Все правильно! Эти уроды на своих перегруженных фурах, самосвалах, цементовозах, раскурочивают и без того не лучшие дороги в области, а им все маржи мало, бедные несчастные.
а вы все наивно верите, что компании и фирмы только и делают, что наваривают по 100% и яхты на Канарах покупают. С 2014 года 90% компаний давно уже не то что о прибыли, мечтают как бы в ноль сработать. Поэтому каждая копейка, которую наровит содрать государство в виде штрафов и налогов все большее вызывает такую реакцию.
Им все кажется, что они богатеев раскулачивают, а по факту там уже давно у нищих последнее отбирают.
Но это уже совсем другая история об эффективном управлении страной последние 20 лет))
а вы все наивно верите, что компании и фирмы только и делают, что наваривают по 100% и яхты на Канарах покупают. С 2014 года 90% компаний давно уже не то что о прибыли, мечтают как бы в ноль сработать. Поэтому каждая копейка, которую наровит содрать государство в виде штрафов и налогов все большее вызывает такую реакцию.
Им все кажется, что они богатеев раскулачивают, а по факту там уже давно у нищих последнее отбирают.
Но это уже совсем другая история об эффективном управлении страной последние 20 лет))
Вам в голову вложили мысль что фуры продавливают дороги и разбивают их. Так вот для диванных экспертов: колейность образуется,на догорах в 95% случаев от шипованных колес легковых машин. Далее в эту колею попадает вода, которая благодаря своим физическим свойствам практически не сжимается. В резыльтате этого при наезде машины на лужу и трещинки в асфальте возниаает гидроудар который постапеннно увеличивает эту трещину до ямы. И нет абсолютно никакой разници какая машина едет. А с точки зрения нагрузок на дорогу от оси стоит сравнить пятно соприкосновения колеса лекговой машины и грузовой. А после этого пересчитать нагрузку например на 1 сантиметр квадратный. Вы удивитеть разнице в 2,5 раза между легковой и грузовой машиной.
платите больше налогов на дороги тогда посроят больше. особенно больше должны платить те кто ездит с перегрузом ради быстрой наживы и больше остальных ломает дороги
Ого. Тоесть после невыполнения требований, он просто ушел без задержания и проверки на угон??? Тоесть они оформили на владельца не подтвердив личность водилы??? Это так странно или фейк.
А чего это предыдущий комментарий не угодил модератору? Если пишете в статье сумму штрафа, то неплохо бы ознакомиться с реальными цифрами, а не заряжать в два раза для усиления эффекта.
на Скандинавии не хватает этой дорожно-надзорной службы. только рад, если они там каждые 20 километров стоять будут. Подозреваю, там каждый первый щебёнковоз с перегрузом
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Под Петербургом цементовоз остановили для весового контроля, водитель посмотрел на инспекторов и ушёл восвояси (фото)