Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Как может выглядеть вариант пропускного режима в Петербурге: QR-код с фото, контролируемый въезд из Ленобласти, прогулки не более трех часов

20 апреля 2020, 23:43
21 апреля 2020, 00:04
Очень мягко. Гораздо мягче убедительно доказавших свою недостаточную жёсткость итальянских мер.
21 апреля 2020, 00:10
Чувак, предлагаю с тебя и начать - запереть в квартире месяца на полтора. Если не заболеешь - действенные меры. А мы пока продолжим жить полноценной жизнью, насколько это возможно.
21 апреля 2020, 00:34
21 апреля 2020, 00:10
Чувак, предлагаю с тебя и начать - запереть в квартире месяца на полтора. Если не заболеешь - действенные меры. А мы пока продолжим жить полноценной жизнью, насколько это возможно.
> продолжим жить полноценной жизнью Только полноценной жизнью без легких удастся прожить не всем. И возможно это не удастся кому-то из ваших близких родственников лишь потому, что им не хватит коек. Вы к этому готовы?
21 апреля 2020, 00:36
21 апреля 2020, 00:34
> продолжим жить полноценной жизнью Только полноценной жизнью без легких удастся прожить не всем. И возможно это не удастся кому-то из ваших близких родственников лишь потому, что им не хватит коек. Вы к этому готовы?
Каким образом пропуск защитит ваши легкие? :)
20 апреля 2020, 23:50
Умри всё живое. Жду вопли 65+, когда государство скажет, что пенсии платить нечем, и возраст сдвигается до 90. Те, кто выбирает безопасность, а не свободу, всегда получают дулю.
20 апреля 2020, 23:56
Как знать... В 90-е многие по непуганной дури выбрали якобы "свободу", но получили лишь дулю и смерть.
21 апреля 2020, 00:53
20 апреля 2020, 23:56
Как знать... В 90-е многие по непуганной дури выбрали якобы "свободу", но получили лишь дулю и смерть.
/В 90-е многие/ выбрось зомбоящик наконец. дольше проживёшь мож.
21 апреля 2020, 01:45
21 апреля 2020, 00:53
/В 90-е многие/ выбрось зомбоящик наконец. дольше проживёшь мож.
Причем тут зомбоящик? Я сам там жил и все видел.
21 апреля 2020, 09:59
Надо требовать денежных компенсаций, отмену коммунальных платежей, налогов и кредитов. В противном случае нафиг государство не нужно.
21 апреля 2020, 11:01
а те, кто в жилищном хозяйстве работают, ЗП у вас получать будут? откуда только берутся такие инфантилы
21 апреля 2020, 12:18
21 апреля 2020, 11:01
а те, кто в жилищном хозяйстве работают, ЗП у вас получать будут? откуда только берутся такие инфантилы
Ну откуда-то же берутся инфантилы, указывающие сидеть дома с полным сохранением заработной платы. Вот пускай они и думают.
21 апреля 2020, 12:29
21 апреля 2020, 12:18
Ну откуда-то же берутся инфантилы, указывающие сидеть дома с полным сохранением заработной платы. Вот пускай они и думают.
Они-то подумают, а вы о своей семье когда думать начнете?
20 апреля 2020, 23:57
попахивает нарушением Конвенции ООН по правам человека... вы там совсем из ума выжили? жду открытия границ, чтобы уехать из страны куда-нибудь в Индонезию... лучше быть свободным, чем узником.
21 апреля 2020, 01:23
Итальянцы с испанцами ждут когда вы к ним присоединитесь, чтобы совместно подать жалобу о нарушении прав человека.))
21 апреля 2020, 01:33
21 апреля 2020, 01:23
Итальянцы с испанцами ждут когда вы к ним присоединитесь, чтобы совместно подать жалобу о нарушении прав человека.))
У итальянцев с испанцами испокон веков живут скученно семьями все пять поколений под одной крышей. От этого они и доживали до 80+ Нам больше опыт малозаселенной Швеции подходит, но что ни делают, получается гулаг.
21 апреля 2020, 01:40
21 апреля 2020, 01:33
У итальянцев с испанцами испокон веков живут скученно семьями все пять поколений под одной крышей. От этого они и доживали до 80+ Нам больше опыт малозаселенной Швеции подходит, но что ни делают, получается гулаг.
