреля 2020, 22:07
Мне, например, на работу со смартфоном - нельзя, и что делать?
16 апреля 2020, 22:49
Что за работа такая?)
16 апреля 2020, 22:19
Чтобы приехать на работу и обратно на которую меня и моих коллег безальтернативно загоняет государство я ещё должен у этого же государства пропуск выпрашивать ? Просто прелестно .
16 апреля 2020, 22:20
Если вас загоняет государство оно вам обязано дать пропуск. Все моим знакомым медикам дали ДАВНО.
17 апреля 2020, 01:26
Как меня достали эти страдальцы, которым уже есть нечего потому что денюжки не хватает.Я эту картину голодающих и страждущих у себя в магазине стабильно каждый день наблюдаю-три кассы и три нехилые очереди без всякого дистанцирования между прочим. Это они наверное на падаяния или на последние не иначе себе еды телегами покупают. И эти то же, которые вдруг слово Конституция вспомнили и про права свои, в которых их нещядно ущемляют и ограничивают. Только потом эти борцы за права будут возмущаться, что им государство, которое им и так по жизни должно ИВЛ не предоставило. , Ну и эти бессмертные, знатоки вирусостатистики. Ну так вперед и с песней в Боткина -научный эксперемент ставить сдохнете или нет.А пока проверяете, можете там пользу обществу принести , помощь там явно не будет лишней.И все лучше чем тут воздух сотрясать.
17 апреля 2020, 01:43
Бред не пишите. За продуктами, надо три раза в день ходить что ли? Если вам на себя одну достаточно полкорзинки, кто-то на четверых закупается на всю неделю за раз.
17 апреля 2020, 02:05
17 апреля 2020, 01:43
Бред не пишите. За продуктами, надо три раза в день ходить что ли? Если вам на себя одну достаточно полкорзинки, кто-то на четверых закупается на всю неделю за раз.
Так что тогда страдать то, что денег нет?) Раз хватает на четверых то
17 апреля 2020, 08:47
Уважаемые сограждане, перестаньте читать и смотреть ерунду, первое : я проработал весь месяц в такси без выходных, возил вас всех, в Пулково, из Пулково, погороду, причём каждый божий день, ни граждане ни я не болеют, 2е: знакомый врач рассказал что на самом деле обстоят дела, палаты пустые, глав врачи из заставляют ложить в больницу просто всех, и третье перестаньте верить, ведь пока мы верим даём пищу журналюгам чтоб запугивать вас, и последнее проработав без выходных в такси могу сказать одно, я здоров весел и жив Делайте выводы господа
17 апреля 2020, 09:33
"ложить" нет такого слова в русском языке, это так... лирическое отступление. Но именно серость и необразованность, увы порождает всю эту чушь про ошейники, концлагеря и сатанизм.
17 апреля 2020, 10:22
Народ, вы что не видите, что нас просто откровенно насилуют. Посмотрите статистику за прошлые годы, ситация бы в десятки раз сложнее, но никаких режимов не вводили. Включите голову. Статистика и маски, грипп, ОРВИ в 2016 году. Всё точно также! Но было гораздо хуже, но никакого самоизоляционного режима не объявляли!!! Алексей Яковлев, профессор, заведующий кафедрой инфекционных болезней и эпидемиологии СПбГУ, главный врач Городской инфекционной клинической больницы им. Боткина. - число пациентов удваивалось каждую неделю: 450-800-1600 https://doctorpiter.ru/articles/13699/. Далее - Обратите внимание на дату. 2003 год и тот же вирус! https://www.facebook.com/100001261775241/videos/3065007710217925/
17 апреля 2020, 11:23
Просто бессмысленное растрачивание ресурсов - не эффективное, и не приводящее ни к каким результатам. Чиновникам надо просто как-то перед своим начальником проявить активность, они и проявляют ее где могут. После того, как сказали "всех угощаем за счет заведения" и ввели режим ХЗ, продолжается идиотизм. Взять на себя ответственность за обеспечение людей, оставшихся без заработков не могут, а контролировать передвижения хотят, причем, те кому надо, безусловно изыщут способы обойти эту систему, которая вряд ли будет замысловатой. В метро люди будут заражать друг друга как с пропуском, так и без. Единственный способ сократить количество тех, кто продолжает работать и пользоваться транспортом - обеспечить базовый доход тем людям, которые сидят дома.
17 апреля 2020, 11:45
То есть как это неэффективное? За такой короткий срок с нуля создать систему удаленного контроля за каждым? Это очень непростая задача и с ней, по-видимому, справились блестяще.
17 апреля 2020, 12:21
Да, комментарии трут оперативно, прямо бдят ежеминутно :)
17 апреля 2020, 12:53
и правильно делают, что трут, потому что полный бред пишите и панику поднимаете. а в теме не разбираетесь совсем.
16 апреля 2020, 20:19
Лезем в волки, а хвост собачий... Москва может и готова платить пособия горожанам. Там изначально средняя з/п почти в 2 раза выше, следовательно и накоплений больше у людей. Там куда больше богатых, на спросе от которых после кризиса будет восстанавливаться малый бизнес. В Питере этого нет... только желание рапортовать наверх о великих сиюминутных успехах...
16 апреля 2020, 20:39
Нет официального карантина в рамках режима ЧС, идете со своими пропусками лесом. Жить на что, а?
16 апреля 2020, 20:38
Велосипед - транспорт будущего. Решает все проблемы, вопрос только в отсутствии инфраструктуры.
16 апреля 2020, 21:33
Кто то из власть придержащих, посмотрев миниатюру М. Жванецкого 1982 года "Турникеты", решил, что это инструкция, а не шутка и давай притворять её в жизнь.
16 апреля 2020, 21:40
В мск остановили стройки. Беглов идет своим путем?
16 апреля 2020, 22:28
А куда денут мигрантов со стройки? Домой им не выбраться, денег у них через пару дней не станет. Догадайтесь с трех раз, как они начнут добывать себе средства на пропитание?
16 апреля 2020, 23:06
С нами делают, что хотят, как им удобно.
16 апреля 2020, 23:56
Этот коронавирус просто метод управления массами, так же как и терроризм после 11/9, неужели до сих пор не понятно?
17 апреля 2020, 02:55
Вообще не понимаю откуда они берут сведения о массовом нарушении изоляции, бываю в городе, редко, по работе, город как вымер! Людей и машин почти НЕТ!!! Зачем еще гайки закручивать, кому?!