Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В РПЦ предложили запретить аборты до конца пандемии COVID-19. Операции якобы способствуют распространению вируса

2 мая 2020, 19:15
2 мая 2020, 23:27
Опять вы за своё. Представители Церкви как и вы могут высказывать своё мнение, они тоже граждане нашей страны. А решение о любом запрете у нас, насколько я помню, принимает государственная светская власть. Что может быть проще. Давайте рассмотрим вопрос с более понятной всем точки зрения «хорошо или плохо». Я считаю, что аборт - это плохо, в этом смысле в призыве РПЦ против абортов я наоборот не вижу ничего плохого. Насчёт увязки с короновирусом, согласен, это лишнее, позиция должна быть прямой и четкой. За или против. А вы считаете, что аборты это хорошо?
3 мая 2020, 06:33
Жизнь, увы, на самом деле очень простая штука, а мы, мне кажется, наоборот все время все усложняем. Конечно, каждый должен сам принимать решение и у каждого поэтому должно быть и своё мнение. Поскольку вы не сказали ни «хорошо», ни «плохо», то вы получается, если было бы голосование «воздержались».
3 мая 2020, 10:49
3 мая 2020, 06:33
Жизнь, увы, на самом деле очень простая штука, а мы, мне кажется, наоборот все время все усложняем. Конечно, каждый должен сам принимать решение и у каждого поэтому должно быть и своё мнение. Поскольку вы не сказали ни «хорошо», ни «плохо», то вы получается, если было бы голосование «воздержались».
2. Обвинения в "блуде". Независимо от того, состояла женщина, нуждающаяся в аборте, в отношениях или же была неразборчива в связях, многие святоши будут обвинять её в том, что, занимаясь "грешным" занятием, она не была готова к последствиям. Почему это чушь? 1) Единственным универсальным критерием зла является нанесение вреда. Даже готтентотская мораль соглашается с тем, что "то, что наносит мне вред - зло". 2) Абсолютно никто из людей не обязан разделять личную систему ценностей любого другого человека. Навязывая её насильно, Вы творите зло(оно же "вред"). 3) Ни упорядоченные, ни беспорядочные половые связи не наносят никому вреда сами по себе. Те вред и польза, что в отношениях всё же наносятся, имеют свои аналоги и в самых платонических отношениях, поскольку в платонических отношениях секс просто чувственно заменяет что-нибудь другое. 4) Люди, которые состоят в беспорядочных половых связях, могу наносить вред окружающим,а могут не наносить. И должны быть осуждены ТОЛЬКО за вред,
2 мая 2020, 19:17
Пора уже рпц запретить
2 мая 2020, 22:58
Что у нас сегодня день нападок на Церковь? Весеннее обострение? Ни одно толкового суждения. В ближайшем пространственно-временном континууме имеем четыре основных религии. Буддизм - считает аборт убийством, осуждая его, но впрямую не запрещает. Христианство (в том числе РПЦ) - считает аборт тяжким грехом и выступает против него, и вирус здесь не причём, один священник в интервью не к месту обмолвился, Фонтанка мультиплексировала. Ислам - аборт запрещён, попробовал бы там из вас кто-то что-то на этот счёт сказать. Ну, и на конец, сегодня упоминалась вера во врачей. Спросите у любого врача, он вам скажет что аборт может нанести вред здоровью матери, привести к нежелательным последствиям при последующей беременности и т.д. и т.п. Сегодня в мире существует ряд болезней (в том числе и Covid-19) перед которыми медицина бессильна, вам просто повезло, вы просто никогда не слышали, когда врачи говорят, что они сделали все что могли, теперь помочь может разве что Господь...
2 мая 2020, 23:44
Почему религии во время своего зарождения были против абортов, абсолютно понятно. Исторические условия были таковы, что людей, и так мрущих как мухи (взять только детскую смертность), нужно было беречь.
3 мая 2020, 02:20
Потому что церковь дает поводы для этого. Были бы от них новости типа: "закупили СИЗ и передали в больницу", "пошли добровольцами-санитарами на помощь больным и врачам" и тд - были бы совсем другие комменты."Спросите у любого врача, он вам скажет что аборт может нанести вред здоровью матери, привести к нежелательным последствиям при последующей беременности и т.д. и т.п." Абсолютно верно! Поэтому врачи за контрацепцию, не допускающую зачатия и за секспросвет в школах, чтоб люди соображали - как обойтись без аборта. Но у РПЦ при словах "секспросвет" случаются конвульсии и истерики, а их слово для властей сильно весомей, чем слова врачей. А аборт в больнице сильно лучше криминального аборта и выкинутых на помойку новорожденных.
3 мая 2020, 07:08
3 мая 2020, 02:20
Потому что церковь дает поводы для этого. Были бы от них новости типа: "закупили СИЗ и передали в больницу", "пошли добровольцами-санитарами на помощь больным и врачам" и тд - были бы совсем другие комменты."Спросите у любого врача, он вам скажет что аборт может нанести вред здоровью матери, привести к нежелательным последствиям при последующей беременности и т.д. и т.п." Абсолютно верно! Поэтому врачи за контрацепцию, не допускающую зачатия и за секспросвет в школах, чтоб люди соображали - как обойтись без аборта. Но у РПЦ при словах "секспросвет" случаются конвульсии и истерики, а их слово для властей сильно весомей, чем слова врачей. А аборт в больнице сильно лучше криминального аборта и выкинутых на помойку новорожденных.
