Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Мариинской больнице у 50 сотрудников подтвердился коронавирус

26 апреля 2020, 17:02
26 апреля 2020, 17:26
Было бы замечательно, если бы в комментариях под данной новостью медики Мариинки написали бы, что они полностью в нужном объеме экипированы соответственными СИЗ.
26 апреля 2020, 18:13
Ага , целых две маски на сутки, отличная экипировка
26 апреля 2020, 18:22
Пффф...у нас никто вообще сизы не видел ещё.
26 апреля 2020, 18:05
А никто не допускает болезнь такого количества врачей в связи с выплатами в 300к?
26 апреля 2020, 18:12
Нет. Болезнь такого количества врачей вызвана преступной халатностью их руководства и комздрава. Только росптребпозор почему-то не возбуждается на это, как и прокуратура. Хотя налицо уголовное преступление. Вас так возбуждают 300 тыс? Идите горшки выносить в любую из больниц, тоже получите, а может, если повезет, то вашим родственникам аж миллион обломиться, вы, правда, этому порадоваться уже не сможете.
26 апреля 2020, 18:51
развезли пациентов по другим стационарам . вот так и разносится. а мне, сидящему дома фрилансеру, нельзя в парке погулять. я тоже заразился чем то подобным , примерно в середине марта. две недели были едва заметные симптомы, потом три недели было не очень, сейчас прихожу в себя. температуры не было, но болезнь неприятная. не чувствовал запаха, была тяжесть и другие неприятные ощущения в груди, насморка и кашля не было. болела голова, неприятно было шевелить глазами. Пил экстракт корня солодки и ел аскорбиновую кислоту. Когда я только заболел, в сми говорили, что если я не выезжал и не контактировал, то у меня точно не ковид и беспокоиться не о чем. Естественно, каждый день ходил в магазины, а что делать, есть то хочется. Конечно, чем дольше я болел, чем больше появлялось новой инфы про ковид, тем больше была моя уверенность, что я болею именно им. И сколько таких как я в городе ? Кто скажет точно ? Мои знакомые говорили , что тоже болели чем то подобным в январе феврале.
26 апреля 2020, 19:23
Очень-очень много людей переболели в декабре-январе, что это было никто не устанавливал, может это и был ОН.
26 апреля 2020, 19:39
"Чем дольше я болел, тем больше была моя уверенность, что я болею именно ковидом." "Естественно, каждый день ходил в магазины." Ну да, вы правы - вот так и разносится.
26 апреля 2020, 17:22
Я вот нисколько не удивлён, что врачи массово заболевают. Была возможность прямо перед пандемии походить по врачам..... Ужасающе низкая квалификация. Подозреваю, что многие из них понятия не имеют как нужно предохранятся от вирусов. От одной мысли, что они будут нас лечить от коронавируса, мурашки по спине.
26 апреля 2020, 17:51
Врачи массово заболевают оттого что находятся в месте наибольшей концентрации вируса без должных средств защиты, которых не хватает. Достаточно уже того что жирные морды, ответственные за обеспечение, ругают врачей а чего это они бахилы сами не шьют. Ну а если вам страшно попадать к нашим врачам, выход прост: не обращайтесь. Лечитесь сами.
26 апреля 2020, 19:14
26 апреля 2020, 17:51
Врачи массово заболевают оттого что находятся в месте наибольшей концентрации вируса без должных средств защиты, которых не хватает. Достаточно уже того что жирные морды, ответственные за обеспечение, ругают врачей а чего это они бахилы сами не шьют. Ну а если вам страшно попадать к нашим врачам, выход прост: не обращайтесь. Лечитесь сами.
Так оно и будет, придется самому выкарабкиваться, эти врачи вряд ли могут кому то помочь.
26 апреля 2020, 17:27
По поводу полной "зачистки" стационара от больных неправда, пациенты продолжают лежать на неврологии, хирургии, реанимации
26 апреля 2020, 18:19
Уважаемый Pilat, сочувствую вашему опыту. Если бы врачи были обеспечены должным количеством средств защиты, избавлены от кипы макулатуры и душных пациентов, которые знают больше врача и сомневаются в квалификации и тактике лечения, результат был бы гораздо лучше. Если бы четко соблюдался режим самоизоляции, если бы были резервы на случай ЧС, а власти перестали бы врать, а наши с... все если! По поводу выплат - а кто эти деньги видел???? а кто их получит??? Наиболее вероятно , все случаи обзовут несоблюдением техники безопасности!!!! А уже умершим врачам компенсацию на красивый памятник дадут или на платочки, утирать слезы близким??? А еще почет и уважение замглавы минздрава Краснодарского края, которая отчитала врачей за то, что они попросили обеспечить их защитной экипировкой. Ага, медикам нечем заняться, откроют кружок кройки и шитья. А пациенты пусть пока подорожник поприкладывают и по аптекам побегают, где различные ублюдочные спекулянты выдают маски по заоблачной цене!!!
