Сейчас
+4˚C
Пробки
7/10
Китайцы, которых предполагается катать из их сибирских владений до их заполярных владений на их месторождения нефти и газа будут наверняка довольны этим судном.
Причем тут китайцы? Есть кого возить по Енисею, особенно за дотации из краевого бюджета.
В общем, переврано всё, что только можно было переврать, от киля до клотика.
Пассажирское судно предназначено для перевозки 150 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 2200 км. Проект А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с двумя пассажирскими палубами, рестораном, прогулочной палубой и рулевой рубкой, расположенной в носовой части судна на палубе надстройки, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Характеристики
Длина наибольшая - 73,4 м
Ширина наибольшая - 11,6 м
Высота борта - 3,3 м
Осадка по КВЛ - 1,5 – 1,6 м
Скорость - 16 уз.
Дальность плавания - 2200 км
Автономность (по запасам провизии) - 5 сут.
Мореходность - Высота волны до 2-х м
Экипаж - 25 чел.
Пассажировместимость - 150 чел.
А завод разве работает? Фонтанка тут пугает тем,что людей полно не изолированных,а это работяги,которые в отличии от писак,удаленно корабли не строят и коров не доят.
Да уж. От Красноярска до Дудинки 1500 км по прямой, на региональнике типа ATR, Embraer, Bombardier, DHC, и т.п. - от двух до трёх часов лёта. Вот социальный маршрут. По реке более 2500 км, она сильно кривая. Без заходов, на максимальном, допустим, ходу 16 узлов (это чуть меньше 30 км/ч), без учёта скорости течения реки - более 80 часов, реально за 100, т.к. при такой кривизне фарватера и летнем трафике завоза грузов, проблемах ночной навигации и т.п. 16 узлов не удержать всю дорогу. 4-5 суток в одну сторону без заходов. С заходами почти неделя. Навигация по чистой воде там месяцев 5 от силы. Какой ледовый класс у лайнера? Летом не торопясь посмотреть сибирские красоты - в самый раз. Причём тут социальный маршрут? Мешочников без мест возить будут?
Трое суток и двадцать часов требовалось старым енисейским дизель-электроходам, чтобы скатиться из Кр-ска до Дудинки. И было их там на регулярной навигации десятка полтора. Сейчас осталось только два, обоим уже пора на иголки.
Повторюсь - маршрут социальный, река не безлюдна - всякие там Потапово, Караул, Ворогово и Ярцево тоже хотели бы связь с краевым центром летом, зимой там - ЗИМНИК