Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Петербурге от коронавируса впервые умер врач. «Заразился при исполнении врачебного долга» (фото)

25 апреля 2020, 01:28
25 апреля 2020, 01:47
Очень жаль! Два месяца лечили?! Это ТАК долго лечится это заболевание в больнице?!
25 апреля 2020, 01:49
да, долго.. а вы не знали? средний курс лечения не менее двух недель, а дальше по осложнениям. Лекарств же нет, лечат чем придется. Особенно если запущенный случай: болел на ногах
25 апреля 2020, 01:57
25 апреля 2020, 01:49
да, долго.. а вы не знали? средний курс лечения не менее двух недель, а дальше по осложнениям. Лекарств же нет, лечат чем придется. Особенно если запущенный случай: болел на ногах
кого он лечил от вируса в феврале в елизаветинской?
25 апреля 2020, 08:00
25 апреля 2020, 01:57
кого он лечил от вируса в феврале в елизаветинской?
По времени подходит кто-нибудь связанный со ski chalet cluster. Например, кто-то вернулся с зимних каникул, проведенных на горных лыжах в Альпах, и заразил родственника, а он через пару недель оказался в Елизаветинской больнице.
25 апреля 2020, 07:02
врача жалко, но судя по фотографии - наверняка проблемы с сердцем, возможно - диабет. Перенапряжение, как у итальянских врачей, тут не работает - в феврале никакого коронного аврала в больницах еще не было. Значит - организм, ослабленный фоновыми проблемами, не справился вирусом.
25 апреля 2020, 07:50
Дело не в перенапряжении, а в первоначально полученной вирусной нагрузке. Реаниматолог без защиты, интубирующий больного ковидом в разгар болезни, получает максимальную дозу аэрозолей из дыхательных путей пациента, и умирает первым. Ну а дальше, когда уже все болеют ковидом, такую же нагрузку начинает получать весь медперсонал, так что дело не в "перенапряжении".
25 апреля 2020, 08:06
25 апреля 2020, 07:50
Дело не в перенапряжении, а в первоначально полученной вирусной нагрузке. Реаниматолог без защиты, интубирующий больного ковидом в разгар болезни, получает максимальную дозу аэрозолей из дыхательных путей пациента, и умирает первым. Ну а дальше, когда уже все болеют ковидом, такую же нагрузку начинает получать весь медперсонал, так что дело не в "перенапряжении".
Он же в феврале заболел? Тогд в России еще на было эпидемиии, КМК. Но суть не в этом - почему не перевести представителей группы риска на режим самоизоляции? Можно же мобилизовать студентов - медиков со старших курсов, но вывести из под удара тех, кто явно погибнет, как это врач. Про то, что люди с лишним весом не имеют шансов - это еще по результатам китайской вспышки было установлено.
25 апреля 2020, 10:00
Нам еще в студенчестве было сказано - если вы пришли к больному, а у него легочная чума, то вы уже покойник. Легкий трепет от этого утверждения присутствует при встрече с любым пациентом. Как в той сказочке: "Та не смерти ли моя, ты не съешь ли меня?"
25 апреля 2020, 12:26
Лёгочная чума = вирусная пневмония?
25 апреля 2020, 16:20
25 апреля 2020, 12:26
Лёгочная чума = вирусная пневмония?
Нет, при вирусной пневмонии еще есть шансы. Мы всплеск этой вирусной пневмонии регистрируем уже с конца ноября 2019 года. Отделение не профильное и такая напасть случалась не чаще раза в шесть-восемь месяцев, а тут только в декабре пять случаев, чуть ли не подряд. Все закончилось благополучно, поэтому никто даже не испугался. А вот теперь всякие мысли закрадываются. Ждем ИФА на коронавирус, интересно будет ретроспективно переболевших обследовать.
25 апреля 2020, 19:56
25 апреля 2020, 16:20
Нет, при вирусной пневмонии еще есть шансы. Мы всплеск этой вирусной пневмонии регистрируем уже с конца ноября 2019 года. Отделение не профильное и такая напасть случалась не чаще раза в шесть-восемь месяцев, а тут только в декабре пять случаев, чуть ли не подряд. Все закончилось благополучно, поэтому никто даже не испугался. А вот теперь всякие мысли закрадываются. Ждем ИФА на коронавирус, интересно будет ретроспективно переболевших обследовать.
