Ну если китайцы готовы строить метро в Питере более быстрыми темпами чем наши, то почему нет. Главное на каких условиях? а то будет такой же профит, как с нефтяной трубой в Китай.
Условия просты, оплачивает работы городской налогоплательщик, российским чиновникам откаты, китайцам возможность трудоустраивать на строящиеся объекты только китайцев, а так же использовать оборудование и материалы только китайского производства, городу сомнительного качества и безопасности построенное метро.
Условия просты, оплачивает работы городской налогоплательщик, российским чиновникам откаты, китайцам возможность трудоустраивать на строящиеся объекты только китайцев, а так же использовать оборудование и материалы только китайского производства, городу сомнительного качества и безопасности построенное метро.
Если питерское метро будет строить кто-либо иной, кроме СПб Метростроя, я на этом метро ездить не буду. Потом. Все транспортные подземсооружения это гостайна. Поэтому хватит квакать про любых заморских папуасов, типа где-то как-то кто-то что-то строит. Вот пусть там и строят. А денег в РФ и в СПб достаточно. Люди есть, технологии есть. Не надо придумывать очередные ГЧП-ньювасюки.
..... я ещё месяц назад на Взгляде местной прислуге написал, что Китай у нас будет скупать всё ....и только гостиницами не обойдётся, слюней с кухни Пригожина был полный таз.
Четверть горожан таксует, четверть охраняет, четверть когти/брови/млм, четверть чиновников .
Шикарная картина современного российского мегаполиса !
Беглов возьми себе в вице губернаторы школьников - отличников Minecrafta, они и то лучше справятся с управлением города , чем твои нынешние орлы .
Если так как в Москве будут строить, пол питера провалится. Китайцы не умеют работать и платить в тяжелых условиях. У них все слишком шаблонно, под копирку.
Всё как по нотам. Под громогласную трескотню из всех утюгов про эффективных китайских братьях навек, которые богатые и работящие, в отличие от ленивых русских ванек, эффективные манагеры, на паях с чинушами пустят сюда эту всемирную саранчу-гангрену. Топы поделят откаты, привезут сюда десятки тысяч китайцев, которых потом отсюдова навек ломом не выковыряешь, те нароют такое же корявое и текущее метро, ВСЕ частные убытки оплатят лохотерпилы налогоплательщики, все прибыли и текущий бакшиш за проезд будут получать свои пацаны и свои мандарины. Классика, "стратегические инвесторы имени Валентины Ивановны". Даже скучно. замутили ба чонить новое - например туннель от Питера - до Лондона !
После короны из китая, покосившей кучу народу, приглашать этих желтолицых, которые натащат своих, отвратное решение. Надо на месте порядок наводить. Или слабо?
Китайцы сейчас и в Италии и Испании скупают подешевевшие до уровня плинтуса перспективные предприятия.
У меня даже закрадывается мысль, что они создали этот вирус искусственно, параллельно создав и вакцину от него (поэтому и жертв у них при их плотности населения на порядки ниже), чтобы на панике поработить весь мир.
Главная проблема китайского строительного бизнеса это то, что миллиарды на "подводный кабель в Кронштадт" не переводятся в Лондон из интернет-банка по смс-ке, а проходят мощную процедуру отмывки. Десятки тысяч человек из проектных НИИ, профильных ФГУПов, просто "Рога и копыта" из почасовой аренды техники (по цене годовой в Европе) что-то там делая, при этом отлично понимая что они делают.
Придут китайцы и десятки тысяч честных петербуржцев останутся без куска хлеба, да.
Но зато с подводным кабелем в Кронштадт и прочими такими вещами, включая метро
Это коррупция чистой воды.
Привезут рабочих из поднебесной, оборудование оттуда же. И начнут халтурить.
Выгодно это только китайцам.
Уже сейчас они так де и в портах делают. Привозят массово китайских рабочих. Ни о какой работе для россиян речи не идёт.
Это захват врагами территории. И без них все прекрасно можно сделать. Но для этого кое-что нужно в стране поменять. Сами мы можем абсолютно все. Это вопрос политической воли. А вот её то и нет сейчас.
То есть «Метрогипротранс» проектирует, «Метрострой» реализует, а если у него или у бюджета не хватает денег или иных ресурсов — китайский партнер сможет в рамках сметы подставить плечо».
Человек с русской фамилией Абрамсон спит и видит, как они по прежнему будут на строительстве метро отмывать бабло, а китайцы будут в роли лохоинвесторов.
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
ю-з.
774мм 85%Непоследнее китайское предложение. Бизнес из Поднебесной заинтересовался санацией «Метростроя»