Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Непоследнее китайское предложение. Бизнес из Поднебесной заинтересовался санацией «Метростроя»

3 мая 2020, 11:11
3 мая 2020, 12:46
Ну если китайцы готовы строить метро в Питере более быстрыми темпами чем наши, то почему нет. Главное на каких условиях? а то будет такой же профит, как с нефтяной трубой в Китай.
3 мая 2020, 12:54
Условия просты, оплачивает работы городской налогоплательщик, российским чиновникам откаты, китайцам возможность трудоустраивать на строящиеся объекты только китайцев, а так же использовать оборудование и материалы только китайского производства, городу сомнительного качества и безопасности построенное метро.
3 мая 2020, 13:19
3 мая 2020, 12:54
Условия просты, оплачивает работы городской налогоплательщик, российским чиновникам откаты, китайцам возможность трудоустраивать на строящиеся объекты только китайцев, а так же использовать оборудование и материалы только китайского производства, городу сомнительного качества и безопасности построенное метро.
Так сейчас то же самое, только без метро
3 мая 2020, 21:16
3 мая 2020, 13:19
Так сейчас то же самое, только без метро
Вы правда думаете , что Метрострой сам себя развалил ?
3 мая 2020, 13:13
Лучше уж вообще метро не строить. Как и новые многоэтажные кварталы. Петербург - не Шанхай.
3 мая 2020, 13:19
Петербург уже хуже Шанхая в плане человейников, привет.
3 мая 2020, 13:35
3 мая 2020, 13:19
Петербург уже хуже Шанхая в плане человейников, привет.
Враньё
3 мая 2020, 15:48
3 мая 2020, 13:35
Враньё
Ну я был в Шанхае, а третьего дня проезжал по КАД мимо Кудрово - Шанхай просто шедевр европейского урбанизма по сравнению с русским гением.
3 мая 2020, 11:27
Какая разница, кто будет строить метро)))
3 мая 2020, 12:03
Да вообще никакой: аборигены будут безработные сидеть, сюда китайцев привезут, а капитал вывезут.
3 мая 2020, 23:28
Если питерское метро будет строить кто-либо иной, кроме СПб Метростроя, я на этом метро ездить не буду. Потом. Все транспортные подземсооружения это гостайна. Поэтому хватит квакать про любых заморских папуасов, типа где-то как-то кто-то что-то строит. Вот пусть там и строят. А денег в РФ и в СПб достаточно. Люди есть, технологии есть. Не надо придумывать очередные ГЧП-ньювасюки.
3 мая 2020, 11:14
Продадут. Строить китайцы будут (в отличии от русских),а воровать даже больше них горазды, так что контракты им отдавать милое дело.
3 мая 2020, 11:24
..... я ещё месяц назад на Взгляде местной прислуге написал, что Китай у нас будет скупать всё ....и только гостиницами не обойдётся, слюней с кухни Пригожина был полный таз.
3 мая 2020, 12:02
А по-моему ситуация настолько критичная что уже без разницы кто будет строить, хоть зимбабвийцы, хуже уже невозможно.
3 мая 2020, 13:15
Пральна нужно отдать кетайцам.Если быстрее и дешевле то какая мне разница.А если еще и наши рабочие будут то вообще красота.
3 мая 2020, 13:34
Четверть горожан таксует, четверть охраняет, четверть когти/брови/млм, четверть чиновников . Шикарная картина современного российского мегаполиса ! Беглов возьми себе в вице губернаторы школьников - отличников Minecrafta, они и то лучше справятся с управлением города , чем твои нынешние орлы .
3 мая 2020, 11:38
Если так как в Москве будут строить, пол питера провалится. Китайцы не умеют работать и платить в тяжелых условиях. У них все слишком шаблонно, под копирку.
3 мая 2020, 12:14
Не получится ли пустить козла в огород? За ЗСД в рамках частно-государственного партнерства город/горожане уже платят.
3 мая 2020, 12:43
Всё как по нотам. Под громогласную трескотню из всех утюгов про эффективных китайских братьях навек, которые богатые и работящие, в отличие от ленивых русских ванек, эффективные манагеры, на паях с чинушами пустят сюда эту всемирную саранчу-гангрену. Топы поделят откаты, привезут сюда десятки тысяч китайцев, которых потом отсюдова навек ломом не выковыряешь, те нароют такое же корявое и текущее метро, ВСЕ частные убытки оплатят лохотерпилы налогоплательщики, все прибыли и текущий бакшиш за проезд будут получать свои пацаны и свои мандарины. Классика, "стратегические инвесторы имени Валентины Ивановны". Даже скучно. замутили ба чонить новое - например туннель от Питера - до Лондона !
3 мая 2020, 13:47
Китайцам надо Смольный продать..
3 мая 2020, 14:24
Добро пожаловать в частно-государственное метро. Передавайте за вход, за проезд, за переход, ещё разок за проезд и за выход.
3 мая 2020, 14:48
После короны из китая, покосившей кучу народу, приглашать этих желтолицых, которые натащат своих, отвратное решение. Надо на месте порядок наводить. Или слабо?
3 мая 2020, 15:03
Китайцы сейчас и в Италии и Испании скупают подешевевшие до уровня плинтуса перспективные предприятия. У меня даже закрадывается мысль, что они создали этот вирус искусственно, параллельно создав и вакцину от него (поэтому и жертв у них при их плотности населения на порядки ниже), чтобы на панике поработить весь мир.
3 мая 2020, 15:06
В той же Белокаменке уже понастроили. Вообще, месяц назад крематорий строить собирались, теперь метро. Такого не бывает без лоббирующего сливающего.
3 мая 2020, 19:29
Главная проблема китайского строительного бизнеса это то, что миллиарды на "подводный кабель в Кронштадт" не переводятся в Лондон из интернет-банка по смс-ке, а проходят мощную процедуру отмывки. Десятки тысяч человек из проектных НИИ, профильных ФГУПов, просто "Рога и копыта" из почасовой аренды техники (по цене годовой в Европе) что-то там делая, при этом отлично понимая что они делают. Придут китайцы и десятки тысяч честных петербуржцев останутся без куска хлеба, да. Но зато с подводным кабелем в Кронштадт и прочими такими вещами, включая метро
3 мая 2020, 22:05
журналисты пишите доступным русским языком,а ваши санации оставьте для себя
4 мая 2020, 13:39
Какая разница, кто будет НЕ строить метро? Денег нет и не будет.
4 мая 2020, 21:32
Че-т все больше вспоминается Хольм Ван Зайчик. Ордусь и Александрия Невская.
5 мая 2020, 09:43
Это коррупция чистой воды. Привезут рабочих из поднебесной, оборудование оттуда же. И начнут халтурить. Выгодно это только китайцам. Уже сейчас они так де и в портах делают. Привозят массово китайских рабочих. Ни о какой работе для россиян речи не идёт. Это захват врагами территории. И без них все прекрасно можно сделать. Но для этого кое-что нужно в стране поменять. Сами мы можем абсолютно все. Это вопрос политической воли. А вот её то и нет сейчас.
5 мая 2020, 11:17
То есть «Метрогипротранс» проектирует, «Метрострой» реализует, а если у него или у бюджета не хватает денег или иных ресурсов — китайский партнер сможет в рамках сметы подставить плечо». Человек с русской фамилией Абрамсон спит и видит, как они по прежнему будут на строительстве метро отмывать бабло, а китайцы будут в роли лохоинвесторов.