Вот сейчас итальянцы с испанцами очень удивились, узнав, что они пятью поколениями под одной крышей живут))). Европейская коммунальная квартира прямо. Пишите еще - у вас смешно получается.)
21 апреля 2020, 00:28
Вполне нормальная система, а поскольку недобизнес и некоторые несознательные граждане не понимают серьезность ситуации, скорее всего систему придется запускать!
21 апреля 2020, 00:38
Чем недобизнес и несознательные граждане с пропусками будут отличаться от них же без пропусков в смысле заразности?
21 апреля 2020, 09:14
21 апреля 2020, 00:38
Чем недобизнес и несознательные граждане с пропусками будут отличаться от них же без пропусков в смысле заразности?
Да очень просто. Наличие пропуска для бизнеса автоматически покажет сколько в городе идиотов. Потом можно сделать выводы и применить необходимые превентивные меры.
20 апреля 2020, 23:55
Надеюсь чиновникам хватит разума не вводить эти тюремные меры.
20 апреля 2020, 23:59
Да, не поешь ты теперь шашлыков без пропуска. А пропуск на шашлыки и не дадут. Только греча и макарошки до июля или августа.
21 апреля 2020, 01:38
20 апреля 2020, 23:59
Да, не поешь ты теперь шашлыков без пропуска. А пропуск на шашлыки и не дадут. Только греча и макарошки до июля или августа.
Греча и макароны стоят денег. А они на антресолях не растут.
21 апреля 2020, 01:44
21 апреля 2020, 01:38
Греча и макароны стоят денег. А они на антресолях не растут.
Не волнуйтесь, на это уж точно хватит.
21 апреля 2020, 07:23
Дааааа, столько троллей давно в одном месте не видел... Неужели не понимают, что бесполезно уже? Всем уже плевать и на страшилки властей и на ваши потуги их оправдать, якобы, заботой о здоровье. Людям банально становится нечего жрать. Ещё неделя-другая такого состояния как сейчас - кранты. Если пропуска введут - гораздо раньше.
21 апреля 2020, 08:37
А когда вы говорите это общее "людям" - вы в первую очередь себя имеете в виду или, допустим, ваши знакомые уже голодают?
21 апреля 2020, 12:08
у меня большой круг знакомых и все нормально себя чувствуют в режиме самоизоляции, с продовольствием нет проблем. Может каких-то у владельцев рыгаловок и встал их недобизнесс, но таких меньшинство, у нормальных людей все ок.
21 апреля 2020, 09:51
А давайте посевную отменим как в Краснодарском,Ростовской,Ставрополье! Пусть будет голод.Дачников пускать не будем,перекапывая и перегораживая дороги.Пусть будет голод и грабежи после короновируса!!
21 апреля 2020, 12:04
Никто посевную не отменяет, это фейки распространяемые торгашами и владельцами рыгаловок - так называемый бизнесс, т.к. посевной занимаются сельхозпредприятия, которые могут спокойно работать по указу Президента - они в соответствующей категории, никто их не ограничивает, во всех регионах сельхозработы спокойно проводятся.
21 апреля 2020, 10:00
Я смотрю тут все сытые, с накоплениями и живущие одним днем и считающие что мы сейчас посидим еще месяц и все вернется к обычной жизни с привычными з/п и тд. НО нет. Лично у меня многие потеряли работу, есть те кому уже нечем заплатить за аренду квартиры в мае и т.д.
21 апреля 2020, 10:59
домой к родителям, нет работы -нет заботы
21 апреля 2020, 11:07
21 апреля 2020, 10:59
домой к родителям, нет работы -нет заботы
клево когда есть родители,да? И "по умолчанию" речь все воспринимают про молодеж,да?)) И у всех конечно же родители за городом.....
21 апреля 2020, 12:44
21 апреля 2020, 11:07
клево когда есть родители,да? И "по умолчанию" речь все воспринимают про молодеж,да?)) И у всех конечно же родители за городом.....
Так гундят-то в основном "заслуженные", из тех, кого вирусом напугали и кому все должны. И у которых все, кто младше их - это понаехавшие, наркоманы, и чертовы хиппи. И только они сами - такие заслуженные, что дальше некуда (дальше идет перечисление заслуг поколения 90+, к которому эти не имеют ни малейшего отношения).
21 апреля 2020, 00:03
А еще интересно, как бомжи обходятся - ведь их дом - это весь город :)
21 апреля 2020, 01:27
А их уже вовсю в Москве штрафуют, бомжей.
