Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Мигрантов предложили временно приравнять к гражданам России, чтобы помочь пособиями

20 апреля 2020, 11:25
20 апреля 2020, 12:45
Добрый день, Санкт-Петербуржцы! Я как мигрант работающий официально, плачу такие же налоги как и граждане РФ, вот уже в течение 8 лет, НДФЛ 13 % + все страховые взносы в пенсионку, за ОМС и тд, поскольку гражданин страны входящей в ЕАЭС, другие мигранты работающие официально (кстати 90 % оформлены официально, иначе большие штрафы) платят НДФЛ 30% + 4500 за патент ежемесячно, и также все взносы). Не претендую на помощь, просто пишу как есть!
20 апреля 2020, 13:14
Это всё хорошо. Но вы и от государства что-то получаете (медпомощь, дороги, транспорт, полиция и т.д.). Почему вас сейчас не поддерживает ваше государство?
20 апреля 2020, 14:02
Приветствую Вас, уважаемый гость из будущего! Заглянул сейчас, 20.04.2020г., в 14.00 часов, в Ваш профиль. Увидел: mrdo74 Дата регистрации: 20.04.2020 в 16:24. Чудеса, оказывается, бывают....
20 апреля 2020, 14:04
20 апреля 2020, 13:14
Это всё хорошо. Но вы и от государства что-то получаете (медпомощь, дороги, транспорт, полиция и т.д.). Почему вас сейчас не поддерживает ваше государство?
Да иногда получаю, но за все плачу, за поездки в метро, за наземный транспорт, бесплатно ничего нет, медпомощь по ОМС (за восемь два обращения в поликлинику, а взносов на 300 тысяч, переводы в пенсионный фонд, но пенсию мне здесь платит не будут) за который ежемесячно работодатель переводит деньги высчитывая с моей зарплаты, иначе он у меня будет недействителен. А по поводу не поддерживает мое государство, так я же подчеркнул, что в помощи на данный момент не нуждаюсь, когда понадобится, тогда посмотрим.
20 апреля 2020, 12:41
Нам может это не нравиться, но это абсолютно правильное решение. Мигранты такие же заложники эпидемии.
20 апреля 2020, 13:10
А почему им должно помогать чужое государство? Пусть своё деньги переводит.
20 апреля 2020, 13:15
Верно. Их не вывезти, их же родные страны закрыли границы и наплевали на своих же граждан. Наше руководство не в силах понудить руководство соседних стран. Далее чисто экономика. Намного дешевле для бюджета оказывать мигрантам минимальную помощь, нежели вкладываться в усиление общественного порядка, и тратить потом деньги на содержание мигрантов, вынужденных совершать преступления, в местах лишения свободы.
20 апреля 2020, 14:01
20 апреля 2020, 13:15
Верно. Их не вывезти, их же родные страны закрыли границы и наплевали на своих же граждан. Наше руководство не в силах понудить руководство соседних стран. Далее чисто экономика. Намного дешевле для бюджета оказывать мигрантам минимальную помощь, нежели вкладываться в усиление общественного порядка, и тратить потом деньги на содержание мигрантов, вынужденных совершать преступления, в местах лишения свободы.
Чего то ни американцы, ни сингапурцы со всякими балийцами ваших советов не придерживаются.
20 апреля 2020, 12:05
Я тоже мигрант, однако русскими корнями. В СПб у меня есть своя квартира. Как и вы (граждане РФ) плачу все налоги. Но сейчас меня мой работодатель отправляет гулять до августа с компенсацией в 5к. Было бы неплохо если государство российское финансово поддержало таких как я.
20 апреля 2020, 12:19
А можно поинтересоваться: "Все налоги" - это какие, не перечислите?
20 апреля 2020, 12:25
Хоть я и родилась в СПб, и моя семья как минимум с начала 20 века живет в этом городе (глубже в историю не проследить), но, сударь, поверьте было бы неплохо если бы государство поддержало и таких как я))
20 апреля 2020, 12:56
20 апреля 2020, 12:19
А можно поинтересоваться: "Все налоги" - это какие, не перечислите?
Налог на квартиру/машину, 13% с з/п (я гражданин РБ, мигранты из других стран платят вроде больше), все покупки и денежные операции тоже облагаются налогами.
20 апреля 2020, 11:48
Агентство стратегических инициатив - очевидно, агенты иностранных государств, вредители и враги народа. без шуток. и разбираться с такими следует по законам военного времени. но президент-то тоже из их компании...
20 апреля 2020, 12:43
Полностью согласен, что деятели из Агентства стратегических инициатив продажные плохиши, которые умышлено дестабилизируют россиян в трудное время.
20 апреля 2020, 11:38
Граждан России уже давно приравняли к мигрантам.
20 апреля 2020, 11:43
У нас каждый день по телевидению собирают всем миром деньги на больных детей. Государству они не нужны, на них денег нет, а на мигрантов оказывается денег полно !
