Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -1

2 м/с, южн

739мм

80%

Подробнее

Пробки

2/10

«Мы уже и так считаем деньги, по крохам собираем!» Губернатор Беглов поделился своей бюджетной болью с правительством

94713
Вернуться к публикации
Комментарии126
Все дискуссии
PHIL21 Апр 2020 в 17:36

Крохобор!

KED21 Апр 2020 в 17:37

Господин Беглов, освободите место. Своим монологом вы расписались в собственной никчемности.

kusto21 Апр 2020 в 17:41

Бюджет Питера на расходы на 2020-й год - 727 миллиардов. Все украли уже или Беглов просто никчемный управленец?

VKuser32786780121 Апр 2020 в 17:49

вот и вся цена 20 вовиных лет
на местах балаболы
ответственности никакой

Uber_3321 Апр 2020 в 17:55

Чудная власть. Чудная. С такой властью мы не только печенегов ещё раз победим. Не только. Отлично!

kerkir21 Апр 2020 в 17:55

Правильно, Александр Дмитриевич всё говорит - душить их, жуликов, нужно, а не поддерживать!
Ишь, запищали коммерсы, налоги по нормальному платили? Нет, конечно, так вот и не скулите. Как потопаешь - так и полопаешь!

26063865121 Апр 2020 в 17:57

Надо просто в статистику лучше смотреть. Тогда бы стало понятно, что 434 - это не шатающиеся по улице горожане, а медики во Вредена. Плюс всякие там ВМеды и т. д. Вот, где надо концентрировать усилия - анализ статистики, анализ контактов, быстрое реагирование, разделение потоков больных\здоровых, более оперативное тестирование, выездные лаборатории, экспресс-тесты и т. д. А не клянчить у Кремля "памагите".

А если бы Яндекс не сделал свой "индекс самоизоляции" - на что бы тогда ориентировались? Сами-то что сделали? Где хоть какая-то внятная аналитическая группа? Почему оперштаб ничего не анализирует, только цифры на калькуляторе считает?

Вон посмотрите на США - университет Джонса Хопкинса в реальном времени умудряется подсчитывать и анализировать статистику по всему миру. Где у нас хоть что-то подобное хотя бы на уровне одного города? Где сотрудничество с Яндексом, ИТМО, Сколково и т. д.?

Почему все решения должны приходить из Кремля? Почему в Смольном боятся сделать хоть что-то?

McGillavry21 Апр 2020 в 17:57

Почему при назначении на ответственные должности не требуют экзамена? Должен же кандидат сначала доказать свою состоятельности и умение руководить многомиллионным городом? А так любой бывший представитель президента может стать губернатором, ничего не понимая в управлении. Кстати, несколько губернаторов это поняли и ушли в отставку. Очень хороший пример.

kuk-vasyusha21 Апр 2020 в 17:57

По факту сам себя выдал в этом монологе и расписался в своей не дееспособности! Хорош руководитель

USSR_forever21 Апр 2020 в 18:01

не надо ля-ля, денег у вас на зарплату чиновникам есть, а у малого бизнеса нет, соответственно и население в лице простых работников в попе, а свои пояса вы затягивать не хотите... сидят там буржуи, на жизнь жалуются.... курам на смех

dedmoroz_5e4d8827384c221 Апр 2020 в 18:11

Если просто попиариться — давайте тогда не будем, тогда в законодательное собрание идите, там много можно говорить времени.

мммммммда, при всем уважении к губернатору, это он зря, наш ЗакС как раз вопросы решает качественно, быстро и чётко, за ЗакС и есть будущее СПб///

HAXHAX21 Апр 2020 в 18:22

эй ,Беглолв,понизь зарплату своим чиновникам ,до прожиточного минимума,чтобы ощутить прелесть жизни ...

26099936121 Апр 2020 в 18:26

Сейчас нищие вундЕркинды и прочие Шариковы расскажут губернатору, где нужно брать деньги - а именно у кого отнять и как между ними бестолковыми бездарями поделить
:D

spb777125021 Апр 2020 в 18:30

Выдержки-то эти из речей - паникой отдают. К сожалению.