Церковь - суть есть храм Божий, куда приходят верующие для молитвы, в том числе и врачи, и санитары с медсёстрами. У нас, например, по инициативе настоятеля каждый год проводится благотворительная ярмарка по сбору средств на конкретные подарки к Новому году конкретным детям в НИИ онкологии им Р.М. Горбачевой. Для вас Церковь, я так понимаю, другое - некий «институт», юридически это некоммерческая организация со своим руководством, находящаяся на самообеспечении, да, наверное, она могла бы закупить СИЗ, как и любая другая организация, но их даже у самих служителей нет. А что-то все остальные самоизалировались, кто на Зенит-Арене, кто в башне...но про это никто не пишет. Потому что они бедные, а РПЦ - богатая? Открою вам секрет, ни кресты, ни утварь не золотые, а в лучшем случае серебро с напылением. Стоимость 1000 рублей за тройскую унцию по нынешнему курсу ЦБ. Когда пойдёте в кафе пить кофе с пирожным за 300 - подумайте об этом.
2 мая 2020, 19:23
Чот с головой явно. Тот случай, когда лучше молчать, чем говорить. Походили-бы по больницам, помогли бы с гуманитаркой...
2 мая 2020, 19:59
следствием удовольствия является чья-то смерть - когда это кончится? Тем более аборты не выгодны в демогр. отношении государству и наносят вред здоровью.
2 мая 2020, 19:21
А посещение Макаровым Исаакия, освящение яиц и куличей на Пасху в церкви и тайные богослужения в церквях за деньги богатеньких граждан не способствуют эпидемии?
2 мая 2020, 19:47
РПЦ необходимо искючить. Да, а давайте заодно еще и запретим женщинам рожать? Ведь роженицы попадают в род. дома и там можно заразиться и вообще инфекцию распространяют.
2 мая 2020, 22:32
всё неймется верунистам. у себя за оградкой ради бога, а наружу свои пузыри не пускать!
6 мая 2020, 22:38
А уж как вам,воинствующим атеистам неймётся!Слабо против ислама выступить?
3 мая 2020, 10:04
"Казус Кукоцкого" в помощь. Могу еще добавить воспоминания моей дв. бабки, которая была хирургом - гинекологом в веселые послевоенные годы. В каком состоянии поступали к ней женщины после подпольных абортов. И что врачи тогда тоже делали аборты, несмотря на все запреты. Рисковали свободой, но - делали. И не только из - за денег, а потому что иначе женщина все равно его сделает. Как сможет. Потом - умрет или останется инвалидом. А ее дети останутся сиротами.
3 мая 2020, 10:51
тоже сразу вспоминаю "Казус Кукоцкого", когда начинаются беседы о запрете абортов. По прочтении которого возникает стойкое понимание, что аборт должен быть легален, иначе мы имеем криминальный аборт, а это несомненное зло. Ну и Ломачинский с книгой "Криминальный аборт" тоже явно на стороне легального аборта.
2 мая 2020, 19:20
Угомонитесь и сидите в своих церквях! Этот вопрос абсолютно вас не касается. Мы верим врачу, но не верим в вашего бога!!
2 мая 2020, 19:19
Мне бы такую траву!
2 мая 2020, 19:35
Не поповское это дело.
2 мая 2020, 22:12
Себя пусть запретят. Они-то гарантированно способствуют, уже видали.
Гость
2 мая 2020, 20:36
Мы это уже проходили, будут делать криминальные аборты.. если женщина решилась на это ее не остановить. Не ваше это дело РПЦ!
2 мая 2020, 19:19
Кто еще не пропиарился на бедном вирусе? Налетай
2 мая 2020, 19:25
а если кровоизлияние или что-то другое"?! неучи от попов до чинуш.
2 мая 2020, 19:24
Все таки насколько очевидно стало в тяжёлые для страны времена какую чушь и какую идиотскую позицию занимают в РПЦ. Очень надеюсь что для многих станет очевидным вся эта чушь, на которую в спокойные времена смотрели сквозь пальцы.
2 мая 2020, 20:01
Понеслась.
2 мая 2020, 20:26
И все бы ничего, но пострадают те, кому аборт необходим по жизненным показаниям.
2 мая 2020, 20:50
Пора бы ФСБ поднять свои пятые точки, пойти и прочистить РПЦ от радикалов всяких. Нельзя допустить, чтобы в самую большую церковь страны проникли фанатики и их идеи. Пролайфа нам в стране только не хватало. Пролайф в США и Австралии устраивали вооружённые террористические атаки на клиники. Погуглите и пояндексируйте, много можно узнать про противников абортов как они то с винтовками, то с дрободанами устраивали стрельбу и захватывали заложников.
2 мая 2020, 21:06
этот вопрос и в спокойное время очень спорный, а сейчас подавно - РПЦ кто-то спрашивал? может, еще что-нибудь запретить присоветуют?
2 мая 2020, 21:28
Что ни высказывание РПЦ, то лишние напоминание насколько в РПЦ все плохо. С чем? Вы сами понимаете. Удачи им.)
2 мая 2020, 21:45
Ждем ктулху
2 мая 2020, 23:04
Пусть такие запреты выдвигают врачи и учёные, если посчитают нужным. Или РПЦ забыла, что расшифровывается не как российский перинатальный центр?
2 мая 2020, 23:51
С такой аргументацией и роды надо временно запретить. Пускай подождут, пока пандемия не закончится.
3 мая 2020, 02:01
А чо сразу так РПЦ?все против абортов должны быть если нормальные люди
3 мая 2020, 10:13
Согласен, если каждому родившемуся РПЦ будет выплачивать 10000 доллариев алиментов... В обязательном порядке и под строгим контролем судебных приставов...
3 мая 2020, 11:39
заодно и пожертвования попам:наличные деньги способствуют распространению заразы
3 мая 2020, 13:15
А деток от нежелательной беременности РПЦ будет воспитывать? Давать им образование, обеспечивать медициной, жильем?
3 мая 2020, 16:36
"..плановая операция", ага, перенесите на 9 месяцев)) заканчивайте ладан курить