21 апреля 2020, 08:17
У меня вопрос- если срок действия пропуска 3 часа, то как мне проходить химиотерапию? Дорога туда час, капельница 5-6 часов, дорога домой ещё час..? Не все выходят из дома просто погулять, потому что надоело... таких как я много!
21 апреля 2020, 08:41
У меня для Вас плохие новости... Государство хочет, чтобы его граждане того-этого... Нас слишком много. Столько для выкачки нефти и газа не нужно.
21 апреля 2020, 11:07
Погромы будут?
21 апреля 2020, 11:20
Кого хотите громить?
21 апреля 2020, 11:24
21 апреля 2020, 11:20
Кого хотите громить?
Для начала - винные погреба.
21 апреля 2020, 11:57
21 апреля 2020, 11:24
Для начала - винные погреба.
Вам водки не хватает? ) Старый советский анекдот: Папа с сыном идут мимо очереди в винный магазин. Юноша спрашивает отца: - Папа, а что это за люди? - Это, сынок, бездельники: им лень самогон гнать!
21 апреля 2020, 00:58
Придется пешком ходить на работу.
21 апреля 2020, 01:08
Разве что если работа находится в 100 метрах от Вашего дома. В противном случае Вы можете оформит разовый пропуск у сотрудника ППС за 1 или 2 тысячи рублей, в зависимости от жадности выдающего эти разовые пропуска
21 апреля 2020, 01:19
21 апреля 2020, 01:08
Разве что если работа находится в 100 метрах от Вашего дома. В противном случае Вы можете оформит разовый пропуск у сотрудника ППС за 1 или 2 тысячи рублей, в зависимости от жадности выдающего эти разовые пропуска
Пять тысяч рублей они берут, не меньше. Что так отдать их, что этак.
21 апреля 2020, 01:21
В Москве с их деньгами можно хоть десять раз убить экономику, думаю в Питере эти фокусы , помноженные на майскую пролонгацию обойдутся неизмеримо дороже. Да кто про это задумывается? Нефть обрушили , экономику добивают , видимо хотят посмотреть сколько еще смогут люди вытерпеть их фокусы.
21 апреля 2020, 01:37
Страна ходит по кругу. Застой сменяется перестройкой, развалом страны и далее по кругу.
21 апреля 2020, 07:03
Значит властям этот ошейник очень нужен, раз столько тролльгинцев сюда загнало. Тролльгинцы, дорогие наши, вам до сих пор по 11-80 за пост платят, или индексировали до 12 рублей?
20 апреля 2020, 23:58
О такой бесконечной власти чтоб даже на улицу не выходили наверно даже "сверхлидер' не мечтал, а тут она сама в руки летит, ну как тут упустить то такое...
21 апреля 2020, 00:01
Лучше бы на здравоохранения деньги потратили, честное слово. Как пропуск защитит от заражения!? Не смотря ни на что, надеюсь, что здравый смысл победит и у нас такого абсурда не будет.
21 апреля 2020, 02:09
https://www.kommersant.ru/doc/4327048?from=hotnews По словам Скворцовой, тяжелых форм COVID–19 в общей сложности — 20%, а реанимационных — всего 5%. В остальных 75% случаев коронавирус протекает в бессимптомной или легкой форме. «Вирус контагиозен (заразен), но менее контагиозен, чем другие вирусы. 45% — бессимптомные случаи заражения, 30% — проходит как обычный ОРВИ»,— уточнила она. --------------------------------------------------------------- И из-за ОБЫЧНОГО ОРВИ, эти... пытаются нам устроить концлагерь?!!!!!!!!!!
21 апреля 2020, 09:39
Чего разнылись то? :) Хотели же режим ЧП, - получите распишитесь... Или Вы думали что при ЧП вас в попку будут целовать и с ложечки кормить? :))
21 апреля 2020, 12:12
Может понадобиться выйти на почту, в банк!!! Это все нужно УЧИТЫВАТЬ!
21 апреля 2020, 12:12
Ближайший магазин может оказаться элитным бутиком еды!!! И что, человеку там хлеб покупать за 150 рубелй???