Buka21 Апр 2020 в 18:32

Беглов, начни с себя - сократи свою зарплату и замов

Владислав М21 Апр 2020 в 18:33

Конечно, если экономику заморозить, естественно денег не будет. Так надо было с умом подходить к ограничению бизнеса, тогда бы и ныть на безденежье не пришлось бы. Деньги-то не с воздуха падают, их россияне своим трудом зарабатывают.

VKuser6734526921 Апр 2020 в 18:54

так пусть продаст хоть одни часы из своей коллекции, 500 стариков смогут две недели есть на них

Mozg21 Апр 2020 в 18:55

А когда карантин закончится, а налоги в казну не увеличится из-за его политики по отношению к бизнессу- на что он пенять будет?

amigo_UA21 Апр 2020 в 19:01

странный бизнес. как прибыль так себе в карман - с рассказами о рисках, которые несут предприниматели. а как риски настали - так бегом за помощью в казну. казну надо было наполнять когда прибыля в офшоры выаводили на личные яхты и любовниц

olla21 Апр 2020 в 19:25

"лечение больного в состоянии средней тяжести обходится 130 тысяч рублей в сутки, больного в тяжелом состоянии — более 500 тысяч рублей в сутки." А откуда такие цены на лечение , как это вообще сосчитано,сколько же получают врачи- миллионы в сутки?

Ложное Эго21 Апр 2020 в 19:31

Итак, 31 марта Беглов сообщил, что в СПб 1202 заболевших внебольничной пневмонией (ВБП) и 50 инфицированных "короной". https://www.fontanka.ru/2020/03/31/69061939/ . Через три недели ВБП стало на 3320 больше (всего 4522), а инфицированных +1923 (1973 всего). Для сравнения "...по данным Комздрава СПб с декабря 2019 года по февраль 2020 года было зафиксировано 765 случаев внебольничной пневмонии, из них 15 - с летальным исходом". https://www.golos-ameriki.ru/a/ai-saint-petersburg-and-coronavirus/5341556.html. Как сказал Беглов в СПб за один день умерло от ВБП 21 чел, это больше чем за два зимних месяца! А заболевших ВБП за 3 недели в 4 с лишним раза больше, чем суммарно заболело за декабрь и январь. Вам не кажется, что что-то не так с выявлением коронавируса у тех, кто лежит с ВБП?

Alex123456721 Апр 2020 в 19:41

Искренне удивлен, что всего три недели понадобилось, чтобы реальность оказалась на поверхности. Достаточно почитать заявления Беглова, Грефа и Белоусова и понимаешь - паника и безвыходность абсолютная. Все бравурные заявления и все величие сразу испарилось и улетучилось. К сожалению, нефтяной корабль оказался просто ржавой посудиной.

graail21 Апр 2020 в 19:46

В помощь Беглову. 3,2 млрд рублей на строительство химического производства посреди Приморского района Вам обещал вложить ЗАО Таурас Феникс. Это ЗАО является ВАШИМ СТРАТЕГИЧИСКИМ ИНВЕСТОРОМ с 2010г., правда в казну города ежегодно платит лишь 1 800 000 р. Взымите со своего корифана недоимки, глядишь и бюджет поправите.

roy3721 Апр 2020 в 19:48

Так вот, о бюджете. В городском бюджете Петербурга на 2020 год есть масса возможностей для маневра. Вот лишь несколько цифр, чтобы читатель понял, о чем идет речь.

Расходы на администрацию губернатора Санкт-Петербурга в бюджете-2020 предусмотрены в размере 3 миллиардов 895 миллионов рублей.

Еще 1 миллиард 595 миллионов рублей заложено на содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

Субсидии Санкт-Петербургскому государственному бюджетному автотранспортному предприятию «Смольнинское», которое в том числе занимается перевозкой чиновников, составляют 1 миллиард 321 миллион рублей.

Комитет по информатизации и связи и его подведомственные учреждения получат в этом году 17 миллиардов 948 миллионов рублей (это - в три с лишним раза больше, чем помощь предпринимателям в условиях кризиса).

