Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Операция «Блокпост». Петербург не ждет, а готовится ставить КПП на улицах

17 апреля 2020, 19:57
17 апреля 2020, 20:11
7 умерших за месяц от коронавируса. Может хватит ерундой страдать? Объясните, почему за сезон болеют гриппом и орви сотни тысяч и умирает от осложнений много народа, но такую задницу надо только по этому поводу вводить? В классе вводят карантин если заболело 30% учеников. 1500 не 30% населения города, а уж про умерших молчу. Семь человек- это что за показатель смертности? Вчера погиб водитель фуры, который в Неву упал. Давайте введём запрет на фуры, чтобы они случайно в реки не падали и на встречки не выезжали. По данным ГИБДД в феврале этого года погибло 9290 человек в ДТП. В Петербурге 12 человек и 20 в Ленинградской области. Дорогу переходить опаснее и в машине ездить. За онкологию помолчу, сами можете данные найти в интернете.
17 апреля 2020, 20:33
Объясняю: потому что власти страны 20 лет превращали население в баранов, неспособных подумать о завтрашнем дне, а теперь не знают, что с этим делать.
17 апреля 2020, 20:42
17 апреля 2020, 20:33
Объясняю: потому что власти страны 20 лет превращали население в баранов, неспособных подумать о завтрашнем дне, а теперь не знают, что с этим делать.
Гениальный ответ!
17 апреля 2020, 21:20
Писал уже на другой ветке, напишу и здесь. У меня нет сейчас претензий к Беглову. Не только он, но и все федеральные власти, медики, эксперты и прочие, никто и ничего не понимают, как с этой новой заразой можно справиться. Никто. В других странах - похожее. Подозреваю, что изначально были правы те, кто утверждал, что эпидемия сама по себе заглохнет, когда переболеет 60-70 процентов населения. И тут два варианта, либо допустить взрывной поток больных, при котором заведомо не хватит медицинских ресурсов, либо попытаться "размазать" количество больных во времени. Если говорить о последствиях, то размазывание - более гуманно, т.к. теоретически позволяет оказывать помощь максимально возможному количеству больных. Но для экономики, это значительно хуже. Строгий карантин, кстати, тоже не панацея. Огромные госрасходы, более сжатый период, но не полное решение проблемы. Достаточно любого одного-двух-трёх больных, всё пойдёт по-новому. Это сугубо моё, дилетантско-обывательское мнение.
17 апреля 2020, 20:32
Правильно пишет комментатор на ньюсру.ком - власть воочию показывает, насколько она глупа...
17 апреля 2020, 20:39
Она не настолько глупа, насколько нам этого хочется видеть. Скорее труслива, а трусость не позволяет мыслить рационально. Режим ЧС вводить откровенно боится. А ничего не делать нельзя, снимут всех или народ порвет, что еще страшнее. Поэтому берет в Москве пачку граблей, раскидывает их под ногами и бегает по ним, пытаясь создать видимость работы. Русский авось, вдруг пронесет, а? На большее пока не способны.
17 апреля 2020, 21:47
17 апреля 2020, 20:39
Она не настолько глупа, насколько нам этого хочется видеть. Скорее труслива, а трусость не позволяет мыслить рационально. Режим ЧС вводить откровенно боится. А ничего не делать нельзя, снимут всех или народ порвет, что еще страшнее. Поэтому берет в Москве пачку граблей, раскидывает их под ногами и бегает по ним, пытаясь создать видимость работы. Русский авось, вдруг пронесет, а? На большее пока не способны.
Объясните пожалуйста что вам даст режим чс. Государство думаете будет за вас платить кредит, или комналку отменит, ознакомьтесь для начала про режим ЧС хотя бы в инете потом уже предлагайте
17 апреля 2020, 21:47
Объясните пожалуйста что вам даст режим чс. Государство думаете будет за вас платить кредит, или комналку отменит, ознакомьтесь для начала про режим ЧС хотя бы в инете потом уже предлагайте
Не будет государство за нас платить кредиты и даже обнулять их, Вы правы! НО, их хотя бы заморозят на время карантина. А не как сейчас: банки открыто всех посылают. На всякий случай уточню, что в законе о ЧС, прямо четко прописано, что один из поводов введение ЧС, это карантин. Поэтому, как мы видим, повод то есть, но не хотят почему то.... Еще один не маловажный аспект режима ЧС: государство должно будет обеспечить людей пропитанием. Догадываюсь, что это будет не первое, второе и компот, но чем то должны. А это уже решает проблему людей, которые сейчас на сделке и без подушки остались. Так что режим ЧС, при должном исполнении, решает, как минимум бытовые проблемы всех граждан, а не отдельных госкорпораций, за счет тех мер, что обещают сейчас малому бизнесу.