26 апреля 2020, 18:39
Врачей, средний и младший медицинский персонал Мариинской больницы массово заставляют подписывать согласие на работу с covid-19, при этом закрывают отделения или перепрофилируют отделения. Тем, кто не согласен работать с covid-19, предлагают в принудительной форме уволиться или брать отпуск за свой счёт не понятно на какое время. Если кто то с этим не согласен и будет бороться за свои права, обращаться в надзорные органы, угрожают тем, что больше работать в Мариинской больницы эти люди не будут и ни в одну больницу или поликлинику эти люди не устрояться! Вот так, феодальное правление в миниатюре.
26 апреля 2020, 19:58
Никому в Мариинской больнице заявления на отпуск за свой счет не подписали! Только уволить обещали. И "волчий билет"
26 апреля 2020, 19:04
Добрый вечер! Во всей этой истории есть вопрос : Почему прокуратура и роспотребнадзор не выполняют своих обязанностей, почему администрация больницы допустила это, в других больницах один заболевший covid-19 отделение закрывают на карантин, здесь 50 и ни одно отделение не закрыто, вы просто задумайтесь, это же не за один день?. Далее, насколько я точно знаю обеспечение СИЗ даже на 40% на медработников нет, так как-же они будут лечить? с сознанием что они 100% заболеют?, но они же люди в первую очередь!, так кто за это будет отвечать? Администрация мариинки? которая закрылось в административном корпусе и ни кого к себе не допускает, созревает вопрос: почему врачи не поднимают шум? а всё просто, их сразу уволят, это ответ был неоднократно звучит в их адрес, задумайтесь ЛЮДИ!
26 апреля 2020, 20:36
Да безразлично банно-прачечным! Им команду дали и они открывают Мариинскую больницу на пневмонию! А там - вспышка среди ПЕРСОНАЛА, карантин нужно организовать!!!
26 апреля 2020, 20:38
Главное сейчас - не попасть в больницу, складывается впечатление, что в больнице ковидом заразят специально, для статистики.
26 апреля 2020, 22:09
Мой близкий человек сейчас находится в Мариинской больнице с инсультом. В пятницу в справочной нам ответили, что будут переводить в другую больницу, а эту переоборудуют под коронавирус. В итоге не перевели, оставили. Поговорить с лечащим врачем не дают, даже по телефону. Мобильный телефон передать тоже не разрешили. Конечно, ситуация в связи с карантином сложная, но зачем усугублять проблемы тяжелых пациентов?!!!
27 апреля 2020, 02:52
Да, забыл сказать - персонал про защитные средства там вообще не слышал. То есть какую-либо маску у кого-то она видела там только 1 раз! Мариинка - руководство, вы за это ответите!
26 апреля 2020, 17:27
Кошмар! Выходит так, что самое опасное место это больница. Но у нас прикрыты парки и там здоровых людей ловят и штрафуют.
26 апреля 2020, 17:37
Скоро все койки займет врачебный персонал....
26 апреля 2020, 17:49
На счет "зачистки" полное враньё. Они оставили их "долечиваться". Мой родственник до сих пор в хирургии лежит. А "комент" про врачей: вы наверное любитель "зомбо ящика" из которого говорят, что в медицине все в порядке. А тут представили как будете лечится и стало страшно!!!! В медицине надо выращивать профессионалов, как и в любой другой специальности, а выращивают стадо, которым кто-то должен управлять. А управленцы хреновые. И да, я сам врач.
26 апреля 2020, 19:02
Заражение и гибель медперсонала-лежит целиком на совести главврачей, медицинского чиновничества и власти вообще...Имея фору по времени перед другими странами - не обеспечить персонал СИЗами, не провести обучение по их правильному применению, не оборудовать больницы шлюзами и не разделить их на чистые и "красные" зоны- именно уголовное преступление! Теперь эти отожравшиеся господа требуют от врачей героизма!
26 апреля 2020, 19:07
Ну собственно, вот и он, пушистый северный зверек. Кто-то выживет, кто-то нет. Может быть, дадут медальки Но, с высокой долей вероятности, ни одна дрянь, за эту ситуацию ответственная, не сядет.