На Комитет по науке и высшей школе в бюджете заложено 3 миллиарда 491 миллион рублей (практически все вузы и научные учреждения в городе - федеральные, куда идут эти деньги?

yar_5e4cc335310b621 Апр 2020 в 19:49

А это только у меня на Фонтанке вылезает реклама свечного заводика? Как то символичненько это. Пора приценяться к услугам ритуального бизнеса?

roy3721 Апр 2020 в 19:50

Ну, что, губернатор города Беглов?! Говоришь, бюджет по швам трещит???)))
Денег нет, да?)))
Зачем городу, гражданам и бизнесу такой губернатор???

hill21 Апр 2020 в 19:52

Пожертвует доходы горожанам и со всей чиновник братией ползи в москву поклоны бить и деньги вымаливать в бюджет, нафига ты еще нужен, раз не умеешь огранизовать городское управление, что там вякал в предвыборной демогогии вот возми и достать деньги или ликвидируйся и Смольный с туда же отправь

Ложное Эго21 Апр 2020 в 19:55

"Сегодня мне предлагают из «Жигулей» сделать «Мерседес»..." А. Беглов.
Кстати о Мерседесах. Можно продать персональные авто администрации СПб и депутатов, а финансирование спецгаража Смольного передать на закупку СИЗ и ИВЛ. Это, даст примерно 1,5 миллиарда. Еще можно отменить нашим чиновникам многочисленные надбавки и компенсации к окладам. Вот и еще деньги на медицину нашлись.

IgorGrigoryev21 Апр 2020 в 20:08

Ага, а я говорил про Яндекс ваш, вот, пожалуйста, Беглов про "индекс дисциплины" Яндекса сказал, и больше ни про что ни слова, всё как я и думал. Этот индекс выдаётся за панацею нам. Где наука, где минздрав, где Роспотребнадзор, где охрана труда, кто это обосновал? Что конкретно с охраной труда происходит в системообразующих предприятиях и силовых структурах?:

***_55521 Апр 2020 в 20:15

Денег нет - требуй у вертикали.

Sonata21 Апр 2020 в 20:20

Дайте ему лопату...

spb777125021 Апр 2020 в 20:31

А параллельно выходит материал про "капремонт" фасадов в то время, когда люди сидят дома и театральной госпитализацией чиновника из комитета здравоохранения. Ну, это уже совсем близко до полного развала власти. Хотя, дойдет ли это до большинства людей - не уверен.

IgorGrigoryev21 Апр 2020 в 20:46

Я надеюсь летучие отряды от СЭС уже давно проверяют все учреждения на соблюдение противоэпидемических мероприятий в городе? Или мы полагаемся только на чудо сидидомии?

gencon21 Апр 2020 в 21:02

Беглов - уйди, дай оппозиционерам вопросы решать. На двух стульях при коронавирусе не усидишь. Нам нужен комиссар Катани, а не мутный чекист из Германии

Anatolevich21 Апр 2020 в 21:25

Поймали две крысы слона:
— Давай его слопаем.
— Ты что, без соли?
— Щас сгоняю.
Возвращается с мешком соли, а вторая крыса сидит сытая, довольная, в зубах когтем ковыряется.
— А где слон?
— А он это… убежал.

Rambovski21 Апр 2020 в 21:45

Анекдот из газеты: "ПЛАН БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ В РОССИИ: здоровым- САМОИЗОЛИРОВАТЬСЯ, больным- САМОИЗЛЕЧИТЬСЯ, учащимся- САМООБУЧИТЬСЯ, работающим- САМОДИСТАНЦИРОВАТЬСЯ, безработным- САМООБЕСПЕЧИТЬСЯ, голодным- САМОНАЕСТЬСЯ, недовольным- САМОЗАТКНУТЬСЯ!".

Ложное Эго21 Апр 2020 в 22:17

"Дорогие вы мои, помогайте удержать людей дома." А. Беглов
Дорогой вы наш! Легко можете помочь себе сами. Отзовите свое разрешение на работу 22 000 предприятий города. Начните уже контролировать совместно с МВД и Роспотребнадзором и прочими органами своё же постановление о запрете работы. Проверьте, закрылись ли реально: и каршеринг, и сети Максидома, и Обойкина, и Домового и многие другие? У вас для этого всё есть. Может просто не умеете?

