Сейчас
+3˚C
Пробки
3/10
Продадут. Строить китайцы будут (в отличии от русских),а воровать даже больше них горазды, так что контракты им отдавать милое дело.
..... я ещё месяц назад на Взгляде местной прислуге написал, что Китай у нас будет скупать всё ....и только гостиницами не обойдётся, слюней с кухни Пригожина был полный таз.
Если так как в Москве будут строить, пол питера провалится. Китайцы не умеют работать и платить в тяжелых условиях. У них все слишком шаблонно, под копирку.
А по-моему ситуация настолько критичная что уже без разницы кто будет строить, хоть зимбабвийцы, хуже уже невозможно.
Не получится ли пустить козла в огород?
За ЗСД в рамках частно-государственного партнерства город/горожане уже платят.
Всё как по нотам. Под громогласную трескотню из всех утюгов про эффективных китайских братьях навек, которые богатые и работящие, в отличие от ленивых русских ванек, эффективные манагеры, на паях с чинушами пустят сюда эту всемирную саранчу-гангрену. Топы поделят откаты, привезут сюда десятки тысяч китайцев, которых потом отсюдова навек ломом не выковыряешь, те нароют такое же корявое и текущее метро, ВСЕ частные убытки оплатят лохотерпилы налогоплательщики, все прибыли и текущий бакшиш за проезд будут получать свои пацаны и свои мандарины. Классика, "стратегические инвесторы имени Валентины Ивановны". Даже скучно. замутили ба чонить новое - например туннель от Питера - до Лондона !
Ну если китайцы готовы строить метро в Питере более быстрыми темпами чем наши, то почему нет. Главное на каких условиях? а то будет такой же профит, как с нефтяной трубой в Китай.
Лучше уж вообще метро не строить. Как и новые многоэтажные кварталы. Петербург - не Шанхай.
Пральна нужно отдать кетайцам.Если быстрее и дешевле то какая мне разница.А если еще и наши рабочие будут то вообще красота.
Четверть горожан таксует, четверть охраняет, четверть когти/брови/млм, четверть чиновников .
Шикарная картина современного российского мегаполиса !
Беглов возьми себе в вице губернаторы школьников - отличников Minecrafta, они и то лучше справятся с управлением города , чем твои нынешние орлы .
Добро пожаловать в частно-государственное метро. Передавайте за вход, за проезд, за переход, ещё разок за проезд и за выход.
После короны из китая, покосившей кучу народу, приглашать этих желтолицых, которые натащат своих, отвратное решение. Надо на месте порядок наводить. Или слабо?
Китайцы сейчас и в Италии и Испании скупают подешевевшие до уровня плинтуса перспективные предприятия.
У меня даже закрадывается мысль, что они создали этот вирус искусственно, параллельно создав и вакцину от него (поэтому и жертв у них при их плотности населения на порядки ниже), чтобы на панике поработить весь мир.
В той же Белокаменке уже понастроили.
Вообще, месяц назад крематорий строить собирались, теперь метро.
Такого не бывает без лоббирующего сливающего.
Главная проблема китайского строительного бизнеса это то, что миллиарды на "подводный кабель в Кронштадт" не переводятся в Лондон из интернет-банка по смс-ке, а проходят мощную процедуру отмывки. Десятки тысяч человек из проектных НИИ, профильных ФГУПов, просто "Рога и копыта" из почасовой аренды техники (по цене годовой в Европе) что-то там делая, при этом отлично понимая что они делают.
Придут китайцы и десятки тысяч честных петербуржцев останутся без куска хлеба, да.
Но зато с подводным кабелем в Кронштадт и прочими такими вещами, включая метро
журналисты пишите доступным русским языком,а ваши санации оставьте для себя
Если питерское метро будет строить кто-либо иной, кроме СПб Метростроя, я на этом метро ездить не буду. Потом. Все транспортные подземсооружения это гостайна. Поэтому хватит квакать про любых заморских папуасов, типа где-то как-то кто-то что-то строит. Вот пусть там и строят. А денег в РФ и в СПб достаточно. Люди есть, технологии есть. Не надо придумывать очередные ГЧП-ньювасюки.
Че-т все больше вспоминается Хольм Ван Зайчик. Ордусь и Александрия Невская.
Это коррупция чистой воды.
Привезут рабочих из поднебесной, оборудование оттуда же. И начнут халтурить.
Выгодно это только китайцам.
Уже сейчас они так де и в портах делают. Привозят массово китайских рабочих. Ни о какой работе для россиян речи не идёт.
Это захват врагами территории. И без них все прекрасно можно сделать. Но для этого кое-что нужно в стране поменять. Сами мы можем абсолютно все. Это вопрос политической воли. А вот её то и нет сейчас.
То есть «Метрогипротранс» проектирует, «Метрострой» реализует, а если у него или у бюджета не хватает денег или иных ресурсов — китайский партнер сможет в рамках сметы подставить плечо».
Человек с русской фамилией Абрамсон спит и видит, как они по прежнему будут на строительстве метро отмывать бабло, а китайцы будут в роли лохоинвесторов.