Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Петербурге за сутки 336 новых случаев заражения коронавирусом. По России — рекордные 7099

30 апреля 2020, 10:39
30 апреля 2020, 10:51
Если температура у вас 2 недели чуть выше 37 и легкий кашель, то ни о каком тесте на ковид речи и не будет. Проверено. Значит, все выявленные случаи - тяжелые.
30 апреля 2020, 11:58
Нет. Это не это значит. Вирусы врут как в одну, так и в другую сторону. Врачи ставят диагноз ковид по симптомам- распоряжение минздрава.
30 апреля 2020, 12:10
30 апреля 2020, 11:58
Нет. Это не это значит. Вирусы врут как в одну, так и в другую сторону. Врачи ставят диагноз ковид по симптомам- распоряжение минздрава.
Еще один свидетель"чуда чудесного"? Чушь не пишите. КТ показало двухсторнюю вирусную пневмонию. У нас уже 3 челвека болеет. Только КТ показывает реальную картину. ни рентегн ни прослушка, а потом резко человек перестает дышать
30 апреля 2020, 12:32
Какую чушь вы несете? В Москве хватают всех подряд, люди боятся с насморком обратиться в поликлинику, сразу увезут. В короновирусники записывают вообще всех подряд. Конкретный пример, раньше в 191 поликлинике в Измайлово не протолкнутся было, куча народа, а был там на прошлой недели для перерегистрации, там вообще никого, ни единой души, ни одного больного, как так? Все боятся с любой болезнью обратиться. Дано прямое указание от Собянина, всех подряд определять коронавирусниками, даже если ты руку сломал или ногу вывихнул. Соседку с ревматизмом автоматом в коронавирусники записали, кричала сопротивлялась, всё равно увезли. А потом оказалось типа выздоровела. И повезло, дочь ее от туда забрала, потому-что именно в больнице и заразишься или заразят чем-нибудь умышленно.
30 апреля 2020, 10:58
И тогда вопрос, если с легкими симтомами не проверяют на коронавирус, то как они находят бессимптомных зараженных? Кто эти люди? Как они в таком количестве (а по последней статистике на территории РФ их 50% из заболевших) добились взятия анализов, если врач говорит, что не полагается? Вот когда сталкнешься лично, то начинаешь задумываться, а не рисованные ли цифры во всех этих отчетах?
30 апреля 2020, 11:05
Нет никаких проблем, идете в поликлинику (есть в каждом районе) и сдаете тест, добровольно. Проверено, - вчера, на всякий случай, в своей поликлинике и сдал, с осмотром врача и рентгеном, тоже на всякий случай, без очередей. Ответ пришлют на почту. (По первому впечатлению - у меня криминала нет)
30 апреля 2020, 11:26
30 апреля 2020, 11:05
Нет никаких проблем, идете в поликлинику (есть в каждом районе) и сдаете тест, добровольно. Проверено, - вчера, на всякий случай, в своей поликлинике и сдал, с осмотром врача и рентгеном, тоже на всякий случай, без очередей. Ответ пришлют на почту. (По первому впечатлению - у меня криминала нет)
А не подскажите что за поликлиника такая щедрая? Моя в Выборгском районе и анализы не делают.
30 апреля 2020, 11:29
30 апреля 2020, 11:05
Нет никаких проблем, идете в поликлинику (есть в каждом районе) и сдаете тест, добровольно. Проверено, - вчера, на всякий случай, в своей поликлинике и сдал, с осмотром врача и рентгеном, тоже на всякий случай, без очередей. Ответ пришлют на почту. (По первому впечатлению - у меня криминала нет)
Моя районная поликлиника не делает? Вы случайно не в Кремлевской обслуживаетесь?
30 апреля 2020, 11:14
Уважаемые господа! Ну объясните же мне тупому наконец, откуда берутся эти цифры? Кто осуществляет эти тесты? Почему до сих пор для диагностики применяются тесты ( бог знает достоверность их показаний) а не МРТ?
30 апреля 2020, 10:46
Есть ощущение, что "наверху" царят неразбериха и растерянность. Не успел "сами знаете, кто" заговорить о постепенном снятии ограничений, как "бешеный принтер" Роспотрёппозора выдал новые офигительные данные... Интересно - там алгоритм генерации чисел работает, или так - по наитию их публикуют?.. ...Надоело уже следить за этим цЫрком...
30 апреля 2020, 11:50
Ну так Роспотребнадзор наладил бизнес по продаже государству тестов, которые его завод делает. Вот и раскручивает его.
30 апреля 2020, 11:56
30 апреля 2020, 11:50
Ну так Роспотребнадзор наладил бизнес по продаже государству тестов, которые его завод делает. Вот и раскручивает его.
Ну, тогда всё понятно. И с качеством этих тестов тоже всё понятно.
30 апреля 2020, 10:59
336 выявелено, но проведено 12213 тестов!! для примера, 27 апреля 5821 - выявлено 161 а 20 апреля, когда был минимум - 86 заболевших - было проведено всего 4000 ТЕСТОВ!!! НИКАКОГО БОЛЬШОГО РОСТА ЗАБОЛЕВШИХ В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ НЕТ
30 апреля 2020, 11:07
Подскажите, пжл, а где посмотреть эти данные о кол-ве проведенных тестов по дням? И идут ли они с запозданием, как раньше или день в день результат?
30 апреля 2020, 11:08
А где в общей статистике более 1000 заражений рабочих в Белокаменке, как пишут? Если по Мурманской области фигурирует всего 1227?