21 апреля 2020, 13:27
Запретить и не пущать проще всего. Это ума не требует. Но есть профессиональные решения, например, постановление №7 главного санврача от 13 апреля. Пункт 1.1 этого постановления предписывает Ржаненкову и главам администраций обеспечить учет и еженедельное медицинское наблюдение на дому за всеми лицами старше 65 лет и инвалидами. У меня обе категории. Докладываю: за прошедшую неделю меня никто не наблюдал, даже по телефону. Ни от кого из знакомых старше 65 о проверках не слышал. Я всё, конечно, понимаю, подтереться постановлением санврача ещё проще, чем конституцией.
21 апреля 2020, 14:45
Каким-образом все эти пропуска помогают с устранением пандемии, ведь если человек болен, - то он болен, если здоров, - то здоров. Получается, что если ты болен, но с пропуском, ты можешь спокойно ходить и заражать других. И потом, для чего пропуска тем, кто вынужден непрерывно работать? Почему Паспорт РФ уже перестал считаться документом и необходимы какие-то электронные пропуска? Все это выглядит так, как будто система пропусков совсем не ставит цели предотвращения эпидемии, а вводится по совсем другим причинам (усиления контроля за гражданами).
21 апреля 2020, 12:27
Вот ведь странно - мы что-то всё халявим в плане самоизоляции, доводя до истерики "лиц мета-пост-пенсионного возраста", а при этом ситуация гораздо лучше, чем в Москве. Может, гулять и дышать свежим воздухом гораздо полезнее для иммунитета, легких и кислорода в крови?
21 апреля 2020, 04:02
Если посмотреть на мировой опыт, то чем хуже реальная ситуация, тем жёстче меры. И понятно, что российская статистика всех данных не показывает. Почитайте про чумной бунт. Похоже Россию ожидает похожий сценарий.
21 апреля 2020, 00:31
Непонятно одно. Чиновники, какие-то журналисты, военные и т.п. могут путешествовать неограниченно. Опять какой то идиотизм государственный. Спасет только тестирование. Тогда будет понятно кто и что. И сами же выпустили сотни приехавших из-за рубежа туристов в город, теперь всех под замок. Бред какой то. Ну можно сидеть так долго только при режиме ЧС. Выяснять надо очаги-откуда эти заражения массовые.
21 апреля 2020, 00:30
Не будет больше чернь мешать господам чиновникам и ментам по городу передвигаться! Ну наконец то! Я то думал, что они там в МСК во время инаугурации репетировали!! От оно!! Вот это вот!
21 апреля 2020, 00:48
если в маске то с полицаями можно как с полицаями!
21 апреля 2020, 00:53
https://mediamera.ru/comment/135423#comment-135423 - Профессор подает в суд на Собянина https://www.kommersant.ru/doc/4326717 - Во Владикавказе проходит митинг против самоизоляции Беглов, лучше не пытайся, пожнёшь бурю !
21 апреля 2020, 00:51
Жалко гаишников.... Вот то за что?
21 апреля 2020, 00:58
Я ничего не понял. "Водителям-одиночкам электронное разрешение не понадобится, если они путешествуют по городу. Любой выезд в Ленобласть, равно как въезд в Петербург, потребует оформления пропуска. Видимо, проект составлялся с оглядкой на разрабатываемую систему КПП, предполагаемое размещение которых можно увидеть на карте". И далее: "Автомобилисты (не работники) и пользователи общественного транспорта, как предполагается, будут получать цифровой пропуск в виде QR-кода или буквенно-числового кода. Он оформляется по заявке гражданина через сайт (его название пока неизвестно) или телефон единой региональной информационно-справочной службы «112».Разрешение при проверке может быть предъявлено в бумажном (распечатанном), электронном (с мобильного устройства) виде или устно". Что-то не сходится.
21 апреля 2020, 07:22
и это только начало. Так сказать учения...
21 апреля 2020, 07:56
Власть всё больше и больше походит на захватчиков и вводит в стране оккупационный режим.
21 апреля 2020, 08:33
Кто-то ещё хочет режим ЧС? Пора начинать хотеть 4ую революцию, по-моему. Без паспорта уже давным давно никто не ходит, если Смольный не в курсе.
21 апреля 2020, 09:30
Интересно, а куда будут свозить пойманых без пропуска и без паспорта? В обсерватор на 2 недели?
