Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Верховный суд не признал эпидемию коронавируса непреодолимой силой

21 апреля 2020, 18:16
21 апреля 2020, 20:09
Спасибо Родине. Конечно денег нет и на материальную помощь особо и не надеялись, но так опустить своих граждан.. Слов нет.. Работать запретили целый месяц под угрозой штрафов, но если нее выполнил обязательства и не сделал работу в апреле, то будешь виновен по суду. Власть не просто кинула граждан в трудную минуту, она их раздавила как клопов и ноги брезгливо вытерла.
21 апреля 2020, 20:12
Нехрен было гражданам голосовать за все это. Башкой надо было думать
21 апреля 2020, 20:15
21 апреля 2020, 20:12
Нехрен было гражданам голосовать за все это. Башкой надо было думать
Вы такой наивный. Важно ни как проголосуют, а как подсчитают , Сталин еще кажется завещал нашим властям.
21 апреля 2020, 18:23
что и требовалось доказать!
22 апреля 2020, 01:20
Доказать что? Что короновирус не освобождает от обязанностей? Например, платить зарплату?
22 апреля 2020, 04:29
22 апреля 2020, 01:20
Доказать что? Что короновирус не освобождает от обязанностей? Например, платить зарплату?
Какую зарплату, если работать запрещено
21 апреля 2020, 21:31
Больше на бред похоже и подтверждается ОТСУТСТВИЕМ указанного первоисточника.
21 апреля 2020, 20:18
Правильно, надо просчитывать все риски. Я тоже хочу доллар по 30 купить. А так до сих пор рубли в банке. А почему те, кто набрал кредитов и купил то, что сейчас стоит в 2 раза дороже, не должен отдавать долги?
21 апреля 2020, 20:22
Речь не об этом. Представьте себе у компании договор на поставку чего то там в апреле. Компания не может выполнить поставку, потому что сидит по домам в полном соответствии с постановлением. А потом заказчик, которому не выполнили в срок заказ подаёт в суд и выигрывает его потому что ссылается на решение верховного суда, который сказал, работать не имеешь права, но работу должен сделать.
22 апреля 2020, 06:59
Совершенно не верю в российский суд, но по-моему в данном случае правильное решение избирательно подходить к тому, чью ситуацию считать форс-мажором, а чью - нет. Единственное, желаю всем адекватных и честных судей при разбирательстве (где их столько взять только?). Просто в противном случае мы бы все столкнулись с недобросовестностью поставщиков товаров и услуг - зачем выполнять обязательства, если объявили форс-мажор. Не достроили квартиру? Коронавирус! Не привезли товар? Так коронавирус. Какая предоплата? У нас форс-мажор. И т.д. А тут хотя бы можно попытаться выяснить, действительно ли компания не может выполнить свои обязательства.
21 апреля 2020, 18:22
Вот и все, что стоило знать про наших властьимущих: работать нельзя, штраф. Платить по обязательствам обязан - нет ни карантина, ни ЧС ни ЧП... Думаю после такого решения должны иллюзии у многих пропасть.
21 апреля 2020, 18:23
А потом власть скажет - а зачем вы закрывались-то? Ведь официально ЧС не объявлялась, а мы только рекомендовали не работать. Вы решили закрыть предприятие по своей инициативе.
21 апреля 2020, 19:14
Как там было сказано про разделение властей? Что то подзабыл уже.
21 апреля 2020, 19:32
Т.е. приказ властей не ходить на работу сотрудникам для того что бы выполнить обязательства по контракту (с перечислением карательных мер вроде штрафа в 500 т.р.) не является непреодолимой силой? А как её преодолеть эти холёные персонажи не рассказали заодно?
21 апреля 2020, 19:41
Шуллера и наперсточники так работают.
21 апреля 2020, 20:40
Формально эти люди в смешных шапках и попонах правы. Это вирусная пандемия, от которой (теоретически) можно и должно найти противоядие. Другое дело в неспособности их (пока, надеюсь) найти. Это уже на уровне правительства - мадамов Арбидол, Скворцовой, и Мурашков (или Мурашек?). Первые две соскочили, Мурашке теперь одному везти. Непреодолимое - это ЧС и природные явления. Второе непредсказуемо, первое - сцыкотно власти.
21 апреля 2020, 21:02
главное мигрантам пособие заплатить, они же пострадали, сидят без работы и продленных документов. Правительство не обмануло, повело себя, как обычно
21 апреля 2020, 22:26
И это правосудие?А может ВС лишняя структура?
22 апреля 2020, 10:36
Самое сильное разочарование в жизни - это поведение нашего правительства в условиях эпидемии. они даже статистику настоящую дать не могут. Вызываешь врача, а они не берут анализ, только когда будет совсем плохо и нечем дышать они признают, что надо сделать этот анализ! Молчу уже хоть про какую-то помощь. А если всё будет нормально, тебя выписывают и топай на работу заражать всех остальных.
21 апреля 2020, 19:18
Кто-то сомневался? Доить и кидать.
21 апреля 2020, 18:19
Кто-то сомневался в нашем "самом гуманном суде"?
