Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Спорная ситуация. Можно сказать, что подрезал и расстояния трамваю для полной остановки не хватило. И да, именно с трамвайных путей там и нужно совершать поворот.
На перекрёстках бывают места без напряжения на контактном проводе, там трамвай затормозить не может. И да, достали там поворачивальщики со второго ряда. Кому надо за чужой счет поменять правое крыло - едте там прямо по трамвайным рельсам.
Да сплошь и рядом при левом повороте встают на рельсы. Есть трамвай сзади или нет - побоку. Мне туда, а на всех остальных - покласть. Но в правилах (насколько помню) не прописан запрет поворота налево с попутных рельсов. Если только сплошную нарисовать до перекрестка.
Если у трамвая проблемы с тормозным путём то пусть ездит по оживлённым перекрёсткам с минимальной скоростью. Вот кто виноват в том , что он оказывается затормозить не может?
Вот то что я вижу - мерс выехал на перекрёсток не предусмотрев, что движение через него может притормозиться и он может помешать трамваю, затем сзади подъехал трамвай и почти без торможения впилил ему. Ну иии ??? Неожиданным выездом для трамвая это не было, расстояние вполне достаточное для торможения...
Вспомнилась подборка на эту тему с регистратора трамвая в Калининграде :)
https://www.youtube.com/watch?v=U_LrsQ0TJko
Давно уже пора ввести поправку в правила - попал под трамвай - сам виноват. Т.е. в любом ДТП на трамвайных путях трамвай не виноват. Тогда и "самые умные" трамвай будут пропускать.
там всё не так... там с трамвайных путей налево ты начинаешь конфликтовать за левый ряд после поворота с теми кто поворачивает налево из крайнего левого...
или есть какие-то правила на этот счет?