ObserverCl21 Апр 2020 в 22:25

Совершенно никчёмная речь. Да не надо никого поддерживать, прекратите этот произвол и безумие, все сами себя поддержат. Устроили утопию, угрожают штрафами нечеловеческими, и несут какую-то чушь про поддержу.

OldObyvatel21 Апр 2020 в 22:28

Так как денег нет, а держаться никто не хочет, остается одно - держать и не пущать.
Сколько времени и денег было потрачено впустую на победобесие и насилование Конституции. Все величие оказалось мыльным пузырем, за душой не только нет ни копейки, ни мыслишки нет, кроме одной - остаться у кормушки.
Как говорится маски сорваны, да и не было их никогда, мурло наглого ворюги - вот истинное лицо власти.

grannie21 Апр 2020 в 22:31

А мне в кои то веки понравилось, что наш новый-старый усач сказал. Просто мало кто слышать умеет, отвлекаются на второстепенное. Главное из сказанного: "все готов сделать. Но деньги нужны..... Поднимите шум на федеральном уровне, скажите — вот городу не хватает денег, на оборудование, на то, пятое-десятое." Вот через Калягина шум подняли про "культурку" - и тут же москва зашевелилась по этому поводу, есть шанс, что что-то перепадёт. Так же и со всем остальным надо. Увы, ситуация сейчас такова, что без федеральных трансферов не выдюжить. А они сами по себе не выдадутся. Нужны обоснования. А лучшее обоснование на текущий момент - поддержанный кем-либо значимым шум в значимых источниках и заранее подготовленные цифры, "чем может помочь федеральный центр".

PapaKarlo21 Апр 2020 в 23:33

Управлять Питером с 6 млн народу не просто. И не факт, что придет некто и вмиг повернет все к лучшему. Собчак тому пример...

26086708121 Апр 2020 в 23:48

И это губернатор Санкт-Петербурга, Хозяин города. Тьфу, истеричка, а не мужик. Денег нет в бюджете, так чего на видео конференции с Путиным язык на замке держал, ИВЛ не хватает-а ты не знал, что так будет, пример Европы, США и Москвы тебе не указ ? Так расписаться в полном своем самостоятельном управлении городом-это надо уметь. Впрочем-это вам не "линию партии" проводить...

Gundos22 Апр 2020 в 00:11

Беглов все по делу говорит! Если дать недобизнесменам пооткрывать свои лавки - будет такая эпидемия, что мало не покажется! Нельзя идти на поводу у этих алчных популистов!! Самоизоляцию нужно продлевать до конца июня!!

iphonedimona22 Апр 2020 в 00:52

А он не сказал, когда его чиновники будут выполнять постановление главного санврача №7 от 13 апреля? Надеется штрафами нас вылечить?

Kabanchik22 Апр 2020 в 01:02

А не воровать не пробовали? У нас в Литейном округе шайка муниципалов, 75 миллионов присваивает в свой карман из 150 миллионного бюджета округа. Беглов, хватит врать и воровать!

Майор Пронин22 Апр 2020 в 02:09

Прочёл я эту речь и комментарии и такая мысль мелькнула - а ведь сколько на этом коронавирусном "коньке" богатых станет ещё богаче, а бедных - ещё беднее...

Kent_5e4ce2889839522 Апр 2020 в 04:48

Ути-пути, денег нет. А на снос гаражей деньги находятся. Петроградец-4 на Оптиков, о котором Фонтанка писала ранее, продолжали сносить не смотря на карантин. Хотя спешки никакой нет, ибо нет инвестора и теперь долго не будет, т.е. затраты не отобьются.

firma22 Апр 2020 в 07:45

Экое позорище..

pazbga22 Апр 2020 в 08:22

>поднимите шум на федеральном уровне
Вот на этом моменте я конкретно сгорел.
Товарищ губернатор, вас для этого выбрали? Чтоб вы людей заставляли выполнять ВАШУ работу?

serga81122 Апр 2020 в 09:01

Губернатор много раз бравировал "особой" поддержкой на федеральном уровне. Мол, всё на мази. Тьфу...