17 апреля 2020, 20:46
Вместо того, чтобы ещё в начале апреля ввести на пару недель жёсткий карантин, занимались чем то не понятным. А теперь тычут наугад. Запретим каршеринг - оставим ОТ. Установим блокпосты - зачем? Ну чтобы было.
17 апреля 2020, 21:02
Именно Если в начале апреля всех посадили дома с запретом выхода и выезда куда бы то ни было - и город закрыли на вьезд на 2 недели - сейчас бы было по другому. А теперь будет не 2 недели а 2 года.
18 апреля 2020, 07:16
17 апреля 2020, 21:02
Именно Если в начале апреля всех посадили дома с запретом выхода и выезда куда бы то ни было - и город закрыли на вьезд на 2 недели - сейчас бы было по другому. А теперь будет не 2 недели а 2 года.
А чем бы вы питались эти две недели?
18 апреля 2020, 08:22
18 апреля 2020, 07:16
А чем бы вы питались эти две недели?
Мне еще интересно, что бы было по-другому?
17 апреля 2020, 20:03
А на островах (В.О., П.С.) закрыть станции метро и развести мосты.
17 апреля 2020, 20:58
Ну, а банки-то и так возьмут в первую очередь - за них и не беспокоится никто! )))
17 апреля 2020, 22:34
зсд
17 апреля 2020, 20:16
Если уж так впёрлось ставить заграждения - закройте наконец-то полностью сообщение с Москвой и МО - основными рассадниками заразы. Всех приехавших оттуда - принудительно в обсерватор на карантин. Эффект в разы сильнее будет.
17 апреля 2020, 20:49
Вот полностью согласен. И при чём отрезать Московский трафик надо на границе Л/О. И главное всех силовиков они посчитали? Если их в Москву и обратно туда-сюда гонять, в чём смысл тогда этих блок-постов. Где вообще официальная информация о преимущественных путях распространения и структурном составе заболевших? Хотелось бы пресс-конференцию с главой местного Роспотребнадзора видеть два раза в неделю, как минимум.
17 апреля 2020, 21:48
17 апреля 2020, 20:49
Вот полностью согласен. И при чём отрезать Московский трафик надо на границе Л/О. И главное всех силовиков они посчитали? Если их в Москву и обратно туда-сюда гонять, в чём смысл тогда этих блок-постов. Где вообще официальная информация о преимущественных путях распространения и структурном составе заболевших? Хотелось бы пресс-конференцию с главой местного Роспотребнадзора видеть два раза в неделю, как минимум.
"Где вообще официальная информация о преимущественных путях распространения и структурном составе заболевших?" Все тут задолбались уже об этом спрашивать. Процитирую чужой комментарий, с которым я полностью согласен, очень правильно сформулировано: "Администрация и СМИ дают очень мало информации о масштабах проблемы в городе, прогнозе и тд. Совсем не объясняют логику распространения вируса. Это ведет к полнейшему непониманию мотивов и методов, которыми администрация пытается бороться с вирусом."
17 апреля 2020, 21:57
17 апреля 2020, 21:48
"Где вообще официальная информация о преимущественных путях распространения и структурном составе заболевших?" Все тут задолбались уже об этом спрашивать. Процитирую чужой комментарий, с которым я полностью согласен, очень правильно сформулировано: "Администрация и СМИ дают очень мало информации о масштабах проблемы в городе, прогнозе и тд. Совсем не объясняют логику распространения вируса. Это ведет к полнейшему непониманию мотивов и методов, которыми администрация пытается бороться с вирусом."
Честности мы от власти не дождемся
17 апреля 2020, 20:25
Если вдруг на каком то посту меня не пустят на работу и развернут то за личный состав этого поста и его командира с политруком я накрою стол в Пиросмани , ну когда какбак заработает .
17 апреля 2020, 21:03
А счет оплачивать будет ваш работодатель?
