Да всем и так понятно что им конец . Как и Форду . Кто хоть маленькую толику разбирается в авторынок прекрасно понимает, что сейчас вновь расцветет вторичка. Рынки подобные Энергетиков получат откроют второе дыхание .
Если мне не изменяет память, то у Форда история компании начинается с 1903 года, у СССР была с 1917, у Новой России с 1991, у Фонтанки с 1999, у обанкротившейся Семьи и СПАРа с 2003... Так кому тут пришёл конец? Форд просто ушёл с этого рынка, проиграв стратегически в серьезной конкурентной борьбе, на фоне санкций и экономического кризиса, и правильно сделал. Если так дела и дальше пойдут, то останется одна Лада...
Дорогой мой, у лады локализация меньше чем у Форда . Не нужно писать если не разбираетесь в вопросе .
Вероятнее всего возродится некий квази автопроизводитель типа Иж-авто.
Лада слишком дорога для обычного питерского обывателя , скажем на типичную питерскую месячную зарплату вы сможете купить 2 блок фары на весту.
Сначала пишется "Подобное изменение графика работы предполагает, что около 450 человек из общей численности примерно 2000 сотрудников покинет компанию", потом - "В комитете по труду и занятости Петербурга «Фонтанке» сообщили, что Nissan запланировал высвобождение 12 человек до 17 июля 2020 «в связи с уменьшением объемов реализации готовой продукции». В отпусках без сохранения заработной платы находится 19 человек". Запланировал высвобождение 12 человек, а потом слегка подкорректировал планы и заменил цифру 12 на 450?
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -3
2 м/c,
с-в.
754мм 96%Nissan сократит четверть сотрудников на петербургском заводе. Полный или частичный простой может затянуться до июля