Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город У каких компаний и где могут срезать финансирование на строительство и ремонт дорог в Петербурге (инфографика)

У каких компаний и где могут срезать финансирование на строительство и ремонт дорог в Петербурге (инфографика)

18 891

В ближайшее время дорожные компании ожидают приведения в действие плана по снижению финансирования на ремонт и строительство дорог. Как сообщала «Фонтанка», комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного собирался потратить на дороги и развязки 12,7 млрд. Ещё 1 апреля комитет по экономической политике правительства города директивно сократил сумму до 7 млрд 740 млн рублей.

47news стали известны планы КРТИ — у каких компаний, на каких контрактах и сколько средств может быть срезано в 2020 году. Впрочем, стоит учитывать, что планы сегодня меняются стремительно. 47news посмотрел на самых крупных: «Буер», «Возрождение», «ВАД», «АБЗ-Дорстрой», «Трест», «СК «Орион плюс».

47news поговорил с руководителями компаний. Они оценивают происходящее с пессимизмом. Звучат мнения о том, что если резать стройку, то смежные отрасли ждёт эффект домино. Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного Андрей Левакин развёрнуто ответил на вопросы и сообщил, что бьётся за отрасль.

Подробнее — с перечнем объектов, суммами, комментариями игроков рынка и Андрея Левакина — читайте в материале 47news »Дорожники Петербурга: Вы нас без денег режете. Дорожный комитет Смольного: Мы бьемся за вас».

О том, как в целом сокращаются планы комитетов на новое строительство, читайте в материале «Фонтанки».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях