Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Беглов пригрозил ужесточением коронавирусных ограничений, если петербуржцы не отнесутся к ним серьезно (видео)

1 мая 2020, 20:19
1 мая 2020, 20:27
вот кому стало хуже от того, что я сегодня пару часов на веле покатался ?
1 мая 2020, 20:49
igoruha, дня через 4 узнаем... стало или нет
1 мая 2020, 21:13
1 мая 2020, 20:49
igoruha, дня через 4 узнаем... стало или нет
Ну вы дурку то не валяйте, вы думаете вирус по воздуху летает?)) Что ж тогда магазины не закрыли.
1 мая 2020, 21:15
А Вы как знаете, что никому не стало? Вы как минимум сами нарушаете и людей провоцируете. Решили сами себе, что нужно выполнять, а что нет. Идите тогда и дальше, игнорируйте в ПДД то что Вам не нравится.
1 мая 2020, 20:30
Вопрос к комментаторам: какой смысл властям продлевать ненужный карантин?
1 мая 2020, 21:33
1. Это прекрасный повод попилить бабло, т.к. на борьбу с вирусом просто проливается золотой дождь. 2. Верховный правитель пообещал, что порвет как тузик грелку, всех, кто покажет плохие циферки по смертности податного населения. Сатрапы вняли, и загонят все население в канализацию, если население задумает пухнуть и дохнуть. 3. Велеть всем сидеть в "самоизоляции" гораздо дешевле, чем делать тесты, раздавать маски, санитайзеры и прочее, что делают в цивилизованных странах. 4. Прекрасный повод протестировать цифровые поводки. Могу еще пунктов 10 написать, но влом.
2 мая 2020, 00:02
Прекрасный повод под шумок внести изменения во все(законы,конституция), что только можно. Про распил бюджета и нефть вообще молчу.
2 мая 2020, 07:32
Мыть с хлоркой левый ряд 4х полосной дороги. Разработать приложение для введения пропускного режима и купить серверы, системы хранения и сетевое оборудование, для функционирования этого приложения. Переоборудовать всякие зори и ленэкспо. Можно ещё долго продолжать. И все это без конкурса, наверняка, конкурсы же так быстро не провести. А ещё сотни лярдов на поддержку где-то, кого-то, чего-то. Этих кого-то, где-то никто никогда не видел, но деньги ушли. Смысл понятен?
1 мая 2020, 20:37
Безнаказанность порождает беспредел. Больше камер и больше штрафов. 80 процентов граждан города законопослушные и побоятся выйти когда им в голову вдолбят неизбежность прихода штрафа. Остальных 20 процентов можно перемолоть.
1 мая 2020, 22:25
И, несмотря ни на что и на отношение к некоторым половинчатым решениям властей, я поддерживаю ужесточение мер. Посмотрите, как все расслабились, никто не соблюдает ни дистанции, ни носит маски, вывалились на улицы с детьми, поехали на великах, занимаются бегом. Выйдите на пляж в Сестрорецке, посмотрите сколько людей ходят. Не возразил бы, ведь ходить полезно, но если бы люди расходились на дистанции метров пять и чтобы все были в масках. Но нет этого, все ходят в непосредственной близости друг от друга. Выхлоп от дыхания бегунов, опять без масок, ощущается на 10 метрах. В такой ситуации это вредно для всех. Китайский, Южнокорейский, Новозеландский опыт никак нельзя применить? Все стесняются сказать людям без масок - наденьте маску! Да и сами стесняются носить. И все же надо раздавать маски, при любой возможности.
1 мая 2020, 23:07
Здесь не ужесточать меры надо, а делать их разумными. Объясните людям - можно гулять, но - с соблюдением санитарного расстояния. Когда вместо этого формируются идиотские запреты, никакого разумного поведения от людей ждать не стоит.
2 мая 2020, 01:06
1 мая 2020, 23:07
Здесь не ужесточать меры надо, а делать их разумными. Объясните людям - можно гулять, но - с соблюдением санитарного расстояния. Когда вместо этого формируются идиотские запреты, никакого разумного поведения от людей ждать не стоит.
Вот согласен с вами полностью. Должна быть логика: обяжите в общественных местах носить маски, делать сан обработку и пропишите что в зависимости от площади не должно быть больше стольки-то человек. Всем дистанции держать. Проще упорядочить жизнь людей. А так получается правила прописали, они не работают, вакханалия. Ну видите сами, что народ один фиг бежит работать. Нормы - пустышка. То что вы написали нельзя, а они все работают закрытыми дверьми. Надо с другой стороны зайти. Почему в Ленобласти можно ряду магазинов работать при условии соблюдения требований а в Питере нет? Да проще требования выставить и народ будет их стараться соблюдать чтобы работать. А пока народ старается работать всеми способами потому что им запретили. Вы думаете весь этот индекс это те кто в парках и на площадках? Нет, а 70% работающих. Кассир в зоне самообслуживания может ходить и контактировать с людьми, а парикмахер нет? Захотят работать, оденут в противочумный костюм. Требования!!! А не запрет пустой
2 мая 2020, 08:27
2 мая 2020, 01:06
Вот согласен с вами полностью. Должна быть логика: обяжите в общественных местах носить маски, делать сан обработку и пропишите что в зависимости от площади не должно быть больше стольки-то человек. Всем дистанции держать. Проще упорядочить жизнь людей. А так получается правила прописали, они не работают, вакханалия. Ну видите сами, что народ один фиг бежит работать. Нормы - пустышка. То что вы написали нельзя, а они все работают закрытыми дверьми. Надо с другой стороны зайти. Почему в Ленобласти можно ряду магазинов работать при условии соблюдения требований а в Питере нет? Да проще требования выставить и народ будет их стараться соблюдать чтобы работать. А пока народ старается работать всеми способами потому что им запретили. Вы думаете весь этот индекс это те кто в парках и на площадках? Нет, а 70% работающих. Кассир в зоне самообслуживания может ходить и контактировать с людьми, а парикмахер нет? Захотят работать, оденут в противочумный костюм. Требования!!! А не запрет пустой
Так ведь все не работает как раз от мер половинчатых. Призывы в стиле кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно", "давайте посидим дома и будем соблюдать дистанцию, носить маски, мыть руки", в силу массовогой человеческой беспечность, не работают. Соблюдают максимум 30 процентов. А этого мало. Это означает, что беспечные перезаражаются с разным результатом и практически 100% заразят и соблюдающих рекомендации. Им-то куда деваться из этого общества. При этом самые отъявленные Ковид диссиденты при появлении первых признаков болезни, как показывает жизнь, бегут в больницу расталкивая локтями всех и вся громко вопя: "я требую лечения", проклиная власть, медицину и окружающих, которые его заразили, совершенно забывая, при этом, что именно они и внесли самый значительный вклад в распространение болезни, показав пример, воодушевив других идиотов на неповиновение и игнорирование требований по карантину. Поэтому и возникает вопрос как быть: ужесточить и наказывать или продолжать увещевания?
1 мая 2020, 20:39
Смешной этот дядя саша, посадил население на голодный паек, запретил им работать и думает, что через месяц народ будет сидеть дома без средств к существованию, гробя свой иммунитет малоподвижным образом жизни без свежего воздуха и солнечных лучей, а не пытаться выжить. Народ, вброшенный властями на произвол судьбы посидит еще с месяц и не только на улицу выйдет, а и придет под окна Смольного, что тогда этот московский засланец будет им говорить?
1 мая 2020, 21:02
Администрация президента уже давно поняла, что ошиблась с Бегловым. Сливать его сейчас они не будут, он сам себя сольёт. У него нет харизмы, рейтинг ниже плинтуса. Боты Пригожина тянуть его все время не будут
1 мая 2020, 23:46
Я Вас уже как то раз спрашивал, но ответа не увидел - а что это за строй такой хитрый, что у народа денег от ЗП до ЗП?
1 мая 2020, 20:39
пусть лучше сам самоизолируется,а на его место придут адекватные люди
1 мая 2020, 20:42
Кто бы сомневался!!! Надо себя показать! Маски предоставить в аптеки-это губернатор не может, а наказывать жителей за то что вышли воздухом подышать это достойное решение. Молодец! Господин Губернатор дайте жителям города право жить и решать как. Они и так себя во всем ограничивали за последний месяц. Вы чужак в этом городе. Зачем Вы к нам приехали? Ваша карьера в нашем городе просто УМРЁТ!!!!
1 мая 2020, 20:48
260859641, он как бы со студенчества тут, закончил ЛИСИ и дальше в Питере жил и работал. Вы зря воете, Питер относительно всей России, сейчас чуть ли не на самом свободном положении. Ситуация на самом деле сложная, просто вас лично не коснулась (и не дай бог конечно). В такие моменты, действительно лучше не пренебрегать свободой.
1 мая 2020, 21:09
1 мая 2020, 20:48
260859641, он как бы со студенчества тут, закончил ЛИСИ и дальше в Питере жил и работал. Вы зря воете, Питер относительно всей России, сейчас чуть ли не на самом свободном положении. Ситуация на самом деле сложная, просто вас лично не коснулась (и не дай бог конечно). В такие моменты, действительно лучше не пренебрегать свободой.
Учился, не спорю! Спросите жителей Сестрорецка, как он там управлял, кому земли за бесценок продавал. При Беглове началась стихийная застройка по берегу озера Разлив, что вызывало протесты местных жителей Где бы он не работал!!!!!!!! Всё ЗАВАЛИЛ
1 мая 2020, 20:47
Беглов, начните говорить правду про смертность от вируса. А то у вас в одном месте, от ковид в день гибнет 2 человека и в этот же день от пневмонии и ОРВИ умирает 10-20 человек. Может тогда надо объявлять карантин от ОРВИ, если от него летальность выше? А то получается диссонанс, стращаете ковидом, а опасность его ниже чем ОРВИ и пневмония?
1 мая 2020, 20:51
В ДТП еще больше умирает. Пусть машины запретят!
1 мая 2020, 20:57
1 мая 2020, 20:51
В ДТП еще больше умирает. Пусть машины запретят!
Чушь не пишите, до ковид самая высокая смертность от сердечно-сосудистых и онкологии, в странах где статистика прозрачна , ковид сейчас на первом месте по дневной и недельной смертности в период эпидемии.
1 мая 2020, 22:12
Несмотря на критику аудитории, на мой взгляд, у нас адекватный губернатор. Г-н Беглов не ввёл унизительные для горожан пропуска, выступает с обращениями к горожанам без маски и клоунады в виде фона из мужиков в противочумных костюмах и полицейских в респираторах 3м, и прочих признаков комплексов. Или Вы этого хотите , господа?
1 мая 2020, 20:46
Кстати Губернатор Томской области оказался настоящим мужиком в отличии от нашего второго усатого
1 мая 2020, 21:57
И новосибирский Травников! А это....
1 мая 2020, 23:15
хорошо,что пропусков нет,как в иных территориях.сейчас вот с собакой гулял,метров на 400 отошел от дома и хоть бы хны
1 мая 2020, 23:31
А ошейник на гуляющем при этом был надет? "Закрыв глаза, прижавши уши, считая жизнь за подаяние, мы перерыв, когда не душат, смакуем как благодеяние." (с) И. Губерман
1 мая 2020, 23:34
1 мая 2020, 23:31
А ошейник на гуляющем при этом был надет? "Закрыв глаза, прижавши уши, считая жизнь за подаяние, мы перерыв, когда не душат, смакуем как благодеяние." (с) И. Губерман
пес в ошейнике,я в "наморднике".
1 мая 2020, 23:53
На сайте комздрава есть интересная статистика. На середину апреля в: городе около 180 смертей от пневмоний вирусного характера. Коронавирус давал менее 30 на тот момент. Что я не так понял?
2 мая 2020, 03:10
Вы все правильно поняли. MERS, SARS- Cov, ТОРС бактериального патогенеза - все одой куче статистического шлака. Адекватно специфичных тестситем для ПЦР диагностики нет 30 % ложно положительных, при этом при наличии отр ответа ПЦР исследования, народ имеет положительный, подтверждающий наличие антител на COVID -19 методом ИФА. С точки зрения диагностики - бредово. И вся статистика - по количеству в сутки заболевших - такая же. Высосанная из ложнонепонятных результатов.
1 мая 2020, 20:27
Да всё и так понятно. После 12 снова продлят. Скажут, что народ виноват, властей не слушал, ну и пусть сидит ещё. «А денег не получите, так как сами оплошали, ну вы там держитесь, мы пошли дальше статистику по короне рисовать»
1 мая 2020, 23:02
Ахахх все четко, так и будет!)) бабки за парад попилим, а потом скажем народ виноват и продлеваем))
1 мая 2020, 20:41
Беглов иди лесом. Мы тебя не выбирали. Не тебе нам что-то указывать.
1 мая 2020, 22:02
Угрожать народу после 2-х месяцев самоизоляции, губернатор понимает что говорит, какое большинство он собрался защищать, то которое строго исполняло его постановления, а если этому большинству надоест?
1 мая 2020, 22:14
Они не понимают человеческий язык. Им доступен только язык черенков от лопат. Вот его они понимают, но уже слишком поздно.
2 мая 2020, 11:32
Ага, теперь простые люди будут виноваты, да? Сейчас в Питере просто обследуют большее количество людей, стало быть и заражённых моежт быть больше. И режим самоизоляции тут вообще не при чём! Почему Администрация города не желает понимать простых вещей? Зачем растягивать неизбежное? Почему не дают начать вырабатывать коллективный иммунитет? Лучше бы сидели дома только группы риска! Больные и старики. А молодые и дети обменялись бы вирусами, выработали иммунитет, и приостановили распространение вируса.
1 мая 2020, 20:24
и что он сделает? койки пересчитает или гречу пойдет проверять? или бабок неистово будет через дорогу переводить?
1 мая 2020, 20:31
Да пусть медвежатам передаст свои пожелания и тусуется там с ними. А мы хотим жить сегодня и сейчас. Помощи от них ноль, так пусть не мешают нам жить , у нас дач нет в Репино служебных...
1 мая 2020, 21:04
Может Господин Беглов раскроет нам информацию по группам заболевших... Сколько из них жителей Санкт-Петербурга - т.е с Питерской регистрацией - а сколько нелегалов - бомжей и так называемых россиян.. Т.е лиц с двумя гражданствами. Интересно все же кого мы лечим и из-за кого вся Россия сидит на карантине...
1 мая 2020, 21:07
5тр от Путина на детей когда выплатят? Детскую социальную когда дадут? Пугать все горазды, в магазине запугивания не принимают
1 мая 2020, 21:56
Какого черта Шаскольский петроэлектросбыт открыл ????(по инф. Фонтанки ). Все пожилые люди сейчас повалят валом платить коммуналку . Вчера / сегодня все шуранули в ленобласть- в магазинах аншлаг. Как это укладывается в то, что вы говорите господин губернатор ?
1 мая 2020, 22:27
Что он собрался ужесточать после того, как люди заболеют? Всех их выведут и расстреляют, что ли? Даже в лучшем случае до нуля передача не упадёт, поступление новых больных будет, при сохранении ограничений, идти на одном уровне многие месяцы. Следовательно, надо убедиться, что больницы и врачи в состоянии работать долгое время. А у нас вместо этого уже посчитали, что выплат в бюджете не хватит, и подсуетились их отменить. Вообще, судя по графикам, у нас ситуация (пока) гораздо легче, чем во многих западных странах, да и никакого дикого роста перемещений людей по сравнению с ними в апреле не наблюдается. С Москвой тоже не сравнить. При этом, прошёл всего месяц, и уже такая жопа в больницах. Что будет дальше с такой организацией и такими организаторами? Подобные разговоры наводят на мысль, что ответственность уже хотят переложить с больной головы на здоровую.
1 мая 2020, 23:33
Не сдамся.. вирусу, налью себе бокал, умру от.. вотки я, друзья..)
2 мая 2020, 03:01
Беглов завел группку в вконтакте, где еженедельно отчитывался, что сделано. Молодец. Был ноябрь, был гололед, грязища. Народ, и я в том числе, писали под первым постом в ленте "отчетов", что содержать культурную столицу в дерьме, даже не пытаться убрать его - позорище. У нас столько гостей города и мы сами- ломаем руки, ноги и просто красивый город в дерьме по цоколи стоит. Заблокировал!! Это не мой губернатор. Беги, Беглов, Москву догоняй. По сабжу. Только не очень умный способен ненавистно угрожать, запрещать и ничего полезного не делать. Впервые вижу губернатора, нанавидящего своих горожан.
2 мая 2020, 00:50
Первый мэр в истории города, который угрожает горожанам. Валил бы на свою родину. Тут таким не место и таких тут не любят.
1 мая 2020, 20:23
И что это даст? Можно подумать люди заражаются на улице, в парках, личных авто и на дачах.
Гость
1 мая 2020, 21:29
У шнура песенка есть ехай...
1 мая 2020, 20:41
Эх Беглов Беглов, усы это еще не все что нужно мужчине
1 мая 2020, 21:03
Московский пропускной режим никак не приводит к уменьшению заразившихся.
1 мая 2020, 21:03
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
1 мая 2020, 21:07
Трудно наверно когда к твоему мнению прислушиваются только подчиненные госслужащие и им подведомственные, а всех остальных можно только просить...
1 мая 2020, 21:25
Беги Беглов,беги молча голову склоня
1 мая 2020, 21:33
От назначенного губернатора хотелось бы услышать не угрозы, а ежедневный отчёт о проделанной работе. Пока я вижу полный провал: больницы стали очагами заражения, не хватает СИЗ для врачей, очереди из скорых и т.д.
1 мая 2020, 21:38
Разберитесь с защитой для врачей и беспределом главврачей. Ведь тогда, когда вы заболеете, господин губернатор (а все там будем, в тот или иной момент), может так оказаться, что квалифицированные реаниматологи уже вымрут, и вам интубирование будет делать какой-нибудь студент или фельдшер, и приведет это к плачевным результатам. Подумайте об этом.
1 мая 2020, 22:35
Господин Губернатор! Заканчивайте Вашу болталогию и угрозы. Вы служащий Государев! В Вашем ведении живые люди, а не куклы. Вводите карантин и платите людям деньги за то, чтобы они сидели дома. Точка. Всё остальное не законно! Это противоречит основному закону Российской Федерации, которому Вы присягали!
1 мая 2020, 22:51
Пусть объявят ЧС, введут карантин и платят людям деньги. СИЗ должны быть в любой аптеке и по низким ценам, а лучше, вообще бесплатно.
1 мая 2020, 23:19
В предвыборную компанию, В Контакте, была группа как бы Беглова, типа он советовался с народом как нам жить лучше... Написал пару проблем и как их решить.. Заблокировали. С тем пор губернатора в городе для меня нет.
1 мая 2020, 23:30
Наверное скандинавы, живущие в таком же приблизительно климате, совсем дураки, раз всячески советовали и советуют активно проводить время на улице в период особой ситуации. С соблюдением дистанции, но - активно. И уж точно - не сидеть по домам, обрастая салом и пополняя группу риска.
1 мая 2020, 23:52
Во многих развитых странах, кстати, не запрещено занятие уличным спортом вроде пробежек и велопоездок. У России как обычно свой путь, при этом уровень заболеваемости "итальянский".
1 мая 2020, 23:56
В прошлогодний Первомай Беглов разогнал демонстрантов, в этом уже грозит тем, кто просто выходит на улицы. Страшно подумать, чего нам ждать от всенародно избранного губернатора в следующем году.
2 мая 2020, 00:09
Пригрозил!?
2 мая 2020, 00:24
денег не дают, мобильных пунктов диагностики и раздачи (или продажи по закупочной от производителя) масок с антивирусными по районам не ставят - зачем нужна такая администрация?!
2 мая 2020, 01:04
...кто как ребёнок считает, что раз коррупция не видна глазу, ее не существует!
2 мая 2020, 08:09
Угрожал из бункера? Или спрятавшись в кольце охраны? Некрасиво. В нашем городе уже был угрожавший всем и даже бивший некоторых по лицу. Лет 150 назад
2 мая 2020, 08:57
Классика города Гупова. Губернаторъ Дементий Варламович Брудастый V2.0: "Не потерплю ! Разорю !". Ей, егешные вконтактики ! Вы книжки - то читали великой русской классической литературы?
2 мая 2020, 09:48
ХВАТИТ ГРОЗИТЬ! ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!
2 мая 2020, 10:18
Да, мы его не выбирали, нам его навязали, можно просто сказать, что им изнасиловали. Это бывает и с женщинами, и мужчинами. Но мы столкнулись с этой ситуацией. Она есть. В таких обстоятельствах страшны паникеры и нытики, из них получаются предатели. Ленинградцы, на мой взгляд, могут знать, что не смотря на страх и на напасть, мы можем выжить и справиться с ситуацией. Каждому известно слово "суета". Потому можно проста сказать _"не бухти". И ему, и всем другим.
2 мая 2020, 11:14
Беглов! Пришло время заботиться о людях ! Не можете? - Уходите!
2 мая 2020, 12:09
Выхожу один я на дорогу... Сквозь туман из хлорки пути блестит. Нет никого. Пустыня внемлет Богу И Беглов с Бегловым говорит...
2 мая 2020, 13:05
Очень показательно... Губернатор Ленобласти "оговаривается", называя людей рабами, теперь губернатор СПб говорит, что "меры будут ужесточены, если...". Выходит, что они готовы тратить "кубышку" на ужесточение мер, но не готовы тратить на "меры поддержки" (как их называет власть). Нам вливается в уши истерическая ересь про вирус. Еще не отзвенели в ушах громкие отчеты о проведенной реформе здравоохранения, как мы уже видим ее "фантастические результаты". И они еще у власти? Они нас агитируют за поправки? Если всё так страшно, то введите карантин или ЧП, берите на себя обязательства граждан и организаций и всё... А так... пустая болтовня, запугивание и полная растерянность, подкрепленная нежеланием брать ответственность. Мы же для них не народ (в смысле источник власти), и не граждане (в смысле наличия прав), а так.. налогоплательщики, обеспечивающие "кубышку", которая для поддержания уровня жизни ограниченного круга. "Узок был круг этих людей, страшно далеки были они от народа"