Любая смерть медика в период пандемии коронавируса вызывает повышенное внимание властей. Не стала исключением и гибель ординатора Национального медицинского исследовательского центра имени В. А. Алмазова, тело которой нашли в собственной квартире в ночь на 2 мая.
По данным ИА «Агентство журналистских расследований» (АЖУР), в квартиру нового жилого комплекса неподалеку от мясокомбината «Самсон» в Московском районе следственно-оперативную группу в ночь с 1 на 2 мая вызвала женщина, которая представилась матерью погибшей. Она накануне разговаривала с 26-летней дочерью, которая служила ординатором кафедры лучевой диагностики в Алмазова. Разговор показался женщине настолько тревожным, что она взяла срочно билет в Петербург из Мурманска. Однако живой девушку уже не застала.
Тело 26-летнего медика нашли в ванной. Рядом находилась капельница и коробка с ампулами с препаратом, который дается пациентам во время операций для анестезии. Отметим, что выдача препарата должна строго контролироваться и быть подотчетной. Никаких писем или записок в квартире не нашли.
Буквально на днях глава межведомственной рабочей группы по противодействию распространению коронавируса в Петербурге и руководитель НМИЦ имени Алмазова Евгений Шляхто рассказывал журналистам, что возглавляемый им стационар только начинает разворачивать койки для приема пациентов с новым вирусом. И планирует это сделать не раньше середины мая.
Тем не менее, помимо причины смерти, экспертам предстоит поставить посмертно диагноз о наличии или отсутствии у погибшей коронавируса.