30 апреля 2020, 11:16
вы считаете, что 1227 меньше 1000?
30 апреля 2020, 11:28
30 апреля 2020, 11:16
вы считаете, что 1227 меньше 1000?
Больше-больше, только если в одном локальном очаге 1002 случай, а на всю остальную область 225, впору мастер-класс открывать...
30 апреля 2020, 10:45
При таких темпах 7 павильон Ленэкспо на 900 мест заполним за 3 дня. Но это же ещё не конец??
30 апреля 2020, 10:45
Из 336 заболевших в СПб наверняка 270 бессиптомных и они даже не в курсе, что у них брали анализы... А по факту - в городе не хватает тестов и от силы в сутки делается 1800-2000 штук...
30 апреля 2020, 10:54
Представляете какой всплеск заражений будет после майских праздников! Так что властям ещё продлять и продлять каникулы ! До июня точно! Как бы не до июля
30 апреля 2020, 11:57
Я бы всем паникерам разрешила запереться дома хоть на 10 лет. А остальным дала возможность жить нормальной жизнью.
30 апреля 2020, 10:43
на плато?
30 апреля 2020, 10:56
Что ж вы читаете «газетенку» и в первых рядах комментируете? Тестов в поликлиниках и больницах более, чем достаточно. Откуда информация? А предположения, что болеют бессимптомно- ну ну и пошло сдавать тест, потому «великолепно» себя чувствуют. Возможно и есть НЕ БОЛЬШОЕ количество контактных подтвержденных, но в основном все с температурой и ужасным кашлем!!! Ужас, маски носите, перчатки и соблюдайтесь в конце концов дистанцию!!!
30 апреля 2020, 11:38
И при всем этом в страну продолжают самолетами завозить заграничных отпускников (скоро бунтующих вахтовиков с северных строек Газпром начнет привозить обратно в города) и не изолируя их в карантине, сразу из Пулково отпускают по домам к пустым холодильникам, что бы они уже через несколько часов пёрли в транспорт и магазин за продуктами, как минимум... Где логика?
30 апреля 2020, 11:59
С логикой в России плохо - ещё Фёдор Иванович Тютчев сетовал насчёт возможностей понимания происходящего в России посредством функций головного мозга...
30 апреля 2020, 10:50
Страшно смотреть на цифры заражений и смертей. Обогнали уже Китай по количеству зараженных. Где реальные меры?
30 апреля 2020, 10:51
поступить как Китай? лгать?....нет уж!
30 апреля 2020, 17:54
DABDA - denial (отрицание), anger (злость), bargaining (переговоры), depression (депрессия), acceptance (принятие). Комментаторы к статье в массе своей застряли в отрицании и злости. Увы, люди, это реально, это происходит во всем мире, и даже когда все кончится, жизнь во многом изменится. Примите и действуйте соответственно, чтобы кончилось побыстрее - сидите дома, если можете, а если никак - носите маски.
30 апреля 2020, 12:23
Я не пойму, зачем записывать всех подряд, обратившихся с различными респираторными, вирусными и ОРВИ заболеваниями, в заболевших COVID-19? Это же абсурд. Заболевшим COVID-19 можно назвать только того человека, кого обнаружен этот вирус, причем не по симптомам, не по тестам на РНК (оно может и от других вирусов и даже коков и бактерий), не по изменения в крови гемоглобина и наличия антител (это вообще абсурд), а лабораторно, под микроскопом, нужно увидеть COVID-19. Причем, это должно быть не просто наличие COVID-19, наличие которого является естественным, как и любых вирусов, бактерий, коков в теле человека, а его колонии, размножение, и активная фаза. Бороться нужно не самим Covid-19, а с сопутствующими заболеваниями и различными паразитарными формами. И здесь мы видим, что бороться нужно с метапневмококами, пневмовирусами, вирусами группа и т.д.. Власть совершает грандиозное преступление. Людям нужно больше быть на свежем воздухе, в проветриваемых помещениях. Маразм.
30 апреля 2020, 10:43
Хм, а на официальном сайте, посвящённом статистике короновируса, 5665 новый случаев. Где правда?
30 апреля 2020, 10:51
Ну газетенка, где индекс дна ? Ну що, не интересно уже цифры печатать?)
30 апреля 2020, 11:03
Если испугались так орви,то что будет при более серьёзной болезни?
30 апреля 2020, 11:17
это еще "расшнуровавшиеся" с прошлой недели граждане не подтянулись
30 апреля 2020, 11:26
когда уже пойдут тотально по квартирам тестировать самоизолированных и изолировать жёстко выявленных заболевших, а от остальных отстанут раз и навсегда? или перестанут в сми нагнетать все эти псевдоужасы, действующие только на слабонервных, сидящих в изоляции на бюджетные деньги... тем, кто каждый день едет работать, от этих сводок ни тепло ни холодно. а из-за этого нагнетания грядущие маски+пропуска - лишний гемор и расходы...
30 апреля 2020, 11:27
чё там усатый с часами вякал про плато?
30 апреля 2020, 12:10
В России 17 000 руб / месяц - это средний класс 7100 заболевших за сутки - это коронавирус Что с этими цифрами делать, если власти не видят в них ничего необычного?
30 апреля 2020, 12:21
"Заболевших".... У нас уже больше 100 млн. на голову заболевших похоже от таких "новостей".
30 апреля 2020, 20:38
Несостоятельность власти. Решительно только миллионы бюджета освоили. А пострадают сотни тысяч россиян. Думайте на будущих выборах. Ни Беглов, ни Макаров не смогли их защитить