20 апреля 2020, 11:45
Пусть олигархи - крупный бизнес помогает своим работникам, которых они используют в ущерб коренному населению. Опять за наш с вами счёт.
20 апреля 2020, 11:51
Гражданка А. Кабаева своих не бросат.
20 апреля 2020, 12:10
Нормально, я сижу дома бесплатно, ни одной копейки от государства не получила и понятно, что не получу в будущем, при том, что у меня 20 лет официального трудового стажа с белой зарплатой и бешеными налогами !!!! Пусть им помогают государства, гражданами которых они являются, хватит того, что они здесь рабочие места занимают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20 апреля 2020, 12:08
Погано.
20 апреля 2020, 12:50
Странно, что борцы с трудовыми мигрантами не рвутся на их рабочие места: в «Пятерочку» на кассу и в «специалисты ручного труда» — улицы подметать.
20 апреля 2020, 15:06
Крушение «Титаника». Пассажиры третьего класса дерутся с безбилетными кочегарами, вылезшими с грязных трюмов ниже ватерлинии, из-за сервизов каюты-ресторана. В то время как пассажиры первого класса совместно с капитаном и боцманом неспешно усаживаются в индивидуальные спасательные яхты, а пассажиры второго рвут волосы на лобке.
20 апреля 2020, 15:41
Есть в союзе: Армения, Киргизия, Казахстан и Беларусь. Все остальные - гоу хом.
20 апреля 2020, 11:40
А чего модератор удалил первый комментарий? Человек правильно пишет. Как только мигрантам со строек есть будет нечего, они ринуться в город и без зазрения совести будут нарушать закон ради пропитания. Только вот вопрос, с их зарплат налоги не платятся, все деньги сразу уходят семьям в другие страны, и им из бюджета будут платить пособие. А бизнес, который стоит и не получает прибыль, тем самым ему нечем платить зарплату гражданам России, из бюджета как то не особо рассчитывает что-то получить.
20 апреля 2020, 11:38
Все сошли с ума
20 апреля 2020, 12:20
подготовить их к работе «на высвобождающихся рынках и для рынков обслуживания IT-инфраструктуры..... сплю и вижу, как ваши сервера настраивают приезжие, и техподдержку вам на ломанном русском оказывают... маразм полный
20 апреля 2020, 12:24
А я думаю,что выплачивать им пособия—верное решение.Так их хотя б смогут вычислить—кто ,где живет,насколько просрочен паспорт,номера телефонов итп.Учтенные призадумаются— стоит ли на «большую дорогу» выходить ....В Петергофе два дома ограбили— пенсионерку порезали за 1700 (!)руб,у ее соседки 2000(!) отобрали...
20 апреля 2020, 11:43
А почему пособия, а не кредиты? Если уж так пекутся о чужих гражданах, то пусть у кредитов будет процент божеский, и сроки растянутые, но ПОЧЕМУ МОИ НАЛОГИ должны уходить за границу?
20 апреля 2020, 11:43
Предлагаю средства нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости» перенаправить на организацию шитья масок и костюмов для врачей лишившимися работы в близлежащих школах
20 апреля 2020, 11:51
Если учесть, что нам обещают рост безработицы - честно протестировать и организованно отправить по домам. Не думаю, что свято место останется пусто. Если кто-то из хозяев сильно заинтересован в конкретном ценном работнике - пусть продолжаем ему платить зарплату сам.
20 апреля 2020, 11:52
Великолепное решение я считаю. Задел так сказать - на светлое будущее Отчизны.
20 апреля 2020, 11:56
Нет ничего более постоянного, чем временное(с)
20 апреля 2020, 12:36
Совсем крыша поехала у власть имущих.
20 апреля 2020, 13:38
да! почему бы и нет! своим всем помогли. люди уже ни в чем не нуждаются, можно и другим помочь. Я все понимаю, надо быть человеком и идти навстречу и помогать нуждающимся, но не когда в стране ж..а.
20 апреля 2020, 13:46
"... приравнять к гражданам России..." - много раз мелькало на "Фонтанке", что Санкт-Петербург и Москва это не Россия.
20 апреля 2020, 13:52
Благодаря положениям новой конституции о "публичной власти" в развитие ФЗ "О зонах территориального развития" продолжается выдавливание из публичных сфер деятельности (муниципальная и гос. власть, производство и силовые ведомства) коренного населения. Программа ликвидации РФ набирает темпы.
20 апреля 2020, 14:19
"Временно приравнять к гражданам" - это в каких законах такое прописано? Что значит "временно"? Понарошку, на пол-шишечки?
20 апреля 2020, 15:53
Платить дань, чтобы не рэзали руських при ограблении, - мы это уже проходили, называли это Иго, и, по случайному совпадению, с той же этнической группой.