21 апреля 2020, 09:55
В Спб не нужен негативный Московский опыт. Эти пропуска не помогут бороться с вирусом. А только вызовут неизбежные проблемы (система дует сбоить и пр.) социальное напряжение и недовольство. А штрафовать людей в такой период когда доходы упали или вообще отсутствуют это вообще за гранью. Они лучше бы озаботились прямой помощью, а не полумерами. Например скостили бы ЖКХ, кинули бы на карту денег людям с детьми, причём без этих дурацких возрастных ограничений. Как будто ребёнку в 10 лет не надо есть и пить.
21 апреля 2020, 09:55
Какой режим ЧП. Этого точно не будет. Будет повышенная суперготовность с танками на перекрёстках и автоматчиками на входах в метро... Д
21 апреля 2020, 10:01
Вводятся "жесткие ограничения" - тут же устанавливается огромная категория лиц, под них не попадающая. Похоже, чиновники в школе не учились, если не знают, что результат будет нулевым, когда все один сомножитель в приведении равен нулю.
21 апреля 2020, 10:07
Еще конечно умиляет что всем плевать что домашний арест сильно негативно влияет на психику, растет бытовое насилие, агрессия, разбои. И как будто все остальные болезни разом исчезли. До этого никто ничем не болел. Как будто дети и взрослые 24/7 в условиях бетонных клеток это норм и никак не скажется в будущем.....ну да....ну да.....пенсионеры которые ходили еще как то скорее всего перестанут ходить. гиподинамия скоро тоже напомнит о себе.
21 апреля 2020, 10:47
Вот о чем вы сейчас все? Ф вбросила. Возможно... как будет выглядеть... вдруг... а что если.… Введут- будем думать.
21 апреля 2020, 11:07
Они хотят, как в Москве, заразить сотни человек в давке в метро? Вот чего-чего, а дураков в России на 100 лет вперед припасено.
21 апреля 2020, 11:47
А потому что не кошерно писать про такое......Вчера и Яндекс-картах народ по всей стране высказался)))
21 апреля 2020, 11:59
Ох, кто-то явно руки хочет нагреть на всем этом. Реализаторы "технического решения" точно в плюсе, а их заказчики, вероятно, тоже активно заинтересованы. Причем все, кто надо, получат, пусть и с геморроем, пропуски, и все станет как прежде. Полное метро, пробки, и толпы бабушек у почты. И денежки освоены. Похоже, эпидемия перешла в монетарную фазу обогащения "неопределенного круга лиц".
21 апреля 2020, 12:04
Уинстон Черчилль: Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор.. А тут даже не позор - элементарное выживание. Питер это не Москва и подкожного жирка у нас намного меньше, поэтому реакция будет быстрее.
21 апреля 2020, 13:15
Интересно, поеду я на дачу на своей машине. Я за рулем, ребенок сзади, на него пропуск? А на меня нет? Бред какой-то...
21 апреля 2020, 13:37
дачников-садоводов с граблями и рассадой и с кошками в лукошках как будете на трассах или в электричках уничтожать? этот номер с ними не прокатит, они вообще почти поголовно нецифровые, но именно они , а не цифровые молодые, ходят на выборы? как будете ловить и окольцовывать велосипедистов и скутеристов, роллеров? вы когда-нибудь ловили физически велосипедиста / скуттериста? это как у Жванецкого "замахнуть комара - он не летит" (с)... поэтому идите далеко и далеко с этим дерьмом////
21 апреля 2020, 16:11
Мне дизайн не нравится. То ли продуктовые карточки, то ли проходка на стадион. Где, спрашиваю я, праздничная символика, георгиевская ленточка, триколор и иконка? Что это за игривая надпись в углу, по диагонали, как на посмертном фото? Почему карточки все одного цветов? А как же разные категории? Места для парковки опять же не указаны, а так же очередность прохождения внеочереди. Поработайте еще. Вещь получилась не осмысленная. Лебедева подключите. Без огонька работаете товарищи.
21 апреля 2020, 19:19
Для того, чтобы действительно оставить людей дома, надо пропуска сделать платными... Почему-то никто не додумался))) А что касается ПЛАНА, то лично я не понимаю: почему на машине по городу три часа где угодно ездить можно, а пешком только до 100 метров от дома круги наматывать... Чё то бред какой-то...
22 апреля 2020, 02:25
Давно пора вводить пропуск. Как солнышко, так толпы невменяшек-разносчиков на улице!
28 апреля 2020, 18:11
Что такое режим повышенной готовности? Это режим не коим образом не дающий прав даже кпп ставить. А вот пятый режим позволяет. Но режимы может менять только президент. И полномочия передать он не может.