Вы проспали всплеск пневмонии еще в начале 2019, когда народ валялся с пневмонией, а компетентные лица делали вид, что “ничо не происходит”. Так же как из года в год дети в школах классами болеют “простудой”, а участковый врач, что бы никто не слышал, говорит, что нет указания об об'явлении эпидемии. И тд и тп....
25 апреля 2020, 02:26
До февраля у нас уже лечили корону? А нас никто не ставил в известность?!
25 апреля 2020, 02:44
Очевидно что это опечатка,вместо апреля написали февраль.
25 апреля 2020, 02:49
25 апреля 2020, 02:44
Очевидно что это опечатка,вместо апреля написали февраль.
апрель-февраль, 24-25. не много ли опечаток? фонтанка должна удалить эту "новость". считаю.
25 апреля 2020, 01:43
много кто до пенсии не доживает в стране.
25 апреля 2020, 09:22
В этой статье не об этом, Вам не понять.
25 апреля 2020, 02:33
Дядя Саша Беглов! Сделай для медиков удаленное проживание ! Гостиницы говорят готовы принять их.Слабо?
25 апреля 2020, 02:50
Статистика из Нью-Йорка: 88% подключенных к ИВЛ умерли. Почти 60% госпитализированных имели высокое кровяное давление, 40% страдали ожирением и около трети страдали диабетом.
25 апреля 2020, 07:52
И половина умерших - из домов престарелых?
25 апреля 2020, 07:39
Короновирус пришел, а смертность в России падает из года в год, и в 2020 тоже по отношению к 2019. Только теперь не просто умирают от болезней, а ещё и с положительным тестом на ковид19. https://www.rbc.ru/society/24/04/2020/5ea336b49a7947dfc91d42f9
25 апреля 2020, 02:01
Светлая память и благодарность родителям, супруге, что сделали его таким человеком.
25 апреля 2020, 05:01
Светлая память Человеку. Кто удивляется, что с февраля были заболевшие - зря удивляетесь. В марте по данным той же Фонтанки уже был всплеск пневмонии https://m.fontanka.ru/2020/04/21/69105580/. В Китае вирус гуляет с ноября.
25 апреля 2020, 08:18
Странная инфенкция . Чиновников, прокурорских, полицаев, судейских и им подобных не берет, а обычных граждан "косит".
25 апреля 2020, 09:54
Доктора жаль. Умер он от чего? Именно ли от covid? Или covid сопутствующим пошёл?
25 апреля 2020, 11:58
Вот таких людей искренне жаль - человек рисковал своей жизнью ради здоровья других незнакомых ему людей. Подпишу любую петицию об установлении памятника этому человеку, присвоении посмертно звания "Героя России" и ежемесячных выплатах в течении 5 лет из бюджета по 100 тысяч рублей его семье. Страна должна гордиться именно такими людьми и отдавать должное за их самоотверженность при спасении других людей. На памятник готов скинуться деньгами. Можно установить на пересечении Долгоозерной и Планерной улиц - рядом с аллеей афганцев и храмом. Память о героях должны храниться в обществе и напоминать об их бесценном подвиге.
25 апреля 2020, 02:16
Светлая память тебе Доктор!
25 апреля 2020, 02:27
Люди ! Давайте будем беречь наших медиков! Им сейчас так не легко!
25 апреля 2020, 04:22
Жалко очень. Скольким людям мог бы ещё жизнь спасти.
25 апреля 2020, 08:00
R.I.P.
25 апреля 2020, 09:01
Хочу выразить самые искренние соболезнования семье доктора.В октябре 2019 лежала в инфарктном отделении Елизаветинской больницы и доктор заходил к одной из пациенток нашей палаты. Он долго и подробно консультировал эту женщину, а когда у других пациентов возникли вопросы, он не ушёл из палаты пока не ответил на все вопросы. Это был очень добрый и отзывчивый человек и очень хороший доктор!!! Светлая и вечная память!!!