17 апреля 2020, 21:34
Видимо, на строительство КПП потратят те деньги, что сэкономили оптимизировав здравоохранение.
17 апреля 2020, 21:38
да. когда после прогулки, граждане обратятся за помощью, скажут - мест нет, извольте в коридор
18 апреля 2020, 01:26
Я всегда везде проезжал... Проеду и теперь.
18 апреля 2020, 21:12
А теперь так просто не проедешь.
18 апреля 2020, 10:53
Вот вам заранее отмена маршруток,как элемент тотального контроля со всеми этими карточками. В маршрутках невозможно контролировать людей. Поражает,как все это быстро вводится ещё до вируса. Массированная инфоатака на маршрутки и дифирамбы автобусам и метро с карточками. Только идиоты не видели подоплеки всей этой транспортной реформы. Грубейшее нарушение Конституции по всем статьям с запретом на свободное перемещение,введение карточек с возможностью блокировки проезда. Дальше отмена наличных и аналогичный запрет на средства существования одним нажатием клавиши?. Ну,что загнали вас в столицы,стадо? Какое отношение имеет проезд по пропуску и без пропуска особи к прекращению вируса? Никакого. Ни в коем случае не покупать квартиры в столицах,иначе окажешься в ловушке. Они ещё начнут,как в Китае заваривать двери в ТСЖ.
18 апреля 2020, 21:13
Идиоты это любители всевозможных маршруточек. "Поддерживатели" "черного нала".
17 апреля 2020, 20:28
Решили прыгать на московских граблях, там весь этот контроль упразднили на следующий день) И какой смысл в этих КПП у мостов? Пробки устроить? Наверно, чтобы все те, кого загнали работать, поехали на метро и перезаражались окончательно) Личный транспорт самый вируснобезопасный!
17 апреля 2020, 21:37
Понимаете, все должны почувствовать заботу правительства в полной мере. Постоять в трёх пробках перед кпп по дороге от работы домой, заплатить штраф за срезание дороги от магазина через сквер, получить пропуск и многое другое. Мы все должны до костей прочувствовать заботу.
17 апреля 2020, 23:33
Передвижение на своей машине вообще наиболее безопасный способ не заразиться коронавирусом. Как говориться, в данном случае, лучше б ничего не делали, чем то, что придумывается.
18 апреля 2020, 09:17
А как Вы относитесь к опыту Швеции в условиях кароновируса? По мне так надо было или: - ЧС на 2 недели с реальной материальной поддержкой населения и бизнеса. И уже с понедельника забыли об этом. - Шведский вариант. На данный момент мы как всегда решили посередине-и Вашим и Нашим, от этого лучше не будет.
18 апреля 2020, 17:23
Как пропуска и блок посты соотносятся с федеральным законом от 30 мая 1999 года № 52-ФЗ, а также частью 2 статьи 27 Конституции РФ о праве любого человека на свободное перемещение, части 2,3 статьи 55 Конституции РФ, части 10 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ. Согласно последнему до введения ЧС любые ограничения конституционного права граждан на перемещение по территории РФ незаконны.
18 апреля 2020, 18:38
А вы ЭТО читали? rg.ru/2020/04/03/fz98-chs-dok.html
17 апреля 2020, 21:34
талоны на топливо успокоят суетливых граждан
17 апреля 2020, 21:41
Слабо отменить платеж по капремонту на время самоизоляции, не говоря уже о большем в плане поддержки населения?
17 апреля 2020, 21:38
за чей счёт банкет? Откуда берут деньги на такое? Нет желания у говорящих голов ответить на этот вопрос?
18 апреля 2020, 02:41
Мне вот интересно : зачем росгвардию снабдили пулеметами ?
18 апреля 2020, 15:43
Интересно получается. На маски у власти денег нет, что бы их купить/сделать и раздать населению (или хотя бы продавать по 3-5руб/шт.). А на электронные табло, оплату "труда" блокпостов и прочие боны и разметку деньги находятся.
21 апреля 2020, 01:22
Объясните, мне, непонятно, для чего создают все эти посты? Освоить бюджетные деньги? Возможно. Но , может, лучше на что -нибудь полезное. Создать помехи на дороге , и тем самым спровоцировать пробки и аварии? А, может, это из -за заразы, так это лучше к психиатру. Назовите хоть одну причину , чтобы можно было как то объяснить действия администрации, или логику действий.....
17 апреля 2020, 21:00
Скоро всем для надежной защиты от вируса настоятельно порекомендуют самоутилизацию.
17 апреля 2020, 21:09
а мне нравится. Бкдет Республика Санкт-Петербург, с ленинградской волостью, будут дружественные акты о ненаподении с респуликой Пськовска, Новгородским государством, КНР (Карельской независимой республикой). Беглов: жги ищо!
17 апреля 2020, 21:38
В чём смысл, если заражённых в СПб много больше, чем у соседей?
18 апреля 2020, 01:42
Такое впечатление, что правительству города и области требуется показать хоть какую-то деятельность, чтобы не потерять кресло. Обычная перестраховки помноженная на панику от медийного эффекта. И тут уже не до реальной статистики.
17 апреля 2020, 20:14
Совсем рехнулись.
17 апреля 2020, 20:20
уже 2 недели как надо было это сделать. а не по скверам штрафовать.
17 апреля 2020, 20:25
Что такое разнОрядка?
17 апреля 2020, 20:28
Заводы работают. Стройки работают. Банки работают. Какие блокпасты?
17 апреля 2020, 20:37
Попугай может сделать,,,,,, шапка то горит да в москве поговаривают недовольны первым в СПБ
17 апреля 2020, 20:38
Поистине, Лавров был прав!
17 апреля 2020, 21:08
Нормальный карантин был только 1 неделю. Потом разрешили предприятиям работать и понеслось.
17 апреля 2020, 21:13
Какая-то имитация бурной деятельности.
17 апреля 2020, 21:15
В понедельник объявят, во вторник или среду индекс самоизоляции улучшится.
17 апреля 2020, 21:21
Очень радует, что "есть три действующих контракта (все примерно по 20 млн рублей) на разметку"... В других странах недалёкие народу бабки раздают, а у нас штрафы (говорят уже на 50 млн насобирали) и разметка. Почему у нашей власти всегда свой, особенный, путь?
17 апреля 2020, 21:40
Мешки с песками на постах будут?
17 апреля 2020, 21:51
А электрички в/из города проверять будет кто-нибудь? Дальнего следования поезда ходят ещё?
17 апреля 2020, 22:05
Это же надо было так бездарно "обнулиться"... :-)))
17 апреля 2020, 23:24
Меня очень интересует вопрос: эти все проверяющие и задерживающие на дорогах соблюдают дистанцию хотя бы в 2 метра? Или по-прежнему норовят засунуть свою физиономию в приоткрытое окошко автомобиля? Из всех видео задержаний людей на улице или проверки документов явственно видно, что полиция дистанцию ни черта не соблюдает. Хоть кто-нибудь может им на это указать и объяснить, что они ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ. В противном случае они являются источником заражения.
18 апреля 2020, 00:58
Если наибольшее число заразившихся в Москве и Спб, то зачем закрывать ВЪЕЗД в эти города??? не логичнее ли закрыть ВЫЕЗД из мегаполисов, чтобы зараза не распространилась по провинции ???
18 апреля 2020, 00:57
Надо бороться за свое и ваших детей будущее !
18 апреля 2020, 08:44
Как показывают дела главная цель движухи - это не борьба с самим вирусом. Основная цель "КОРОНОбесия": УСТАНОВИТЬ ВЕЧНЫЙ КАРАНТИН для стада,чтобы не вякали при снятии с него последней шкуру включая и последние лапти.
18 апреля 2020, 12:59
имитация бурной деятельности воровской власти
18 апреля 2020, 15:43
Может они и хотят сделать что-то полезное, но даже если они и сумеют придумать что-то умное, то реализовано это всё будет как всегда - через всем известное вам место. Кстати, а кто те счастливые подрядчики, сколько они освоят?
18 апреля 2020, 16:04
Что происходит и чего ждать. Аналитика-политика. https://www.youtube.com/watch?v=pBjNAXujOHE
18 апреля 2020, 21:19
Лучше бы разметку к 9 мая нарисовали и дыры залатали. Стыдобища
18 апреля 2020, 21:46
Все эти прелести ещё в 1982 году описал Жванецкий в "Турникетах" https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=LvODd_k28U4&feature=emb_logo
19 апреля 2020, 09:41
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_pictures/1979263/40494525-1587156597761/orig