Сейчас
+6˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как 2
3 м/с, с-з
754мм
49%
Пробки
4/10
Через год будет все тоже самое - нет новых автобусов, павильонов и т.д. и т.п.
А может они начали что-то подозревать, что сейчас их действия не пользуются большой популярностью (и это ещё не конец), и антинародная транспортная реформа им популярности точно не добавит - индекс самоизоляции городских властей может пробить очередное дно.
Сын главы МВД... Так и скажите - передел транспортного рынка. К пассажирам это никакого отношения не имеет.
Ну а в будущем году наверняка навалится куча других проблем. Скорее всего, ранее 2022-го ничего не закрутится.
Очень хорошо. Достала привычка чиновников ломать постоянно все, вместо аккуратного и плавного реформирования с корректировками сделанных ошибок.
В очередной раз с горожан собрали деньги за проезд. И делать ничего не надо. Передвигайтесь на драхлосах, но платите при этом на 10 рубликов больше.
Судя по темпам подготовки к реформе ещё до эпидемии, никто всерьёз и не собирался её осуществлять.
Удачно повод подвернулся.
Уберите хотя бы это позорище - рекламу "отдых-24" с автобусных остановок вокруг метро Проспект Просвещения! Все стекла остановок обклеены целиком! И на этом район будет благодарен, без всяких реформ.
В этом, к сожалению нет ничего удивительного, это закономерный итог принятия управленческих решений Комитетом по транспорту и руководством ГКУ "Организатор превозок" (ОП). Последнее к слову давно уже без директора (а именно на ОП скинули всю реформу), а лицо его ныне временно возглавляющее весьма дилетантски подходит к решению вопросов (кому интересно может в интернете много найти информации про нынешнего ио директора ОП). В большинстве,все люди кто работают в ОП, трудятся там очень много лет и выработали такое качество как отсутствие желания что то менять или прорабатывать качественно вопросы. Отсюда закономерный итог, что документ планирования мягко сказать не "фонтан" как и вся работа по подготовке к заключению контрактов. Чего только стоят требования к подвижному составу, и оборудованию в нем. Присутствует явное лоббирование определенных производителей и совершенное не знание работников ОП физику осуществления простейших экономических процессов. Вот и результат.
И хорошо бы стоимость проезда поднять, чтобы помочь неработающим пенсионерам, которые, не пользуясь общественным транспортом, получают ЕДВ на проезд, и тратят эти деньги по своему усмотрению.
Выпью сегодня по такому поводу! Спасибо за хорошие новости - радость не передать словами!
В борьбе за сохранение маршрутки К-200, чрезвычайно необходимой в районе Северного пр. и пр. Сантьяго-де-Куба, мы даже создали группу в VK. Обошли округу, собрали единомышленников, множество людей писало в инстанции, учреждения. Комитет по траспорту ворчал на нас, поскольку им приходилось на запросы возмущённых людей писать сотни ответов. Администрация Выборгского р-на нас поддержала, несколько депутатов Заксобрания. Губернатор Беглов и Соколов отсылали в Комитет по транспорту, нежелая отвечать. Но мы дождались своего! Реформу отменили. И это прекрасно!