25 апреля 2020, 09:03
Соболезнования семье и близким.
25 апреля 2020, 09:45
Соболезнования всем родным и светлая память Ему ! Спасибо всем врачам и медсёстрам и скорым помощам за то что спасаете нас !!!
25 апреля 2020, 09:59
Умер врач. Смерть - это всегда горе. Смерть человека не старого, не от хронической болезни- ещё более трагична. Мы привыкли к тому, что есть болезни связанные с осознанным риском: пожарный, спасатель, военный, полицейский.... Есть профессии, связанные с потенциальным риском: врач-инфекционист, охранник в тюрьме, лётчик, водитель-дальнобойщик..... Это ни каким образом не относилось раньше к врачам-реанематологам. Не каждый врач готов был раньше рисковать своей собственной жизнью. Но тем не менее, любой врач, выбирая профессию вставал на путь служения людям. Он выбирал интересы людей в угоду своим собственным. Сейчас все врачи и особенно реанематологи столкнулись с новым вызовом. Их профессия выходит из категории "абсолютно безопасной" в категорию "потенциально опасной" или даже "опасной". Ведь всем понятно, что вирусы не исчезнуть ни через неделю, ни через 5 лет. Это повод ещё раз взглянуть на себя в профессии и отдать себе отчёт: готовы-ли они продолжать работать в новых условиях.
25 апреля 2020, 10:25
Светлая память Доктору!
25 апреля 2020, 10:39
Просто нет слов... Как же так? Были ли у него все необходимые средства защиты, когда он работал? Соболезнования родным и близким доктора.(
25 апреля 2020, 10:44
Я умер и лежу в мешке, Лежу не в морге,не в могиле, Лежу на ком-то, кто вчера Уже успел наш мир покинуть Мне лет не много, не старик, И не убогий, не пропойца Я просто тот, кто жить хотел, Но должен был со злом бороться.. Я бился с глупостью людской, Я вас тянул из сил последних. Я вас спасал, я вас лечил. За что вы так со мной, ответьте! Меня убил ваш эгоизм, Беспечный позитив не кстати. Плевать вам было на запрет, Вы раздавали смерть без сдачи. Чем чушь нести и рассуждать О том, как все мы тут не вечны, Пора бы мозг вам свой включать И просто быть к другим сердечней. Сидите дома, вашу мать, Со всех экранов вам толдычат. Но вам плевать, что там в мешках Уже гниют останки чьи-то. Вам хочется гулять, болтать, С друзьями в клубах тусоваться, Потом несётесь все ко мне, Когда начнёте задыхаться. Когда пропев и проплясав, Вы время чьё-то сократили. "СПАСИ МЕНЯ! "- шепнёте вы, Но я уже вам не спаситель. Я умер, я лежу в мешке… Светлана Фещенко
25 апреля 2020, 10:43
Очень жаль , Доктор со стажем и с опытом , судя по статье , за такое время непрерывной работы уж точно есть кому вспоминать его добрым словом .
25 апреля 2020, 10:50
Вечная память ! Соболезнования близким и родным ..
25 апреля 2020, 13:14
RIP... мои искренние соболезнования
25 апреля 2020, 15:32
Соболезнования близким и родным!
25 апреля 2020, 16:03
Светлая память Доктору.
25 апреля 2020, 16:51
На его месте должны быть те, кто не обеспечил его надежными СИЗ ( средствами индивидуальной защиты)!
25 апреля 2020, 17:05
Соболезнования. Земля пухом.
25 апреля 2020, 22:16
Сергей Белошицкий - герой нашего времени ! Когда-то его и других врачей увековечат . А мы в благодарность ему будем молиться уже сейчас . Соболезнования его родным . Мы скорбим вместе с вами .
26 апреля 2020, 08:57
Соболезнуем.
26 апреля 2020, 11:33
ЭТОТ ВРАЧ БЫЛ В ГРУППЕ РИСКА (из-за ожирения), больница не должна была его допускать к больным. Это преступление руководства больницы.