26 апреля 2020, 19:26
не знаю, как с 27-го, но в начале апреля, в мариинскую стояла очередь из скорых - наверное с метеоризмом.
26 апреля 2020, 19:29
Решил переждать эпидемию гриппа в январе-феврале и не посещал никакие медицинские заведения, ну с марта, начиная, тем более - как в воду глядел.
26 апреля 2020, 20:45
Роспотребнадзор и Минздрав - раздолбайство полнейшее. Людей не тестируют, даже с температурой. Не удивлён что болезнь распространятся как хочет по мед. учреждениям.
26 апреля 2020, 21:38
Очень жаль что Беглов не читает.....
26 апреля 2020, 22:01
Создаётся ощущение, что у нас не медицинские организации, а какое-то народное ополчение! В сорок первом так гибли новобранцы, необстрелянные и необученные!
26 апреля 2020, 22:47
Одна из самых отвратительных больниц города. Причем даже персонал на выборах в прошлом году агитировал пациентов голосовать за Беглова. Неудивительно, что у них там полнейший беспредел творится. Быть может, хоть теперь мозг включится, и вместо проведения политинформаций сотрудники начнут заниматься своими прямыми обязанностями?
26 апреля 2020, 23:19
За субботу 17 пневмоний выявили в больнице, в воскресенье - 12
26 апреля 2020, 23:51
Немудрено: врачам в Мариинской выделяют по одной маске в день
27 апреля 2020, 00:45
Был две недели назад в Мариинской. У врачей из СИЗ только маски. Обратил внимание, что у всех разные, у кого синие, у кого черные и пр. Сделал вывод, что не централизованно им все это достается. Работала тогда больница очень четко и быстро. Никакого бардака. Старались очень быстро принять. Даже не характерно.
27 апреля 2020, 02:49
Моя родственница делала операцию в Мариинке в начале этой недели (в понедельник 20 апреля). Соответственно, в больницу она поступила в конце прошлой недели. В субботу к ней в палату привезли пожилую женщину (за 80 лет) с сильным кашлем и слабостью. На хирургическое отделение - были жалобы на боли в животе! В течении субботы и в воскресенье (19 апреля) состояние ее значительно ухудшилось. Вплоть до того, что у нее было спутанное сознание, она все время порывалась куда-то идти, но от слабости делать этого не могла и падала на кровати пациентов, которые рядом. В том числе и моей родственницы, которая ей как-то пыталась помочь. С ее слов (моей родственницы) мыслей про ковид у нее изначально не было, поскольку в палате многие кашляют в силу застойных явлений каких-то, послеоперационных состояний, и на это она внимания не обращала. Однако, в воскресенье она заметила, что у старушки вроде как жар. Из разговора с этой старушкой она узнала, что температуру ей никто нигде не мерял - ни на скорой
27 апреля 2020, 02:51
ни в приемной. И она буквально закатила скандал с требованием измерить ей температуру - оказалось чуть меньше 40! Только после этого сподобился персонал предпринять какие-то действия. Женщину перевели, в палате стали делать дезинфецкию. После операции родственница выписалась в среду - 22 апреля и сразу с определенными симптомами Ковида. Пропала обоняние, была температура 2 дня. Позавчера сдала анализ на ковид - ждем результата завтра\послезавтра. Хочу вас предупредить - если вы или ваши родственники окажетесь в больнице по причине не связанной с короновирусом - имейти в виду - какая возможна ситуация! Я лично ездил к моей родственнице в прошлую пятницу - но на отделение вас не пустят, поскольку везде сейчас карантин. А в каких условиях могут оказаться ваши родственники вы не узнаете. При этом, сами ваши родственники могут постесняться вам "пожаловаться" на что-то. Поэтому узнавайте подробно в каких условиях лечится человек, кто находится в палате и требуйте общения с лечащим врачом.
27 апреля 2020, 08:50
Уже почти девять. Ни одного врача и ни одной медсестры нет в отделении где лежит прямо сейчас моя мама.
27 апреля 2020, 09:54
Все ещё никого
27 апреля 2020, 16:39
Это естественно,потому что вирус ведь очень заразен,вот и заболевают.Если уж простые люди заболевают тысячами,то врачи,которые находятся в эпицентре,-тем более.Врач-это героическая профессия,это призвание.Спасибо тем врачам,которые любят дело,которому они служат,и которые готовы спасать жизни людей ценой даже своих собственных жизней.Мы знаем такие примеры в истории,таких вирусологов,инфекционистов,таких хирургов и хочется верить,что и сейчас такие люди есть.