Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Петербурге резко подорожало лечение коронавируса. Один тяжелый COVID обходится фонду ОМС как здоровье 11 обычных пациентов

7 мая 2020, 17:11
7 мая 2020, 17:25
Очень бы хотелось посмотреть на детальное ценообразование. Откуда цифры, из чего складываются? А почему сразу не 1 млн? Например, легкий больной, лежит 14 дней, в день на него выходит примерно 4200 р. За что эти деньги? За какие-то препараты? Так вроде легким больным их не дают. Ну КТ раз сделают, ну кислородом дадут подышать - все равно не те деньги. Интенсивная терапия им тоже не нужна. Стационар в неплохой частной клинике, в 2-местной палате со всем лечением, диагностикой и питанием можно взять в пределах 4500. С душем в палате и всеми удобствами. Так вопрос - откуда берутся 4200 р/день в штатной больничке, где все вповалку, на лечение легких больных? Или это они так стоимость тестов своих беспонтовых сюда зашили, по 5 штук каждому, с достоверностью 50 на 50?))) Ну так можно цену какую угодно тогда рисовать. Зачем нам знать, сколько денег перекладывается из одного кармана в другой?
7 мая 2020, 17:53
4500 - это БЕЗ ВСЕГО Никакой диагностики никаких процедур С процедурами - и врачами около 15000 в день (правда это хорошая клиника) Но там с ковидом лечить вас не будут - отошлют в гос. клинику
7 мая 2020, 17:54
Подозреваю что это ЗП врачей, персонала, электричество, вода и т.д., питание пациентов, расходы на содержание здания больницы. Точнее ответят экономисты. Но на суммы в графах посмотреть интересно, это да.
7 мая 2020, 17:58
Ещё учтите, что лекарства от вируса нет. Всё лечение- это передержка в больнице для статистики.
7 мая 2020, 19:17
Положили с Covid 19 в субботу 2 мая в Больницу Святого Георгия на Поклонке. Лежу с температурой под 38 град. Лечение никакого нет. Один день дали 2 таблетки иммард. Больше не дают. Сппосил лечащего врача когда лечить будете? Перестал ждать. Брат купил антибиотик Таваник 500мг. Пью третий день. Температура пока не спадает.
7 мая 2020, 21:17
Считается, что температуру ДО 38 сбивать не нужно (если нет иных противопоказаний). Знакомый в начале февраля в СПб переболел дома какой-то заразой (никуда НЕ выезжал), говорит ТАКОГО никогда течения не было - температура под 40 держалась неделю, потом потихоньку начала спадать, лечился банально антигриппином и клюквой, спать - просто "провалился" и потом, что называется "очнулся", слабость была дикая, до кухни включить электрочайник было не дойти, жуткая одышка и весь мокрый от пота! Вылечился, а теперь думает: "А может ЭТО и был Ковид?!" Но тогда у нас ещё ЕГО официально НЕ было!
7 мая 2020, 22:34
Иммард/ Плаквенил ( гидроксихлорохин ) приём нужно отслеживать, если у человека есть проблемы сердца . А так , его не только при малярии назначают, и при ревматоидном и ювенильный артрите , и ничего, люди принимают. Просто сейчас в больницах, видимо, до тех пор пока не подтвердится COVID 19, его назначить не могут; тк требуется « определенная комиссия» для назначения такого препарата при короне. Да и может они тоже в больнице сейчас в дефиците . Не понятно, один день дали, а потом отменили . Непонятно- непонятно.
7 мая 2020, 17:34
Хм, лечение на дому от covid-19, полагаю, мало чем отличается от лечения на дому от обычного ОРВИ, то есть расходы на лекарства и питание целиком и полностью за счет пациента. Вопрос - кому и за что фонд ОМС отстегивает 10 косых?
7 мая 2020, 18:37
Вообще ЛЮБОЕ ценообразование, в том числе и тарифов на ЖКХ это такой ящик Пандоры - эт что-то! Всё по форме 3П - "Пол-Палец-Потолок"! Где можно ознакомиться со всеми деталями "калькуляции"?! А за погибших пациентов тоже платит ОМС БОЛЬНИЦЕ или БОЛЬНИЦА - ОМСу?!
7 мая 2020, 17:47
Предлагаю с корона диссидентов брать сумму в тройном размере и по предоплате. Иначе не лечить вовсе.
7 мая 2020, 18:06
Понятно, почему. ВВП наобещал медицинским работникам надбавки и выплаты. Кроме того, заявлены страховые выплаты за причинённый их здоровью вред и за саму жизнь. Вот и сложилась калькуляция.
7 мая 2020, 20:11
Sonata, это разные бюджеты.
10 мая 2020, 21:25
7 мая 2020, 20:11
Sonata, это разные бюджеты.
Разные статьи бюджета, вы хотели сказать? Бюджет - один. И это - налоги, которые с вас берут, более 60% заработанного вы отдаёте в качестве налогов государству, которое их потом пилит под любую "эпидемию".
