Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
4 комментария к публикации

Деньги за отмененный из-за коронавируса полет можно вернуть даже по «невозвратному тарифу»

17 апреля 2020, 13:50
17 апреля 2020, 14:17
Аэрофлот взыскал штраф за отмененные рейсы в Рим и Прагу и не вернул деньги за страховки. тариф был эконом оптимум, возвратный. Заставляет каждого пассажира писать претензии от своего имени, хотя оплата осуществлялась с одной карты одним из пассажиров. Уверяет, что за римские билеты вернул все, хотя все еще не вернул 1 страховку. За пражские билеты до сих пор не вернул 1 транзакцию и 1 страховку. Переписку веду второй месяц. Стыдно так относиться к клиентам. Аэрофлот, верни 4 тысячи, не позорься!
17 апреля 2020, 17:39
03.04.2020г Заблаговременно написал в аэропорту "Пулково заявление о возврате билетов приобретенных по военным перевозочным документам и соответственно получения у них "Справки о возврате билетов приобретенных по ВПД" в кассу "ПАО Аэрофлот" на 12.04.2020 из "Минеральных Вод в Санкт-Петербург", рейс 6356 А/К " Россия" на 12.30 МСК.ВР. Ответ " ПАО Аэрофлот" , ждите через 30 дней Вам будет дан ответ, и не понятно какой. А срок сдачи воинских перевозочных документов в военкомат - 2 недели.Сегодня уже 17.04.2020г.ответа нет. Писал запрос в А/К " Россия", ответ -- это решает Москва. Москва если вы справку делаете 30 дней ваш "ПАО Аэрофлот" разогнать надо.Мое заявление лежит, как в "ПАО Аэрофлот", так и в А/К " Россия".Вот как фактически работают руководители данной авиакомпании " ПАО Аэрофлот".