21 апреля 2020, 18:20
"Родина тебя бросит, сынок. Всегда."©
21 апреля 2020, 18:20
Они это серьезно?! Охренеть
21 апреля 2020, 18:20
Вместо бабла получите три весёлые буквы, бугага))
21 апреля 2020, 18:25
Кто бы сомневался, что люди нетрадиционной ориентации в плохом смысле слова, поспешат это доказать как можно быстрее.
21 апреля 2020, 18:35
А на что надеялись те, кто хотели введения режима ЧС или ЧП? Что им будут какие-то выплаты в этом случае? Щас! https://www.pravda.ru/politics/1487525-covid19epid/ А для компенсации тем, кто потерял работу, или компенсации оплаты ЖКХ не требуется введения режима ЧС или ЧП. Нужно самому подавать заявления в органы соцзащиты
21 апреля 2020, 18:35
Конечно, кто бы сомневался... Когда власти закрывают бизнес - это тоже не непреодолимая сила, это просто какому то чуваку захотелось....
21 апреля 2020, 18:50
Нам издают указы которые мало чем отличаются от указаний покончить с жизнью, последствия как мы видим, тоже остаются нашими проблемами. Самое время подумать, что надеяться на что то от нашего государства, а тем более поддерживать его может либо олигарх ,либо пациент дурдома
21 апреля 2020, 19:24
Другими словами: вы ещё здесь? ещё не поняли? валите отсюда!!
21 апреля 2020, 19:36
Своим всё! Чужим закон! Козлы(((
21 апреля 2020, 19:53
Если «обстоятельства непреодалимой силы» ,те,которые согласится признать ВС ,возникнут — судиться будет некому и не с кем..
21 апреля 2020, 20:52
Думается мне многие просто закроют официально свой бизнес А то получается интересная картина. Бизнес не работает, а налоги плати. Смысла работать в белую у многих не будет и после окончания пандемии. Своими действиями правительство подталкивает массу людей, в основном ИП, снова уйти в серый или черный сектор.
21 апреля 2020, 21:10
Да никто и не сомневался что так и будет. Режим ИП-ЧП никто не введет. Кишка тонка и бентли наши быстры.
21 апреля 2020, 21:37
Это не верховный суд, это кучка больных на голову
22 апреля 2020, 07:22
НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА..!
22 апреля 2020, 07:20
На мой взгляд ВС РФ вообще адекватного ничего последнее время не выносит! Кода люди пишут в ВС жалобы их попросту пересматривают! Проще простого выносят определение об отказе в передаче жалобы для рассмотрения по существу! А ведь простые люди надеяться и верят в ЭТОТ СУД!!! Они вот какие выносят определения "Верховный суд не признал эпидемию коронавируса непреодолимой силой"
22 апреля 2020, 08:09
Вспоминается сценка из фильма "Чапаев", и получается, что её версия 2020 года проста: — Где должен быть командир? — Где, где. В погребе он, на мешках с картошкой сидит.
22 апреля 2020, 09:29
А что у нас есть система правосудия??? Незаметно. Вообще, непонятна их роль в государстве. Никто в дела не углубляться, выигрывает тот, кто больше заплатит, как государство скажет, так и сделает. У нас явно нет системы правосудия.
22 апреля 2020, 10:33
Смешные вы все. Функция государства - не помогать людям, а собирать с них налоги. Придумывать новые и увеличивать старые. Представляете, сколько работы?
22 апреля 2020, 11:56
А у нас в Нижегородской области все по ГК РФ! Указ Губернатора и ТПП прямо обьявили что данаая ситуация - является непреодилимой силой! Все как в ст. 401 ГК РФ.
22 апреля 2020, 13:31
Очень странный Верховный суд. Государство в лице президента объявило нерабочие дни, сохранение зарплат, льготы по оплатам и т.д. почему что-то надо доказывать, если и так все понятно? Верховный суд не озаботился тем, что работодатели массово проигнорировали указание президента. Люди без зарплат сидят.
22 апреля 2020, 14:21
В связи со всем этим беспределом и повальным беззаконием, наблюдаемым практически во всех органах власти, существует так же мнение, что президент Путин от власти отстранен. Кто правит Россией? https://www.youtube.com/watch?v=u4cMryWOQbU
23 апреля 2020, 12:53
конечно хорошо придумали!!!!у нас поставки для ресторанов и кофеен , все закрыты , мы платить должны налоги и аренды с чего???? и как расчитыватся с поставщиками ? что нам самим делать? никакой поддержки !!!
24 апреля 2020, 11:57
Facepalm. Это конечно полный отрыв от реальности. Меня удивляет наглость и абсолютная уверенность что это все прокатит как обычно. Нахлабучат людей за все платить, сами все разворуют и с минимальными издержками пройдут этот кризис. Надеюсь после этих событий многие осознают наконец, что происходит и начнут уже мнение свое отстаивать и гражданами становиться...
3 мая 2020, 12:06
... Вопрос "что делать" звучит прямо таки трагически. Гибельно, можно сказать. В сущности терять уже нечего. Но в гражданским поступкам мы категорически не готовы по очевидным причинам: 1. Гражданского общества нет, нет структур, которые вообще обращают внимание на гражданские права. Зачем они? :) 2. Страшно. Очень. Хотя... Бояться уже смешно, ибо терять уже нечего.