7 мая 2020, 18:11
Ну всё, теперь медики столько тяжёлых наделают, что мама не горюй((
7 мая 2020, 18:30
Да, цифры всё раздувают, раздувают...... И так раздули до того, что на 5тыс заболевших всего 40 погибших, включая раковых и инфарктных... Спрашивается- почему в СПб самый низкий процент смертности? А именно потому: все эти "заболевшие"- фикция для воровства бюджета.
8 мая 2020, 07:03
7 мая 2020, 18:30
Да, цифры всё раздувают, раздувают...... И так раздули до того, что на 5тыс заболевших всего 40 погибших, включая раковых и инфарктных... Спрашивается- почему в СПб самый низкий процент смертности? А именно потому: все эти "заболевшие"- фикция для воровства бюджета.
А обратное вам в голову не приходило? Что умерших от короны распихивают по другим причинам - сердце, почки, онкология, обычная пневмония? Потому и статистика такая радужная на фоне Европы.
7 мая 2020, 18:50
Да, по части освоения средств, мы впереди планеты всей
7 мая 2020, 22:47
Согласно worldometers.info, в России ежедневно делают под 200000 тестов на коронавирус, это примерно как в США, которые наделали этих тестов больше всех, соответственно у них и больных выявлено больше всех (куда этих всех выявленных девать - непонятно, явно в медучреждения всех не поместишь, а только тяжелых - так зачем эта гонка за количеством). Даже если один тест стоит 500 руб, то только это 100 млн. рублей ежедневно.
8 мая 2020, 09:20
даже читать не стала. Сколько реально жителей пользуются этим ОМС? Только от совсем большой нужды. В основном все лечатся платно. Так что не разорятся.
8 мая 2020, 14:25
Ага!!!! 10к за лечение на дому. Что за бред, какое лечение? Пока сам более 10к не потратишь в аптеке, скупив все лекарства
Гость
8 мая 2020, 10:01
Я лежу в больнице со средним течением covid,лечат нас с таблетками ,капельницами и внутривенными инъекциями,постоянно берут анализы,поверьте,разница до и во время лечения очень очевидна по самочувствию.Здесь рассуждают заумно те,кто вообще с этим не сталкивался(я врач),смертный у хроников от этого вируса предостаточно,симптомы разные,сразу иногда и не понятно ,что уже болеешь,поэтому будьте здоровы и это не грипп,так легко это не пройдёт как всем кажется
7 мая 2020, 17:35
И это не предел! Раз Путин денег выделил, то их нужно освоить... А следовательно, мы увидим и 50и кратное увеличение стоимости мед обслуживания.
7 мая 2020, 17:47
Аппетиты растут. 46 ярдов надо как-то успеть освоить, а народ медленно бежит сдаваться. Значит, надо повысить тариф.
7 мая 2020, 18:21
не, нуачё, одним, значит, можно домик ниф-нифа за пол-ярда строить, а другим подороже лечить нельзя? Несправедливо!
7 мая 2020, 18:55
Ну все, теперь эта музыка будет вечной. Будут принудительно упаковывать в больничку при малейшем кашле. А потом, глядишь, и еще какой-нибудь вирус появится...
7 мая 2020, 19:01
"лечение короновируса" - бедненький вирус, он еще и болеет? От чего же его лечат?
7 мая 2020, 19:24
На всем черти делают деньги.Ни каких моральных тормозов.
7 мая 2020, 19:28
И сколько "тяжёлых" из заболевших? Далее % таковых по отношению к "обычным пациентам"? Есть мысль, что "устрашающая" цифра в 11 крат скорее всего ни о чём.
7 мая 2020, 22:35
Намечается очередной крупный попил бюджета. Повод очень актуальный. Думаю до врачей если и дойдут деньги, то как всегда одни слёзы.
8 мая 2020, 05:53
Увеличение зарплаты наверно повлияло на повышение стоимости лечения. Ну и любимая тема - под шумок распил.
8 мая 2020, 08:31
Все идёт по пути необоснованной траты денег, а не реальной помощи. Да, нужно было заранее переоборудовать больницы, помещать планово туристов в обсервацию (кормить 2 недели 100 тыс человек явно дешевле чем сейчас происходит), запретить вылеты чартерами и продажу путевок. И не цацкаться с турфирмами. А теперь из-за них вся страна страдает. И грамотно организовать и ввести масочный режим по стране. Это все понятно. Непонятно, чем эти деятели все заняты?! Всю скорую и неотложку, обеспечили бы костюмами и дезсредствами... Но нет. Инфекционные боксы в поликлиниках не выдерживают критики. Тесты делались 7 дней и до 2 недель. Короче это жуть полная. Паника и непонимание, дезорганизация. Дореформировались. И почему минздрав всем не рулил? Ну хорошо, а если бы более серьёзная инфекция пришла бы? Было бы тоже самое... Это не здравоохранение, а его останки.
Гость
8 мая 2020, 12:51
Ожидается резкий всплеск выявленных случаев ковида...как говориться это бизнес и ничего личного