Гоша 8422 Апр 2020 в 09:10

Вы боткино на бухарецкой 93 все построить не можете а это и есть ваши койки которых вам не хватает это провал управленца городом и не исполнения обязательств перед народом
Было бы построено не было проблем с койками
Тут больше не народ виноват что нету коек токово суть проблемы сейчас
Объект не построен сроки просрали вы
Плахой управление потерял время и деньги

SanNik22 Апр 2020 в 09:15

Господин Беглов, я правильно понимаю что мы сидим все по домам и тупо ждём когда все это закончится?
У вас в бюджете денег нет? И мы должны это понять и спасать бюджет Петербурга?
А то что у людей денег нет и они с каждым днём уменьшаются - это для вас норма? Вы не хотите понять этих людей и поддержать их? Как им жить - умирать с голоду, пока вы чего то ждёте?
Это ваша работа - обеспечивать комфорт и безопасность граждан города. Как - это ваша работа найти деньги и разобраться с проблемой - мы вам нехилую зарплату платим и содержим ваших управленцев. Судя по вашим высказываниям, абсолютно бестолковых для общества Петербурга.
А теперь вопрос - зачем вы влезли на должность губернатора, если не знаете как решать проблемы, а можете только жаловаться на трудности? У вас есть все рычаги для решения ситуации - действуйте.
Не знаете как? Складывайте полномочия и уходите. И пусть назначают того кто знает что делать - или хотя бы программу действий озвучит.
Сидеть и ждать - это тупик.

196922 Апр 2020 в 09:17

Это, что правда речь мэра или это фейк?
Уважаемый снимайте с города карантиные меры, выпускайте на работу народ, сократите ненужный аппарат госслужащих, налоги и прочие доходы направьте в казну города создавайте полезные для города предприятия и будет вам счастье и всем остальным.
Тогда наверное найдутся деньги на ивлт и прочие нужды.

dimainsf22 Апр 2020 в 09:30

Пускай этот упырь продаст свои квартиры - в России и снаружи - сдаст все на востановление Храма больниц,
А вот потом начнем КРОХИ СОБИРАТЬ
Лады?

Тульский_пряник_2.022 Апр 2020 в 09:41

Сколько в вас всех злости и обиды! Если б вы были на его месте, как бы вы поступили? Легко обвинять человека во всех грехах. А вы попробуйте сами! Диванные эксперты, которые только и знают, что писать всякую гадость.
Мне вот страшно стало за то, что происходит. Ведь бюджет и правда не резиновый, деньги сами собой не появляются, доходы падают, а крахоборы в Законодательном собрании вместо того, чтоб отдать депутатские деньги и реально помочь, топят правительство! Вот вам и власть, которая тянет каждая в свой угол.

maarks190922 Апр 2020 в 14:15

Гарант на Пасху вещал что у нас сильнейшая экономика и Мы справимся. Что то не складывается.....

serga81122 Апр 2020 в 14:39

Верховный суд рекомендовал смягчить штрафы за нарушение самоизоляции или заменить их предупреждением

http://www.supcourt.ru/files/28856/

26098013122 Апр 2020 в 14:42

Лжец! Меры по самоицоляции могут дать результат через 1-3 недели! Просто дали приказ считать заболевших по-другому, занижая цифры!!!

26100680122 Апр 2020 в 21:54

Не справляешься - в отставку. Из жигулей мерс он не сделает. Отказался бы вместе со всеми питерскими чинушами от зп за пару месяцев и пересели бы на отечественный автопром : вот вам и помощь уже, какая-никакая

26077921122 Апр 2020 в 23:28

Беглову не мешает присмотреть здания и предприятия, находящиеся в этих помещениях, которые можно было бы выкупить в пользу мэрии, проведя национализацию таковых.

Григорий Кофевар24 Апр 2020 в 01:29

Может хватит постоянно охаивать губернатора? По делу говорит, а не демагогией занимается. Нормальный, человек, который родился в этом городе и за него болеет.

Вернуться к публикации
close